Действующая образовательная программа

6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в КазНУ им. аль-Фараби

Дисциплины

  • История гостеприимства

    Цель - сформировать способности комплексного представления об основных этапах развития гостеприимства в мире и в Казахстане. Будут изучены: основные этапы зарождения и развития гостеприимства; возникновение индустрии гостеприимства в Европе и в мире в целом; современное состояние отрасли и тенденции ее развития; перспективы и направления развития индустрии гостеприимства.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Правовые основы противодействия коррупции

    Цель дисциплины: сформировать ответственное отношение, способность демонстрировать на практике применение принципов, норм антикоррупционного законодательства в целях предупреждения коррупционных правонарушений, формирования нетерпимости к коррупционным проявлениям, антикоррупционной культуры, гражданской ответственности. Будут изучены: антикоррупционное законодательство, система и деятельность субъектов противодействия коррупции, причины и условия, способствующие коррупции, антикоррупционная политика, международный опыт борьбы с коррупцией.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Аль-Фараби и современность

    Цель дисциплины: формирование у студентов представлений о научно-философском наследии великого тюркского мыслителя Абу Насра аль-Фараби в контексте развития мировой и национальной культуры. Будут изучены особенности наследия аль-Фараби и его влияние на формирование тюркской философии, характер влияния восточной философии на Европейский Ренессанс; традиционные и современные проблемы истории национальной и мировой философии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности

    Цель дисциплины - сформировать у обучающихся рациональное финансовое поведение на основе понимания финансовой информации, а также способности критически оценивать и анализировать процессы, связанные с защитой их прав и интересов в качестве потребителей финансовых услуг посредством использования финансовых инструментов в том числе цифровых технологий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экология и безопасность жизнедеятельности человека

    Цель – сформировать ряд ключевых компетенций, базирующихся на современных концепциях природопользования, реализующих принципы гармоничной оптимизации условий взаимодействия человека с природой. Будут изучены: принципы устойчивого развития, сохранения и воспроизводства природных ресурсов для обеспечения безопасности жизнедеятельности человека, способы оценки и минимизации рисков, защиты от опасностей, мероприятия по ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, охране окружающей среды и рациональному природопользованию.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Менеджмент гостиниц и ресторанов

    Цель - сформировать способности внедрять в управленческую практику рыночные аспекты, базирующиеся на принципах и методах управления гостиниц и ресторанов. Будут изучены: терминология; методы и стили управления рестораном и гостиницей; типы организационных структур; процессы управления обслуживанием на предприятиях питания; вопросы планирования персона-лом гостиниц и ресторанов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Сервисная деятельность в индустрии гостеприимства

    Цель - сформировать знания и практические навыки, позволяющие анализировать сервисную деятельность. Будут изучены: основы сервисной деятельности; методологические основы и междисциплинарный характер научного анализа сервисной деятельности; организационные ос-новы сервисной деятельности, предприятия, персонал; технология реализации сервисной деятельности, качество, безопасность, культура;. современное состояние и перспективы направления совершенствования сферы сервиса.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    Цель: формирование методологической и научной культуры, системы знаний, умений и навыков в организации и проведении научных исследований. Изучаются общенаучные методы исследования, в том числе методы поиска, обработки, систематизации, анализа, синтеза, обобщения и аргументации научной информации для получения объективного содержания научного знания.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Учение Абая

    Цель дисциплины – сформировать у будущих специалистов способности к самопознанию, использованию учения Абая как основы духовности и интеллектуальности современного Казахстана, применению своих профессиональных знаний, пониманий и способностей через призму гуманизма и просвещения в целях укрепления единства страны и гражданской солидарности общества. Будут изучены: понятие об учении Абая; источники учения; составные части учения Абая; категории учения Абая; измерительные приборы учения Абая; сущность и значение учения Абая.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Предпринимательство

    Цель: формирование базовых знаний в области теории и практики создания собственного бизнеса, необходимых для формирования: экономического образа мышления; нацеленности на коммерчески реализуемые индустриально-инновационные проекты. Рассматриваются основные условия внутренней и внешней среды предпринимательства и малого и среднего бизнеса; государственное регулирование и роль государства для предпринимательской среды.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Информационные технологии в сфере услуг

    Цель – сформировать способности применения современных технологий информационного обеспечения в сфере услуг для возможности их применения в индустрии гостеприимства. Будут изучены: программно-информационные технологии в индустрии гостеприимства; техническое и программное обеспечение информационных систем; системы бронирования и резервирования; информационные технологии баз данных; вопросы разработки клиентской базы; информационные ресурсы в туризме; интегрированные информационные системы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Основы гостиничного хозяйства

