Действующая образовательная программа

7M04102 Маркетинг в Университет «КИМЭП»

  • Цель образовательной программы Программа «Магистр маркетинга» в КИМЭП предназначена для подготовки профессионалов, которые могут успешно развивать и управлять маркетинговой деятельностью организаций как в Казахстане, так и на международном уровне социально ответственным образом.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Английский
  • Название ВУЗа Университет «КИМЭП»
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
  • Продажа и управление продажами
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает взаимосвязь между продажами и другими функциональными областями в бизнесе. Конечная цель этого курса - дать студенту представление о различных видах деятельности и ролях продавца, а также оценить навыки, необходимые для того, чтобы быть эффективным продавцом, а также понять многие аспекты специализированной задачи продавца. менеджер по продажам.

    Селективная дисциплина
  • Интегрированные Маркетинговые Коммуникации
    Кредитов: 5

    Этот курс предлагает студентам возможность расширить свое понимание управления маркетингом путем интеграции рекламы, продвижения, социальных сетей и связей с общественностью в рамках кампании по достижению роста рынка. Студенты узнают, как разрабатывать творческие, но хорошо обоснованные рекламные кампании, которые соответствуют корпоративным целям, выделенным ресурсам, операционной среде и целевым потребителям. Студенты учатся мыслить стратегически и применять теорию к маркетингу и продаже продуктов в реальном мире. Тематические исследования, смоделированные ролевые игры, адаптированные индивидуальные и групповые проекты позволят студенту синтезировать идеи и данные в качестве средства разработки и проведения выигрышной рекламной кампании.

    Селективная дисциплина
  • Основы Маркетинга
    Кредитов: 2

    Цель этого курса - дать студентам базовое понимание принципов маркетинга. Проводится анализ маркетинговых решений, таких как исследования, потребительское и покупательское поведение, структура рынка и анализ конкурентов. Принятие маркетинговых решений, анализ маркетингового комплекса, маркетинг услуг и вопросы глобального маркетинга охватываются, чтобы дать студентам представление о современной маркетинговой среде.

    Семестр 1
  • Профессиональный иностранный язык
    Кредитов: 4

    Курс посвящен навыкам делового общения в организациях; особенно написание кратких и безошибочных деловых документов, межличностное общение, общение в небольших группах и презентационные выступления в деловом контексте. Эти навыки почти повсеместно считаются ценностями, критически важными для успеха в управлении. Рассматриваемые вопросы включают согласованность, ясность, стиль, тон, сочувствие и другие основные элементы успешного общения. Курс также развивает понимание теорий коммуникации, описывает стратегии планирования управленческих коммуникаций и рассматривает, как новые технологии меняют способы общения людей в бизнесе, и последствия этих изменений для организаций.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент и Психология управления
    Кредитов: 5

    То, как люди взаимодействуют и руководствуются в организациях, влияет на качество работы и общую эффективность организаций, включая этическую культуру, которая развивается внутри организаций. Материал этого курса знакомит студентов с некоторыми из основных тем, связанных с управлением и этически ведущими людьми, такими как отношение, личность, ценности (включая доверие), этические дилеммы, культура организации, психология человеческих отношений и роль группового поведения в организаций. Этот основной курс также включает вопросы, связанные с мотивацией и удовлетворенностью работой, властью (злоупотреблением) и расширением прав и возможностей, организационной политикой и коррупцией, командной работой, изменениями в организации, межличностным / организационным общением и критической ролью, которую лидерство играет в успехе организации в современном глобальном деловом мире.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы Менеджмента
    Кредитов: 2

    Этот курс посвящен вводным знаниям о роли и природе менеджмента в современном бизнесе. Объясняется основная концепция теории и практики управления в эпоху глобализации. Корпоративная социальная ответственность, планирование и принятие решений, лидерство и мотивация, корпоративная культура, инновации и стратегии рассматриваются для того, чтобы дать студентам базовые знания. Исследуются разнообразные роли менеджеров, создающих успешные организации, большие или малые.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Международный Бизнес
    Кредитов: 5

