Действующая образовательная программа

6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в КарГУ им. Букетова

  • Математика в экономике
    Кредитов: 4

    Цель: формирование теоретических знаний, практических навыков по вопросам математики помогающего моделировать, анализировать и решать экономические задачи. Задачи: - обучение к применению математики для изучения экономических задач; - развитие логического мышления у учащихся; - изучение и прогнозирование процессов из области будущей деятельности студентов

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Микро и макроэкономика
    Кредитов: 5

    Курс направлен на овладение студентами основ концептуальных положений макроэкономической теории, формирование базового уровня экономической грамотности, необходимого для ориентации и социальной адаптации к происходящим изменениям в экономике, привитие культуры самостоятельного экономического мышления. Знание макроэкономической теории позволяет изучать такие дисциплины, как международная экономика, геоэкономика, теория экономического роста, теория экономического развития, актуальные проблемы народного хозяйс

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы индустрии гостеприимства
    Кредитов: 6

    Курс предполагает ознакомление с эволюцией и многообразием современных форм гостиничного бизнеса. Рассмотрены вопросы управления гостиничным хозяйством и основные экономические показатели. Описывается деятельность всех подразделений гостиницы. Раскрываются вопросы организации обслуживания гостей и факторы, влияющие на качество услуг. Основная тематика курса: основные понятия и эволюция гостиничного бизнеса; классификация средств размещения туристов Общая характеристика гостиничных сооружений; технология обс

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Индустрия питания
    Кредитов: 5

    Тематика курса: индустрия питания: понятие, цели и классификация; характеристика ресторанов: структура управления, торговые и производственные помещения; подготовка к обслуживанию посетителей ресторана; обслуживание посетителей в ресторане; обслуживание приемов и банкетов; организация услуг питания в кафе; предоставление услуг питания в бистро; оранизация работы бара; другие объекты индустрии питания: пиццерия и шашлычная.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Национальные кухни и напитки
    Кредитов: 4

    Тематикой курса являются знание кухни и напитков мира как элемента подготовки специалистов ресторанно-гостиничного бизнеса, изучение роли традиций национальной кухни и напитков в развитии культуры народов, классификация напитков, особенности национальных напитков. Особенности казахской национальной кухни и напитков; кухни народов мира.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Ресторанный и гостиничный маркетинг
    Кредитов: 6

    Курс рассматривает: экономические предпосылки возникновения и развития маркетинга; маркетинговые исследования; маркетинговая среда; поведение потребителей на товарных рынках; сегментирование рынка; товар в системе маркетинга; товарная политика в маркетинге; ценовая политика маркетинга; сбытовая политика в маркетинге; коммуникационная политика в маркетинге; реклама в системе маркетинга; планирование и контроль маркетинга; стратегическое планирование в маркетинге; международный маркетинг; маркетинг услуг и

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Курс изучается с целью ознакомления студентов с основами прикладного бизнеса, формирования представлений о методологических основах построения бизнес-плана. Курс предназначен для изучения методов анализа рынка сбыта, описания продукта, разработку и представление производственного, маркетингового плана, финансового плана, плана организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы предпринимательской деятельности в ресторанном и гостиничном бизнесе
    Кредитов: 5

    Целью курса является изучение экономической сущности и содержания предпринимательства в рыночной экономике, предпринимательской среды, типологии предпринимательства, организационно-правовых форм предпринимательской деятельности, выбора сферы деятельности и обоснование создания нового предприятия, организационно-управленческих функций предприятия, конкуренции в предпринимательстве, инновационной деятельности в предпринимательстве.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Прикладной бизнес
    Кредитов: 5

    Изучается с целью формирования представлений о методологии составления бизнес-плана, методах анализа рынка сбыта, разработке производственного плана, плана маркетинга, организационного и финансового плана, об основах прикладного бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Изучается с целью формирования представлений об основах развития общества и природы, современных подходах к рациональному использованию природных ресурсов, о правовом регулировании безопасности жизнедеятельности, прогнозировании развития негативных воздействий и оценке последствий чрезвычайных ситуаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Организация аниматорской деятельности
    Кредитов: 4

