6B04114 Маркетинг и бизнес в ЗКГУ им. М. Утемисова
-
Цель образовательной программы Подготовка высокопрофессиональных специалистов в области маркетинга и бизнеса, обладающих конкурентоспособным уровнем знаний, умениями и профессиональными навыками в области современного маркетинга и бизнеса, способных адаптироваться к новым условиям рынка, для осуществления эффективной маркетинговой деятельности организации.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
-
Математика в экономика
Кредитов: 5Студенты овладеют основами математического анализа, теории вероятностей и математической статистики, основными математическими методами, применяемые в экономических исследованиях. Выполняя практические задания, составляют математические модели реальных процессов и явлений, демонстрируют системное использование математических понятий, модели и методов для описания конкретных социально-экономических явлений.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы безопасности жизнедеятельности
Кредитов: 5Студенты осваивают основные составляющие здорового образа жизни в соответствии с требованиями гигиены, охраны труда и правилами защиты от возможных негативных внешних воздействий, используют знания в жизненных ситуациях. Работая в группах, студенты овладеют приемами оказания первой помощи, понимают важность профилактических мер для безопасности жизнедеятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Идея Мәңгілік Ел и духовная модернизация
Кредитов: 5Изучение содержания идеи «Мәңгілік ел», ее ценностного характера, значимость в условиях внешних вызовов и угроз, роли духовных и социальных ориентиров в модернизации страны, содержания Стратегии «Казахстан - 2050», ее экономические, политические и социальные ориентиры, развитие казахстанского общества направлено на формирование у студентов ценностных ориентиров в динамичном мире и казахстанского патриотизма.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы антикоррупционной культуры
Кредитов: 5В процессе изучения рассматриваются причины, предпосылки, основные методы и формы борьбы с коррупцией. Антикоррупционная культура изучается изнутри, т.е. сами студенты становятся проводниками антикоррупционной политики государства, воспитывается нулевая терпимость к коррупции.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Академическое письмо
Кредитов: 5Студенты овладевают умением анализировать и систематизировать информацию, выдвигать и обосновывать собственные идеи и представлять все это в виде четко структурированного, логически упорядоченного текста, критически оценивая различного вида информационные ресурсы. В процессе обучения обучающиеся вооружаются эффективным в практическом применении инструментарием для выражения собственных научных идей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Экономическая теория
Кредитов: 3Студенты, изучат фундаментальные проблемы функционирования экономики, направления развития экономической науки, основные закономерности экономической жизни общества, структуру и тенденции развития экономических систем; экономические потребности человека и общества и пути их удовлетворения; экономические ресурсы и проблемы их рационального распределения и использования, закономерности индивидуального воспроизводства, воспроизводство на уровне национальной экономики.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Религиоведение
Кредитов: 5Изучение сущности религии, ее структуры, функций и роли в жизни общества и человека, особенностей ее исторического развития, становления и динамики религий Казахстана, сущности государственной политики в области религии. Направлено на формирование навыков межконфессионального диалога, анализа и оценки религиозной ситуации, критического мышления. Методы: проблемное обучение, сравнительный, аналитический, герменевтический методы, эссе
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Экология и устойчивое развитие
Кредитов: 5Студенты овладевают основными понятиями экологии и закономерностями устойчивого развития природы и общества. При изучении данного курса студенты описывают структуру и динамику биосферы, объясняют глобальную роль живого вещества, анализируют современные проблемы в области экологии, устанавливают взаимосвязь организмов со средой их обитания, оценивают последствия антропогенного влияния на окружающую среду деятельности человека.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы права
Кредитов: 5Целями изучения учебного курса «Основы права» является овладение студентами знаниями в области основополагающих теоретических положений законодательства, приобретение навыков работы с законодательством, понимание главенства закона в государстве, развитие умения ориентироваться в сложной системе действующего законодательства, а также повышение уровня правовой культуры.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Эконометрика
