Действующая образовательная программа

6B01504 Химия в Yessenov University

  • Неорганическая химия
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: получение теоретических знаний о строении вещества, химических процессов, растворов, равновесных процессах в растворах электролитов и неэлектролитов, периодической системе элементов. В дисциплине рассматриваются строение атома и химическая связь, химическая термодинамика и кинетика химических процессов, теоретические основы окислительно-восстановительных реакций и химии комплексных соединений. В рамках изучения дисциплины проводится химический эксперимент.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины формирование профессионально – педагогической компетентности будущих учителей в познании основ процесса воспитания, технологии организации и осуществления воспитательной деятельности. Предмет направлен на развитие профессионально-педагогической компетенции студентов в области методов и технологий воспитательной работы со студентами и расширение и углубление знаний по теории образования.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 5

    Цель: овладение основными закономерностями роста и развития человеческого организма, функционирования систем органов на разных этапах индивидуального развития. Предмет направлен на изучение анатомо-физиологических особенностей тела детей и подростков, основных закономерностей развития и их отношения к окружающей среде. Предмет включает в себя особенностей развития организма, роста организма, начиная со стадии онтогенезного развития

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Химия элементов
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: являются формирование у обучающихся основ знаний по химии элементов, овладение обучающимися навыками решения простейших химических задач, обуславливающих стратегию неорганического синтеза. В рамках изучения дисциплины проводится химический эксперимент. Дисциплина направлена на приобретение навыков синтеза простых и сложных веществ. В дисциплине рассматриваются свойства и получение химических элементов главных и побочных подгрупп периодической системы элементов (s, p, d, f-элементы), методики синтеза химических элементов.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Служение обществу
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование навыков служения обществу в целях развития духовно-нравственных качеств обучающихся. Дисциплина направлена на формирование активной жизненной позиции студентов путем включения в решение конкретных проблем общества и приобретения навыков проектной деятельности, понимания психологических основ эффективной коммуникации в социальной среде, критического мышления. В ходе теоретического материала обучающиеся изучают темы волонтерской деятельности, лидерства, критического мышления, выявляют проблемы, разрабатывают проекты.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование профессиональной компетентности будущих учителей по осуществлению педагогической деятельности в системе среднего образования. Курс представляет систему научных знаний о теоретико-методологических основах педагогики и истории ее развития, раскрывает закономерности, принципы, содержание и методы целостного педагогического процесса, способствует овладению практическими умениями и навыками его осуществления.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Аналитическая химия
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: получение теоретических и практических знаний о химических и физикохимических методах качественного и количественного анализа веществ и применение их на практике. В рамках изучения дисциплины проводится химический эксперимент. В дисциплине рассматриваются техники общих операций (отбор средней пробы исследуемого вещества, подготовки вещества к анализу, взвешивания навески, растворения ее, и т.д.) в химическом анализе; правила работы с химической посудой при приготовлении рабочих и стандартных растворов, измерений объемов; расчеты концентраций при приготовлении титрованных растворов, вычисления результатов аналитических определений; методы качественного и количественного анализа для идентификации и определения содержания веществ в конкретных системах; основы статистической обработки результатов анализа.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Эмоциональный интеллект
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование знаний, умений, навыков управления эмоциональным интеллектом. Дисциплина направлена на формирование человека с высоким уровнем эмоционального интеллекта, способного распознавать эмоции себя и окружающих, эффективно взаимодействующего в профессиональной и социальной среде. Курс рассматривает историю возникновения эмоционального интеллекта, модулей, типов эмоций, типов темперамента.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Глобальная экология
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - формирование глобального экологического мышления, обеспечивающего комплексный подход к анализу, исследованию и решению современных проблем экологии. В ней рассматриваются и исследуются современные экологические проблемы, их глобальный характер и связь современных проблем экологии с состоянием мировой экономики и особенностями развития стран. Изучение дисциплины проходит через разработку и реализацию экологических проектов.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Возрастная психология
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: изучение возрастной динамики психики человека, онтогенеза психических процессов и качеств личности развивающегося человека, закономерностей развития психических процессов. Дисциплина формирует теоретико-методологические основы закономерностей и концепций психического развития личности, особенности анализа информационных данных, сформированных и полученных при экспериментальных исследованиях. Возрастная психология изучает возрастные особенности психических процессов, возрастные возможности усвоения знаний, ведущие факторы развития личности, возрастные изменения и т.д.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Искусство речи
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - обеспечить теоретическую и методологическую базу для формирования коммуникативных умений и навыков, составляющих основу профессиональной компетенции будущего специалиста. Курс нацелен на формирование навыков владения словом. В пределах курса обучающиеся учатся формировать безукоризненно чистую, правильную, точную, выразительную и, с другой стороны, коммуникативно уместную и эффективную речь.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Сакральный Мангистау
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: обеспечить четкое понимание историко-культурных процессов и проблем взаимодействия истории и культуры, исторической и культурной трансформации процесса сакрализации, роли и значении сакральных пространств в укреплении национальной идентичности Казахстана. В ней рассматривается археологические, исторические, культурные памятники Мангистау, являющиеся национально-культурным наследием и исследуются исторические и политические события края.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Дизайн урока и оценивание
    Кредитов: 5

