Новая образовательная программа

6B04114 Маркетинг и бизнес в ЗКГУ им. М. Утемисова

  • Математика в экономика
    Кредитов: 5

    Студенты овладеют основами математического анализа, теории вероятностей и математической статистики, основными математическими методами, применяемые в экономических исследованиях. Выполняя практические задания, составляют математические модели реальных процессов и явлений, демонстрируют системное использование математических понятий, модели и методов для описания конкретных социально-экономических явлений.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Студенты осваивают основные составляющие здорового образа жизни в соответствии с требованиями гигиены, охраны труда и правилами защиты от возможных негативных внешних воздействий, используют знания в жизненных ситуациях. Работая в группах, студенты овладеют приемами оказания первой помощи, понимают важность профилактических мер для безопасности жизнедеятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Идея Мәңгілік Ел и духовная модернизация
    Кредитов: 5

    Изучение содержания идеи «Мәңгілік ел», ее ценностного характера, значимость в условиях внешних вызовов и угроз, роли духовных и социальных ориентиров в модернизации страны, содержания Стратегии «Казахстан - 2050», ее экономические, политические и социальные ориентиры, развитие казахстанского общества направлено на формирование у студентов ценностных ориентиров в динамичном мире и казахстанского патриотизма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    В процессе изучения рассматриваются причины, предпосылки, основные методы и формы борьбы с коррупцией. Антикоррупционная культура изучается изнутри, т.е. сами студенты становятся проводниками антикоррупционной политики государства, воспитывается нулевая терпимость к коррупции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Академическое письмо
    Кредитов: 5

    Студенты овладевают умением анализировать и систематизировать информацию, выдвигать и обосновывать собственные идеи и представлять все это в виде четко структурированного, логически упорядоченного текста, критически оценивая различного вида информационные ресурсы. В процессе обучения обучающиеся вооружаются эффективным в практическом применении инструментарием для выражения собственных научных идей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экономическая теория
    Кредитов: 3

    Студенты, изучат фундаментальные проблемы функционирования экономики, направления развития экономической науки, основные закономерности экономической жизни общества, структуру и тенденции развития экономических систем; экономические потребности человека и общества и пути их удовлетворения; экономические ресурсы и проблемы их рационального распределения и использования, закономерности индивидуального воспроизводства, воспроизводство на уровне национальной экономики.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Религиоведение
    Кредитов: 5

    Изучение сущности религии, ее структуры, функций и роли в жизни общества и человека, особенностей ее исторического развития, становления и динамики религий Казахстана, сущности государственной политики в области религии. Направлено на формирование навыков межконфессионального диалога, анализа и оценки религиозной ситуации, критического мышления. Методы: проблемное обучение, сравнительный, аналитический, герменевтический методы, эссе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экология и устойчивое развитие
    Кредитов: 5

    Студенты овладевают основными понятиями экологии и закономерностями устойчивого развития природы и общества. При изучении данного курса студенты описывают структуру и динамику биосферы, объясняют глобальную роль живого вещества, анализируют современные проблемы в области экологии, устанавливают взаимосвязь организмов со средой их обитания, оценивают последствия антропогенного влияния на окружающую среду деятельности человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы права
    Кредитов: 5

    Целями изучения учебного курса «Основы права» является овладение студентами знаниями в области основополагающих теоретических положений законодательства, приобретение навыков работы с законодательством, понимание главенства закона в государстве, развитие умения ориентироваться в сложной системе действующего законодательства, а также повышение уровня правовой культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Эконометрика
    Кредитов: 5

    Студенты овладеют основными понятиями эконометрического подхода, методами оценивания неизвестных параметров эконометрических моделей, методами проверки статистических гипотез о параметрах построенных моделей. На практических занятиях студенты приобретут навыки обработки статистической информации, построения эконометрических моделей методами корреляционно-регрессионного анализа, анализа результатов и прогноза основных социально-экономических показателей.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Микроэкономика
    Кредитов: 3