Кредитов: 5Студенты овладеют основными понятиями эконометрического подхода, методами оценивания неизвестных параметров эконометрических моделей, методами проверки статистических гипотез о параметрах построенных моделей. На практических занятиях студенты приобретут навыки обработки статистической информации, построения эконометрических моделей методами корреляционно-регрессионного анализа, анализа результатов и прогноза основных социально-экономических показателей.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Микроэкономика
Кредитов: 3Студенты изучат экономические отношения, связанные с эффективным использованием ограниченных ресурсов, принятием решений отдельными субъектами экономики в условиях экономического выбора, поведение рыночных агентов в различных типах рыночных структур. Овладеют навыками математических расчетов для микроанализа, решения экономических задач графическим и аналитическим способами, анализа поведения рыночных агентов в различных рыночных структурах.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Цифровая экономика
Кредитов: 4Дисциплина направлена на формирование у студентов представления о цифровой экономике, содержании, роли и перспективах применения современных финансовых технологий в современных экономических условиях. Рассматриваются особенности и возможности современных и перспективных информационно-коммуникационных технологий, основные характеристики и возможности информационной (сетевой) экономики, основные технологические составляющие цифровой экономики, организационные основы и структура цифровой экономики, цифровая безопасность, перспективные направления и сервисы цифровой экономики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Введение в специальность
Кредитов: 4Студентами по дисциплине «Введение в специальность Маркетинга» изучается формирование понимания сущности деятельности маркетинг-ориентированной организации, подготовка к дальнейшему профессиональному обучению. На практике составляются шаблоны основных управленческих документов средствами MS Word. В результате изучения дисциплины получают знания, имеющие не только самостоятельное значение, но и обеспечивающие базовую практическую подготовку.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Информационное обеспечение логистической деятельности организации
Кредитов: 4У студентов формируется объективное представление об информационно-экономическом базисе современных логистических систем, научить их свободно ориентироваться на рынке программно-технических и информационных решений для автоматизации и информационного обеспечения базовых операций в логистических компаниях и цепях поставок глобального уровня. На практике студенты используют информационное обеспечение управления цепями поставок.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Макроэкономика
Кредитов: 5Студенты изучат принципы и законы функционирования экономики как единой системы, специфику макроэкономического моделирования и анализа. На практических занятиях студенты овладеют навыками решения макроэкономических задач графическим и аналитическим способами, определения макроэкономических показателей, условий достижения макроэкономического равновесия и его отклонений, величины мультипликативного изменения национального дохода, уровней безработицы, инфляции.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Логистика
Кредитов: 4Студентами осваиваются знания в области логистики, материальных и логистических потоков, а также оптимизации логистических потоков и процессов в различных звеньях экономики. Работая в группах приобретают навыки оценивания эффективности применения логистического подхода к управлению материальными потоками на производстве.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Маркетинг
Кредитов: 5Студентами изучаются применение основных концепций и практических приемов современного маркетинга во всех сферах. Объектом изучения становится вся деятельность по разработке, планированию, распределению, продвижению традиционных и нетрадиционных товаров: продукты, услуги, места, люди, территории. Студенты знакомятся с инструментами маркетинга и путями использования этих знаний на практике. Приобретают навыки проведения маркетинговых исследований.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Основы бухгалтерского учета
Кредитов: 5В данном курсе изучаются основополагающие базовые принципы бухгалтерского учета, методы и учетные процедуры, способствующие выработке профессионального мышления. Рассматриваются история становления бухгалтерского учета., его предмет, объекты, задачи, функции бухгалтерского учета, содержание методов бухгалтерского учета: бухгалтерский баланс, счета и двойная запись, корреспонденция счетов, документация, оценка и калькуляция, финансовая отчетность. При изучении курса применяются кейсовые задания, позволяющие получить конкретные знания и навыки использования методов бухгалтерского учета.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Экономика предприятия
Кредитов: 5Студенты изучат сущность предприятия как объекта хозяйствования, его роль в системе национальной экономики; ресурсную базу предприятия и эффективность ее использования; хозяйственный механизм функционирования предприятия и финансовые результаты его деятельности. Приобретают навыки определения современного состояния предприятия, подхода к анализу конкретных ситуаций, применять информацию о текущем состоянии предприятия для принятия управленческих решений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Менеджмент