    Цель - сформировать способности для организации средств размещения туристов, овладеть принципами работы гостиничного хозяйства для развития туризма. Будут изучены: вопросы организации сферы гостиничного хозяйства, тенденции развития в отдельных странах/регионах, классификации различных средствах размещения туристов, организации питания/досуга туристов, маркетинговых исследований в гостиничном хозяйстве. Будут представлены практические рекомендации по дальнейшему развитию гостиничного хозяйства в Казахстане.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Стандартизация и сертификация сервисных услуг

    Цель – сформировать целостную систему знаний/практических навыков в области стандартизации и сертификации сервисных услуг. Будут изучены: история, мировой опыт стандартизации/сертификации (СиС), управление СиС Казахстана, межгосударственные стандарты СНГ, стандарты Республики Казахстан в сфере размещения, проживания, перевозки туристов, общественного питания/кейтеринга, персональных услуг, основы сертификации, СиС как гарант безопасности, СиС услуг/предприятий, проблемы СиС гостеприимства Казахстана.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Основы ресторанного дела

    Цель - сформировать способности организации питания и ведения ресторанного дела. Будут изучены: история, современное состояние, проблемы и перспективы ресторанного дела, классификации предприятий питания, организация нового ресторана, месторасположение, профиль, меню, клиентура, структура управления, технологические схемы и формы обслуживания, организация бара, приемов и банкетов, производственная деятельность ресторана, маркетинг и инновации ресторанного дела.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Бухучёт в гостеприимстве

    Цель – сформировать способности в освоении теоретических, практических знаний; в ведении бухгалтерского учета в сфере гостеприимства Будут изучены: бухгалтерский учет в сфере гостеприимства; документация, учет затрат, калькулирование себестоимости продукта и услуг; учет активов; учет обязательств и учет расходов в гостеприимстве; финансовая отчетность в ресторанном деле и гостиничном бизнесе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Технология организации гостиничных услуг

    Цель – сформировать способности определять особенности технологии и организации гостиничных услуг. Будут изучены: организационная и производственная структура гостиниц, материально-техническая база, система управления гостиничным предприятием, организация работы основных, функциональных и вспомогательных служб гостиницы; вопросы предоставления гостиницами экскурсионных, транспортных, торговых и спортивно-оздоровительных услуг, услуг питания и отдыха, бизнес-услуг; технология обслуживания гостиничного фонда.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 6
  • Маркетинг гостеприимства

    Цель курса: овладение системой маркетинговых методов и приемов индустрии гостеприимства. Будут изучены: теоретические и практические основы маркетинговой деятельности основанные на системе комплексного маркетингового анализа, продвижения и контроля предприятия индустрии гостеприимства в современной рыночной среде, внешняя и внутренняя маркетинговая среды предприятий, элементы рекламной деятельности и стратегического позиционирования в сфере индустрии гостеприимства.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Управление персоналом в индустрии гостеприимства

    Цель - сформировать способности разрабатывать кадровую политику и применять методы управления персоналом для повышения эффективности предприятий гостеприимства. Будут изучены: особенности управления персоналом предприятий, практические аспекты управления персоналом (планирование персонала, отбор, развитие персонала, деловая оценка, аттестация кадров, роль руководителя в управлении персоналом), методика проведения анализа деятельности по управлению персоналом в гостеприимстве.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 6
  • Технологические службы гостинично-ресторанных комплексов

    Цель – сформировать способности определять особенности технологии и организации гостиничных услуг. Будут изучены: организационная и производственная структура гостиниц, материально-техническая база, система управления гостиничным предприятием, организация работы основных, функциональных и вспомогательных служб гостиницы; вопросы предоставления гостиницами экскурсионных, транспортных, торговых и спортивно-оздоровительных услуг, услуг питания и отдыха, бизнес-услуг; технология обслуживания гостиничного фонда.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Специальные формы организации питания

    Цель - сформировать теоретические знания и практические навыки, позволяющие изучить специальные формы организации питания и их специфику. Будут изучены: теоретические основы индустрии питания и специальные формы ее организации; методологические основы и междисциплинарный характер научного анализа индустрии питания; организационные основы различных форм организации питания; специфика планирования и организации различных форм питания в зависимости от вида мероприятия; технология реализации сервисной деятельности, качество, безопасность, культура;. со-временное состояние и перспективы направления совершенствования сферы сервиса

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Культура обслуживания в гостеприимстве

