Действующая образовательная программа

6B01504 Биология в ШУ

  • Анатомия и морфология растений
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает внешнее и внутреннее строение растений и составляющих их растений. Содержание дисциплины направлено на предоставление обучающимся знаний на основе структурных закономерностей и процесса адаптации в процессе индивидуального и эволюционного развития растений. Описываются пути осмысления места и роли дисциплины в реальной жизни, интеграции междисциплинарных знаний, демонстрации информационной культуры.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Зоология беспозвоночных
    Кредитов: 6

    В дисциплине рассматриваются многообразие, филогения, организация, Экология животного мира и практическое значение основных таксонов беспозвоночных животных. Курс направлен на расширение и углубление биологических знаний студентов, формирование естественно-научного мировоззрения. Характеризуется последовательностью места и роли зоологии в науке и коммуникативностью в межличностном общении, проявлением информационной культуры, интеграцией междисциплинарных знаний.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Ботаника
    Кредитов: 7

    Изучает разнообразие и особенности строения растений. Получает представление об особенностях клеток, тканей растений, морфологии и анатомии побегов, корневой и генеративной систем, основных направлениях морфологической эволюции растений, биологической сущности воспроизводства и размножения, возрастных и сезонных изменениях растений.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Проблема инклюзивного образования в современных условиях модернизации системы образования ставит перед высшими учебными заведениями задачу подготовки специалистов инклюзивного образования. Особенностью инклюзивного образования является умение проектировать образовательный процесс и выстраивать индивидуальный учебный маршрут для ребенка с особыми образовательными потребностями и готовить кадры, способные организовать инклюзивное образование

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Зоология позвоночных
    Кредитов: 5

    В курсе рассматриваются многообразие, филогения, организация животного мира, экология и практическое значение основных таксонов позвоночных животных. Курс направлен на расширение и углубление биологических знаний студентов, формирование их материалистического естественно-научного мировоззрения.Характеризуется последовательностью места и роли зоологии в науке и коммуникативностью в межличностном общении, проявлением информационной культуры, интеграцией междисциплинарных знаний.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 3

    С учетом особенностей гуманистических традиций воспитания студентов педагогических учебных заведений, отвечающих требованиям сегодняшнего дня, вооружить теоретическими основами педагогических наук, сформировать систему педагогических знаний, умений и навыков, необходимых для продуктивной организации процесса воспитания и обучения.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Предпринимательские навыки
    Кредитов: 5

    Предпринимательская способность-это способность человека использовать определенную комбинацию ресурсов для производства продукции, принимать нетривиальные решения, создавать инновации и рисковать и обучать людей хорошему управлению, секретам управления, мотивации сотрудников, развитию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Формирование научно-исследовательских методов
    Кредитов: 5

    Научно-ориентированная сфера деятельности человека развитие и систематизация объективных знаний о действительности. Основой этой деятельности является сбор фактов, их постоянное обновление и систематизация, критический анализ и синтез или обобщение на этой основе новых знаний, которые позволяют создавать не только наблюдаемые природные или социальные явления, но и причинно-следственные связи с конечной целью прогнозирования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Основы экологии и безопасности жизнедеятельности-решение вопросов безопасного взаимодействия со средой обитания человека (производственной, бытовой, городской, природной) при чрезвычайных ситуациях, способов устойчивого функционирования объектов (организаций) хозяйствования, защиты от негативных факторов, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и защиты от их применения изучаемый предмет Высшей школы современные средства поражения..

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Физиологическое развитие учащихся
    Кредитов: 3

    На основе закономерностей физиологико - психологического развития учащихся рассматриваются вопросы, касающиеся анатомо-физиологических и психологических особенностей детей и подростков, формирования личности, сохранения, укрепления здоровья. Описываются методы и приемы формирования умений определять и развивать способности учащихся, закреплять отношения между преподавателем и учеником и организации работы по охране здоровья детей, физической культуре, трудовому воспитанию.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Гистология
    Кредитов: 5

    Изучает строение, жизнедеятельность и тканевое развитие живых организмов. Гистология участвует в исследовании основных групп тканей: интегральной, основной, мышечной, нервной. Обучает особенностям клеточной структуры, межклеточным взаимодействиям, строению межклеточного вещества, видам связей между клетками.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Биология клетки
    Кредитов: 6