    Познакомить студентов с методами планирования уроков и оценки их будущей педагогической деятельности. Курс дает студентам знания и навыки по планированию и оценке уроков, поскольку эти понятия являются основными аспектами результатов студентов. В рамках курса студенты самостоятельно конструирует учебные занятия с учетом лингвистических потребностей и запросов обучающихся.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы права
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - повышение уровня юридической и правовой культуры студентов для эффективного взаимодействия в профессиональной и социальной среде. Данная дисциплина формирует представление об основных понятиях и категориях юриспруденции; дает четкое представление об основных положениях действующего законодательства, развивает навыки самостоятельного ориентирования в казахстанском правовом поле; навыки работы с юридическими документами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Цифровая педагогика
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: освоение информационных технологий для применения в современной образовательной среде при решении педагогических задач, и для формирования профессиональной компетентности педагога. В курсе рассматривается классификация цифровых технологий, используемых в учебном процессе, технологии обработки цифрового изображения, технологии использования электронных учебников, технологии работы с образовательными платформами. Курс направлен на использование интернет-ресурсов, мультимедийных средств, цифровых технологий для образовательных и исследовательских целей.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Медиаграмотность
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины -овладение базовыми навыками качественной интерпретации медиасообщений, освоение технологий анализа новостных материалов различных СМИ и изучение методов деконструкции информационных материалов. Курс учит отличать новостной текст от рекламы и пропаганды, оценивать источники информации по степени их надежности и авторитетности, понимать разницу между фактом и мнением. Дисциплина направлена на развитие умения творчески применять информационные технологии в профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению. Курс направлен на совершенствование антикоррупционной культуры и формирование морально-нравственной и правовой ответственности за коррупционные правонарушения. Дисциплина системно раскрывает универсальную сущность, природу происхождения, причину устойчивости коррупции, также анализируются социально-экономические, правовые, культурные, нравственно-этические аспекты противодействия коррупции в Республике Казахстан.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Экономическая теория
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - дать базовые знания по экономике, представление об экономике как системе, основных понятиях, категориях, законах и закономерностях экономического развития. Экономическая теория рассматривает и изучает фундаментальные проблемы функционирования экономики, эволюцию социально - экономического развития общества, закономерности индивидуального воспроизводства (микроэкономику), воспроизводство на уровне национальной экономики (макроэкономику), мезоэкономику и мировое хозяйство.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Органическая химия
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: получение теоретических знаний о классификации органических соединений, методах получения, химических и физических свойствах органических соединений и методах их применения. В рамках изучения дисциплины проводится химический эксперимент. Дисциплина направлена на приобретение знаний в области теоретической и практической органической химии, навыков проведения органических синтезов, работы с литературой, анализу полученной информаций, оформления полученных результатов. В дисциплине рассматриваются предмет органической химии, классификация органических соединений, теория химического строения, классификация органических реакций по типу химических превращений, по разрыву связи в исходной молекуле, гетеролитический и гомолитический механизмы реакции, нуклеофильные и электрофильные реагенты; алифатические соединения: галогенпроизводные углеводородов, способы получения, химические свойства, механизмы реакции SN1, SN2, E2, E1; одно- и многоатомные спирты, классификация, методы получения; химические свойства альдегидов и кетонов; карбоновые кислоты и их производные; азотистые соединения алифатического ряда, нитросоединения, амины, их классификация; химические свойства.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Дизайн мышления
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины заключается в реализации творческого процесса генерации и осуществления идей, помогающих людям быть гибкими в применении знаний; развитии нестандартного мышления, позволяющего найти нешаблонные решения в условиях неопределенности, создать прорывные идеи. В курсе представлены методология и практика процесса проектирования, создания, развития и апробации инновационных дизайн-продуктов, описание инструментов дизайн-мышления, которые способствуют развитию и совершенствованию профессиональных навыков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Предпринимательство
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является получение практических навыков осуществления предпринимательской деятельности на основе изучения теории и практики предпринимательства в конкурентной среде. Дисциплина направлена на изучение механизма создания собственного дела, бизнес-планирования с использованием информационных и цифровых технологий, финансового и кадрового обеспечения, видов предпринимательского риска, предпринимательской тайны и культуры предпринимательства