Кредитов: 6Студентами изучаются вопросы практического содержания управления, формируется комплекс знаний об управлении, вырабатывают конкретные навыки осуществления различных видов управленческой деятельности, анализа систем управления и их проектирования. На практике приобретут навыки по принятию управленческих решений в основных сферах, в вопросах организации основных процессов, планирования и управления на предприятии.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Маркетинговые исследования
Кредитов: 5Студентами изучаются теоретические основы проведения маркетинговых исследований, а также овладение практическими навыками их осуществления. На практике проводятся конкретные мини-маркетинговые исследования по интересующей проблеме с предоставлением отчета по нему. Участвуют в проведении маркетинговых проблем и конкретных рыночных ситуаций, составления маркетинговых программ и планов стратегического и тактического характера.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Экономика промышленности
Кредитов: 5Студенты изучают отраслевую структуру промышленности, сущность промышленного предприятия как объекта хозяйствования, его место и роль в системе национальной экономики; ресурсную базу промышленности и эффективность использования различных ресурсов. В практической деятельности студенты приобретают навыки управления хозяйственным механизмом функционирования промышленного предприятия, использования основных принципов и методов обработки статистических данных хозяйственной деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Статистика
Кредитов: 5Курс направлен на изучение методов сбора, обработки, анализа и интерпретации полученных результатов для оценки социально-экономических явлений и процессов на макро- и микроэкономическом уровнях, использование базовых знаний и умений математики и информационных технологий в решении статистических задач, выполнение оценочных процедур экономико-статистического анализа.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Цены и ценообразование
Кредитов: 5Студенты изучат необходимость, цели и задачи ценообразования; систему и виды цен, применяемых в экономике; систему показателей, характеризующих цены; основные факторы ценообразования и механизм их воздействия на уровень цен; основные стратегии ценообразования на предприятии и ситуации их применения. На практических занятиях приобретут навыки расчета цены на продукт различными методами; обоснования выбора ценовой стратегии, выявления степени влияния ценообразующих факторов на структуру, уровень и динамику цен.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Информационный маркетинг
Кредитов: 5Студентами изучаются системы маркетинговой информационной системы, методологии ее проектирования, а также ознакомление с современными информационными технологиями, применяемыми маркетологами в своей деятельности и формирование у них практических навыков в области информационного маркетинга для реализации профессиональной деятельности. Работая в группе студенты используют современные информационные технологии в решении маркетинга на электронном рынке.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Маркетинг инноваций
Кредитов: 5Студентами осваиваются представления о развитии рынка инноваций как новом для отечественной науки и практики механизме распространения наукоемкой продукции и технологий, умений и навыков в области маркетинговой деятельности с акцентом на специфику функционирования рынка инноваций. На практике осваиваются изучение особенностей маркетинга инноваций, понимание наиболее актуальных стратегических проблем маркетингового управления инновационной компанией.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Основы научно-исследовательской работы
Кредитов: 5Студенты овладеют методологическими основами научно-исследовательской работы, базовыми исследовательскими навыками. Посредством выполнения индивидуальных исследований, студенты научатся выбирать подходящую методологию для соответствующего научного исследования, формировать научную гипотезу, выполнять сбор и аналитическую обработку данных, использовать необходимые для конкретного исследования инструменты моделирования.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Экономико-математическое моделирование
Кредитов: 5Студенты овладеют способами и приемами математической формализации экономических систем, процессов и явлений, сущность которых заключается в применения экономико- математических методов и моделей. На практических занятиях разрабатывают экономико-математические модели экономических процессов, определяют оптимальное решение, применяя различные методы решения оптимизационных задач, проводят анализ полученных результатов решения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Управление маркетингом
