8D04107 Финансы в Esil University
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы заключается в подготовке педагогов-исследователей, способных разрабатывать и реализовывать инновационные идеи в научно-педагогической и профессиональной деятельности в области финансов, востребованные обществом, активно содействующие модернизации страны на системной научной основе
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Esil University
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D074 Финансы, банковское и страховое дело
-
Область образования 8D04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 8D041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Академическое письмо
Развитие компетенции в области письменных научных коммуникаций, знание принципов построения академического письма и формулировки научных результатов, создание научных текстов различных видов с учетом специфики академического дискурса, формирование навыков структурированного изложения собственных идей. Используются современные технологии обучения и различные методы оценки (структурный анализ подготовленной статьи докторанта, групповая дискуссия).
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория и методология современных финансов
Докторанты приобретут навыки по исследованию методологических основ современных финансов, изучению теоретических и организационных аспектов финансовых кризисов, их явлений, факторов и условий. Полученные знания позволят применять методы финансового регулирования, оценивать эффективность применения инструментов денежно-кредитной и бюджетно-налоговой политики. Используются технологии интегрированного обучения.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы научных исследований
Овладение навыками осуществления научных исследований, приобретение докторантом опыта организации научно-практической деятельности, использование методов научного познания и применение логических законов при проведении поисковых, экспериментальных, научно-исследовательских работ. Используются цифровые и проблемные технологии обучения, применяемые методы оценки: анализ современных методов и инструментов научных исследований и групповое обсуждение
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Совершенствование финансовых рычагов макроэкономического регулирования
Докторанты приобретают навыки интегрирования и оценки закономерностей функционирования финансов, овладевают навыками применения финансовых рычагов в целях регулирования социально-экономическими процессами с учётом конкретных условий и факторов, прогнозирования их развитие с учетом современных реалий. Используются кейсовые и проектные технологии обучения, оценивается представленное исследование в соответствии с разработанными критериями.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Финансирование инновационных бизнес-проектов
Докторанты получат междисциплинарные теоретические и практические знания в области разработки и реализации финансовой составляющей инновационных бизнес-проектов, проведения аналитической оценки и экспертизы инновационных проектов, разработки финансовых планов инновационного развития. Используются проектные технологии обучения. Оценивается групповой проект разработки финансового плана инновационных бизнес-проектов.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методология и практика регулирования деятельности финансовых посредников
Докторанты овладевают методами регулирования деятельности финансовых посредников, смогут выявлять позитивные и негативные стороны государственного регулирования в сфере финансового посредничества и формулировать рекомендации по преодолению новых вызовов в их деятельности. Используются кейсовые и проектные технологии обучения, оценивается представленное исследование в соответствии с разработанными критериями.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Становление и развитие банковской индустрии
Дисциплина предполагает изучение становления и развития банковской индустрии с позиции финансовых инноваций в мире, умение проводить сравнительную характеристику достижений и недостатков, имеющих место в современной банковской сфере, давать рекомендации по совершенствованию с учётом развития цифровых технологий и современных банковских инноваций. Используются кейс-технологии обучения. Оцениваются проекты с обоснованием их экономической эффективности
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Финансирование научных исследований и разработок
Докторанты овладевают навыками проектирования, оценки и реализации финансирования научно-исследовательских работ с учетом многообразия источников финансирования. В зависимости от ожидаемых результатов НИОКР рекомендуют использование приемлемых источники, что позволит применять докторантам полученные знания при финансово-экономической экспертизе проектов грантового финансирования и программно-целевого финансирования. Используются экономико-математические методы и модели. Оцениваются представленные аналитические отчеты.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
Результаты обучения
- Проводить исследования финансово-экономических проблем с представлением и аргументацией их результатов в научной среде
- Применять экономико-математические и статистические методы исследования для разработки вариантов решения научных проблем
- Разрабатывать стратегии экономического развития в области финансов, применяя методы финансового планирования и прогнозирования для выявления социально-экономических проблем и их решения на мезо-и макроуровнях экономики, демонстрируя системное понимание области исследования
- Критически оценивать процессы финансового регулирования, выявляя проблемы фискального и денежно-кредитного регулирования, формулируя предложения по их решению, на основе научного обоснования и практических расчетов
- Интегрировать ключевые парадигмы и концепты, закономерности функционирования финансов в системе макроэкономического регулирования, интерпретации их развития с учетом современных реалий
- Применять методы разработки проектов, оценки их эффективности
- Разрабатывать рекомендации по повышению эффективности деятельности финансовых институтов на основе всестороннего и комплексного анализа внутренних и внешних факторов их деятельности