6B01503 Физика в КарГУ им. Букетова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных научно-педагогических кадров, способных к реализации профессиональных знаний в образовании и науки.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 248
-
Группа образовательных программ B010 Подготовка учителей физики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
-
Математика 1
Кредитов: 5Курс изучается с целью формирования систематизированных знаний и навыков исследования и решения типовых задач по следующим основным вопросам: геометрическое и физическое значение дифференциальных уравнений и их решение; задача Коши; дифференциальные уравнения первого порядка, методы их решения; некоторые приложения криволинейного интеграла; линейные дифференциальные уравнения высших порядков; метод Эйлера.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Математика 2
Кредитов: 5Курс нацелен на формирование понимания основ линейной алгебры и теории матриц. Предметом изучения дисциплины является основные свойства матриц, включая детерминанты, обратные матрицы, матричные факторизации, собственные значения, линейные преобразования и др.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Механика
Кредитов: 5Курс изучается с целью формирования системы знаний об основных законах и умений применять их при решении задач по следующим основным темам: кинематика точки и твердого тела; принцип относительности; динамика материальной точки; динамика твердого тела; статика; неинерциальные системы отсчета; релятивистская механика; механика жидкостей и газов; волны в сплошной среде.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Аналитическая геометрия и линейная алгебра
Кредитов: 5Курс изучается с целью формирования систематизированных знаний и навыков исследования и решения типовых задач высшей математики по следующим основным темам: векторная алгебра; аналитическая геометрия на плоскости и в пространстве; кривые второго порядка; матрицы; определители; системы линейных алгебраических уравнений; комплексные числа, многочлены от одной переменной, группы, кольца, поля; линейные пространства и подпространства.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Математический анализ
Кредитов: 5Курс нацелен на формирование понимания анализа функций, отношений между различными представлениями; значений производной с точки зрения скорости изменения, а также использование производных для решения различных задач. Предметом изучения дисциплины является математические методы и инструменты для решения различных прикладных задач и их применение в компьютерных науках.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Педагогика
Кредитов: 5Курс изучается с целью формирования целостного представления о личностных особенностях человека как факторе успешности овладения и осуществления им учебной и профессиональной деятельностями, развитие умений учиться, культуры умственного труда, самообразования; умений эффективно принимать решения с опорой на педагогические знания.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Элементарная математика
Кредитов: 5Курс изучается с целью формирования знаний и интерпретации теоретических основ школьной математики и основных методов решения задач. Содержание: Место и роль постановки задачи в обучении математике. Содержательные задачи в курсе школьной математики. Структура процесса решения задач школьного курса. Методы составления плана решения задач. Семантический анализ задач.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Электричество и магнетизм
Кредитов: 6Курс изучается с целью формирования четких представлений о фундаментальных понятиях и основных законах, умений применять их при решении задач, навыков проведения эксперимента по следующим темам: электростатика; постоянный электрический ток; магнитостатика; элекрический ток в различных средах; электромагнитная индукция и уравнения Максвелла; переменный ток; электромагнитные волны.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Анатомия, физиология и гигиена школьников
Кредитов: 5Дисциплина изучается с целью формирования знаний об анатомо-физиологических особенностях, функциональных возможностях организма детей и подростков, основных психофизиологических механизмах познавательной и учебной деятельности, гигиенических нормах, необходимых для нормального развития организма. Задачи курса: дать знания о морфологических и физиологических особенностях развития организма детей на разных этапах онтогенеза.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Элементарная физика
Кредитов: 5Дисциплина изучается с целью формирования пониманий и углубленного изучения школьного курса физики для повышения готовности обучающихся к качественному получению знаний по физике. Для углубленного изучения всех разделов физики акцент делается на общих, важных для всех разделов физики законах, явлениях.. В курсе, наряду с теоретическим, практическим материалом по всем разделам физики, рассматриваются Международная система единиц, термины, обозначение физических величин по государственному стандарту.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Молекулярная физика
Кредитов: 5Курс изучается с целью формирования системы знаний об основных законах и умений применять их при решении задач по следующим темам: физические свойства тел на основе рассмотрения их молекулярного строения; молекулярно-кинетическая теория идеальных газов; статистический метод; Максвелловское распределение молекул по скоростям; первое и второе начало термодинамики; явления переноса; реальные газы; жидкости и твердые тела; фазовые равновесия и превращения.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Методика воспитательной работы