    Рассматривает формирование представлений об основных закономерностях строения и физиологии клетки, о системе и классификации основных тканей в организме. Характеризуется применение на практике знаний о строении клеток, аргументация места и роли в науке, коммуникативность в выполнении проектных работ, демонстрация информационной культуры и интеграция междисциплинарных знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Цитология
    Кредитов: 6

    Дисциплина охватывает основные разделы биохимии: белки, углеводы, ферменты, нуклеиновые кислоты, витамины и гормоны, а также изучает их номенклатуру, методы производства и историю открытия, свойства, формулы, химические связи, уравнения реакций. Объясняет сущность этих превращений для понимания их химического превращения в организме, физико-химических основ его жизнедеятельности. Кроме того, преподает актуальные проблемы и новшества в современной биохимии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Разъяснение исторических проблем формирования антикоррупционной культуры, истоков, причин стабильности, социально-экономических, правовых, культурных, нравственно-этических аспектов противодействия коррупции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы экономики
    Кредитов: 5

    Экономика-это наука о максимально рациональном использовании людьми ограниченных ресурсов для производства продукции и ее эффективного распределения. Во-первых, экономика представляет собой совокупность исторически обусловленных производственных отношений способа производства, господствующих в той или иной стране или в разное время. Во-вторых, экономика-народное хозяйство страны, оно охватывает различные виды и отрасли производства: промышленность, сельское хозяйство, торговлю и т. В-третьих, формирование мнения о том, что экономика-это отрасль науки, изучающая различные аспекты экономических отношений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методология воспитательной работы
    Кредитов: 3

    Целью дисциплины формирование профессионально - педагогической компетентности будущих учителей в познании основ процесса воспитания, методики и технологии воспитательной деятельности. Задачи дисциплины: формирование и развитие у будущих учителей общепедагогических, социально-личностных и предметных компетенций для осуществления деятельности классного руководителя, с использованием традиционных методик и современных технологий воспитания; формирование у будущих учителей установки на непрерывное профессиональное совершенствование и развитие креативности в воспитательной работе с учащимися.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 3

    Стимулирует теоретические знания и практические навыки, приобретенные в ходе изучения предмета «Образовательный менеджмент», дает студентам навыки для решения задач самостоятельного и высокого уровня управления, выявляет причины низкой успеваемости в учебном, познавательном и самостоятельном обучении.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория решений
    Кредитов: 6

    Растворы могут быть газообразными, жидкими и твердыми (также растворы полимеров образуют большую группу растворов). Среди них наиболее широко изучены и часто используются жидкие, особенно водные растворы. Состав растворов характеризуется концентрациями компонентов. Растворы делятся на насыщенные, ненасыщенные и сверх насыщенные. Физическая теория, химическая теория растворов. Законы Ванта-Гоффа и Рауля. Дать представление о “теории сильных электролитов” Дебая и Гюккеля.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Общая химия
    Кредитов: 6

    Данная дисциплина описывает общую химию, химию элементов и их соединений, а также теоретические основы органических соединений. Изучает основные стехиометрические законы и концепции химии, периодические законы, структуру вещества, режимы химических реакций, растворы, окислительно-восстановительные реакции, электрохимические процессы, металлы и сложные соединения, а также органические соединения. Классификация химических реакций, химическая кинетика химических реакций и химический баланс.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Критериальные технологии оценки
    Кредитов: 3

    Знакомится со структурой программы, целями и задачами обучения, педагогическими методами. Умеет определять уровни познания таксономии Блума, эффективно использует ресурсы, обратную связь, учитывает навыки XXI века в применении систем критериального оценивания в критическом мышлении для достижения целей обучения, проводит научно-исследовательскую работу.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Анатомия человека
    Кредитов: 6

    Анатомия человека-это учение о происхождении и развитии, формах и строении человеческого тела. Анатомия изучает внешние формы и пропорции человеческого тела и его частей, отдельные органы и микроскопическое строение. Описываются пути применения знаний на практике, организации учебного процесса на основе ИКТ, коммуникативности в выполнении проектных работ, демонстрации информационной культуры и интеграции междисциплинарных знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Применение информационных технолоий в биологии
    Кредитов: 5