    Тематикой курса является изучение понятий индустрии развлечений и анимации, технологии создания анимационной программы, задачи анимационных программ, особенностей тематических анимационных программ, организации тематического мероприятия, в частности, организация парков аттракционов, цирка, театров, теннисных кортов, а также создании анимационных программ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Индустрия досуга и развлечений
    Кредитов: 4

    Курс предназначен для ознакомления студентов с индустрией досуга, которая ставит своей целью создание условий развлечения, то есть совокупности явлений, от наличия которых зависит процесс развлечения. Курс особенно фокусируется на классификации рынка развлекательных услуг и рассмотрении отдельных классификационных единиц. В частности, понятии и организации боулинг-центров, бильярда, гольф-клубов, парков аттракционов, цирка, театров, казино, фитнес-клубов, теннисных кортов, а также создании анимационных программ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Бухгалтерский учет и аудит в ресторанном и гостиничном бизнесе
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает: бухгалтерский учет как информационную систему; предмет и метод бухгалтерского учета; бухгалтерский баланс и балансовое уравнение; счета и двойную запись; бухгалтерскую документацию и учетные регистры; характеристику конфигурации «1С:Бухгалтерия для Казахстана»; предварительные настройки системы.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Технология обслуживания в ресторанах и гостиницах
    Кредитов: 5

    Цель курса - формирование теоретических и практических знаний о производстве гостиничного продукта, технологическом цикле обслуживания клиентов в гостинице; технологии обслуживания в период проживания; технологии бронирования гостиничных услуг; технологии работы службы приема и размещения. Рассматривается характеристика и функции ресторанов.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Этика бизнеса
    Кредитов: 5

    Курс включает изучение тем: нормы делового этикета для выставок и ярмарок; этикет деловых приемов; сувениры и подарки в деловой сфере; презентация и нормы делового этикета; этикет деловых телефонных разговоров и электронной почты; деловой этикет секретаря и переводчика-референта; международный протокол и этикет.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Налоги и налогообложение
    Кредитов: 4

    Дисциплина рассматривает экономическую сущность и природу налогов. Налоговую систему Республики Казахстан: этапы становления, характеристика современного состояния. Налоговая политика и ее роль в реализации экономической политики государства. Налоговый механизм. Налог на транспортные средства. Земельный налог. Налог на имущество. Налог на добавленную стоимость. Акцизы. Корпоративный подоходный налог. Индивидуальный подоходный налог. Социальный налог. Рентный налог на экспорт. Налогообложение недропользователей. Налогообложение игорного бизнеса. Специальные налоговые режимы для субъектов малого бизнеса. Сборы, пошлины и платежи.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Этикет и культура общения
    Кредитов: 5

    Тематика курса: общение как процесс установления и развития деловых отношений; этические принципы и нормы в деловых отношениях; этикетные правила приветствия и представления и пользования визитной карточкой; одежда и внешний вид делового мужчины и деловой женщины; требование этикета к рабочему месту и служебному помещению; этика служебных взаимоотношений мужчины и женщины; этика речевой коммуникации и этикет публичного выступления; этикетные требования к собеседованию при приеме на работу и деловым беседам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экспертиза товаров и услуг
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает основополагающие вопросы экспертизы, технического регулирования: характеристики товара как объекта коммерческой деятельности; обеспечение его количества и качества в сфере обращения; идентификация товаров и их информационное обеспечение; порядок проведения и особенности экспертизы товаров, правовое регулирование процессов стандартизации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Правовое регулирование безопасности предпринимательской деятельности
    Кредитов: 5

    Курс предусматривает - получение целостных знаний о современном состоянии правового регулирования предпринимательской деятельности; подготовка к правотворческой деятельности в экономико-правовой сфере, правоприменительной деятельности. Подготовка к таким видам деятельности, как: обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства; защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности; предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование правонарушений;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Ценообразование в ресторанно-гостиничном бизнесе
    Кредитов: 6

    Курс изучает такие темы, как: цена как категория рыночного хозяйства; ценовая политика фирмы в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса; затратное ценообразование; рыночное ценообразование; влияние государства на ценовую политику фирмы; ценообразование при заключении контрактов с поставщиками; ценообразование на рынках товаров и услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Анализ хозяйственной деятельности
    Кредитов: 4