Кредитов: 5Курс изучается с целью формирования знаний и умений о воспитательной системе школы: сущность, структура, принципы, основные компоненты и взаимодействие; об основах семейного воспитания; системе деятельности классного руководителя; о теории и методике воспитания в современном учебно-воспитательном процессе.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Техника школьного эксперимента
Кредитов: 5Целью курса является овладение теоретическими и экспериментальными методами физичекого эксперимента, формирование навыков проведения физических экспериментов, развитие умения работать с измерительными приборами, проводить физический эксперимент, вычислять и обрабатывать полученные данные. Использование технических средств обучения физики. Виды лабораторных занятий по физике: фронтальные лабораторные работы, физический практикум, фронтальные опыты, внеклассные наблюдения и опыты. Физические учебные эксперименты и его систематичность. Учебные физические оборудования. Общая характеристика физических приборов и их классификация.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Прикладной бизнес
Кредитов: 5Курс предназначен для формирования навыков составления бизнес-плана, который включает изучение методов анализа рынка сбыта, описание продукции, разработку и представление производственного плана, а также получение практических навыков осуществления предпринимательской деятельности на основе изучения теории и практики предпринимательства как системы экономических, организационных и правовых отношений предпринимательских структур.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Кредитов: 5Курс изучается с целью формирования знаний об основах развития общества и природы, о современных подходах рационального использования природных ресурсов, правового регулирования безопасности жизнедеятельности, прогнозирование развития негативных воздействий и оценки последствий чрезвычайных ситуаций. Знакомит с состояниями популяций живых организмов, степенью нарушенности экосистем, механизмами взаимодействия живых организмов в сообществе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Оптика
Кредитов: 6Курс изучается с целью формирования системы знаний об основных законах и умений применять их при решении задач по следующим темам: Фотометрия. Электромагнитная теория света. Интерференция световых волн. Дифракция света. Поляризация света. Взаимодействие излучения с веществом. Дисперсия. Поглощение и рассеяние света. Виды излучения. Тепловое излучение и его характеристики. Основные принципы математического описания оптических явлений; примеры их практического использования.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Духовное возрождение
Кредитов: 5Целью изучения курса является формирование представлений об историческом опыте модернизации Казахстана. Дисциплина формирует знания особенностей патриотического акт "Мәңгілік ел" и значения национального сознания.Формирует представление о меритократическом обществе и его ценностях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Основы права и антикоррупционной культуры
Кредитов: 5Целью изучения курса является формирование знаний о государственно-правовых явлениях; основах конституционного права РК; правоохранительных органах и судах в РК; органах государственной власти в РК; основах административного права РК; основах гражданского и семейного права в РК; формируют у студентов антикоррупционную культуру.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Основы цифровой электроники
Кредитов: 4Курс изучается с целью формирования знаний и умений по применению цифровых схем, логических цепей, регистрами, счетчиками, таймерами, коммутаторами, дешифраторами, переключателями, преобразователями, основной микросхемной техникой. Формирование знаний и умений по применению и понимание физических принципов, необходимых для построения сложных систем на основе простых схем.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Основы цифровой обработки информации
Кредитов: 4Курс изучается с целью формирования представлений о методах конкретного исследования цифровой обработки информации. Предметом изучения дисциплины является следующие вопросы: аналоговый сигнал и его характеристики; преобразователи аналогового сигнала в цифровой; методы преобразования информации в цифровой форме, анализа и синтеза цифровых фильтров.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Инновационные технологии в организации учебного процесса в школе
Кредитов: 5Дисциплина изучается с целью формирования представления об инновационных процессах, происходящих в системе образования в Казахстане, их классификации. Содержание дисциплины: Групповая работа. Лидерство и менеджмент в обучении; культура в школе и классе; мнение учителя об идеальном учителе и об индивидуальных особенностях учащихся; ценности, взгляды, способы воздействия; мотивация учащихся; социальное взаимодействие; барьеры в обучении; обучение учащихся в соответствии с возрастными особенностями; активные педагогические средства.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Педагогическое мастерство
