Действующая образовательная программа

7M04115 Экономика (профильная) в КазГЮИУ

  • Управление проектами
    Кредитов: 4

    Инвестиционный проект и источники его финансирования. Порядок обоснования и финансирования проектов. Исследование внешней среды проекта: маркетинговый подход. Традиционные методы оценки инвестиций. Динамические методы оценки экономической эффективности проектов. Учет и снижение инвестиционных рисков. Проектный анализ. Составление бюджетов капиталовложений и их окупаемости. Программные продукты для оценки эффективности проектов. Методы управления проектами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Рассматриваются фундаментальные понятия науки управления, направления и концепции зарубежной и отечественной управленческой науки, механизмы функционирования и взаимодействия людей в организации, применение научно-психологического знания при решении проблем управленческой деятельности. Освещаются психологические теории, направленные на изучение и решение проблем в управлении коллективом, психологические аспекты лидерства и руководства.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инновации в экономике
    Кредитов: 4

    Основной целью изучения данной дисциплины является основы инновационной деятельности, теории инновации и ее современные концепции; тенденции мирового технологического развития; государственное регулирование инновационным развитием; формирует знания о стратегия инновационно-технологического развития РК. Объектом изучения дисциплины является инновации в экономике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Основной целью обучения иностранному языку в магистратуре является системное углубленное изучение языка в рамках международных стандартов иноязычного образования на основе дальнейшего развития навыков и умений активного владения языком в профессиональной и научно-исследовательской деятельности будущего специалиста.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экономическая безопасность фирмы
    Кредитов: 5

    Объективные основы возникновения и развития безопасности. Социально-экономическое содержание и специфика экономической безопасности. Предмет, метод и задачи курса «Экономическая безопасность фирмы». Содержание курса и его связь с другими дисциплинами.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные тенденции в бизнесе
    Кредитов: 5

    Научно-технические инновации: содержание и виды инновации в бизнесе. Факторы, влияющие на инновационную активность. Современные формы организации инновационной деятельности. Основные организационные формы в крупномасштабном бизнесе. Стратегия промышленных предприятий в сфере исследований и разработок. Комплексная подготовка производства. Производственный процесс: его структура и принципы организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    Менеджмент как наука, практика и искусство управления, и понимание его современной концепции, а также адаптация этой концепции к потребностям и задачам управления отечественными организациями в новых экономических условиях. Методы, формы и механизм обеспечения эффективного управления на различных уровнях. Адекватные методы управления персоналом и принимать грамотные управленческие решения.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Оценка Бизнеса
    Кредитов: 5

    Современное понимание оценки бизнеса: предмет, цели, подходы. Виды стоимости и основные принципы оценки бизнеса (предприятия). Формирование информационной базы для определения оценки бизнеса (предприятия). Процедура оценки. Затратный подход к оценке бизнеса (предприятия). Доходный подход к оценке бизнеса (предприятия). Сравнительный подход к оценке бизнеса (предприятия). Оценка финансового состояния предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 5

    Курс «Стратегический маркетинг» направлен на изучение сущности, роли, содержания и структуры стратегического маркетинга; стратегический анализ маркетинговой деятельности.; формирование миссии и целей организации. В ходе изучения дисциплины рассматриваются содержания стратегической эффективности, анализа микросреды, основных направлений изменений внешней среды, основные экономические показатели, движущие силы отрасли.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Маркетинговые исследования
    Кредитов: 5

    Современные информационные технологии и маркетинговые исследования. Процесс маркетинговых исследований. Определение проблемы, целей и задач исследования. Формы исследования. Разработка плана исследования. Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований.Методы сбора данных. Формы сбора данных. Определение объема и процедуры выборки. Организация сбора данных. Анализ данных. Прогнозирование спроса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Стратегический менеджмент
    Кредитов: 5

    Положения основных школ формирования стратегии. Модели стратегического менеджмента. Этапы и методы стратегического планирования; способы структурирования и методы анализа деловой среды. Базовые технологии разработка стратегических планов и инвестиционных проектов. Принципиальные схемы привлечения денежных средств для финансирования инвестиционных проектов. Организационные формы стратегического контроля. Способы и организационные формы воплощения стратегических программ и планов предприятия, корпорации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экономический анализ фирмы
    Кредитов: 5

    Теоретические основы курса. Маркетинговый анализ. Анализ и управление объемом производства и продаж. Анализ и управление затратами и себестоимость производства и реализации. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия. Анализ финансового состояния коммерческой организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Код ON1

    Показывать знания не менее одного иностранного языка на профессиональном уровне, позволяющим проводить научные исследования и практическую деятельность

  • Код ON2

    Пересмотреть актуальные проблемы управленческих отношений, используя опыт развития психологии управления и менеджмента: разделять этапы развития психологии управления и оценивать состояние современной теории управления.

  • Код ON3

    Анализировать и осмысливать реалии современной теории и практики на основе экономического знания; выявлять современные парадигмы высшего образования, основные положения управленческой деятельности и управленческих отношений инновационного менеджмента.

  • Код ON4

    Изложить современное понимание ведения бизнеса; рассмотреть стратегию современного предприятия в сфере исследований и разработок; рассматривать различные стратегии предприятия; уметь принимать управленческие решения в стратегическом управлении компанией.

  • Код ON5

    Анализировать экономические явления и процессы, происходящие на предприятии, их взаимосвязь и взаимозависимость; факторы, влияющие на инновационную активность; сравнивать виды стоимости и основные принципы оценки бизнеса (предприятия); уметь делать оценку рыночной стоимости бизнеса или предприятия; разрабатывать стратегии развития предприятий.

  • Код ON6

    Объяснить специфику экономической безопасности; анализировать возможные риски деятельности предприятия; анализировать деятельность предприятия на основе обработки информации при помощи методов экономического анализа.

  • Код ON7

    Анализировать и оценивать эффективность инновационных проектов: выбирать современные формы организации инновационной деятельности на основе маркетинговых исследований.

  • Код ON8

    Использовать в практической деятельности новые умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ на основе знания мировых тенденций развития информационных технологий

  • Код ON9

    Оценить навыки системного подхода к управлению; рекомендовать на основе проведенного экономического анализа деятельности пути её улучшения; сравнивать основные подходы ведения бизнеса в современных условиях.

  • Код ON10

    Владеть навыками проведения научных и маркетинговых исследований необходимые для написания проекта, в дальнейшей практической деятельности и при обучении в докторантуре.

Top