7M04115 Экономика (профильная) в КазГЮИУ
-
Цель образовательной программы Получение полноценного, качественного инновационного профильного образования, профессиональной компетенции в области экономики, управления и организации производства.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M070 Экономика
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
-
Управление проектами
Кредитов: 4Инвестиционный проект и источники его финансирования. Порядок обоснования и финансирования проектов. Исследование внешней среды проекта: маркетинговый подход. Традиционные методы оценки инвестиций. Динамические методы оценки экономической эффективности проектов. Учет и снижение инвестиционных рисков. Проектный анализ. Составление бюджетов капиталовложений и их окупаемости. Программные продукты для оценки эффективности проектов. Методы управления проектами.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология управления
Кредитов: 2Рассматриваются фундаментальные понятия науки управления, направления и концепции зарубежной и отечественной управленческой науки, механизмы функционирования и взаимодействия людей в организации, применение научно-психологического знания при решении проблем управленческой деятельности. Освещаются психологические теории, направленные на изучение и решение проблем в управлении коллективом, психологические аспекты лидерства и руководства.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Инновации в экономике
Кредитов: 4Основной целью изучения данной дисциплины является основы инновационной деятельности, теории инновации и ее современные концепции; тенденции мирового технологического развития; государственное регулирование инновационным развитием; формирует знания о стратегия инновационно-технологического развития РК. Объектом изучения дисциплины является инновации в экономике.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык (профессиональный)
Кредитов: 2Основной целью обучения иностранному языку в магистратуре является системное углубленное изучение языка в рамках международных стандартов иноязычного образования на основе дальнейшего развития навыков и умений активного владения языком в профессиональной и научно-исследовательской деятельности будущего специалиста.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Экономическая безопасность фирмы
Кредитов: 5Объективные основы возникновения и развития безопасности. Социально-экономическое содержание и специфика экономической безопасности. Предмет, метод и задачи курса «Экономическая безопасность фирмы». Содержание курса и его связь с другими дисциплинами.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Современные тенденции в бизнесе
Кредитов: 5Научно-технические инновации: содержание и виды инновации в бизнесе. Факторы, влияющие на инновационную активность. Современные формы организации инновационной деятельности. Основные организационные формы в крупномасштабном бизнесе. Стратегия промышленных предприятий в сфере исследований и разработок. Комплексная подготовка производства. Производственный процесс: его структура и принципы организации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Менеджмент
Кредитов: 2Менеджмент как наука, практика и искусство управления, и понимание его современной концепции, а также адаптация этой концепции к потребностям и задачам управления отечественными организациями в новых экономических условиях. Методы, формы и механизм обеспечения эффективного управления на различных уровнях. Адекватные методы управления персоналом и принимать грамотные управленческие решения.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Оценка Бизнеса
Кредитов: 5Современное понимание оценки бизнеса: предмет, цели, подходы. Виды стоимости и основные принципы оценки бизнеса (предприятия). Формирование информационной базы для определения оценки бизнеса (предприятия). Процедура оценки. Затратный подход к оценке бизнеса (предприятия). Доходный подход к оценке бизнеса (предприятия). Сравнительный подход к оценке бизнеса (предприятия). Оценка финансового состояния предприятия.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Стратегический маркетинг
Кредитов: 5Курс «Стратегический маркетинг» направлен на изучение сущности, роли, содержания и структуры стратегического маркетинга; стратегический анализ маркетинговой деятельности.; формирование миссии и целей организации. В ходе изучения дисциплины рассматриваются содержания стратегической эффективности, анализа микросреды, основных направлений изменений внешней среды, основные экономические показатели, движущие силы отрасли.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Маркетинговые исследования
Кредитов: 5Современные информационные технологии и маркетинговые исследования. Процесс маркетинговых исследований. Определение проблемы, целей и задач исследования. Формы исследования. Разработка плана исследования. Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований.Методы сбора данных. Формы сбора данных. Определение объема и процедуры выборки. Организация сбора данных. Анализ данных. Прогнозирование спроса.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Стратегический менеджмент
Кредитов: 5Положения основных школ формирования стратегии. Модели стратегического менеджмента. Этапы и методы стратегического планирования; способы структурирования и методы анализа деловой среды. Базовые технологии разработка стратегических планов и инвестиционных проектов. Принципиальные схемы привлечения денежных средств для финансирования инвестиционных проектов. Организационные формы стратегического контроля. Способы и организационные формы воплощения стратегических программ и планов предприятия, корпорации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Экономический анализ фирмы
Кредитов: 5Теоретические основы курса. Маркетинговый анализ. Анализ и управление объемом производства и продаж. Анализ и управление затратами и себестоимость производства и реализации. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия. Анализ финансового состояния коммерческой организации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Код ON1
Показывать знания не менее одного иностранного языка на профессиональном уровне, позволяющим проводить научные исследования и практическую деятельность
-
Код ON2
Пересмотреть актуальные проблемы управленческих отношений, используя опыт развития психологии управления и менеджмента: разделять этапы развития психологии управления и оценивать состояние современной теории управления.
-
Код ON3
Анализировать и осмысливать реалии современной теории и практики на основе экономического знания; выявлять современные парадигмы высшего образования, основные положения управленческой деятельности и управленческих отношений инновационного менеджмента.
-
Код ON4
Изложить современное понимание ведения бизнеса; рассмотреть стратегию современного предприятия в сфере исследований и разработок; рассматривать различные стратегии предприятия; уметь принимать управленческие решения в стратегическом управлении компанией.
-
Код ON5
Анализировать экономические явления и процессы, происходящие на предприятии, их взаимосвязь и взаимозависимость; факторы, влияющие на инновационную активность; сравнивать виды стоимости и основные принципы оценки бизнеса (предприятия); уметь делать оценку рыночной стоимости бизнеса или предприятия; разрабатывать стратегии развития предприятий.
-
Код ON6
Объяснить специфику экономической безопасности; анализировать возможные риски деятельности предприятия; анализировать деятельность предприятия на основе обработки информации при помощи методов экономического анализа.
-
Код ON7
Анализировать и оценивать эффективность инновационных проектов: выбирать современные формы организации инновационной деятельности на основе маркетинговых исследований.
-
Код ON8
Использовать в практической деятельности новые умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ на основе знания мировых тенденций развития информационных технологий
-
Код ON9
Оценить навыки системного подхода к управлению; рекомендовать на основе проведенного экономического анализа деятельности пути её улучшения; сравнивать основные подходы ведения бизнеса в современных условиях.
-
Код ON10
Владеть навыками проведения научных и маркетинговых исследований необходимые для написания проекта, в дальнейшей практической деятельности и при обучении в докторантуре.