    Цель - сформировать способности для развития культуры обслуживания на предприятиях гостеприимства и ее психологических, этических, эстетических, производственно-технологических и организационных аспектов. Будут изучены: основные тенденции развития культуры на предприятиях гостеприимства, эстетика помещений, залов обслуживания гостей, корпоративная культура работников, виды обслуживания, требования к профессиональному поведению работников и деловому этикету, эстетические требования к внешнему облику работников сферы гостеприимства

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Гигиена и санитария на предприятиях питания

    Цель – сформировать способности разрабатывать и контролировать мероприятия по обеспечению санитарно-гигиенических правил и норм при организации обслуживания туристов и эксплуатации предприятий питания. Будут изучены: системы санитарно-гигиенического надзора на предприятиях питания; основные положения государственного законодательства и ведомственного контроля за соблюдением санитарных правил; санитарно-гигиенические требования к технологическим процессам на предприятиях питания

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Транснациональные гостиничные цепи

    Цель - сформировать способности представления о специфике и перспективах развития транснациональных гостиничных цепей. Будут изучены: мировые гостиничные цепи; франчайзинг и консорциум в сфере гостиничного бизнеса; международные гостиничные цепи в Казахстане; специфика работы транснациональных гостиничных цепей; инновации в ТГЦ; влияние различных факторов на развитие ТГЦ; перспективы дальнейшего развития ТГЦ; риски и опасности в деятельности ТГЦ.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Менеджмент безопасности в индустрии гостеприимства

    Цель – сформировать способности для понимания и применения основ менеджмента безопасности в индустрии гостеприимства. Будут изучены: история, основные понятия и определения, законы стран, виды безопасности в гостеприимстве, основные требования безопасности внешней и внутренней среды, характеристика функций и подсистем менеджмента, технические средства обеспечения безопасности, организация работы службы безопасности гостиниц и ресторанов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Технология производства на предприятиях питания

    Цель – сформировать способности к организации и управлению технологическими процессами на предприятиях питания Будут изучены: виды и этапы технологических процессов на предприятиях питания; формы организации производства. Производственные цехи; оперативное планирование производства; нормативная документация предприятий общественного питания.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Психология сервиса

    Цель – сформировать способности применять особенности и роль психических явлений в обслуживающей деятельности работников контактной зоны и потребительской деятельности клиентов. Будут изучены: основы психологии сервиса; вопросы психологии продаж и обслуживания туристов в офисе, особенности делового этикета, психологии имиджа и конфликта; психология гостиничного и ресторанного сервиса, вопросы психологии менеджмента гостиниц и ресторанов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Брендинг в индустрии гостеприимства

    Цель – сформировать способности применения инструментов и методик брендинга, его особенностей для развития гостеприимства. Будут изучены: история, сущность, понятия брендинга как технологии формирования лояльности потребителей к марочному продукту, специфика использования в гостеприимстве, виды, характеристики, основные этапы проектирования, разработки бренда, особенности каналов размещения, использование брендинга для продвижения услуг, анализ эффективности брендов в гостеприимстве.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Конгресс-услуги в гостиничном бизнесе

    Цель – сформировать способности организации конгресс-услуг в гостиничном бизнесе. Будут изучены: Сущность конгресс-услуг и особенности организации.Мировой опыт организации конгресс-мероприятий. Технология организации конгресс-услуг; взаимодействие предприятий гостеприимства участвующих в оказании комлекса услуг при оргнизации конгресс-меропиятий.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Реклама в гостеприимстве

    Цель – сформировать способность для применения в гостеприимстве теории и практики рекламы, ее содержания, особенностей и современных тенденций развития Будут изучены: история, основные понятия, термины международных конвенций и нормативно-правовые основы рекламы в РК, виды, характеристики, классификации рек-ламы, категории рекламной деятельности, принципы разработки рекламных обращений, особенности каналов размещения, специфика использования в гостеприимстве.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 6
  • Этика бизнеса

    Цель – сформировать способности целостного представления об этике бизнеса, как одной из современных областей науки и составляющих профессиональной этики. Будут изучены: специфика, основные подходы, концепция и международные принципы этики бизнеса; состояния казахстанской деловой культуры и тенденции её развития; основы корпоративной культуры и корпоративной этики; основные правила делового общения и этикета.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Событийный менеджмент в гостеприимстве

    Цель – сформировать способности организации и планирования событийных мероприятий. Будут изучены: Понятие, сущность и роль событий (Event -ов); исторические аспекты и мировой опыт организации Event-ов. Особенности и технология организации событийных мероприятий, взаимодействие предприятий участвующих в оказании комплекса услуг при организации Event-ов. .