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Химический синтез
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: изучение теоретических основ и технологии основного органического и нефтехимического производства. Дисциплина предназначена для формирования знаний по современным способам и методам переработки органических веществ. Курс рассматривает теоретические основы химии и технологии основного органического и нефтехимического производства; применение органических соединений на базе продуктов первичной и вторичной переработки нефти.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение необходимости и сущности инклюзивного обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями в контексте стратегии гуманизации образования, психолого-педагогических основ, моделей и содержания инклюзивного образования. Данный курс ориентирован на профессиональную компетентность педагога, направленную на формирование готовности к взаимодействию с участниками образовательного процесса. Курс является базовым для ознакомления с современными формами, методами и технологиями коррекционной и развивающей работы с детьми с особыми образовательными потребностями.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Химическая экология
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: получение знаний о химических процессах, определяющих состояние и свойства окружающей среды – атмосферы, гидросферы, литосферы. Дисциплина направлена на изучение химических процессов антропогенного и естественного происхождения, протекающие в окружающей среде. В дисциплине рассматриваются основные понятия экологической химии, экологическая химия гидросферы, литосферы и биосферы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика решения задач по неорганической химии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: получение основных методологических принципов решения задач по неорганической химии. Дисциплина направлена на приобретение навыков практического применения теоретического знания для решения задач. В дисциплине рассматриваются методики решения задач для газов и смесей, стехиометрические расчеты по химическим реакциям и равновесиям, расчеты в химической термодинамике, кинетике реакций и электрохимии.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Физическая химия
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование у студентов основ знаний по химической термодинамике, гетерогенным и химическим равновесиям, свойствам растворов, электрохимическим процессам и химической кинетике, овладение обучающимися навыками решения расчетных химических задач. В дисциплине рассматриваются химическая термодинамика, химическое равновесие, фазовые равновесия и фазовые диаграммы, окислительно-восстановительные процессы и электрохимия, кинетика химических реакций. В рамках изучения дисциплины проводится химический эксперимент. Кроме того, дисциплина направлена на приобретение навыков математической обработки результатов эксперимента, анализу полученной информации, оформления полученных результатов.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Инструментальный анализ
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: фундаментальная и практическая подготовка студентов в области физико-химических методов анализа. В рамках изучения дисциплины проводится химический эксперимент. Предмет направлен на изучение методов проведения химического эксперимента и формирование у студентов системных знаний о современных инструментальных анализах. Предмет рассматривает электрохимические методы анализа, методы, основанные на взаимодействии электромагнитного взаимодействия с веществом, хроматографические методы анализа.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Химия высокомолекулярных соединений
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: получение знаний фундаментальных основ химии высокомолекулярных соединений. В рамках изучения дисциплины проводится химический эксперимент. Дисциплина направлена на приобретение навыков по определению физико-химических свойств полимеров, их структуры, синтеза и модификации. В дисциплине рассматриваются молекулярно-массовые характеристики полимеров, полимеризация, классификация цепных полимеризационных процессов; катионная и анионная полимеризация; поликонденсация; полимерные тела, аморфные полимеры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Основы академического письма
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины формирование у обучающихся навыков создания академических текстов и письменного представления результатов научных исследований в целях развития профессиональных знаний. Дисциплина направлена на обучение основам написания и изложения научной информации, работы с текстами академического характера, как учебными, так и исследовательскими. В данном курсе рассматривается ряд вопросов, освоение которых направлено на формирование у обучающихся навыков работы с научными текстами.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Химическая технология
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: изучение теории и методов технологических процессов и их практического применения к промышленным объектам. Дисциплина изучает состав и структуру химического производства; химические превращения в условиях промышленного производства, оптимизацию типовых химико-технологических процессов и систем; основы экологии и защиты окружающей среды при разработке химико-технологических процессов и систем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Коллоидная химия