    Студенты изучат экономические отношения, связанные с эффективным использованием ограниченных ресурсов, принятием решений отдельными субъектами экономики в условиях экономического выбора, поведение рыночных агентов в различных типах рыночных структур. Овладеют навыками математических расчетов для микроанализа, решения экономических задач графическим и аналитическим способами, анализа поведения рыночных агентов в различных рыночных структурах.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Цифровая экономика
    Кредитов: 4

    Дисциплина направлена на формирование у студентов представления о цифровой экономике, содержании, роли и перспективах применения современных финансовых технологий в современных экономических условиях. Рассматриваются особенности и возможности современных и перспективных информационно-коммуникационных технологий, основные характеристики и возможности информационной (сетевой) экономики, основные технологические составляющие цифровой экономики, организационные основы и структура цифровой экономики, цифровая безопасность, перспективные направления и сервисы цифровой экономики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Введение в специальность
    Кредитов: 4

    Студентами по дисциплине «Введение в специальность Маркетинга» изучается формирование понимания сущности деятельности маркетинг-ориентированной организации, подготовка к дальнейшему профессиональному обучению. На практике составляются шаблоны основных управленческих документов средствами MS Word. В результате изучения дисциплины получают знания, имеющие не только самостоятельное значение, но и обеспечивающие базовую практическую подготовку.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Информационное обеспечение логистической деятельности организации
    Кредитов: 4

    У студентов формируется объективное представление об информационно-экономическом базисе современных логистических систем, научить их свободно ориентироваться на рынке программно-технических и информационных решений для автоматизации и информационного обеспечения базовых операций в логистических компаниях и цепях поставок глобального уровня. На практике студенты используют информационное обеспечение управления цепями поставок.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Макроэкономика
    Кредитов: 5

    Студенты изучат принципы и законы функционирования экономики как единой системы, специфику макроэкономического моделирования и анализа. На практических занятиях студенты овладеют навыками решения макроэкономических задач графическим и аналитическим способами, определения макроэкономических показателей, условий достижения макроэкономического равновесия и его отклонений, величины мультипликативного изменения национального дохода, уровней безработицы, инфляции.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Логистика
    Кредитов: 4

    Студентами осваиваются знания в области логистики, материальных и логистических потоков, а также оптимизации логистических потоков и процессов в различных звеньях экономики. Работая в группах приобретают навыки оценивания эффективности применения логистического подхода к управлению материальными потоками на производстве.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Маркетинг
    Кредитов: 5

    Студентами изучаются применение основных концепций и практических приемов современного маркетинга во всех сферах. Объектом изучения становится вся деятельность по разработке, планированию, распределению, продвижению традиционных и нетрадиционных товаров: продукты, услуги, места, люди, территории. Студенты знакомятся с инструментами маркетинга и путями использования этих знаний на практике. Приобретают навыки проведения маркетинговых исследований.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы бухгалтерского учета
    Кредитов: 5

    В данном курсе изучаются основополагающие базовые принципы бухгалтерского учета, методы и учетные процедуры, способствующие выработке профессионального мышления. Рассматриваются история становления бухгалтерского учета., его предмет, объекты, задачи, функции бухгалтерского учета, содержание методов бухгалтерского учета: бухгалтерский баланс, счета и двойная запись, корреспонденция счетов, документация, оценка и калькуляция, финансовая отчетность. При изучении курса применяются кейсовые задания, позволяющие получить конкретные знания и навыки использования методов бухгалтерского учета.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экономика предприятия
    Кредитов: 5

    Студенты изучат сущность предприятия как объекта хозяйствования, его роль в системе национальной экономики; ресурсную базу предприятия и эффективность ее использования; хозяйственный механизм функционирования предприятия и финансовые результаты его деятельности. Приобретают навыки определения современного состояния предприятия, подхода к анализу конкретных ситуаций, применять информацию о текущем состоянии предприятия для принятия управленческих решений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент
    Кредитов: 6