Кредитов: 5Дисциплина изучается с целью формирования знаний обсновах педагогического мастерства. Формирование и развитие педагогического мастерства. Личностные качества педагога, их роль в профессиональной деятельности. Педагогическая техника как составная часть педагогического мастерства. Педагогическое мастерство учителя. Педагогическое мастерство воспитателя. Педагогическое мастерство руководителя учебно-воспитательного учреждения. Мастерство управления педагогическим общением. Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Методика преподавания физики
Кредитов: 5Курс изучается с целью подготовки студентов в профессиональной деятельности, формирования знаний и умений теоретических и научных основ методики преподавания физики, научно-мeтодического анализа формирования основ физических понятий, законов и теорий школьного курса физики, применения этих знаний на практике. Содержание курса: Нормативно-правовое обеспечение; цели обучения физики; содержание и структура курса физики; средства обучения; формы организации учебных занятий, требования к современному уроку; внеклассная работа по физике, формы и методы; проверка достижений учащихся целей обучения; технологии обучения; методика изучения курса физики и астрономии в 7-8 классах; методика изучения курса физики в 9-11 классах.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Инклюзивное образование
Кредитов: 5Курс изучается с целью формирования знаний о международных и отечественных опытах внедрения инклюзивного (интегрированного) образования; содержание работы по психолого-педагогической поддержке лиц инклюзивной практики. Формирования навыков разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута ребенка с особыми образовательными потребностями.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Ядерная физика и физика элементарных частиц
Кредитов: 4Курс изучается с целью формирования системы знаний об основных законах и умений применять их при решении задач по следующим темам: Cостав и основные свойства атомных ядер, ядерные силы, ядерные модели, неустойчивые ядра, ядерные реакции, основы дозиметрии, элементы физики элементарных частиц. Конденсированное состояние вещества, типы кристаллических решеток, тепловые и электрические свойства твердых тел, элементы зонной теории твердого тела, квантовой статистики, кинетические явления в кристаллах.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Техника перевода физических терминов
Кредитов: 6Цель изучения дисциплины - формировать профессиональную иноязычную речь в пределах тематики, предусмотренной программой, позволяющую реализовывать различные аспекты профессиональной деятельности будущих специалистов для повышения уровня профессиональной компетенции специалиста. Краткое содержание дисциплины: Физика как предмет и наука. Основные понятия и термины физической науки. Особенности проведения урока физики на иностранном языке. Профессиональная терминология на иностранном языке. Связь профессионально-ориентированного языка с физикой.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Менеджмент в образовании
Кредитов: 5Дисциплина изучается с целью формирования знаний о научных основах менеджмента в образовании и руководства развитием образовательными системами. Задачи освоения дисциплины: раскрыть сущность и характеристику основных системообразующих элементов образовательного менеджмента; раскрыть основные проблемы менеджмента в образовании; дать характеристику основных функций внутришкольного управления, а также основных направлений развития школы как элемента образовательной политики.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Терминология школьного курса физики
Кредитов: 6Дисциплин изучается с целью формирования навыков работы со специализированной справочной литературой по профильным дисциплинам. Формирование коммуникативной компетенции, в первую очередь в профессиональной сфере общения, которая в том числе предполагает способность понимать и продуцировать специальные тексты по специальности. При обучении данного курса особенно важным является овладение профессиональным речевым общением с использованием специальной терминологии, и последующее изучение нетрадиционных разделов физики на иностранном языке.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Физика атома и ядра
Кредитов: 4Курс изучается с целью формирования системы знаний об основных законах и умений применять их при решении задач по следующим темам: Корпускулярные свойства электромагнитных волн. Волновые свойства корпускул. Дискретность атомных состояний. Принцип неопределенности Гейзенберга. Волновая функция. Уравнение Шредингера. Атом водорода. Квантовые статистики и их применение. Зонная теория твердых тел. Полупроводники. Контактные явления. Элементы физики ядра и элементарных частиц.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Астрономия
Кредитов: 5Курс изучается с целью формирования общих представлений о строении Вселенной и законы движения космических тел; применение законов физики для объяснения природы космических объектов, наблюдение и описание движения небесных тел; умений применять навыки для обнаружения и интерпретации космических тел с применением наблюдательной аппаратуры.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Квантовая механика