    Задачи курса: изучить организационные и методические основы анализа, сущность и этапы его проведения, основные методы сбора и анализа информации; охарактеризовать структуру анализа хозяйственной деятельности. Тематика курса: содержание, объект, предмет и задачи экономического анализа; способы, приемы и методы экономического анализа; факторный анализ; метод финансовых коэффициентов; основы управленческого анализа; маржинальный анализ, основы финансового анализа; общая оценка финансового состояния компании; анализ ликвидности баланса; анализ финансовой устойчивости.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Управление качеством продукции и услуг
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает сущность, экономическое и социальное значение качества продукции, экономическое и социальное значение повышения качества продукции. Рассматривается история развития систем управления качеством. Изучаются показатели качества как основной категории оценки потребительских ценностей, классификация показателей качества продукции. Проводится оценка уровня качества продукции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организационно-правовые основы ресторанно-гостиничного бизнеса
    Кредитов: 5

    Тематика курса: Понятие, предмет, метод, источники предпринимательского права. Понятие и общие положения о субъектах предпринимательской деятельности. Организационно-правовые основы формирования предприятий. Регистрация предприятий. Лицензирование деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Гостиничный бизнес
    Кредитов: 5

    Курс предполагает ознакомление с эволюцией и многообразием современных форм гостиничного бизнеса. Рассмотрены вопросы управления гостиничным хозяйством и основные экономические показатели. Описывается деятельность всех подразделений гостиницы. Раскрываются вопросы основные понятия и эволюция гостиничного бизнеса; классификация средств размещения туристов; общая характеристика гостиничных сооружений; технология обслуживания в гостинице; технология обслуживания в гостинице; системы жизнеобеспечения гостиниц;

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Ценовая политика в ресторанно-гостиничном бизнесе
    Кредитов: 6

    Курс рассматривает темы: цена как категория рыночного хозяйства; состав цены; ценовая политика фирмы; затратное ценообразование; рыночное ценообразование; влияние государства на ценовую политику фирмы; ценообразование при заключении контрактов; ценообразование на рынках товаров и услуг; экономическая конъюнктура рынка и динамика цен.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Менеджмент гостиниц и ресторанов
    Кредитов: 5

    Цель курса: формирование теоретических и практических знаний управления гостиницами и ресторанами. Раскрываются функции, принципы, методы менеджмента в гостиничном бизнесе; стиль руководства гостиницами; личность, власть и авторитет менеджера гостиницы и ресторана; мотивация труда сотрудников организации гостиничной индустрии.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организация и планирование ресторанного дела и гостиничного бизнеса
    Кредитов: 5

    Курс предусматривает изучение особенностей, основных понятий в области технологии организации ресторанно-гостиничного бизнеса и особенностях гостиниц, занятых обслуживанием туристов, место и роль гостиничного хозяйства в системе туризма, классификация гостиниц, основные тенденции развития гостиничного бизнеса.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Логистика в сфере услуг
    Кредитов: 6

    Курс рассматривает роль услуг в экономике, привить навыки принятия решений по логистике услуг на оптовом рынке, показывает механизм стимулирующего воздействия услуг на процесс товародвижения, изучает сущность и содержание сферы услуг; получить навыки эффективного использования услуг в логистике; осваивает методы организации логистического сервиса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Поведение потребителей
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина изучает влияние глобализации культуры, социальную стратификацию, влияние семьи и ситуаций, персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей, а так же модели потребительского поведения, оценку покупки, типы покупательского поведения, модель поведения потребителей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Маркетинг услуг
    Кредитов: 5

    Тематикой курса являются изучение концепции маркетинга в сфере услуг, маркетинга в организации производственно-технических услуг, сервисного обслуживания как неотъемлемого элемента системы маркетинга, маркетинга консалтинговых услуг; маркетинга факторинговых услуг; реинжиниринговых услуг; транспортных услуг; страхового маркетинга, маркетинга ресторанных услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Техническое и технологическое оснащение гостиничных предприятий
    Кредитов: 5