    Студентами изучаются вопросы практического содержания управления, формируется комплекс знаний об управлении, вырабатывают конкретные навыки осуществления различных видов управленческой деятельности, анализа систем управления и их проектирования. На практике приобретут навыки по принятию управленческих решений в основных сферах, в вопросах организации основных процессов, планирования и управления на предприятии.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Маркетинговые исследования
    Кредитов: 5

    Студентами изучаются теоретические основы проведения маркетинговых исследований, а также овладение практическими навыками их осуществления. На практике проводятся конкретные мини-маркетинговые исследования по интересующей проблеме с предоставлением отчета по нему. Участвуют в проведении маркетинговых проблем и конкретных рыночных ситуаций, составления маркетинговых программ и планов стратегического и тактического характера.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экономика промышленности
    Кредитов: 5

    Студенты изучают отраслевую структуру промышленности, сущность промышленного предприятия как объекта хозяйствования, его место и роль в системе национальной экономики; ресурсную базу промышленности и эффективность использования различных ресурсов. В практической деятельности студенты приобретают навыки управления хозяйственным механизмом функционирования промышленного предприятия, использования основных принципов и методов обработки статистических данных хозяйственной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Статистика
    Кредитов: 5

    Курс направлен на изучение методов сбора, обработки, анализа и интерпретации полученных результатов для оценки социально-экономических явлений и процессов на макро- и микроэкономическом уровнях, использование базовых знаний и умений математики и информационных технологий в решении статистических задач, выполнение оценочных процедур экономико-статистического анализа.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Цены и ценообразование
    Кредитов: 5

    Студенты изучат необходимость, цели и задачи ценообразования; систему и виды цен, применяемых в экономике; систему показателей, характеризующих цены; основные факторы ценообразования и механизм их воздействия на уровень цен; основные стратегии ценообразования на предприятии и ситуации их применения. На практических занятиях приобретут навыки расчета цены на продукт различными методами; обоснования выбора ценовой стратегии, выявления степени влияния ценообразующих факторов на структуру, уровень и динамику цен.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Информационный маркетинг
    Кредитов: 5

    Студентами изучаются системы маркетинговой информационной системы, методологии ее проектирования, а также ознакомление с современными информационными технологиями, применяемыми маркетологами в своей деятельности и формирование у них практических навыков в области информационного маркетинга для реализации профессиональной деятельности. Работая в группе студенты используют современные информационные технологии в решении маркетинга на электронном рынке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Маркетинг инноваций
    Кредитов: 5

    Студентами осваиваются представления о развитии рынка инноваций как новом для отечественной науки и практики механизме распространения наукоемкой продукции и технологий, умений и навыков в области маркетинговой деятельности с акцентом на специфику функционирования рынка инноваций. На практике осваиваются изучение особенностей маркетинга инноваций, понимание наиболее актуальных стратегических проблем маркетингового управления инновационной компанией.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы научно-исследовательской работы
    Кредитов: 5

    Студенты овладеют методологическими основами научно-исследовательской работы, базовыми исследовательскими навыками. Посредством выполнения индивидуальных исследований, студенты научатся выбирать подходящую методологию для соответствующего научного исследования, формировать научную гипотезу, выполнять сбор и аналитическую обработку данных, использовать необходимые для конкретного исследования инструменты моделирования.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Экономико-математическое моделирование
    Кредитов: 5

    Студенты овладеют способами и приемами математической формализации экономических систем, процессов и явлений, сущность которых заключается в применения экономико- математических методов и моделей. На практических занятиях разрабатывают экономико-математические модели экономических процессов, определяют оптимальное решение, применяя различные методы решения оптимизационных задач, проводят анализ полученных результатов решения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Управление маркетингом
    Кредитов: 5

    Студентами изучаются теоретические основы и концепции управления маркетингом, а также овладение навыками их осуществления в практической деятельности. На практике владеют знаниями по организации процесса управления маркетингом, ориентированного на эффективное использование потенциальных возможностей и ресурсов предприятия для удовлетворения требовании рынка и получения прибыли. Приобретаются навыки организационно-управленческой работы.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Анализ данных и прогнозирование экономики
    Кредитов: 5