    Знание моделей ведения бизнеса на международном уровне является обязательным в профессиональной жизни. Курс предназначен для того, чтобы дать обзор текущих моделей международного бизнеса и получить представление о социальных системах внутри стран и о том, как эти системы влияют на ведение бизнеса. Студенты изучают основные теории, объясняющие международные деловые операции и учреждения, влияющие на деятельность. Студенты получат понимание проблем и управления международной деятельностью. Курс даст представление о различных путях, которыми международный бизнес может развиваться в будущем в контексте меняющихся рынков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Этика, ответственность и устойчивость в маркетинге
    Кредитов: 5

    В этом курсе студенты узнают, как вести бизнес этично. Закон частично определяет поведение, но «правовое» и «этическое» не обязательно одно и то же. Деловая этика усиливает закон, определяя допустимое поведение, неподконтрольное правительству. Студенты узнают, как разрабатывать и внедрять политики и процедуры в отношении таких тем, как мошенничество, взяточничество, дискриминация и корпоративное управление. Они узнают, как решения могут приниматься и принимаются отдельными лицами, организациями и другими заинтересованными сторонами, которые выбирают ответственные способы поведения по отношению к другим. Студенты поймут, как связать общество, экономику, образование и окружающую среду. Социальная ответственность побуждает бизнес участвовать в общественных и других благотворительных инициативах. Устойчивое управление предоставляет планы, которые могут улучшить многие аспекты жизни людей, окружающей среды и будущих поколений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Бизнес-Аналитика
    Кредитов: 5

    Этот курс учит студентов анализировать данные и находить в них закономерности, что поможет в построении организационных стратегий и принятии обоснованных решений в области маркетинга, управления персоналом, финансов и операций. Данные бизнес-аналитики могут помочь повысить организационную эффективность и предложить инновационные решения различных организационных проблем. Студенты научатся формулировать бизнес-задачи, переформулировать их с учетом аналитики, определять и выбирать источники данных, а также создавать и проверять модели.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление индустрией гостеприимства
    Кредитов: 5

    Этот курс исследует философию и историю гостеприимства, а также особенности индустрии. Предлагается широкий обзор стилей управления, теорий управления и маркетинга и организационных структур, а также введение в местные и международные проблемы, связанные с отраслью. В этом курсе рассматриваются специфические вопросы гостиничного бизнеса, такие как управление доходами, маркетинг услуг, каналы распределения гостиничных услуг и стратегии управления качеством обслуживания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Избранные Темы по Маркетингу
    Кредитов: 5

    Этот курс рассматривает конкретные современные проблемы маркетинга на продвинутом уровне. Темы варьируются в зависимости от интересов студентов и преподавателя.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Маркетинговая стратегия и анализ конкурентоспособности
    Кредитов: 5

    Этот курс улучшит понимание студентами анализа глобальной, национальной и отраслевой конкурентоспособности на макроуровне, а также процессов разработки и реализации стратегии на микроуровне для определения долгосрочных целей и задач организаций. Он будет включать обсуждения, связанные с различными моделями и теориями, такими как алмазная модель Портера, отраслевой анализ, анализ PESTLE, анализ цепочки создания стоимости, анализ VRIO и т. д. Лучшее понимание динамики конкурентного преимущества, что поможет организациям достичь устойчивого конкурентного преимущества в конкурентный мир. Кроме того, он будет включать такие идеи, как бизнес-модели, стратегии голубого океана и красного океана, для всестороннего понимания бизнеса с разных точек зрения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Логистика и управление цепочками поставок
    Кредитов: 5

    Этот курс посвящен управлению ресурсами в средах обслуживания и производственных операций для глобализации, а также тому, как цепочка создания стоимости и бережливая синхронизация улучшают системы управления цепочкой поставок (SCM). В этом курсе обсуждается прочная основа для проектирования сетей SCM, проектирования процессов, оценки пропускной способности и конфигурации операционной сети в SCM. Студенты будут понимать приложения стратегического прогнозирования, цепочки создания стоимости, потока запасов, MRP, выбора и оценки поставщиков, закупок и субподряда, подготовки контрактов, управления интегрированным планированием проектов и финансового анализа для управления глобальной цепочкой поставок.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Потребительское Поведение
    Кредитов: 5

