6B01504 Биология в ШУ
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных учителей биологии, обладающих основными профессиональными компетенциями в соответствии с требованиями национальной системы квалификаций и рынка труда, способных решать актуальные проблемы в области биологической науки.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Шымкентский университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B013 Подготовка учителей биологии
-
Предметы на ЕНТ Химия и Биология
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
-
Анатомия и морфология растений
Кредитов: 5Дисциплина рассматривает внешнее и внутреннее строение растений и составляющих их растений. Содержание дисциплины направлено на предоставление обучающимся знаний на основе структурных закономерностей и процесса адаптации в процессе индивидуального и эволюционного развития растений. Описываются пути осмысления места и роли дисциплины в реальной жизни, интеграции междисциплинарных знаний, демонстрации информационной культуры.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Зоология беспозвоночных
Кредитов: 6В дисциплине рассматриваются многообразие, филогения, организация, Экология животного мира и практическое значение основных таксонов беспозвоночных животных. Курс направлен на расширение и углубление биологических знаний студентов, формирование естественно-научного мировоззрения. Характеризуется последовательностью места и роли зоологии в науке и коммуникативностью в межличностном общении, проявлением информационной культуры, интеграцией междисциплинарных знаний.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Ботаника
Кредитов: 7Изучает разнообразие и особенности строения растений. Получает представление об особенностях клеток, тканей растений, морфологии и анатомии побегов, корневой и генеративной систем, основных направлениях морфологической эволюции растений, биологической сущности воспроизводства и размножения, возрастных и сезонных изменениях растений.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Инклюзивное образование
Кредитов: 3Проблема инклюзивного образования в современных условиях модернизации системы образования ставит перед высшими учебными заведениями задачу подготовки специалистов инклюзивного образования. Особенностью инклюзивного образования является умение проектировать образовательный процесс и выстраивать индивидуальный учебный маршрут для ребенка с особыми образовательными потребностями и готовить кадры, способные организовать инклюзивное образование
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Зоология позвоночных
Кредитов: 5В курсе рассматриваются многообразие, филогения, организация животного мира, экология и практическое значение основных таксонов позвоночных животных. Курс направлен на расширение и углубление биологических знаний студентов, формирование их материалистического естественно-научного мировоззрения.Характеризуется последовательностью места и роли зоологии в науке и коммуникативностью в межличностном общении, проявлением информационной культуры, интеграцией междисциплинарных знаний.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Педагогика
Кредитов: 3С учетом особенностей гуманистических традиций воспитания студентов педагогических учебных заведений, отвечающих требованиям сегодняшнего дня, вооружить теоретическими основами педагогических наук, сформировать систему педагогических знаний, умений и навыков, необходимых для продуктивной организации процесса воспитания и обучения.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Предпринимательские навыки
Кредитов: 5Предпринимательская способность-это способность человека использовать определенную комбинацию ресурсов для производства продукции, принимать нетривиальные решения, создавать инновации и рисковать и обучать людей хорошему управлению, секретам управления, мотивации сотрудников, развитию.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Формирование научно-исследовательских методов
Кредитов: 5Научно-ориентированная сфера деятельности человека развитие и систематизация объективных знаний о действительности. Основой этой деятельности является сбор фактов, их постоянное обновление и систематизация, критический анализ и синтез или обобщение на этой основе новых знаний, которые позволяют создавать не только наблюдаемые природные или социальные явления, но и причинно-следственные связи с конечной целью прогнозирования
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
Кредитов: 5Основы экологии и безопасности жизнедеятельности-решение вопросов безопасного взаимодействия со средой обитания человека (производственной, бытовой, городской, природной) при чрезвычайных ситуациях, способов устойчивого функционирования объектов (организаций) хозяйствования, защиты от негативных факторов, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и защиты от их применения изучаемый предмет Высшей школы современные средства поражения..
