Новая образовательная программа

8D01503 Химия в КазНЖПУ

  • Академическое письмо
    Кредитов: 4

    В дисциплине рассматриваются принципы и способы построения научного текста, правила создания научных текстов различных жанров (научных, научно-учебных и др.), Создание и редактирование научных текстов для публикации, особенности академической традиции в определенной области научной деятельности. Формирование у докторантов навыков структурированного изложения собственных идей, построения различных научных и научно-информационных текстов с учетом специфики академического дискурса.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методы научных исследований
    Кредитов: 5

    Дисциплина обеспечивает более глубокое понимание сущности научного метода в трех аспектах: как знания о способах познания, как инструмента познания и как орудия верификации научного знания. Систематизирует философские и методологические подходы; фундаментальные и прикладные методы исследования мировой практики в ближайшем будущем; развивает навыки рефлексии и критического мышления при обработке научных результатов.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методология научных исследований
    Кредитов: 5

    Наука. Развитие науки. Научное исследование. Научно-техническая информация. Формулирование темы научного исследования. Формулирование цели и задач исследования. Методология теоретических исследований. Методология экспериментальных исследований. Анализ теоретико-экспериментальных исследований и формулирование выводов и предложений. Внедрение и эффективность научных исследований. Общие требования к научно-исследовательской работе. Рецензирование научно-исследовательских работ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Коммерциализация научных исследований и разработок
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает методологические основы оценки экономической эффективности проектов, предлагаемых к реализации, содержание этапов коммерциализации результатов исследований, технические особенности бизнес-планирования: маркетинговый план, производственный план, организационный план, финансовый план, принципы и формы организации основной научно-технической деятельности; вопросы, связанные с защитой интеллектуальной собственности и правом их использования в процессе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методы педагогического исследования
    Кредитов: 6

    Методами педагогического исследования является получение научной информации с целью установления педагогических явлений, их закономерностей и связей. Методы исследования: выявление проблем, представление и оценка гипотез. Обзор научно-методической литературы; Использование методы, как составление библиографии (список источников, выбранных для работы, связанной с темой исследования), реферата (краткая замена основного содержания одной или несколькими работами на общую тему). Составление заметок (выделение основных идей и правил исследования), аннотации (краткая заметка общего содержания книги или статьи), цитирования (дословная запись выражений, фактических или числовых данных в литературном источнике).

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методология педагогики
    Кредитов: 5

    Методология педагогики - изучение педагогических знаний и процесса их нахождения, педагогических знаний, действий и методов научно-педагогического исследования. Педагогические исследования. Методы изучения педагогических явлений, сбор научной информации с целью формирования закономерных связей и отношений. Изучение опыта педагогических исследований, теоретических исследований и математических методов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы научно-педагогического процесса
    Кредитов: 5

    Роль науки в современном мире. История научно-педагогической деятельности вуза. Теория научной деятельности высших учебных заведений. Основные направления и принципы научно-педагогического процесса. Нормативно-правовая база науки в Казахстане. Виды научно-педагогических исследований. Научный аппарат педагогических исследований. Роль гипотезы в научно-педагогических исследованиях. Ведущая идея педагогического исследования. Методы и технологии исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Код ON3

    Классифицирует процесс междисциплинарных методов исследования и развития методологического аспекта в результатах исследовательской и аналитической деятельности докторанта и сторонних работах;

  • Код ON6

    Принимает как ценность правила исследовательской этики, рефлексирует собственное профессиональное развитие и анализирует работу коллег и обучающихся, умеет работать в команде, коммуникабельный, использующий высокоразвитые критические и креативное мышление.

  • Код ON5

    Синтезирует полученные при изучении дисциплин знание для решения проблем и задач современной научной химии;

  • Код ON4

    Диагностирует научные проблемы и решение сложившихся задач на основе теоретического анализа и эмпирического исследования, систематизируя логику и методы научного поиска;

  • Код ON2

    Развивают и улучают свои профессиональные, управленческие и личностные компетенции в концепции life-long learning (обучение на протяжении всей жизни);

  • Код ON1

    Интерпретирует знания основных правил, норм подготовки, академического письма для квалифицированной публичной презентации научных результатов в современных формах;

Top