    Поведение потребителей стало неотъемлемым элементом стратегического маркетингового планирования. Теперь люди используют потребительское поведение/демографию для дифференциации новых сегментов рынка; Основная цель курса - изучить использование многоатрибутных моделей отношения, их трех компонентов и изменения отношения потребителей с помощью модели вероятности проработки, то есть центральной когнитивной обработки в ситуациях с высоким уровнем знаний / высокой вовлеченности по сравнению с ситуациями покупки с низкой вовлеченностью / низким уровнем знаний с использованием периферийных сигналов. . Поведение потребителей является одним из ключевых базовых курсов для подготовки специалистов по маркетингу. Он предоставляет многие из основных теорий и методов, используемых в других курсах по маркетингу, таких как маркетинг услуг или реклама / продвижение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Ведение проетка в маркетинге
    Кредитов: 5

    Студенты изучат инструменты и методы управления проектами. Будут обсуждаться различные исследовательские проекты и бизнес-кейсы по управлению маркетинговыми проектами. Курс научит, как планировать и разрабатывать высококачественные и экономически эффективные программы. Конкретные маркетинговые приемы будут интегрированы участниками в разработку и реализацию маркетинговых проектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Стратегический бренд-мендеджмент
    Кредитов: 5

    Стратегический бренд-менеджмент — это продвинутый курс, в котором рассматриваются вопросы, относящиеся к глубокому анализу стратегий и тактик брендинга. Концептуальные основы, такие как брендинг 4D и пирамида резонанса бренда для создания и развития бренда, будут разработаны студентами для местных и глобальных брендов. Будут изучены элементы фирменного стиля и отработан дизайн фирменного стиля. Будут обсуждаться качественные и количественные подходы к оценке бренда. Будут реализованы стратегии расширения бренда. Будут представлены современные подходы к сообщению ценности бренда.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Цифровой маркетинг
    Кредитов: 5

    Этот курс представляет собой введение в технологии цифрового маркетинга, используемые компаниями (Интернет, CRM и системы формирования спроса). Среди затронутых тем будут конфиденциальность и защита торговой марки в Интернете. Особое внимание будет уделено изучению типов социальных сетей и включению сайтов социальных сетей, блогов и микроблогов в деятельность организаций по маркетинговым коммуникациям. Акцент будет сделан на включение инструментов цифрового маркетинга в текущую маркетинговую деятельность компании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Код ON1

    Описать микро- и макроэкономические перспективы функционирования бизнес-организаций в глобальном контексте;

  • Код ON4

    Развивать навыки эффективного делового общения;

  • Код ON7

    Использовать информационные технологии для поиска, анализа и представления информации для эффективного управления бизнес-организациями;

  • Код ON6

    Анализировать и решать бизнес-задачи, используя необходимые количественные и качественные инструменты;

  • Код ON9

    Проводить независимые научные исследования и практические занятия под надзором, включая применение теоретических структур в Казахстане, а также в регионе Центральной Азии и СНГ.

  • Код ON2

    Определить и применить концепции и теории управления людьми и организациями;

  • Код ON3

    Описать и применить концепцию и теорию основ маркетинга, менеджмента и стратегического маркетинга;

  • Код ON14

    Анализировать поведение потребителей, потребительские и промышленные рынки

  • Код ON11

    Проводить исследования рынка и представлять результаты на профессиональном уровне;

  • Код ON10

    Синтезировать кросс-функциональные знания по менеджменту и маркетингу и применять их для стратегической маркетинговой деятельности организаций в глобальном контексте.

  • Код ON12

    Объяснить важность удовлетворения клиента;

  • Код ON15

    Применять маркетинговые методы, связанные с высокими этическими стандартами, социальной ответственностью и глобальными стандартами устойчивого развития.

  • Код ON16

    Применять маркетинговые концепции и теории с международной точки зрения.

Top