    Рассматриваются современное научно обоснованное содержание, подходы к обучению, инновационные технологии обучения и оценки, подходы к креативной оценке эффективности их применения. В организации обучения описываются пути критериального оценивания, диагностики, составления краткосрочного плана урока, применения технологий установления обратной связи через ИКТ, коммуникативности в выполнении проектных работ, демонстрации информационной культуры и интеграции междисциплинарных знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания биологии обновленного содержания
    Кредитов: 5

    Технология-совокупность знаний о методах и способах ведения производственного процесса. Педагогическая технология-проект педагогической системы, реализуемый на практике. Будущий учитель, находясь в постоянном поиске, умеет избирательно применять методы и приемы модульной, рейтинговой системы нового обучения, развивающего обучения, технологии критического мышления через свой поиск в зависимости от способностей ученика, уровня восприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Общая биология
    Кредитов: 3

    Дисциплина рассматривает жизнь живых организмов, ее закономерности и формы проявления, существование и распространение в пространстве. Он изучает происхождение жизни, ее сущность, развитие, взаимосвязи, многообразие. Курс направлен на расширение и углубление биологических знаний студентов и познание естественнонаучного мира.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Экология растений
    Кредитов: 6

    Изучает различные факторы окружающей среды, влияющие на растения: свет, влажность, соленость, температуру, геоморфологию рельефа и др. Дисциплина знакомит студентов с разнообразными экологическими группами растений по системе Раункье и Серебрякова. Хорология растений, классификация ареалов и рассматривает группы ареалов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Эволюционная наука
    Кредитов: 5

    Сформировать у студентов научное представление о причинах и путях развития жизни на земле. Теория эволюции утверждает общую биологическую подготовку студентов и включает в себя данные всех других биологических дисциплин в качестве примера и аргумента. Основной задачей курса является изучение теории эволюции как единой системы взглядов на развитие живой природы на всех уровнях организации.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Биотехнология
    Кредитов: 5

    Биотехнология представлена представлением современных проблем различных отраслей и формированием представлений о направлении сортировки штаммов микроорганизмов, используемых в микробной биотехнологии, анализ путей решения проблем с исследованием отраслевого производства получения микроорганизмов важнейшими продуктами биотехнологии, аргументация места и роли дисциплины в реальной жизни, интеграция междисциплинарных знаний, демонстрация информационной культуры.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Физиология растений
    Кредитов: 6

    Дисциплина предусматривает изучение особенностей функциональной активности растений, основных закономерностей жизнедеятельности растительного организма, водного режима, фотосинтеза, дыхания, механизмов питания, движения растений, роста и развития. Также рассматриваются особенности растительных клеток, механизмы их регуляции, зависимость физиологических процессов от внутренних и внешних условий окружающей среды, принципы формирования продуктивности растений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Метаболизм и энергия
    Кредитов: 6

    Обучающиеся знают теоретическую основу обмена веществ и прикладное значение жизнедеятельности организма в состоянии покоя и различных видах деятельности. Умеет различать виды метоболизма и объяснять в устной и письменной форме процессы на этапах энергообмена. Обмен веществ и энергии – совокупность физических, химических и физиологических процессов, протекающих в организме человека, осваивающих изменение количества питательных веществ и энергии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания биологии
    Кредитов: 5

    Рассматриваются предмет методики преподавания биологии, цели и задачи, принципы, методы, формы и содержание обучения биологии в школе, вопросы формирования понятий, организации и проведения уроков и внеклассной работы, профильного обучения, применения знаний на практике. Описываются пути разработки плана урока, интеграции междисциплинарных знаний, демонстрации информационной культуры, применения инновационных технологий в образовании.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Физиология человека и животных
    Кредитов: 5

    Дисциплина» физиология человека и животных " является частью биологической науки и объясняет новые теоретические основы изучения закономерностей жизнедеятельности человечества и животного мира и его тесной взаимосвязи физиологических процессов с окружающей средой. Функции живого организма, их взаимоотношения, регуляция и адаптация к внешней среде, учит условиям эволюционного развития личности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Микробиология и вирусология
    Кредитов: 5

    Курс микробиологии и вирусологии предусматривает ознакомление студентов с миром микроорганизмов и их основными свойствами, определение общей биологической значимости достижений в области микробиологии, выявление их связи с другими биологическими областями микробиологии. Описываются пути осмысления места и роли дисциплины в реальной жизни, интеграции междисциплинарных знаний, демонстрации информационной культуры.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Возрастная физиология
    Кредитов: 5