    Тематика курса: задачи технического и технологического оснащения предприятий питания и гостеприимства; техническая эксплуатация предприятий сервиса; инженерно-техническое оснащение; эксплуатация зданий; система водоснабжения и канализации; система вентиляции и кондиционирования; электрическое хозяйство; использование технических средств в оказании ресторанных и гостиничных услуг; технологическое оборудование; современные технологии в рестораном деле и гостиничном бизнесе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Потребительские предпочтения в услугах
    Кредитов: 5

    Тематикой курса являются изучение культуры как фактора потребительского поведения, влияние социальной роли и статуса на поведение потребителей, семьи и домашнего хозяйства на поведение потребителя. Рассматривается влияние референтных групп на поведение потребителя. Изучается оценка вариантов перед покупкой и выбор альтернативы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Маркетинговые исследования
    Кредитов: 5

    Курс предусматривает изучение научно-теоретических основ проведения, а также овладение практическими навыками осуществления таких исследований. Задачи курса: изучить организационные и методические основы маркетинговых исследований, сущность и этапы их проведения, основные методы сбора и анализа информации; охарактеризовать структуру маркетинговых исследований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Логистика в гостинично-ресторанном хозяйстве
    Кредитов: 6

    Дисциплина изучает теоретические концепции логистической системы, логистической менеджмент, системы складирования и складскую переработку продукции в логистической системе. Рассматриваются предмет и задачи складского хозяйства, техника хранения материальных ресурсов и тары хозяйства, организация технологического процесса складской грузопереработки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Оборудование заведений гостинично-ресторанного хозяйства
    Кредитов: 5

    Курс включает изучение тем: Функция гостиниц, ресторанов. Основные понятия сферы гостиничного и ресторанного хозяйства Главная функция гостиничного предприятия – предоставление временного жилья за денежное вознаграждение. Основные понятия и определения в области гостиничного хозяйства, данные в нормативных документах и стандартных требованиях. Основные понятия: гостиницы, потребитель, исполнитель, средства размещения туристов, исполнитель услуги средств размещения, услуги средств размещения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инновации в гостиничном бизнесе
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина предназначена для изучения вопросов по основным направлениям инновационного менеджмента в гостиничном бизнесе. Студентам прививаются навыки стратегического управления гостиничным предприятием, обучаются инновационным методам управления ресурсами гостиничного предприятия, маркетинговым технологиям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Мировое гостиничное хозяйство
    Кредитов: 5

    Курс предусматривает: изучение основ гостиничного хозяйства; изучение проблем гостиничного хозяйства; знакомство с рынком таймшеринга в гостиничном бизнесе; изучение индустрии гостеприимства, как вида экономической деятельности; знакомство с передовым опытом ведения гостиничного хозяйства; изучение проблем размещения туристов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Мировой ресторанный бизнес
    Кредитов: 5

    Курс обеспечивает изучение вопросов, связанных с организацией и управлением ресторанными комплексами, формирование мировоззрения, направленного на то, что в современных условиях туризм и ресторанный бизнес является единым комплексом, одной из интенсивно развивающихся и доходных сфер экономики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Дизайн интерьеров гостиничных и ресторанных комплексов
    Кредитов: 4

    Дисциплина раскрывает специфику дизайна внутренних пространств гостиничных и ресторанных комплексов, заключающуюся в многоплановости их назначения. Акцентирует внимание на том, что гостиничные комплексы представляют собой одновременно и жилое, и общественное помещение. Раскрывает теоретические аспекты создания уникального стиля интерьеров гостиниц и ресторанов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Экономика гостиничного предприятия
    Кредитов: 6

    Дисциплина изучает концепции экономики гостиничного предприятия, проводит анализ экономической значимости и тенденций развития гостиничного предприятия, рассматриваются экономические основы организации предприятий туризма, оборотные средства предприятий туризма, затраты гостиничного предприятия, цены и ценовая политика на предприятиях гостеприимства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Проектирование гостиничных и ресторанных комплексов
    Кредитов: 4