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Физиологическое развитие учащихся
Кредитов: 3На основе закономерностей физиологико - психологического развития учащихся рассматриваются вопросы, касающиеся анатомо-физиологических и психологических особенностей детей и подростков, формирования личности, сохранения, укрепления здоровья. Описываются методы и приемы формирования умений определять и развивать способности учащихся, закреплять отношения между преподавателем и учеником и организации работы по охране здоровья детей, физической культуре, трудовому воспитанию.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Гистология
Кредитов: 5Изучает строение, жизнедеятельность и тканевое развитие живых организмов. Гистология участвует в исследовании основных групп тканей: интегральной, основной, мышечной, нервной. Обучает особенностям клеточной структуры, межклеточным взаимодействиям, строению межклеточного вещества, видам связей между клетками.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Биология клетки
Кредитов: 6Рассматривает формирование представлений об основных закономерностях строения и физиологии клетки, о системе и классификации основных тканей в организме. Характеризуется применение на практике знаний о строении клеток, аргументация места и роли в науке, коммуникативность в выполнении проектных работ, демонстрация информационной культуры и интеграция междисциплинарных знаний.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Цитология
Кредитов: 6Дисциплина охватывает основные разделы биохимии: белки, углеводы, ферменты, нуклеиновые кислоты, витамины и гормоны, а также изучает их номенклатуру, методы производства и историю открытия, свойства, формулы, химические связи, уравнения реакций. Объясняет сущность этих превращений для понимания их химического превращения в организме, физико-химических основ его жизнедеятельности. Кроме того, преподает актуальные проблемы и новшества в современной биохимии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Основы антикоррупционной культуры
Кредитов: 5Разъяснение исторических проблем формирования антикоррупционной культуры, истоков, причин стабильности, социально-экономических, правовых, культурных, нравственно-этических аспектов противодействия коррупции.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Основы экономики
Кредитов: 5Экономика-это наука о максимально рациональном использовании людьми ограниченных ресурсов для производства продукции и ее эффективного распределения. Во-первых, экономика представляет собой совокупность исторически обусловленных производственных отношений способа производства, господствующих в той или иной стране или в разное время. Во-вторых, экономика-народное хозяйство страны, оно охватывает различные виды и отрасли производства: промышленность, сельское хозяйство, торговлю и т. В-третьих, формирование мнения о том, что экономика-это отрасль науки, изучающая различные аспекты экономических отношений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Теория и методология воспитательной работы
Кредитов: 3Целью дисциплины формирование профессионально - педагогической компетентности будущих учителей в познании основ процесса воспитания, методики и технологии воспитательной деятельности. Задачи дисциплины: формирование и развитие у будущих учителей общепедагогических, социально-личностных и предметных компетенций для осуществления деятельности классного руководителя, с использованием традиционных методик и современных технологий воспитания; формирование у будущих учителей установки на непрерывное профессиональное совершенствование и развитие креативности в воспитательной работе с учащимися.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Менеджмент в образовании
Кредитов: 3Стимулирует теоретические знания и практические навыки, приобретенные в ходе изучения предмета «Образовательный менеджмент», дает студентам навыки для решения задач самостоятельного и высокого уровня управления, выявляет причины низкой успеваемости в учебном, познавательном и самостоятельном обучении.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Теория решений
Кредитов: 6Растворы могут быть газообразными, жидкими и твердыми (также растворы полимеров образуют большую группу растворов). Среди них наиболее широко изучены и часто используются жидкие, особенно водные растворы. Состав растворов характеризуется концентрациями компонентов. Растворы делятся на насыщенные, ненасыщенные и сверх насыщенные. Физическая теория, химическая теория растворов. Законы Ванта-Гоффа и Рауля. Дать представление о “теории сильных электролитов” Дебая и Гюккеля.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Общая химия
Кредитов: 6Данная дисциплина описывает общую химию, химию элементов и их соединений, а также теоретические основы органических соединений. Изучает основные стехиометрические законы и концепции химии, периодические законы, структуру вещества, режимы химических реакций, растворы, окислительно-восстановительные реакции, электрохимические процессы, металлы и сложные соединения, а также органические соединения. Классификация химических реакций, химическая кинетика химических реакций и химический баланс.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Критериальные технологии оценки
Кредитов: 3Знакомится со структурой программы, целями и задачами обучения, педагогическими методами. Умеет определять уровни познания таксономии Блума, эффективно использует ресурсы, обратную связь, учитывает навыки XXI века в применении систем критериального оценивания в критическом мышлении для достижения целей обучения, проводит научно-исследовательскую работу.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Анатомия человека
Кредитов: 6Анатомия человека-это учение о происхождении и развитии, формах и строении человеческого тела. Анатомия изучает внешние формы и пропорции человеческого тела и его частей, отдельные органы и микроскопическое строение. Описываются пути применения знаний на практике, организации учебного процесса на основе ИКТ, коммуникативности в выполнении проектных работ, демонстрации информационной культуры и интеграции междисциплинарных знаний.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Применение информационных технолоий в биологии