    Студенты изучат методы сбора и анализа экономических сведений, применение полученных результатов в прогнозировании экономических процессов. На практических занятиях студенты приобретут навыки разработки и анализа моделей временных рядов современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро- и макроуровне; применения основных методов прогнозирования в решении прикладных экономических задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Коммерческое ценообразование
    Кредитов: 5

    Студенты изучат виды цен и их функции, механизм формирования цены в условиях рыночных отношений. На практических занятиях овладеют методами и навыками расчета установления цены (составление калькуляции); ознакомятся с ситуациями, которые складываются на рынке под воздействием рыночных факторов и их влияние на формирование цен; с видами цен в мировом масштабе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Налоги и налогобложение
    Кредитов: 5

    Студенты овладеют экономическими основами, принципами и методами налогообложения, основами налогового администрирования, содержанием прямых и косвенных налогов. Выполняя практические задания, студенты определяют объекты налогообложения, применяют налоговые льготы в используемой системе налогообложения, при исчислении величины налогов и сборов, анализируют и оценивают налоговую нагрузку, определяют эффективные управленческие решения в сфере налогообложения предпринимательской деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Управление продажами
    Кредитов: 4

    Студентами формируются знания и практические умения по вопросам построения системы продаж, методов продаж, управления отделов продаж. На практике формируются знания элементов системы продаж и навыков работы в команде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Планирование маркетинга
    Кредитов: 6

    Студентами приобретаются знания по дисциплине, где основная цель - интеграция всех членов организации для решения комплекса задач и выполнения работ, обеспечивающих эффективное достижение конечных результатов. На практике студенты находят и используют соответствующую информацию для маркетинговых исследований. Осваиваются вопросы планирования маркетинга во всех сферах деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 6

    Студентам дается ясное представление о сущности и организации работ по стратегическому маркетингу, методах разработки, оценки и повышения качества конкурентных стратегий, что будет способствовать в дальнейшем принятию эффективных управленческих решений. Составляются и анализируются положения фирм и компаний в отрасли и стоящих перед ней проблем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Политмаркетинг
    Кредитов: 5

    Основной целью данной дисциплины является формирование у студентов системы знаний об условиях и способах применения маркетинговых технологий в политике. На практике студенты работают над проектом политической маркетинговой кампании, что необходимо для формирования умений и навыков использования маркетинговых технологий при решении конкретных политических задач, а также для развития их креативного потенциала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Бизнес планирование
    Кредитов: 5

    При изучении дисциплины студенты получают знания о сущности бизнес-планирования; изучение методики составления бизнес-плана; ориентирование на составление эффективного бизнес-плана. На практике студенты умеют составлять бизнес-план на примере предприятий города. Приобретают практические навыки в решении экономических задач и самостоятельному составлению бизнес-плана, компетентны в вопросах применения современных методов планирования в предпринимательской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Предпринимательство
    Кредитов: 5

    Студенты изучают теоретические основы и практические навыки организации предпринимательской деятельности в конкурентной среде. Выполняя практические задания исследуют природу новых бизнес-концепций, описывают основные составляющие, которые определяют успех в бизнесе и предпринимательской деятельности. Работая в группах, студенты составляют бизнес-проекты и развивают в себе способности критического анализа и разработки или возможностей новых бизнес-планов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Товарная политика предприятия
    Кредитов: 5

    Студентами формируются основы теоретических знаний и практических навыков в области разработки и реализации товарной политики на предприятиях различных сфер деятельности. На практике изучаются механизм управления товарным ассортиментом предприятия, методы оценки эффективности товарной политики предприятия. В групповой практике изучаются методики оценки конкурентоспособности товаров предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы малого и среднего бизнеса
    Кредитов: 5

    Студентами раскрываются сущность и системы бизнеса, основные компоненты его внешней и внутренней среды, организационные формы и структуры управления предприятием, важные аспекты информационного обеспечения и безопасности бизнеса. Уделить значительное внимание стратегии и тактике малого и среднего бизнеса, обстоятельно рассмотреть различные виды его циклов, широкий спектр стратегий деловой активности, а также вопросы деловой репутации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Внутрифирменное планирование
    Кредитов: 5