Кредитов: 5Студентами изучаются теоретические основы и концепции управления маркетингом, а также овладение навыками их осуществления в практической деятельности. На практике владеют знаниями по организации процесса управления маркетингом, ориентированного на эффективное использование потенциальных возможностей и ресурсов предприятия для удовлетворения требовании рынка и получения прибыли. Приобретаются навыки организационно-управленческой работы.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Анализ данных и прогнозирование экономики
Кредитов: 5Студенты изучат методы сбора и анализа экономических сведений, применение полученных результатов в прогнозировании экономических процессов. На практических занятиях студенты приобретут навыки разработки и анализа моделей временных рядов современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро- и макроуровне; применения основных методов прогнозирования в решении прикладных экономических задач.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Коммерческое ценообразование
Кредитов: 5Студенты изучат виды цен и их функции, механизм формирования цены в условиях рыночных отношений. На практических занятиях овладеют методами и навыками расчета установления цены (составление калькуляции); ознакомятся с ситуациями, которые складываются на рынке под воздействием рыночных факторов и их влияние на формирование цен; с видами цен в мировом масштабе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Налоги и налогобложение
Кредитов: 5Студенты овладеют экономическими основами, принципами и методами налогообложения, основами налогового администрирования, содержанием прямых и косвенных налогов. Выполняя практические задания, студенты определяют объекты налогообложения, применяют налоговые льготы в используемой системе налогообложения, при исчислении величины налогов и сборов, анализируют и оценивают налоговую нагрузку, определяют эффективные управленческие решения в сфере налогообложения предпринимательской деятельности.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Управление продажами
Кредитов: 4Студентами формируются знания и практические умения по вопросам построения системы продаж, методов продаж, управления отделов продаж. На практике формируются знания элементов системы продаж и навыков работы в команде.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Планирование маркетинга
Кредитов: 6Студентами приобретаются знания по дисциплине, где основная цель - интеграция всех членов организации для решения комплекса задач и выполнения работ, обеспечивающих эффективное достижение конечных результатов. На практике студенты находят и используют соответствующую информацию для маркетинговых исследований. Осваиваются вопросы планирования маркетинга во всех сферах деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Стратегический маркетинг
Кредитов: 6Студентам дается ясное представление о сущности и организации работ по стратегическому маркетингу, методах разработки, оценки и повышения качества конкурентных стратегий, что будет способствовать в дальнейшем принятию эффективных управленческих решений. Составляются и анализируются положения фирм и компаний в отрасли и стоящих перед ней проблем.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Политмаркетинг
Кредитов: 5Основной целью данной дисциплины является формирование у студентов системы знаний об условиях и способах применения маркетинговых технологий в политике. На практике студенты работают над проектом политической маркетинговой кампании, что необходимо для формирования умений и навыков использования маркетинговых технологий при решении конкретных политических задач, а также для развития их креативного потенциала.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Бизнес планирование
Кредитов: 5При изучении дисциплины студенты получают знания о сущности бизнес-планирования; изучение методики составления бизнес-плана; ориентирование на составление эффективного бизнес-плана. На практике студенты умеют составлять бизнес-план на примере предприятий города. Приобретают практические навыки в решении экономических задач и самостоятельному составлению бизнес-плана, компетентны в вопросах применения современных методов планирования в предпринимательской деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Предпринимательство
Кредитов: 5Студенты изучают теоретические основы и практические навыки организации предпринимательской деятельности в конкурентной среде. Выполняя практические задания исследуют природу новых бизнес-концепций, описывают основные составляющие, которые определяют успех в бизнесе и предпринимательской деятельности. Работая в группах, студенты составляют бизнес-проекты и развивают в себе способности критического анализа и разработки или возможностей новых бизнес-планов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Товарная политика предприятия
Кредитов: 5Студентами формируются основы теоретических знаний и практических навыков в области разработки и реализации товарной политики на предприятиях различных сфер деятельности. На практике изучаются механизм управления товарным ассортиментом предприятия, методы оценки эффективности товарной политики предприятия. В групповой практике изучаются методики оценки конкурентоспособности товаров предприятия.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Основы малого и среднего бизнеса
