Новая образовательная программа

7M04129 EMBA - Деловое Администрирование в Здравоохранении в УМБ (UIB)

  • Цель образовательной программы Подготовка профессиональных руководителей в области здравоохранения, обладающих системным видением бизнес-среды организации и навыками для успешной работы в сфере развития сферы здравоохранения, способных эффективно применять полученные знания при разработке и реализации стратегий управления компаний в условиях высокой конкуренции и быстроменяющейся конъюнктуры мировой экономики
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Английский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Результаты обучения

  • Проводить анализ бизнес-среды с целью выявления конкурентных преимуществ и перспектив развития компании; определять бизнес-возможности; генерировать и разрабатывать новые бизнес-идеи; выстраивать и реализовывать успешные бизнес-модели; проявлять инициативу; принимать нестандартные решения.
  • Использовать знания, полученные в ходе изучения различных бизнес-дисциплин в своей профессиональной деятельности для получения системного представления и повышения результативности управленческого воздействия.
  • Определять цели организации и обеспечивать их достижение на всех уровнях управления; осуществлять администрирование проектов и бизнес-процессов, направленное на достижение намеченных целей, выполнение планов и поставленных задач.
  • Оценивать ограничения, возможности и угрозы; сравнивать возможные варианты решений и действий; выстраивать оптимальные бизнес-процессы с учетом контекста и ситуации; выявлять резервы и обеспечивать наибольшую эффективность бизнес-процессов.
  • Применять современные технологии, методы и инструменты управления; полученные знания при установлении и распределении лимитов ресурсов; организовывать контроль за использованием и полученными результатами; выявлять и устранять возникающие проблемы; координировать участников бизнес-процессов.
  • Демонстрировать восприимчивость к новым методам, технологиям, инструментам управления и приверженность к устойчивому профессиональному росту и развитию; внедрять и использовать в сфере профессиональной деятельности новые цифровые технологии; работать с большими потоками информации.
  • Управлять изменениями; гибко и адекватно реагировать на меняющуюся ситуацию; выявлять и анализировать проблемы; находить и выбирать альтернативные варианты их решения; реализовывать и оценивать результаты; предупреждать, снижать и преодолевать последствия негативных ситуаций.
  • Демонстрировать яркие лидерские качества; эффективно применять коммуникативные навыки, выстраивать и поддерживать межличностные отношения, профессиональные контакты и связи, с партнерами по бизнесу, коллективом компании; выстраивать корпоративную культуру и формировать эффективную команду через профессиональное взаимодействие на всех уровнях организации, координировать командную работу; использовать инструменты мотивации персонала к повышению профессиональной компетентности.
Top