    Возрастная специфическая физиология-возрастная физиология и гигиена дисциплина охватывает две области науки: возрастную физиологию, которая рассматривает закономерности возрастных особенностей организма человека,отдельных органов и функций органов, систем, пути развития, и условия, необходимые для сохранения здоровья человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Моделирование биологических объектов
    Кредитов: 6

    Наряду со многими новыми технологиями в последнее время на уроках биологии все чаще используется метод моделирования, т. е. метод познания объектов научного познания путем разработки и изучения их моделей, изучение состава, строения живых организмов, обеспечивает получение учащимися целостных знаний для практической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Межпредметные связи урока биологии
    Кредитов: 6

    Благодаря использованию на уроках биологии широкого и всестороннего междисциплинарного и межпредметного прошлого, прямых и обратных связей учитель совершенствует знания учащихся о месте человека в движении материи, о форме развития. Повышение познавательных процессов учащихся. В преподавании биологии одним из методов продвижения познавательной стороны образования и воспитания школьников является обучение решению биологических задач с использованием межпредметных связей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Биоорганическая химия
    Кредитов: 6

    Курс биоорганической химии предполагает формирование знаний об основных классах органических соединений, их физических и химических свойствах и механизмах протекающих с их участием химических реакций, их роли в биологических процессах. Полученные знания применяет при изучении биологических процессов, основанных на химических процессах, протекающих в живых организмах, химических реакциях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Биохимия
    Кредитов: 6

    Дисциплина охватывает основные разделы биохимии: белки, углеводы, ферменты, нуклеиновые кислоты, витамины и гормоны, а также изучает их номенклатуру, методы производства и историю открытия, свойства, формулы, химические связи, уравнения реакций. Объясняет сущность этих превращений для понимания их химического превращения в организме, физико-химических основ его жизнедеятельности. Кроме того, преподает актуальные проблемы и новшества в современной биохимии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация внеурочной деятельности по биологии
    Кредитов: 5

    В результате освоения данной дисциплины учащиеся научатся организовывать внеклассную работу по биологии, смогут создавать и использовать необходимые для урока наглядные пособия. Также могут использовать методы критериального оценивания и особенности проведения внеклассных форм обучения и воспитания: топсеруендеров, олимпиад, биологических вечеров, кружков и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Экология растений и животных
    Кредитов: 5

    При изучении дисциплины студентам даются представления об основных процессах, механизмах взаимодействия и функциональных связях в системах" растения и среда"," животные и среда". В познавательно-научных исследованиях описываются способы применения моделирования, анализа решения проблемы, аргументации места и роли предмета в реальной жизни, интеграции междисциплинарных знаний, демонстрации информационной культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Мониторинг состояния природопользования и окружающей среды
    Кредитов: 5

    Предмет природные и антропогенные факторы дает знания о системе мониторинга, оценки и прогнозирования изменений условий окружающей среды, компонентов биосферы. Организует управление мерами по упорядочению состояния окружающей среды. В познавательно-научных исследованиях описываются способы применения моделирования, анализа решения проблемы, аргументации места и роли предмета в реальной жизни, интеграции междисциплинарных знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика проведения биологического эксперимента в школе
    Кредитов: 5

    Умение студентов использовать эксперимент в курсе биологии в рамках школы направлено на развитие знаний и навыков. С помощью биологического эксперимента способствует изучению явлений, формированию новых представлений, изучению нового учебного материала, закреплению и совершенствованию знаний, формированию практических навыков, развитию самостоятельности, интереса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы иммунологии
    Кредитов: 5

    Иммунология рассматривает молекулярные, клеточные и другие физиологические реакции организма на различные антигены и связанные с этим специфические и не-специфические явления, возникающие в организме. Характеризуется применение на практике результатов иммунологических исследований, знаний на основе системного мышления, приобретение навыков поисково-исследовательской деятельности, интеграция междисциплинарных знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Генетика
    Кредитов: 5