Кредитов: 5Студентами раскрываются сущность и системы бизнеса, основные компоненты его внешней и внутренней среды, организационные формы и структуры управления предприятием, важные аспекты информационного обеспечения и безопасности бизнеса. Уделить значительное внимание стратегии и тактике малого и среднего бизнеса, обстоятельно рассмотреть различные виды его циклов, широкий спектр стратегий деловой активности, а также вопросы деловой репутации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Внутрифирменное планирование
Кредитов: 5Студентами осваиваются знания, умения и навыки в области планирования производственно-хозяйственной деятельности. На практике определяются особенности планирования в рыночной экономике. В группе разрабатывают алгоритм проведения плановой работы на предприятии; оценивать планируемые показатели на основе применения комплекса методов планирования; рассчитывать и научно обосновывать производственную программу.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Международный маркетинг
Кредитов: 4Дисциплина дает студентам представление об особенностях международной маркетинговой деятельности и показывает способы применения принципов и методов международного маркетинга в практике компаний для активизации международного взаимодействия. На практических занятиях анализируют особенности маркетинговой среды зарубежных стран и учитывают их при разработке и реализации маркетинговых стратегий, владеют навыками использования маркетингового инструментария в международном бизнесе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Реклама товаров и услуг
Кредитов: 5Студенты овладевают теоретическими основами рекламной деятельности и организации, помочь овладеть профессиональными практическими навыками по организации, управлению и планированию рекламы. На практике студентами применяются знания, как определить и сегментировать рынки и каким образом позиционировать товары и услуги, способные удовлетворить потребности целевых сегментов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Промышленный маркетинг
Кредитов: 5Студентами при изучении курса анализируется характерные вопросы промышленного специализированного маркетинга, включая особенности отраслевого маркетинга, раскрываются предмет, объект промышленного маркетинга, модели поведения промышленного покупателя, особенности технологии маркетинга. В ходе практической деятельности студенты осваивают знания находить и использовать соответствующую информацию для маркетинговых исследований.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Паблик рилейшнз
Кредитов: 3Студентами осваиваются базовые знания в области связи с общественностью, понимание сути деятельности по связям с общественностью. Умение использовать на практике навыки по сбору, обработке и подготовке материалов для организации исследовательских и проектных работ. В групповой деятельности уметь подготавливать проектную документацию (техническое задание, креативный бриф, договор, отчет).
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Маркетинговые коммуникации
Кредитов: 3Студентами изучаются научно-теоретические основы коммуникации, а также овладение практическими навыками продвижения товаров, услуг. На практике вырабатываются и закрепляются практические навыки по разработке системы маркетинговых коммуникаций в рыночных условиях. Студентами применяются основные понятия, принципы коммуникации при анализе и решении конкретных экономических ситуаций; разрабатывая эффективные формы коммуникационной политики фирмы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Управление качеством
Кредитов: 5Студенты получают знания различных концепций и моделей СМК и TQM. Рассматриваются вопросы по улучшению системы менеджмента различных предприятий на основе стандартов системы менеджмента качества (СМК) СТ РК ISO 9001-2016. Работая в группах, студенты интерпретируют информацию, проблемы и управленческие решения в области менеджмента качества.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Маркетинговая деятельность фирмы
Кредитов: 6В ходе изучения дисциплины студенты должны овладеть знаниями по организации службы маркетинга на предприятии как подразделения, обеспечивающего координацию и оптимизацию всех его структур; принимать согласованные, взвешенные решения в области товарной, ценовой, распределительной и коммуникативной политики. На практике определяют и оценивают маркетинговую деятельность предприятия.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Управление трудовыми ресурсами
Кредитов: 5Студентами осваиваются теоретические знания в области организации и обеспечения занятости на предприятиях, рационального использования трудовых ресурсов. В ходе практической деятельности студенты осваивают знания правильно интерпретировать происходящие изменения в динамике рынка труда, применительно к практике управления трудовыми ресурсами во всех его сегментах.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Управление персоналом
