Новая образовательная программа

7M04129 Менеджмент в образовании в КИНЭУ им. Дулатова

  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 5

    Овладение будущими магистрами языком для профессиональных и академических целей на продвинутом уровне, что позволит свободно оперировать научно-понятийным аппаратом специальности, расширять научно- информационную базу, овладевать умениями интерпретации научной информации, аргументации, убеждения, научной полемики, академического письма

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методология и методы научных исследований
    Кредитов: 5

    Наука как особенная форма духовного освоения реальности. Научная методология, основные периоды в развитии методологических оснований науки. Логические категории как всеобщие формы мысли и их методологическое значение в научном исследовании. Уровни и методы научного познания. Методика написание научной статьи. Эвристика научного поиска: как рождаются новые понятия. Путь к истине в научном познании

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Правовые основы образовательной деятельности
    Кредитов: 3

    Изучение образования как объект правового регулирования, конституционных принципов организации образовательной деятельности в РК, системы законодательства в РК об образовании, механизма правового регулирования системы образования, организации образовательного процесса, специфики и нормативного регулирования непрерывного образования на протяжении всей жизни

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    изучение основных понятий, принципов, функций, предмета, задач и структуры психологии высшей школы, психологии познавательной деятельности магистрантов в процессе обучения, психологических методов и средств повышения эффективности и качества обучения в современных условиях, психологических основ процесса воспитания, проблем психодиагностики профессионально-ориентированной личности

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 5

    выявление специфики и взаимосвязи основных проблем, тем философии науки и истории науки, раскрытие самосознания науки в ее социально-философских ракурсах, уяснение феномена науки как профессии, социального института и непосредственной производительной силы, раскрытие дисциплинарного самоопределения естественных, общественных и технических наук, их общности и различия

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 3

    овладение основами профессионально- педагогической культуры преподавателя высшей школы, ознакомление будущих преподавателей с общей проблематикой, методологическими и теоретическими основами педагогики высшей школы, современными технологиями анализа, планирования и организации обучения и воспитания, коммуникативными технологиями субъект-субъектного взаимодействия преподавателя и магистранта в образовательном процессе вуза.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Прикладные компьютерные технологии и методы социально-эмпирических исследований
    Кредитов: 5

    MS-Word Обработка текста, форматирование, структурирование, автоматическое членение, нумерация. Power Point: презентации, анимация, графики. MS-excel: функции таблиц, комплексные таблицы экономического анализа. Анализ чувствительности, диаграммы, банк данных. Access: урнепция, структура рациональных банков данных, дизайн таблиц, формуляров. Опросные листы, отчеты. Социальное и маркетингое исследования. Выбор единиц исследования. Процесс получения информации, обработки данных

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология принятия управленческих решений
    Кредитов: 5

    Освоение понятий и природы управленческого решения, истории возникновения и развития психологической теории принятия решения, подходов к изучению принятия управленческих решений, типологии управленческих решений и нормативные требования к ним, структурной организации процессов принятия решений, основных феноменов и закономерностей психологической организации процессов принятия решения на каждом из уровней, влияния индивидуально ¬психологических качеств менеджера на процесс принятия решения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • HR менеджмент
    Кредитов: 5

    формирование видения целостной системы принципов, методов работы с персоналом, обучение их технологии разработки и реализации кадровой политики на предприятии

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Инновационные процессы в образовании
    Кредитов: 3

    Формирование знаний инновационной деятельности как функция управления: управление системой образования; инновационного процесса в образовании как научной категории; модернизации образования в РК; нововведений в содержании и технологиях обучения; инновационные подходы в воспитании

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Особенности управления образовательным учреждением
    Кредитов: 5

    Обеспечение магистрантов базовыми знаниями теоретических основ менеджмента в образовании, психологии управления кадрами в образовании и формировании педагогической команды; управления коммуникацией в образовательном учреждении, профилактики сохранения психического здоровья субъектов образовательного процесса

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогический менеджмент
    Кредитов: 5

    Изучение содержания организационных отношений, структуры и управления в системе менеджмента образования, социально-психологических основ, основных тенденций и перспектив управления развитием отечественного образования на современном этапе, финансово-хозяйственной деятельности как важнейшего элемента управляющей подсистемы образовательного менеджмента, эффективности менеджмента в образовании