    Объединяющая биологическая дисциплина, изучающая наследственность и изменчивость живой материи. Рассматривает универсальные свойства живой материи на всех уровнях организации и во всех таксономических группах организмов. Характеризуются генетические знания и представления, пути решения проблем, возникающих на основе применения моделирования в научных исследованиях, коммуникативность в межличностном общении, демонстрация информационной культуры и пути интеграции междисциплинарных знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Прикладная биология
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование сельскохозяйственных и психолого-педагогических знаний и навыков, необходимых для организации воспитательной работы для студентов. Сельскохозяйственное обучение будущего учителя является неотъемлемой частью общего образования. Изучение программных материалов неразрывно связано со специализированными специальными дисциплинами: ботаника, физиология растений, биохимия, неорганическая и аналитическая химия, генетика, микробиология и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Биология развития человека
    Кредитов: 5

    Биология человека комплексная наука, изучающая биологические основы состояния человека. Биология человека использует микроскопические, молекулярно-генетические, биохимические, генеалогические и другие методы исследования. В преподавании дисциплины описываются пути организации учебного процесса с использованием ИКТ, коммуникативности в выполнении проектных работ, демонстрации информационной культуры и интеграции междисциплинарных знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Педагогическое мастерство.
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является повышение профессиональной подготовленности будущего учителя, умения организовать свои образовательные способности, овладение навыками поисково - исследовательской деятельности, умения анализировать, делать выводы. Найти решение вопроса о том, как будущая школа может совершенствовать учебно-воспитательный процесс, добиваться высоких результатов, используя профессиональное мастерство учителей, новые технологические приемы, предоставляя детям качественные и глубокие знания. Научиться самостоятельно работать, создавать возможности для мышления учащихся в процессе нового профильного обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Биология индивидуального развития
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает все процессы индивидуального развития организма, т. е. онтогенез. В этом случае исследуются все стадии онтогенеза: от рождения до уничтожения жизни (плодный и предродовой). Описываются пути осмысления места и роли дисциплины в реальной жизни, интеграции междисциплинарных знаний, демонстрации информационной культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Использование интерактивных методов в обучении биологии
    Кредитов: 5

    Педагогические технологии, характеристика технологий обучения на основе учебных предметов, технология развивающего обучения. Образование будущих специалистов по педагогическим технологиям в современном образовании. Обучение и освоение способов использования инновационных методов и технологий современного педагогического обучения студентов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Молекулярная биология
    Кредитов: 5

    Молекулярная биология-это наука, которая изучает молекулярные основы выживания организма. Основные направления исследований связаны с механизмами хранения, реализации и распространения генетической информации. Основными объектами молекулярной биологии являются дезоксирибонуклеиновая кислота, рибонуклеиновая кислота и белки, а также макромолекулярные наборы, обеспечивающие биосинтез мультиферментные системы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Генная инженерия
    Кредитов: 5

    В дисциплине генной инженерии изучаются основные закономерности наследования и методы исследования наследственности, изменчивости. Он также рассматривает классические темы генетики, такие как цитологическая основа наследования, законы и закономерности генетики, аномалии типичных количественных отношений при разводе, взаимодействие генов, хромосомную теорию наследственности, проблемы наследственности групп крови человека и популяционной генетики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON6

    классифицирует инновационные технологии в соответствии с целями и задачами обучения и индивидуальными особенностями учащихся, составляет современный урок, интегрируя инновационные образовательные технологии и предметное содержание предметов;

  • Код ON5

    решает учебный процесс в личных интересах учащегося с использованием ИКТ в преподавании биологии, использует в своей профессиональной деятельности новые образовательные технологии, Лаборатории, печатные средства, мультимедийные средства;

  • Код ON1

    уметь демонстрировать знания и понятия, основанные на базовых идеях биологической науки и системе современных методов

  • Код ON8

    учитывает современное состояние науки и меняющуюся социальную ситуацию, умеет переоценивать накопленный опыт, знает методы научных исследований и академического письма и изучает их в преподаваемой области;

  • Код ON9

    способен интегрировать междисциплинарные знания в формирование личностного развития ученика, в обучение на протяжении всей жизни;

  • Код ON4

    знает место и роль дисциплины в реальной жизни, в системе наук;

  • Код ON10

    оценивает значение принципов и культуры академической честности.

  • Код ON7

    обсуждают технологии критериального оценивания, диагностики, составления краткосрочного плана урока;

  • Код ON2

    применяет свои знания на практике на основе критического подхода и системного мышления при доказывании и обобщении биологических закономерностей и выводов, решении проблем;

  • Код ON3

    умеет анализировать способы решения задач, методы компьютерного моделирования результатов опыта на основе применения моделирования в познавательных, профессиональных и научных исследованиях;

Top