Кредитов: 5Курс изучается с целью формирования пониманий закономерностей микромира, четкого представления о физической природе явлений, подчиняющихся квантовым законам, знаний границы их применимости и умений ими эффективно пользоваться на практике. Рассматриваются следующие вопросы: Принципы и постулаты квантовой механики. Операторы физических величин. Полное временное и стационарное уравнение Шредингера. Линейный гармонический осциллятор. Теория водородоподобного атома, приближенные методы квантовой механики. Система тождественных частиц в квантовой механике.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Практикум по теории и методике преподавания физики
Кредитов: 5Дисциплина направлена на освоение студентами теории и методики преподавания физики в средней школе. Проблемы развития мышления и познавательных способностей учащихся при изучении физики. Формирование знаний, умений и навыков учащихся на уроках физики. Методика и техника проведения демонстрационного физического эксперимента в средней школе. Физические явления используемые на современной сцене. Разработка планов мероприятий по изучению явлений и эффектов.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Основы космологии
Кредитов: 5Курс изучается с целью формирования представлений о строении и составе окружающего нас мира: от Солнечной системы до наблюдаемой границы Вселенной; получение основных сведений о методах определения фундаментальных параметров звезд, как температуры, массы и радиусы; изучение имеющихся зависимостей между параметрами звезд: диаграмма.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Основы теоретической физики
Кредитов: 5Курс изучается с целью формирования систематизированных знаний и навыков исследования и решения типовых задач теоретической физики по следующим основным темам: Уравнения движения. Функции Лагранжа свободной материальной точки и системы материальных точек. Законы сохранения. Интегрирование уравнений движений. Столкновение частиц. формула Резерфорда. Малые колебания. Канонические уравнения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Методика преподавания нетрадиционных разделов физики
Кредитов: 6Курс изучается с целью формирования знаний и умений форм дифференцированного обучения физике, особенности преподавания физики в классах разных профилей; основы профильного обучения и предпрофильной подготовки: элективные курсы разной направленности. В курсе рассмариваются: содержание, особенности построения программ, методики проведения занятий; содержание образования по предмету «Физика» для 10-11 классов естественно-математического направления; частные вопросы методики преподавания физики: методика изучения раздела механики, молекулярной физики, электродинамики, квантовой физики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Методика преподавания математики
Кредитов: 6Курс изучается с целью выработка навыков получения, анализа и обобщения математической информации на основе комплексных представлений о современном состоянии математического образования и формирование у студентов практических умений и навыков, составляющих основу технологии деятельности учителя математики. Курс знакомит с общими и частными методиками школьного математического образования в условиях обновления его содержания и разделением на образовательные области знаний. Студенты ознакомятся с классическими понятиями методики преподавания математики, учитывая особенности современной организации учебного процесса в школах различного типа. Также предлагается изучить некоторые технологии обучения и частные методики преподавания тем школьного курса математики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Платформы и сервисы дистанционного обучения
Кредитов: 4Дисциплина изучается с целью формирования знаний, умений и навыков использования возможностей современных технологий дистанционного обучения. Содержание: Основы дистанционного обучения: Модели и технологии дистанционного обучения; Платформы для проведения видеоконференций, видео-встреч, Вебинаров; Системы дистанционного обучения (LMS). Разработка образовательного контента для дистанционного обучения: Сервисы создания учебных мультимедиа презентации. Сервисы создания опросов и тестов. Онлайн-сервисы создания интерактивных заданий. Конструкторы интерактивных рабочих листов. Инструменты обработки аудио и видео.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Организация дистанционного обучения в системе школьного образования
Кредитов: 4Дисциплина изучается с целью формирования теоретических знаний, умение организации практических навыков в педагогическом процессе школы на основе дистанционной формы обучения; совершенствование мастерства обучения в контексте модернизации обучающих технологий по предмету и внедрения системы дистанционного обучения. Содержание: Понятие дистанционного обучения в системе школьного образования. Технические требования к организации дистанционного обучения. Педагогические принципы организации дистанционного образования. Способы организации учебного процесса в режимах онлайн и офлайн. Методика дистанционного образования.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Компьютерная графика и анимация
Кредитов: 5Курс изучается с целью формирования навыков работы с графической средой: особенности интерфейса, отображение трехмерного пространства, обеспечение точности моделирования, работа с файлами, создание геометрической модели сцены, редактирование и модификация объектов, создание и назначение материалов, визуализация и анимация сцен.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Основы математической грамотности