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Организация образовательного процесса
    Кредитов: 5

    Изучение научных основ организации образовательного процесса, организационных аспектов управления образовательными учреждениями (организациями), особенностей управления образовательными учреждениями (организациями) общего образования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Профессиональная этика педагога
    Кредитов: 5

    Обеспечение магистрантов базовыми знаниями о профессиональной этики и ее проявлении в педагогической деятельности, культуре преподавателя и ее основных компонентов, факторах и условиях, влияющих на развитие педагогической культуры в образовательной сфере деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление качеством образования
    Кредитов: 5

    Формирование знаний контекстуального определения качества образования, теоретических основ управления качеством в образовании, механизмов совершенствования системы менеджмента качества образовательных учреждений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Корпоративное управление
    Кредитов: 5

    Изучение корпоративной культуры как социально-психологического явления, корпоративной культуры образовательного учреждения: структуры и содержания; формирования и развития корпоративной культуры образовательного учреждения; психологического потенциала управления корпоративной культурой образовательного учреждения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Управление развитием
    Кредитов: 5

    Философия развивающих перемен. Организация как объект целенаправленного развития. Системный подход к построению организаций. Характеристика основных и элементов и связей в организации. Влияние внешней среды на формирование организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Стратегическое планирование образования
    Кредитов: 5

    Изучение теоретико--методологических основ научного прогнозирования в образовании, технологических основ стратегического планирования в образовании, стратегического планирования в педагогической деятельности и менеджмента в образовании

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экспертиза в образовании
    Кредитов: 5

    Формирование знаний теоретико-методологических основых проблем качества образования и его экспертизы и экспертной оценки; экспертизы функций, задач, видов, принципов, критериев, содержания, методов; института экспертизы и экспертного сообщества; квалификационных характеристик, профессиональной и личностной позиций; нормативно-правового обеспечения и социально¬-организационного механизма экспертизы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Управление конфликтами в образовательной среде
    Кредитов: 5

    Изучение сущности, природы, влияния на результаты работы в образовательном учреждении конфликтов в организации, причин и последствий конфликтов, способов разрешения конфликтов: структурных методов и межличностных стилей разрешения конфликтов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Маркетинг в образовании
    Кредитов: 5

    Изучение теоретических основ маркетинга, концепции маркетинга и среды его функционирования; технологии управление маркетинговой деятельностью, системы маркетинговых исследований, концепции маркетинга образовательных услуг, маркетинговой среды и ее взаимодействия на конъектуру рынка, сегментации рынка образовательных услуг, стратегии маркетинга образовательных услуг, организации и управления маркетинговой деятельностью в сфере образования

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Информационные технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Изучение информатизации образования и науки, ИКТ для обработки результатов научной деятельности, технологии информатизации образования, методов информатизации образовательной и научной деятельности

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON3

    применять управленческие решения в развитие психологических отношений, разрешая конфликтные ситуации в образовательной среде

  • Код ON6

    Создавать команды, готовить их к особенностям организации работы в образовательном учреждении

  • Код ON7

    выбирать инновационные процессы и нововведения в технологию обучения, определяя качество образования и механизмов совершенствования системы менеджмента

  • Код ON2

    готовность осуществлять правовое регулирование, экспертную оценку образовательной деятельности, обеспечить базовыми знаниями о профессиональной этике и их проявления в педагогической деятельности

  • Код ON9

    демонстрировать знания в области разработки направлений развития образовательных процессов, истории науки и языков

  • Код ON10

    уметь защитить точку зрения, создавать условия для выработки коммуникационных навыков с целью передачи полученных знаний

  • Код ON8

    пересматривать развитие корпоративной культуры, психологического потенциала управления, учитывая концепции маркетинга образовательных услуг

  • Код ON1

    классифицировать прикладные, компьютерные и информационные технологии, методы научных исследований для использования в образовательном процессе

  • Код ON4

    Производить постановку цели, определяя образовательную среду при планировании стратегии образования.

  • Код ON5

    формулировать психологические основы познавательной деятельности, упорядочивать систему менеджмента образования, приобразовывая педагогику высшей школы

Top