Кредитов: 5Рассматриваются современное научно обоснованное содержание, подходы к обучению, инновационные технологии обучения и оценки, подходы к креативной оценке эффективности их применения. В организации обучения описываются пути критериального оценивания, диагностики, составления краткосрочного плана урока, применения технологий установления обратной связи через ИКТ, коммуникативности в выполнении проектных работ, демонстрации информационной культуры и интеграции междисциплинарных знаний.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Методика преподавания биологии обновленного содержания
Кредитов: 5Технология-совокупность знаний о методах и способах ведения производственного процесса. Педагогическая технология-проект педагогической системы, реализуемый на практике. Будущий учитель, находясь в постоянном поиске, умеет избирательно применять методы и приемы модульной, рейтинговой системы нового обучения, развивающего обучения, технологии критического мышления через свой поиск в зависимости от способностей ученика, уровня восприятия.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Общая биология
Кредитов: 3Дисциплина рассматривает жизнь живых организмов, ее закономерности и формы проявления, существование и распространение в пространстве. Он изучает происхождение жизни, ее сущность, развитие, взаимосвязи, многообразие. Курс направлен на расширение и углубление биологических знаний студентов и познание естественнонаучного мира.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Экология растений
Кредитов: 6Изучает различные факторы окружающей среды, влияющие на растения: свет, влажность, соленость, температуру, геоморфологию рельефа и др. Дисциплина знакомит студентов с разнообразными экологическими группами растений по системе Раункье и Серебрякова. Хорология растений, классификация ареалов и рассматривает группы ареалов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Эволюционная наука
Кредитов: 5Сформировать у студентов научное представление о причинах и путях развития жизни на земле. Теория эволюции утверждает общую биологическую подготовку студентов и включает в себя данные всех других биологических дисциплин в качестве примера и аргумента. Основной задачей курса является изучение теории эволюции как единой системы взглядов на развитие живой природы на всех уровнях организации.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Биотехнология
Кредитов: 5Биотехнология представлена представлением современных проблем различных отраслей и формированием представлений о направлении сортировки штаммов микроорганизмов, используемых в микробной биотехнологии, анализ путей решения проблем с исследованием отраслевого производства получения микроорганизмов важнейшими продуктами биотехнологии, аргументация места и роли дисциплины в реальной жизни, интеграция междисциплинарных знаний, демонстрация информационной культуры.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Физиология растений
Кредитов: 6Дисциплина предусматривает изучение особенностей функциональной активности растений, основных закономерностей жизнедеятельности растительного организма, водного режима, фотосинтеза, дыхания, механизмов питания, движения растений, роста и развития. Также рассматриваются особенности растительных клеток, механизмы их регуляции, зависимость физиологических процессов от внутренних и внешних условий окружающей среды, принципы формирования продуктивности растений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Метаболизм и энергия
Кредитов: 6Обучающиеся знают теоретическую основу обмена веществ и прикладное значение жизнедеятельности организма в состоянии покоя и различных видах деятельности. Умеет различать виды метоболизма и объяснять в устной и письменной форме процессы на этапах энергообмена. Обмен веществ и энергии – совокупность физических, химических и физиологических процессов, протекающих в организме человека, осваивающих изменение количества питательных веществ и энергии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Методика преподавания биологии
Кредитов: 5Рассматриваются предмет методики преподавания биологии, цели и задачи, принципы, методы, формы и содержание обучения биологии в школе, вопросы формирования понятий, организации и проведения уроков и внеклассной работы, профильного обучения, применения знаний на практике. Описываются пути разработки плана урока, интеграции междисциплинарных знаний, демонстрации информационной культуры, применения инновационных технологий в образовании.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Физиология человека и животных
Кредитов: 5Дисциплина» физиология человека и животных " является частью биологической науки и объясняет новые теоретические основы изучения закономерностей жизнедеятельности человечества и животного мира и его тесной взаимосвязи физиологических процессов с окружающей средой. Функции живого организма, их взаимоотношения, регуляция и адаптация к внешней среде, учит условиям эволюционного развития личности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Микробиология и вирусология
Кредитов: 5Курс микробиологии и вирусологии предусматривает ознакомление студентов с миром микроорганизмов и их основными свойствами, определение общей биологической значимости достижений в области микробиологии, выявление их связи с другими биологическими областями микробиологии. Описываются пути осмысления места и роли дисциплины в реальной жизни, интеграции междисциплинарных знаний, демонстрации информационной культуры.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Возрастная физиология
Кредитов: 5Возрастная специфическая физиология-возрастная физиология и гигиена дисциплина охватывает две области науки: возрастную физиологию, которая рассматривает закономерности возрастных особенностей организма человека,отдельных органов и функций органов, систем, пути развития, и условия, необходимые для сохранения здоровья человека.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Моделирование биологических объектов
