Действующая образовательная программа

8D08101 Почвоведение и агрохимия в ЗКАТУ

Дисциплины

  • Методы научных исследований

    Дисциплина изучает основные принципы научного исследования и научного познания, особенностей его в современных условиях. Применение эффективных методов научного исследования при разработке объектов или технологических процессов. Рассматривает процессы оптимизации параметров исследования, методов планирования и проведения экспериментов с применением программных продуктов. Проведение анализа результатов и формирование выводов научного исследования. Ознакомления со способами написания основных видов научного исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современные концепции применения удобрений

    Изучает современную концепция применения удобрений в интенсивных технологиях возделывания с/х культур и создания оптимальных уровней всех факторов, участвующих в формировании урожая, в наиболее благоприятном сочетании. Формирует систематику применения удобрений, основываясь на знаниях теоретического курса почвоведения, агрохимии и методики агрохимических исследований, растениеводства. Изучает физиологические основы определения потребности с/х культур в необходимых элементах питания, в зависимости от конкретных почвенно-климатических условий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Академическое письмо

    Изучение дисциплины направлено на формирование навыков по подготовке материалов для научных статей и их публикации в рецензируемых журналах с учетом принципов академической честности. Формирование навыков по поиску и анализу информационных источников, по работе с замечаниями рецензентов. Применения понятийного аппарата, специфических научных терминов и структурности по формированию научного теста. Подготовка публичных выступлений с применением презентаций и наглядных материалов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современные теории почвообразования

    Изучается почвообразовательный процесс в природе по набору особых почвенных признаков. Классификация почвообразовательный процесс с элементами диагностики. Формируются представления о системе генетических горизонтов их дифференциации и взаимосвязи. Определяются диагностические показатели почвообразовательного процесса и критерии. Применяются контролирующие функции в отношении диагностических горизонтов для определения генетических признаков, идентифицирующих подтипы почв. Изучается процесс накопление специфического органического вещества, почвенного гумуса.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теоретические основы и пути регулирования плодородия почв

    Изучаются пути повышения плодородие почв Казахстана в условиях применения интенсивного земледелия, на основе использования органических и минеральных удобрений в рекомендуемых нормах, и проведения агротехнических мероприятий на должном уровне. Обучающийся должен понимать какие мероприятия и как могут влиять на плодородие почв. Формирование у обучающихся способности изучить физические, физико-химические, агрохимические и другие свойства почв, с учётом климатических условий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Анализировать результаты на иностранным языке, для написания научных статей, общения с учёными мирового уровня
  • Владеть методикой проектно-технологических исследований с применением программных продуктов
  • Оптимизировать применения доз удобрений с прогнозом на величину и качество урожая основных сельскохозяйственных культур.
  • Составлять план применения удобрений в зависимости от технологии возделывания с/х культур
  • Проводить глубокий анализ научных исследований, формировать гипотезы и выводы научных исследований
  • Классифицировать знания по мелиорации почв и экологического состоянии структуры почвенного покрова.
  • Различать влияние условий почвообразования и антропогенных факторов на процессы почвообразования.
  • Рекомендовать интерпретацию влияния климатических факторов на процессы почвообразования и эволюцию почв
Top