    Студентами осваиваются знания, умения и навыки в области планирования производственно-хозяйственной деятельности. На практике определяются особенности планирования в рыночной экономике. В группе разрабатывают алгоритм проведения плановой работы на предприятии; оценивать планируемые показатели на основе применения комплекса методов планирования; рассчитывать и научно обосновывать производственную программу.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Международный маркетинг
    Кредитов: 4

    Дисциплина дает студентам представление об особенностях международной маркетинговой деятельности и показывает способы применения принципов и методов международного маркетинга в практике компаний для активизации международного взаимодействия. На практических занятиях анализируют особенности маркетинговой среды зарубежных стран и учитывают их при разработке и реализации маркетинговых стратегий, владеют навыками использования маркетингового инструментария в международном бизнесе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Реклама товаров и услуг
    Кредитов: 5

    Студенты овладевают теоретическими основами рекламной деятельности и организации, помочь овладеть профессиональными практическими навыками по организации, управлению и планированию рекламы. На практике студентами применяются знания, как определить и сегментировать рынки и каким образом позиционировать товары и услуги, способные удовлетворить потребности целевых сегментов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Промышленный маркетинг
    Кредитов: 5

    Студентами при изучении курса анализируется характерные вопросы промышленного специализированного маркетинга, включая особенности отраслевого маркетинга, раскрываются предмет, объект промышленного маркетинга, модели поведения промышленного покупателя, особенности технологии маркетинга. В ходе практической деятельности студенты осваивают знания находить и использовать соответствующую информацию для маркетинговых исследований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Паблик рилейшнз
    Кредитов: 3

    Студентами осваиваются базовые знания в области связи с общественностью, понимание сути деятельности по связям с общественностью. Умение использовать на практике навыки по сбору, обработке и подготовке материалов для организации исследовательских и проектных работ. В групповой деятельности уметь подготавливать проектную документацию (техническое задание, креативный бриф, договор, отчет).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Маркетинговые коммуникации
    Кредитов: 3

    Студентами изучаются научно-теоретические основы коммуникации, а также овладение практическими навыками продвижения товаров, услуг. На практике вырабатываются и закрепляются практические навыки по разработке системы маркетинговых коммуникаций в рыночных условиях. Студентами применяются основные понятия, принципы коммуникации при анализе и решении конкретных экономических ситуаций; разрабатывая эффективные формы коммуникационной политики фирмы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление качеством
    Кредитов: 5

    Студенты получают знания различных концепций и моделей СМК и TQM. Рассматриваются вопросы по улучшению системы менеджмента различных предприятий на основе стандартов системы менеджмента качества (СМК) СТ РК ISO 9001-2016. Работая в группах, студенты интерпретируют информацию, проблемы и управленческие решения в области менеджмента качества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Маркетинговая деятельность фирмы
    Кредитов: 6

    В ходе изучения дисциплины студенты должны овладеть знаниями по организации службы маркетинга на предприятии как подразделения, обеспечивающего координацию и оптимизацию всех его структур; принимать согласованные, взвешенные решения в области товарной, ценовой, распределительной и коммуникативной политики. На практике определяют и оценивают маркетинговую деятельность предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление трудовыми ресурсами
    Кредитов: 5

    Студентами осваиваются теоретические знания в области организации и обеспечения занятости на предприятиях, рационального использования трудовых ресурсов. В ходе практической деятельности студенты осваивают знания правильно интерпретировать происходящие изменения в динамике рынка труда, применительно к практике управления трудовыми ресурсами во всех его сегментах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление персоналом
    Кредитов: 5