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Управление качеством ресторанных услуг

    Цель – сформировать способности применения инструментов и методик управления качеством ресторанных услуг, учитывая разнообразие ассортимента и технологии приготовления. Будут изучены: понятия качества продукции, нормативные документы, технологические карты, правила ротации продуктов, внутрифирменные стандарты качества, задачи менеджера по проверкам продукции, специализированной химии, контролю персонала, QSI, качество, чистота, обслуживание, маркетинговые акции, мнение покупателей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Электронная коммерция в гостеприимстве

    Цель – сформировать способность проектировать предприятия электронной коммерции в области гостеприимства. Будут изучены: основные принципы ведения бизнеса в Интернете; тенденции развития современной электронной коммерции; проектирование сайта как места продаж в электронной коммерции; проблемы товарной, сбытовой, ценовой политики в электронной коммерции; формы расчетов и платежей в электронной коммерции.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Товароведение

    Цель – сформировать у студентов комплекс представлений о классификации и стандартизации пищевых товаров, химическом составе и физических свойствах, о методах оценки качества товаров. Будут изучены: классификация и виды пищевых продуктов; основополагающие характеристики товаров, составляющие потребительскую ценность; номенклатура потребительских свойств и показатели качества товаров; основы хранения, транспортировки и реализации пищевых продуктов; современные методы оценки и анализа качества пищевых продуктов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Анимационная деятельность в гостеприимстве

    Цель – сформировать способности организации досуга туристов на предприятиях индустрии гостеприимства посредством анимационной деятельности. Будут изучены: сущность, понятия анимационной деятельности; классификация туристов; особенности работы с разными категориями туристов; особенности планирования в анимационной деятельности; анимация в менеджменте обслуживания; требования к профессиональному поведению и культуре аниматоров; массовые и индивидуальные виды анимационного досуга.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Правовые основы гостеприимства

    Цель – сформировать способности представлять правовое регулирование предприятий размещения и питания; о направлениях, формах, нормах, законодательной базе в сфере гостеприимства. Будут изучены: сущность, структура и инструменты государственного регулирования индустрии гостеприимства; мировой опыт правового регулирования; законодательная, нормативно-правовая база основных положений правового регулирования и регламентирования деятельности в сфере гостеприимства Республики Казахстан.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Санаторно-курортная деятельность

    Цель – сформировать способности управления санаторно-курортной деятельностью, как материально-техническим хозяйством. Будут изучены: структура санаторно-курортных комплексов, организация деятельности, службы взаимодействия медицинской сферы и сферы услуг;. География санаторно-курортного хозяйства мира и Казахстана ;особенности предоставления комплекса услуг санаторно-курортными комплексами.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Франчайзинг в гостиничном бизнесе

    Цель - сформировать способности для понимания и применения знаний в области франчайзинга гостиничного бизнеса. Будут изучены: история, основные понятия и определения, кейсы франчайзинга из гостиничного бизнеса, законы стран, основные требования франчайзера, основные обязательства франчайзи, характеристика функций и подсистем франчайзинга.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Эстетика и дизайн ресторанных комплексов

    Цель-сформировать теоретические знания и практические навыки, необходимых для ознакомления с концептуальными основами методики разработки дизайна предметов, оборудования интерьера и дизайна ресторанов в целом. Будут изучены: декоративно-художественные средства при оформлении интерьеров ресторана; основные особенности оформления ресторанов; характеристики стилей оформления интерьеров ресторан; интерьерные особенности современных ресторан; подбор и составления проектов дизайна ресторан.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • АСУ в гостеприимстве

    Цель – сформировать способности применения современных технологий информационного обеспечения в сфере услуг для возможности их применения в индустрии гостеприимства. Будут изучены: программно-информационные технологии в индустрии гостеприимства; техническое и программное обеспечение информационных систем бек-офиса.; информационные технологии баз данных; системы внутренней и внешней логистики, вопросы разработки клиентской базы; информационные ресурсы в гостиничного хозяйства; интегрированные информационные системы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Управление рисками в ресторанном бизнесе

    Цель – сформировать способности к организации управления рисками в ресторанном бизнесе, для обеспечения устойчивого развития предприятия. Будут изучены: Понятие, сущность и виды рисков на предприятих питания, оценка рисков внешней и внутренней предпринимательской среды предприятий питания; проблемы управления рисками, механизмы управления рисками, страховане рисков в ресторанном бизнесе.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Микроэкономика гостиничного предприятия

    Цель курса: овладение инструментами микроэкономического анализа и логикой микроэкономического моделирования на предприятиях гостиничной индустрии Будут изучены: теоретические основы деятельности предприятий гостиничного бизнеса как субъектов экономической деятельности и самостоятельной микро-экономической системы, вопросы экономического планирования деятельности; основные фонды, нематериальные активы, оборотные средства и трудовые ресурсы с точки зрения единого комплекса предоставления услуг.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • GDS в гостеприимстве