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: изучение основных закономерностей, происходящих на границе раздела фаз в дисперсной системе, методов получения, свойств дисперсных систем и методов их исследования. В дисциплине рассматриваются термодинамика поверхностных явлений, адсорбционные равновесия, кинетические свойства и методы исследования дисперсных систем, оптические свойства и методы исследования дисперсных систем, агрегативная устойчивость и коагуляция дисперсных систем, структурно-механические свойства и реологический метод исследования дисперсных систем. В рамках изучения дисциплины проводится химический эксперимент.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика решения задач по органической химии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: получение знаний по решению расчетных задач по органической химии. Дисциплина направлена на расширение и углубление знаний по органической химии, формированию практических умений и навыков по решению задач, составлению цепочек превращений. В дисциплине рассматриваются общие требования к решению химических задач, особенности решения задач и составления химических уравнений в органической химии, основные положения теории химического строения, химические свойства углеводородов, спиртов, альдегидов и кетонов, карбоновых кислот, фенолов; качественные реакции, изомерия, номенклатура углеводородов, вычисление количества изомеров, нахождение формул веществ по известным массовым долям или продуктам сгорания, влияние строения на химические свойства веществ, решение экспериментальных задач на распознавание веществ в органической химии.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика преподавания химии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: ознакомление с принципиальными вопросами общей и частной методики обучения химии с учетом достижений современной педагогической теории и практики. Дисциплина направлена на выявление потребности и затруднения в обучении химии и приобретение навыков по обучению химии, методам и форм организации обучения, средствам обучения химии. В дисциплине рассматриваются процессы обучения химии; цели и задачи химического образования; методы обучения химии; технологии обучения химии; организационные формы обучения химии.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • STEM обучение
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование практических знаний в современных школах о сущности и важности междисциплинарной интеграции в преподавании естественных наук. Предмет направлен на обзор методов проектирования, проблемного и совместного обучения, обучения на основе предпринимательства и технологий. Курс рассматривает принципы и критерии выбора целей, задач и содержания междисциплинарных курсов STEM в современных школах.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Решение задач олимпиады по химии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: развитие и формирование у студентов творческого подхода к решению олимпиадных задач, а также освоение методикой решения задач по химии. Дисциплина направлена на применение навыков практических и теоретических знаний для решения олимпиадных задач. В дисциплине рассматриваются расчеты на вывод молекулярных формул веществ, газовые законы, расчетные задачи с использованием различных способов выражения состава растворов, окислительно-восстановительные реакции, электрохимические расчеты, термохимические расчеты, скорость химической реакции, химические равновесия.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методика проведения школьного химического эксперимента
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: получение знаний по применению техники и методики подготовки и проведения химического эксперимента при обучении химии в средних общеобразовательных учебных заведениях. В рамках изучения дисциплины проводится химический эксперимент. Дисциплина направлена на приобретение навыков по организации и проведения химического эксперимента и демонстрационных опытов, используя методы командной работы и рефлексии. В дисциплине рассматриваются материально-дидактические условия для проведения химического эксперимента в школе, оборудование и методы для проведения демонстрационных экспериментов и практических работ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Основы педагогического дизайна
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование целостного подхода к процессу создания современных учебных материалов, способствующего повышению качества учебного процесса. Дисциплина направлена на разработку учебных материалов по химическому образованию в соответствии с заданными целями занятий. В дисциплине рассматриваются современные концепции и модели обучения педагогического проектирования (дизайна), проектирование цифровых учебных материалов, современные технологии проектирования виртуальных объектов различных медиаформатов, основы технологии создания учебных материалов с использованием открытых коллекций цифровых образовательных ресурсов, педагогическое проектирование (дизайн) в сетевых технологиях обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Организация исследовательской /проектной работы
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: изучение методов проведения химического эксперимента, мониторинговых исследований в области химической науки, этапов проектирования и проведения исследований. Дисциплина проводится через подготовку и реализацию исследовательских научных проектов, используя методы командной работы и рефлексии.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON3