    Курс предусматривает изучение основ проектирования гостинично-ресторанных комплексов и их технической эксплуатации, изучение нормативной базы, регламентирующей данное направление. Изучаются методы и принципы современного проектирования дизайн-оборудования территории гостиничных и ресторанных комплексов с планировочной организацией внутридворового пространства и цвето-пластическим решением фасадов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Брендинг ресторанного дела и гостиничного бизнеса
    Кредитов: 5

    Тематикой курса является изучение базовых понятий и концептуальных основ брендинга как теоретического и практического курса в учебной программе студентов. Задачами учебного курса являются формирование категориально-понятийного аппарата, обучение теоретическому и практическому анализу в контексте бренд - коммуникаций, создание профессионального мышления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Количественные методы анализа
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина является компонентом по выбору и предназначена для подготовки студентов экономических специальностей университета с целью овладения ими с основными методами анализа: корреляционный, факторный, дисперсионный, регрессионный, кластерный и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает: структурные факторы, обусловливающие интенсивность конкуренции; структурный анализ и конкурентная стратегия; структурный анализ и определение отрасли; базовые варианты конкурентной стратегии; методика анализа конкурента; сигналы рынка; конкурентные действия; стратегия в отношении покупателей и поставщиков; конкурентная стратегия в отраслях с низким уровнем концентрации; конкурентная стратегия в новых отраслях; конкурентная стратегия в отраслях в период спада; портфельные методы анализа к

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Экономико-математические методы и модели
    Кредитов: 5

    Учебная дисциплина реализуется и осваивается с целью усвоения студентами теоретических основ и приобретения элементарных практических навыков по формулированию прикладных экономико-математических моделей, их анализу и использованию для принятия управленческих решений; прогнозированию деятельности предприятий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инновации в ресторанном деле
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина охватывает совокупность организационных структур, а также конкретных процедур, форм и методов управления, обеспечивающих выработку и реализацию целостного комплекса действий по бизнес-планированию создания и внедрения новшеств. Изучаются особенности организации инновационного труда, систем планирования и реализации в производстве инновационных процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Экономика предприятий гостеприимства
    Кредитов: 6

    Тематикой курса являются изучение сущностей и специфики экономики индустрии гостеприимства, структуры и состава экономики индустрии гостеприимства, межотраслевого и межрегионального взаимодействия, рыночного механизма в экономике индустрии гостеприимства, рынков услуг и ресурсов экономики индустрии гостеприимства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON5

    Сможет уверенно использовать полученные знания для успешного решения возникающих вопросов на этапе проектирования собственного бизнеса в сфере ресторанного дела и гостеприимства.

  • Код ON1

    Демонстрирует знания об обществе, правовых интересах сторон в сфере защиты прав физических и юридических лиц, экономических и социальных условиях осуществления предпринимательской деятельности, что позволяет осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений.

  • Код ON4

    Решает с применением экономико-математических методов возникающие управленческие вопросы на микро и макроуровне.

  • Код ON7

    Оценивает логистическую информацию для определения оптимальных решений путем использования информационно-коммуникационных технологий.

  • Код ON12

    Применяет зарубежный опыт в ресторанном бизнесе и гостиничном хозяйстве.

  • Код ON2

    Утверждает в своей профессиональной деятельности собственную гражданскую позицию на приоритетах конкурентоспособности, взаимопонимания, толерантности и демократических ценностей современного общества, организации дополнительных услуг в сфере питания и гостеприимства.

  • Код ON3

    Применяет на практике знания об основных принципах и нормах делового общения, строить трудовые отношения с учетом норм делового этикета.

  • Код ON10

    Знает структуру производства предприятий питания и гостеприимства.

  • Код ON13

    Применяет теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в изучаемой области: использует инновационные технологии в ресторанном и гостиничном деле.

  • Код ON8

    Разрабатывает рыночные стратегии на основе маркетингового анализа рынка.

  • Код ON6

    Применяет в системе продаж товаров и услуг знания об особенностях и экспертизе различных товарных групп.

  • Код ON9

    Использует особенности планирования ресторанного дела и гостиничного бизнеса.

  • Код ON11

    Создает проекты и дизайн гостиничных и ресторанных комплексов.

6B11103 6B11103-Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Бакалавриат

Центрально-Азиатский университет (ЦАУ)

ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Бакалавриат

Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)

ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top