Кредитов: 6Наряду со многими новыми технологиями в последнее время на уроках биологии все чаще используется метод моделирования, т. е. метод познания объектов научного познания путем разработки и изучения их моделей, изучение состава, строения живых организмов, обеспечивает получение учащимися целостных знаний для практической деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Межпредметные связи урока биологии
Кредитов: 6Благодаря использованию на уроках биологии широкого и всестороннего междисциплинарного и межпредметного прошлого, прямых и обратных связей учитель совершенствует знания учащихся о месте человека в движении материи, о форме развития. Повышение познавательных процессов учащихся. В преподавании биологии одним из методов продвижения познавательной стороны образования и воспитания школьников является обучение решению биологических задач с использованием межпредметных связей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Биоорганическая химия
Кредитов: 6Курс биоорганической химии предполагает формирование знаний об основных классах органических соединений, их физических и химических свойствах и механизмах протекающих с их участием химических реакций, их роли в биологических процессах. Полученные знания применяет при изучении биологических процессов, основанных на химических процессах, протекающих в живых организмах, химических реакциях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Биохимия
Кредитов: 6Дисциплина охватывает основные разделы биохимии: белки, углеводы, ферменты, нуклеиновые кислоты, витамины и гормоны, а также изучает их номенклатуру, методы производства и историю открытия, свойства, формулы, химические связи, уравнения реакций. Объясняет сущность этих превращений для понимания их химического превращения в организме, физико-химических основ его жизнедеятельности. Кроме того, преподает актуальные проблемы и новшества в современной биохимии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Организация внеурочной деятельности по биологии
Кредитов: 5В результате освоения данной дисциплины учащиеся научатся организовывать внеклассную работу по биологии, смогут создавать и использовать необходимые для урока наглядные пособия. Также могут использовать методы критериального оценивания и особенности проведения внеклассных форм обучения и воспитания: топсеруендеров, олимпиад, биологических вечеров, кружков и др.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Экология растений и животных
Кредитов: 5При изучении дисциплины студентам даются представления об основных процессах, механизмах взаимодействия и функциональных связях в системах" растения и среда"," животные и среда". В познавательно-научных исследованиях описываются способы применения моделирования, анализа решения проблемы, аргументации места и роли предмета в реальной жизни, интеграции междисциплинарных знаний, демонстрации информационной культуры.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Мониторинг состояния природопользования и окружающей среды
Кредитов: 5Предмет природные и антропогенные факторы дает знания о системе мониторинга, оценки и прогнозирования изменений условий окружающей среды, компонентов биосферы. Организует управление мерами по упорядочению состояния окружающей среды. В познавательно-научных исследованиях описываются способы применения моделирования, анализа решения проблемы, аргументации места и роли предмета в реальной жизни, интеграции междисциплинарных знаний.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Методика проведения биологического эксперимента в школе
Кредитов: 5Умение студентов использовать эксперимент в курсе биологии в рамках школы направлено на развитие знаний и навыков. С помощью биологического эксперимента способствует изучению явлений, формированию новых представлений, изучению нового учебного материала, закреплению и совершенствованию знаний, формированию практических навыков, развитию самостоятельности, интереса.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Основы иммунологии
Кредитов: 5Иммунология рассматривает молекулярные, клеточные и другие физиологические реакции организма на различные антигены и связанные с этим специфические и не-специфические явления, возникающие в организме. Характеризуется применение на практике результатов иммунологических исследований, знаний на основе системного мышления, приобретение навыков поисково-исследовательской деятельности, интеграция междисциплинарных знаний.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Генетика
Кредитов: 5Объединяющая биологическая дисциплина, изучающая наследственность и изменчивость живой материи. Рассматривает универсальные свойства живой материи на всех уровнях организации и во всех таксономических группах организмов. Характеризуются генетические знания и представления, пути решения проблем, возникающих на основе применения моделирования в научных исследованиях, коммуникативность в межличностном общении, демонстрация информационной культуры и пути интеграции междисциплинарных знаний.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Прикладная биология
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование сельскохозяйственных и психолого-педагогических знаний и навыков, необходимых для организации воспитательной работы для студентов. Сельскохозяйственное обучение будущего учителя является неотъемлемой частью общего образования. Изучение программных материалов неразрывно связано со специализированными специальными дисциплинами: ботаника, физиология растений, биохимия, неорганическая и аналитическая химия, генетика, микробиология и др.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Биология развития человека
Кредитов: 5Биология человека комплексная наука, изучающая биологические основы состояния человека. Биология человека использует микроскопические, молекулярно-генетические, биохимические, генеалогические и другие методы исследования. В преподавании дисциплины описываются пути организации учебного процесса с использованием ИКТ, коммуникативности в выполнении проектных работ, демонстрации информационной культуры и интеграции междисциплинарных знаний.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Педагогическое мастерство.