Кредитов: 5Курс изучается с целью формирования знания и понимания основных методов решения математических задач, умений решать задачи на математическую грамотность. В частности рассматриваются вопросы: Проценты. Числа. Комбинаторика. Вероятность. Статистика. Логические задачи. Функции. Математическая обработка статистических данных, данных в таблицах, диаграммах, графах. Неравенства, состоящие из модулей. Нахождение угловые, линейные, квадратные размеры фигур, состоящих из сеток с заданной стороной. Применение принципа математической индукции.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Практикум по радиоэлектронике
Кредитов: 5Дисциплина изучается с целью формирования умений и навыков в использовании информационно-измерительной техники. Курс представлен разделами: полупроводниковые диоды, биполярные транзисторы, усилительные каскады, операционные усилители. Изучение курса ориентировано на формирование у студентов знаний о принципах действий различных электроизмерительных приборов, их основных свойств, методики применения, обработки результатов наблюдений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Компьютерные методы в физике
Кредитов: 5Курс изучается с целью формирования навыков численного моделирования физических задач. иллюстрации физических процессов, применение численных методов к решению физических задач. численный эксперимент в задачах механики, электричества и статистической физики. Методы постановки и проведения компьютерного эксперимента, численного интегрирования системы обыкновенных дифференциальных уравнений. Проблемы построения фазовых портретов колебательных систем, визуализации полей системы электрических зарядов и др.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Школьный практикум по физике
Кредитов: 5Дисциплина изучается с целью формирования у будущих учителей системы знаний и умений по технике, методики организации и проведения физического практикума. Содержание: Теория вычисления погрешностей измерения; физический практикум по раздалам школьного курса физики: маханика, , молекулярная физика, электричество и магнетизм, оптика.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Виртуальные лабораторные работы по физике
Кредитов: 5Курс изучается с целью формирования навыков исследовательской работы, получения и обработки экспериментальных результатов; умения моделирования физических процессов при решении конкретных задач, связанных с профессиональной деятельностью. Виртуальные лабораторные работы по темам: Статистическая физика. Распределение Больцмана. Молекулярно-кинетическая теория. Броуновское движение. Течение. Движения твердого тела в упругой среде. Рассеяние частиц. Малые колебания. Колебание систем со многими степенями свободы. Распределение Максвелла. Ферми частицы. Фермионный газ. Период полураспада.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Технологии критериального оценивания
Кредитов: 5Дисциплина изучается с целью формирование у студента творческого подхода к организации контроля качества обучения, выработки профессиональных умений и навыков, связанных с постановкой целей, отбором содержания материала для проверки знаний учащихся, выбором методов, форм и средств оценивания результатов обучения, разработкой заданий. Формирование знаний о современных технологиях оценивания результатов обучения (мониторинг, рейтинг, портфолио, критериальное оценивание, тестирование, независимое оценивание), методологическими и теоретическими основами контроля, порядком организации и проведения всех видов контроля).
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Методика организации и проведения демонстрационного эксперимента в средней школе
Кредитов: 5Дисциплина направлена на освоение следующих понятий: значение демонстрационных физических экспериментов в процессе обучения физики, методические рекомендации по проведению демонстрационных экспериментов. Содержание дисциплины: фундаментальные эксперименты, их роль в науке. Фундаментальные эксперименты в механике. Фундаментальные эксперименты в молекулярной физике. Фундаментальные эксперименты в электродинамике. Фундаментальные эксперименты в оптике. Фундаментальные эксперименты в квантовой физике.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Технологии обновленного содержания среднего образования
Кредитов: 5Курс изучается с целью формирования знаний и умений по применению новых способов и технологий обучения физике. Рассматриваются передовые методы инновационных технологий в обучении физике; элементы игры в учебном процессе; применение информационно – коммуникационных технологий в обучении физики; применение технологии критического мышления. Курс изучается с целью формирования знаний и умений по применению новых способов и технологий обучения физике.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Методические основы решения физических задач
Кредитов: 5Дисциплина изучается с целью формирования навыков применениея на практике методов решения физических задач любой сложности; более глубокое понимания физических процессов на основе решения физических задач; овладение методикой проведения занятий по решению физических задач повышенной сложности. Содержание курса: Классификация задач. Правила и приемы решения физических задач по темам: «Кинематика материальной точки», «Динамика и статика», «Законы сохранения в механических системах», «Динамика периодического движения», «Молекулярно-кинетическая теория идеального газа», «Основы термодинамики», «Распространение колебаний в упругих средах», «Сила и энергия электромагнитного взаимодействия неподвижных зарядов».