    Цель сформировать способности практического применения систем бронирования и резервирования гостиничных и ресторанных услуг для эффективного управления предприятиями. Будут изучены вопросы прикладного программного обеспечения; методики работы специализированного программного обеспечения предприятий гостеприимства на базе Sabre, Amadeus, Galileo, Worldspan, Fidelio и других дистрибутивных систем для проведения брони и резервирования клиентов, создания PNR, масок.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Ценообразование и налогообложение в сфере услуг. Курсовая работа

    Цель – сформировать способности осмысления взаимосвязи теории и практики, форм и методов ценообразования для проведения ценовой политики и налогообложения сферы услуг. Будут изучены: понятие и сущность ценообразования в сфере услуг, механизм ценообразования в сфере услуг, стратегии и модели ценообразования; методы расчета налогов и налоговых платежей; организация налогового учета и налоговой отчетности на предприятиях гостеприимства

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Основы проектирования гостинично-ресторанных комплексов

    Цель изучения дисциплины: сформировать способности проектирования туристских и гостинично-ресторанных комплексов. Будут изучены: современное состояние, теоретические основы и опыт проектирования гостинично-ресторанных комплексов в разных странах, основные СНиПы, генеральные схемы развития территории Республики Казахстан разного уровня, архитектурно-планировочные решения сооружений комплексов, их внутреннего и внешнего дизайна и перспективы развития.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Демонстрировать коммуникабельность, знание принципов построения деловых отношений, межличностного общения, умение работать в команде, организовывать и проводить встречи, переговоры, презентации продукции и услуг предприятий размещения и питания, управлять конфликтными ситуациями в коллективе, разрешать возникающие проблемы с потребителями, партнерами и заинтересованными сторонами.
  • Осуществлять профессиональную функцию по обеспечению безопасной организации труда, оказанию услуг потребителям, организовывать мониторинг и контроль функционирования системы внутрифирменного распорядка, трудовой и финансовой дисциплины работников, соблюдения стандартов обслуживания и качества продукции и услуг, установленных нормативными документами и внутренними правилами предприятия.
  • Определять потребность в материальных ресурсах и персонале, способы их эффективного использования для обеспечения высоких стандартов обслуживания потребителей ресторанных и гостиничных услуг.
  • Аргументировать выбор форм и методов организации производственной деятельности с учетом действующей нормативно-правовой базы, реализовывать общую стратегию предприятия размещения/питания, а также функциональные – маркетинговую, финансовую, кадровую, обеспечивающие его устойчивое развитие.
  • Демонстрировать знание технологических процессов производства различных видов товаров и услуг в ресторанном деле и гостиничном бизнесе, определять формы и методы контроля бизнес-процессов департаментов (служб, отделов) предприятия.
  • Формировать правила взаимоотношений обслуживающего персонала с гостями, друг с другом, с руководством и другими работниками, осуществлять координацию между сотрудниками отдела и между отделами отеля/ресторана.
  • Владеть технологическими навыками работы с офисным и производственным оборудованием, компьютерными программами, интернет-технологиями, системами автоматизированного управления гостиницами, GDS и применять их в профессиональной деятельности.
  • Осуществлять поиск и интерпретацию информации, необходимой для эффективного решения производственных задач, трансформировать знания теории гостеприимства, исторического опыта, инновационных технологий в практически значимую информацию для использования ее как в производственном процессе на предприятиях ресторанного и гостиничного бизнеса, так и при проектировании/планировании гостинично-ресторанных комплексов.
  • Организовать и планировать деятельность производственных подразделений гостиничной и ресторанной сферы, обеспечивающих прием, размещение, бронирование, питание, безопасность, сопутствующих служб, работать с клиентской базой данных, учитывая пожелания, физические и психологические потребности посетителей.
  • Владеть актуальными маркетинговыми технологиями, включая Digital Маркетинг, для продвижения и реализации продуктов и услуг предприятий индустрии гостеприимства, проводить маркетинговые исследования рынка и принимать своевременно меры к повышению конкурентоспособности.
  • Анализировать и планировать бизнес в сфере ресторанного и гостиничного сервиса в условиях конку-рентной среды, оценивать возможные объемы сбыта продукции и услуг, финансовые показатели, а также выявлять риски в условиях нестабильности рыночной ситуации.
  • Демонстрировать навыки, стремление и способность к самостоятельному продолжению дальнейшего обучения, профессиональному совершенству и карьерному росту.
Top