    Студентами усваиваются основы организации проведения работы в области управления персоналом организации в современных условиях. На практике разрабатываются стратегии управления персоналом, должностные инструкции, проведение собеседований и отбора новых сотрудников. Работая в группах составляют аттестационную характеристику и решают практические вопросы по стимулированию персонала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация рекламного дела
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины: дать студентам знания и привить навыки в области рекламного дела, необходимые для успешной профессиональной деятельности специалиста – менеджера. Задачами дисциплины в области рекламного дела: ознакомить с объектом, предметом, методами, терминологией и задачами рекламного дела.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Этика бизнеса
    Кредитов: 4

    Студентами изучаются основные принципы и нормы этики бизнеса для дальнейшей их реализации в практической деятельности, в бизнес-коммуникации. В практической деятельности студенты знакомятся с историческим аспектом изучаемой проблематики. В группе формируют навыки делового общения, организационной культуры в системе предпринимательства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Экспертиза товаров и услуг
    Кредитов: 5

    Студентами изучаются классификации современного ассортимента и показателей, характеризующих качество товаров, условий хранения, сертификация и кодирование товаров. На практике раскрываются основы проведения экспертизы товаров и услуг, сертификации и стандартизации товаров на международном рынке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация бизнеса
    Кредитов: 4

    Студенты изучат сущность, принципы, способы и методы организации бизнеса, социальные и правовые условия, необходимые для развития предпринимательской деятельности. Приобретут навыки процесса организации бизнеса, демонстрировать понимание организационных форм, принципов организации, планирования бизнеса, элементов и этапов осуществления бизнеса, определения проблем малого и среднего бизнеса в экономике развития страны, государственном регулировании предпринимательской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Маркетинг услуг
    Кредитов: 5

    Студентами осваиваются совершенствование управления непроизводственной сферой и функционирующего в ее рамках рынка услуг. На практике владеют знаниями внедрения современных методов и приемов, позволяющих обеспечить удовлетворение потребностей человека, социальных групп и общества в целом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы мерчендайзинга
    Кредитов: 6

    Студентами осваиваются умения составлять планограмму и карту выкладки товара, разрабатывать систему мерчендайзинга в магазине. Знать определение мерчендайзинга, должностные обязанности мерчендайзера магазина. На практике должен обладать навыками создания благоприятных условий для покупки. Работая в группах, овладеют навыками анализа поведения потребителей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON8

    Управлять продвижением и продажами товаров и услуг, рекламой и торговой маркой, поведением потребителей, взаимоотношениями с клиентами, обеспечивая имидж и бизнес-партнерство.

  • Код ON6

    Применять методы научного исследования и академического письма в маркетинговых разработках при написании научных работ, используя базовые знания в области маркетинга и бизнеса.

  • Код ON10

    Анализировать экономические процессы и явления на микро- и макроуровне, выявляя проблемы и предлагая пути и способы их решения и оценивать ожидаемые результаты.

  • Код ON3

    Создавать условия в правовой и этической среде, влияющей на маркетинговую и предпринимательскую деятельность организации, адаптируясь к новым ситуациям, самостоятельно решать, с применением основ и принципов академической честности.

  • Код ON2

    Использовать знания в области маркетинга и бизнеса для удовлетворения карьерных потребностей; способностью критического мышления путем анализа ситуаций, построения и выбора жизнеспособных решений для устранения проблем.

  • Код ON7

    Разрабатывать на практике маркетинговые бизнес-стратегии, стратегические и тактические планы маркетинга, осуществляя контроль и оценку маркетинговой деятельности организации.

  • Код ON9

    Использовать в профессиональной деятельности базовые знания в области естественно-научных и социально-гуманитарных дисциплин.

  • Код ON1

    Анализировать основные понятия, принципы и инструменты современного маркетинга и бизнеса для выработки компетентных решений при организации маркетинговой деятельности компании.

  • Код ON4

    Исследовать маркетинговые ситуации и проблемы всесторонне с разных точек зрения, эффективно сотрудничая в команде с другими коллегами и участниками рынка, учитывая влияние глобализации.

  • Код ON5

    Практиковать использование современных маркетинговых инновационных технологий для разработки креативных и эффективных решений маркетинговых проблем, а также профессионального присутствия в Интернет пространстве.

Top