Кредитов: 5Студентами усваиваются основы организации проведения работы в области управления персоналом организации в современных условиях. На практике разрабатываются стратегии управления персоналом, должностные инструкции, проведение собеседований и отбора новых сотрудников. Работая в группах составляют аттестационную характеристику и решают практические вопросы по стимулированию персонала.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Организация рекламного дела
Кредитов: 5Цель изучения дисциплины: дать студентам знания и привить навыки в области рекламного дела, необходимые для успешной профессиональной деятельности специалиста – менеджера. Задачами дисциплины в области рекламного дела: ознакомить с объектом, предметом, методами, терминологией и задачами рекламного дела.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Этика бизнеса
Кредитов: 4Студентами изучаются основные принципы и нормы этики бизнеса для дальнейшей их реализации в практической деятельности, в бизнес-коммуникации. В практической деятельности студенты знакомятся с историческим аспектом изучаемой проблематики. В группе формируют навыки делового общения, организационной культуры в системе предпринимательства.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Экспертиза товаров и услуг
Кредитов: 5Студентами изучаются классификации современного ассортимента и показателей, характеризующих качество товаров, условий хранения, сертификация и кодирование товаров. На практике раскрываются основы проведения экспертизы товаров и услуг, сертификации и стандартизации товаров на международном рынке.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Организация бизнеса
Кредитов: 4Студенты изучат сущность, принципы, способы и методы организации бизнеса, социальные и правовые условия, необходимые для развития предпринимательской деятельности. Приобретут навыки процесса организации бизнеса, демонстрировать понимание организационных форм, принципов организации, планирования бизнеса, элементов и этапов осуществления бизнеса, определения проблем малого и среднего бизнеса в экономике развития страны, государственном регулировании предпринимательской деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Маркетинг услуг
Кредитов: 5Студентами осваиваются совершенствование управления непроизводственной сферой и функционирующего в ее рамках рынка услуг. На практике владеют знаниями внедрения современных методов и приемов, позволяющих обеспечить удовлетворение потребностей человека, социальных групп и общества в целом.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Основы мерчендайзинга
Кредитов: 6Студентами осваиваются умения составлять планограмму и карту выкладки товара, разрабатывать систему мерчендайзинга в магазине. Знать определение мерчендайзинга, должностные обязанности мерчендайзера магазина. На практике должен обладать навыками создания благоприятных условий для покупки. Работая в группах, овладеют навыками анализа поведения потребителей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Код ON8
Управлять продвижением и продажами товаров и услуг, рекламой и торговой маркой, поведением потребителей, взаимоотношениями с клиентами, обеспечивая имидж и бизнес-партнерство.
-
Код ON6
Применять методы научного исследования и академического письма в маркетинговых разработках при написании научных работ, используя базовые знания в области маркетинга и бизнеса.
-
Код ON10
Анализировать экономические процессы и явления на микро- и макроуровне, выявляя проблемы и предлагая пути и способы их решения и оценивать ожидаемые результаты.
-
Код ON3
Создавать условия в правовой и этической среде, влияющей на маркетинговую и предпринимательскую деятельность организации, адаптируясь к новым ситуациям, самостоятельно решать, с применением основ и принципов академической честности.
-
Код ON2
Использовать знания в области маркетинга и бизнеса для удовлетворения карьерных потребностей; способностью критического мышления путем анализа ситуаций, построения и выбора жизнеспособных решений для устранения проблем.
-
Код ON7
Разрабатывать на практике маркетинговые бизнес-стратегии, стратегические и тактические планы маркетинга, осуществляя контроль и оценку маркетинговой деятельности организации.
-
Код ON9
Использовать в профессиональной деятельности базовые знания в области естественно-научных и социально-гуманитарных дисциплин.
-
Код ON1
Анализировать основные понятия, принципы и инструменты современного маркетинга и бизнеса для выработки компетентных решений при организации маркетинговой деятельности компании.
-
Код ON4
Исследовать маркетинговые ситуации и проблемы всесторонне с разных точек зрения, эффективно сотрудничая в команде с другими коллегами и участниками рынка, учитывая влияние глобализации.
-
Код ON5
Практиковать использование современных маркетинговых инновационных технологий для разработки креативных и эффективных решений маркетинговых проблем, а также профессионального присутствия в Интернет пространстве.