Кредитов: 5Целью изучения дисциплины является повышение профессиональной подготовленности будущего учителя, умения организовать свои образовательные способности, овладение навыками поисково - исследовательской деятельности, умения анализировать, делать выводы. Найти решение вопроса о том, как будущая школа может совершенствовать учебно-воспитательный процесс, добиваться высоких результатов, используя профессиональное мастерство учителей, новые технологические приемы, предоставляя детям качественные и глубокие знания. Научиться самостоятельно работать, создавать возможности для мышления учащихся в процессе нового профильного обучения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Биология индивидуального развития
Кредитов: 5Дисциплина рассматривает все процессы индивидуального развития организма, т. е. онтогенез. В этом случае исследуются все стадии онтогенеза: от рождения до уничтожения жизни (плодный и предродовой). Описываются пути осмысления места и роли дисциплины в реальной жизни, интеграции междисциплинарных знаний, демонстрации информационной культуры.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Использование интерактивных методов в обучении биологии
Кредитов: 5Педагогические технологии, характеристика технологий обучения на основе учебных предметов, технология развивающего обучения. Образование будущих специалистов по педагогическим технологиям в современном образовании. Обучение и освоение способов использования инновационных методов и технологий современного педагогического обучения студентов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Молекулярная биология
Кредитов: 5Молекулярная биология-это наука, которая изучает молекулярные основы выживания организма. Основные направления исследований связаны с механизмами хранения, реализации и распространения генетической информации. Основными объектами молекулярной биологии являются дезоксирибонуклеиновая кислота, рибонуклеиновая кислота и белки, а также макромолекулярные наборы, обеспечивающие биосинтез мультиферментные системы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Генная инженерия
Кредитов: 5В дисциплине генной инженерии изучаются основные закономерности наследования и методы исследования наследственности, изменчивости. Он также рассматривает классические темы генетики, такие как цитологическая основа наследования, законы и закономерности генетики, аномалии типичных количественных отношений при разводе, взаимодействие генов, хромосомную теорию наследственности, проблемы наследственности групп крови человека и популяционной генетики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Код ON6
классифицирует инновационные технологии в соответствии с целями и задачами обучения и индивидуальными особенностями учащихся, составляет современный урок, интегрируя инновационные образовательные технологии и предметное содержание предметов;
-
Код ON5
решает учебный процесс в личных интересах учащегося с использованием ИКТ в преподавании биологии, использует в своей профессиональной деятельности новые образовательные технологии, Лаборатории, печатные средства, мультимедийные средства;
-
Код ON1
уметь демонстрировать знания и понятия, основанные на базовых идеях биологической науки и системе современных методов
-
Код ON8
учитывает современное состояние науки и меняющуюся социальную ситуацию, умеет переоценивать накопленный опыт, знает методы научных исследований и академического письма и изучает их в преподаваемой области;
-
Код ON9
способен интегрировать междисциплинарные знания в формирование личностного развития ученика, в обучение на протяжении всей жизни;
-
Код ON4
знает место и роль дисциплины в реальной жизни, в системе наук;
-
Код ON10
оценивает значение принципов и культуры академической честности.
-
Код ON7
обсуждают технологии критериального оценивания, диагностики, составления краткосрочного плана урока;
-
Код ON2
применяет свои знания на практике на основе критического подхода и системного мышления при доказывании и обобщении биологических закономерностей и выводов, решении проблем;
-
Код ON3
умеет анализировать способы решения задач, методы компьютерного моделирования результатов опыта на основе применения моделирования в познавательных, профессиональных и научных исследованиях;
6B01504 Биология
БакалавриатИнновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
ГОП: B013 Подготовка учителей биологии
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01504 Биология
БакалавриатШымкентский университет (ШУ)
ГОП: B013 Подготовка учителей биологии
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский