Действующая образовательная программа

8D07311 Архитектура в Международная образовательная корпорация

Дисциплины

  • Методы научных исследований

    Дисциплина посвящена методологии архитектурной науки: о философских основаниях науки; методах и процедурах научной деятельности; о методах анализа художественной составляющей архитектурных объектов и явлений; о системе принципов и способов организации и построения теоретической деятельности в научных исследованиях архитектуры и градостроительства; о приемах построения гипотез; концептуального моделирования через овладение методологическими принципами научного исследования; об архитектуроведении

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инновации в архитектуре и строительстве

    Предмет направлен на подготовку докторантов высокого профессионального уровня с учетом современных инновационных технологий, связанных как с ознакомлением с новейшими графическими программами, так и с учетом энергоэффективных и IT-технологий. Инновационные технологии в архитектурном проектировании и строительстве затрагивают как использование энергии природной среды, так и создание архитектурно-планировочными, объемно-пространственными средствами комфортной среды.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Правила и требования ведения научных исследований в архитектуре

    Дисциплина дает представления об основных понятиях, подходах и приемах внедрения результатов научных исследований в области архитектуры и градостроительства в практику; формирует знания в области охраны интеллектуальной собственности в архитектуре и градостроительстве, включая вопросы авторского права.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Проблемы идентичности в архитектуре Казахстана

    Дисциплина обеспечивает погружение в проблематику идентичности, освоение диалектики общего и особенного. Изучаются аспекты проблемы идентичности, ее уровни, диалектическая связь с процессами глобализации и проявление всего этого в архитектуре, проявление идентичности в мировой архитектуре; особенности идентичности в архитектуре Казахстана; исследования идентичности в архитектуре; диалектика "глобалистского" и "идентичного" в мировой архитектуре и архитектуре Казахстана

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Глобализация и региональные проблемы архитектуры Казахстана

    Дисциплина исследует феномен глобализации как процесс всемирной экономической, политической и культурной интеграции и унификации. Закономерности развития региональной архитектуры и ее взаимосвязь с глобальными архитектурно-градостроительными течениями. Основные факторы, определяющие региональные особенности архитектуры и градостроительства Казахстана. Принципы формирования региональной архитектуры на основе использования традиционных подходов и современных инновационных технологий

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Академическое письмо

    Дисциплина способствует овладению навыками написания научных текстов, что является важным инструментом письменной коммуникации в научной среде. Курс обеспечивает совершенствование навыков написания текстов в различных жанрах научной прозы. Большое внимание уделяется таким распространенным жанрам как эссе и рецензии. Рассматривается круг вопросов, связанных с написанием и оформлением научных статей, докладов и текста диссертации

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Охрана и внедрение научных разработок в области архитектуры и градостроительства

    Дисциплина дает представления об основных методах и приемах охраны и внедрения результатов исследований в области архитектуры и градостроительства; формирует знания о теории и методах критического анализа научных разработок с целью прогнозирования направлений их внедрения в практику; о государственной политике в области научных разработок в архитектуре и градостроительстве, охватывающие вопросы формирования основ интеллектуальной собственности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Глобальные концепции и парадигмы в архитектуре

    Дисциплина имеет целью формирование представления об универсальных философских идеях, профессиональных проблемах и перспективах развития архитектуры. Понимание парадигмы в архитектуре как системы основных научных достижений — теорий, методов, а также основания выбора проблем. Изучение концепции в архитектуре как понятия, определяющего стратегию действий

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Стратегии инновационного развития в архитектуре и строительстве

    Дисциплина направлена на раскрытие таких вопросов в современной архитектуре и строительстве, как создание инновационными методами и способами - дружественной к человеку урбанизированной среды, с включением международных наработок и стратегий в новейшей архитектуре, градостроительстве, строительстве.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Педагогическая практика

    Практика направлена на подготовку к педагогической деятельности в вузе, организации образовательного процесса в соответствии с профилем подготовки и проведению отдельных видов учебных занятий с использованием инновационных образовательных технологий; выработке практических умений и навыков профессионально педагогической и учебно-методической работы в высших учебных заведениях; закрепление психолого-педагогических знаний в области профессиональной педагогики

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 10
  • Исследовательская практика

    Практика направлена на ознакомление с новейшими теоретическими, методологическими и технологическими достижениями науки, с современными методами научных исследований, обработки и интерпретации экспериментальных данных. Приобретение навыков научной проектной деятельности, решения стандартных научных и профессиональных задач, поиска креативных решений, в применении полученных теоретических знаний по специальности, способность самостоятельно вести научный поиск

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 10

Результаты обучения

  • Конструировать и применять методику критического анализа, аргументировать оценку и формулировать синтез новых и сложных идей; объяснять способ построения и обоснования философских знаний; применять навыки эвристической формы познания и проверять результаты системой строго выверенных и прошедших апробацию принципов, методов, правил и норм в теории архитектуры и градостроительства
  • Интерпретировать принципы архитектурного наследия путем концептуального переосмысления, выявлять основы казахстанской идентичности в формообразовании и развитии архитектурно-градостроительной среды
  • Различать основные тенденции глобализации в современном мире, сравнивать и составлять мнение о направлениях в развитии архитектуры, отражающих глобальные и региональные тенденции
  • Прогнозировать и моделировать результаты научных исследований для внедрения в проектную практику и документацию с обеспечением защиты интеллектуальных прав собственности на научные открытия и разработки в области архитектуры и градостроительства в рамках действующего законодательства РК
  • Обобщать и использовать научную информацию с использованием современных информационных и инновационных технологий
  • Осуществлять научную и управленческую деятельность в научно-производственных центрах, научно-исследовательских институтах, проектных организациях и в образовательных учреждениях
  • Высказывать мнение, пользуясь инструментом письменной коммуникации - навыком написания научных текстов в различных жанрах научной прозы, соответственно их оформлять
  • Оценивать инновационные технологии и современные проектно-производственные процессы архитектурно-строительного комплекса в практической и учебно-педагогической деятельности, осуществлять экспертизу научных проектов и исследований
  • Идентифицировать современные направления, концепции и парадигмы в архитектуре, тенденции и закономерности развития архитектуры на основе самостоятельного критического анализа
Top