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Методика решения логических задач
Кредитов: 5Курс изучается с целью формирования знания и понимания различных методов решения логических задач и умений определить, какой способ подойдет лучше в каждом конкретном случае, чтобы выбрать наиболее быстрый и простой путь получения ответа. Содержание курса: задачи на смеси и растворы; типы текстовых задач; задачи на соотношение между натуральными числами, составление уравнений, на работу и производительность, на движение; наглядное представление числовых данных в виде диаграмм; комбинаторные задачи; геометрические задачи на построение.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Код ON15
Владеет теоретическими основами методики преподавания разделов школьного курса физики и навыками организации и постановки физического эксперимента. Применяет новые подходы и технологии (целеполагания, планирования, организации, контроля, оценки и пр.), владеет дистанционными образовательными технологиями, применяет методы дистанционного обучения и составляет задания для обеспечения качества учебно-познавательного процесса.
-
Код ON7
Применяет изученный материал для решения проблем элементарной математики, основные понятия, теоремы, методы решения задач математики.
-
Код ON11
Применяет математическое и физические методы для решения производственных и различных практико-ориентированных задач в профессиональной деятельности.
-
Код ON9
Применяет знания и понимание в области физики, методы физического исследования; влияние физики как науки на развитие техники; связь физики с другими науками и ее роль в решении научно-технических проблем специальности.
-
Код ON1
Применяет знания об обществе как целостной системе и человеке, роли духовных процессов в современном обществе, правовых интересах сторон в сфере защиты прав физических и юридических лиц, экономических и социальных условиях осуществления предпринимательской деятельности, воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду.
-
Код ON5
Организовывает учебный процесс, совершенствует педагогическое мастерство учителя в контексте обновленной образовательной программы и внедряет системы критериального оценивания и использует при прохождении педагогической практики.
-
Код ON8
Умеет выполнять математические расчеты для решения повседневных задач; делает выводы на основе информации, представленной в различных формах (в таблицах, диаграммах, на графиках), широко используемых в повседневной жизни и трудовой деятельности.
-
Код ON3
Использует основные особенности структуры, развития и становления функций различных органов и систем организма школьников в условиях повседневной жизнедеятельности,санитарно-гигиенические требования к условиям образовательной среды и организации учебно-воспитательного процесса.
-
Код ON12
Владеет фундаментальными физическими законами и теорией, проводит научные наблюдения за физическими процессами, анализирует теоретические и экспериментальные результаты, решает практические задачи и оценивает их.
-
Код ON10
Владеет теоретическими основами методики преподавания разделов школьного курса физики и владеет навыками организации и постановки физического эксперимента (лабораторного, демонстрационного, компьютерного).
-
Код ON6
Умеет применять современные компьютеры и компьютерные методы в физике.
-
Код ON4
Умеет использовать теоретико-методологические основы педагогической науки для адекватного перевода теоретических знаний в плоскость практического применения.
-
Код ON2
Применяет в своей профессиональной деятельности собственную гражданскую позицию на приоритетах конкурентоспособности, прагматизма, взаимопонимания, толерантности и демократических ценностей современного общества.
-
Код ON14
Определяет этапы поурочного планирования в условиях обновленного содержания образования с различными категориями учащихся и умеет ставить цели, планировать учебные занятия на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава учащихся. Использует методы и приемы развития креативного мышления в педагогической деятельности; позитивно воспринимать новшества и изменения, разрабатывать альтернативы педагогической деятельности и принимать решения; разрешать конфликты.
-
Код ON13
Умеет различать физические сущности явлений и процессов в природе и технике; апеллировать к данным экспериментальной и теоретической физики, современной вычислительной техники и информационных технологий для обработки результатов астрономических наблюдений.
6B01503 6B01503-Физика
БакалавриатКарагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)
ГОП: B010 Подготовка учителей физики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01503 Компьютерная физика
БакалавриатМеждународный университет информационных технологий (МУИТ (IITU))
ГОП: B010 Подготовка учителей физики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский6B01503 Физика
БакалавриатЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: B010 Подготовка учителей физики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01503 Физика-Информатика
БакалавриатУниверситет имени Сулеймана Демиреля
ГОП: B010 Подготовка учителей физики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский6B01503 Физика
БакалавриатСеверо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)
ГОП: B010 Подготовка учителей физики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский