Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B07303 Строительство в РИУ
-
Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных строителей, обладающих профессиональными компетенциями, установками и ценностями, соответствующими актуальным требованиям регионального, национального и международного рынка труда, имеющих углубленные навыки применения информационных технологий в области строительства, с развитой языковой компетентностью в инженерной деятельности.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский
-
Название ВУЗа Рудненский индустриальный университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B074 Градостроительство, строительные работы и гражданское строительство
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B07 Инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли
-
Направление подготовки 6B073 Архитектура и строительство
Дисциплины
-
Математика 2
Предпринимательство
Инновационное предпринимательство
Добропорядочность
Управление изменениями и качеством
Командообразование
Инженерные системы зданий и сооружений
Технология монтажа металлических конструкций
Компьтерная графика и 3D визуализация
Инженерная механика 1
Анализ технического состояния зданий и сооружений
Основания и фундаменты
Городские инженерные сооружения
Лидерство
Конструкции из легких бетонов
Основы экономики и права
Охрана труда и техника безопасности в строительстве
Металлические конструкции
Объектно-ориентированное програмирование
Строительные конструкции II
BIM технологии в проектировании
Компьютерные программы в техническом и строительном черчении
Возведение зданий и сооружений
Экология и БЖД
Реконструкция зданий и сооружений
Экономика отрасли
Основы САПР с элементами 3D моделирования
Техническая и строительная компьютерная графика
Прочностные расчеты с элементами BIM моделирования
Основы инженерной геологии и механика грунтов
Архитектура 1
Технологическое предпринимательство
Прикладной СОФТ
Строительные конструкции 1
Безопасное ведение работ в строительстве
Дизайн мышления
Инженерная механика 2
Строительная механика
Строительные материалы
Физика 1
Архитектура зданий и сооружений
Строительные конструкции 3
Технология строительного производства
Физика 2
Расчёт сметной стоимости
Математика 1
Экономика и организация производства
Геодезия
Иностранный язык 3
Архитектура промышленных и гражданских зданий
Результаты обучения
- Демонстрируют базовые естественнонаучные, математические и инженерные знания и понимание научных принципов, положенных в основу профессиональной деятельности.
- Применяют методы инженерного анализа, рассчитывают, моделируют, исследуют при проектировании строительных конструкций, зданий, сооружений, инженерных систем, планировки и застройки населенных мест на основе нормативов с использованием профессионального программного обеспечения.
- Систематизируют технические данные и реализуют методы инженерных изысканий, принципы архитектурно-строительного проектирования для обоснования эффективных объемно-планировочных и конструктивных решений, назначения технологии строительства и реконструкции зданий и сооружений, составления проектно-сметной документации с использованием профессиональных программных пакетов.
- Анализируют ресурсы, выбирают материалы, технологии, машины и механизмы для строительных работ; назначают методы контроля качества и безопасности возведения и эксплуатации объектов на основе отечественных и зарубежных достижений и инноваций в строительстве.
- Осведомлены о принципах планирования, организации и управления предприятием, формах предпринимательства, о социально-гуманитарных и экономических решениях профессиональных проблем, рассчитывают и оценивают технико-экономическую эффективность инженерной деятельности.
- Проявляют добропорядочность, осознают правовую, профессиональную, социальную, экономическую, экологическую и этическую ответственность за результаты инженерной деятельности.
- Понимают эффективность работы в команде, особенности деятельности по междисциплинарной тематике, в среде с культурными и социально-экономическими различиями, имеют навыки полиязычной коммуникации.
- Мотивированы к самостоятельному развитию, повышению квалификации, карьерному росту в течение всего периода профессиональной деятельности.
- Способны к аналитическому мышлению, творческому подходу и поиску инновационных решений профессиональных задач с учетом отечественных и зарубежных достижений в информационных технологиях и строительстве.