    Проводит учебные занятия, используя дидактические знания в интеграции со знаниями неорганической, органической, аналитической, физической, коллоидной химий, химии элементов и химических технологий.

  • Код ON4

    Конструирует и проводит учебные занятия по химическому образованию с учетом лингвистических потребностей и запросов обучающихся, используя информационно-коммуникационной технологии обучения.

  • Код ON2

    Выражает собственную гражданскую и нравственную позицию, обладая глобальными и национальными духовно-нравственными ценностями.

  • Код ON11

    Эффективно взаимодействует в профессиональной и социальной среде, привлекая к учебно-воспитательному процессу представителей профессиональных сообществ, правоохранительных органов, медицинских, социальных, экологических служб, детско-юношеских движений, молодежных объединений, общественных и политических партий, неправительственных организаций и др.

  • Код ON7

    Применяет инновационные формы и методы преподавания, стратегии обучения и оценивания, развивая нестандартное мышление, инициируя инновационные идеи, правильно выбирая и используя информацию из интернет-ресурсов.

  • Код ON6

    Соблюдает педагогический такт, правила педагогической этики, развивая благоприятную образовательную среду для реализации культурных и языковых потребностей обучающихся.

  • Код ON12

    Способен к дальнейшему совершенствованию профессиональных навыков через планирование повышения своей квалификации с дальнейшей возможностью организации собственного дела, используя знание основ экономической теории, предпринимательства, дизайна мышления,иностранного языка, STEM обучения и методик решения задач.

  • Код ON10

    Планирует и проводит химический эксперимент, мониторинговые исследования в области химической науки, используя методы инструментального анализа, письменно представляя результаты научных исследований.

  • Код ON8

    Разрабатывает учебные материалы по химическому образованию в соответствии с заданными целями занятий, с возрастными особенностями, потребностями учащихся, определяя методы и приемы обучения химии, химической технологии и экологии, решения задач различного уровня сложности.

  • Код ON9

    Выявляет потребности и затруднения в обучении химии, используя результаты диагностики индивидуальных особенностей обучающихся, методы рефлексии и командной работы в исследовательских/проектных работах.

  • Код ON5

    Строит воспитательный процесс, проявляя уважение к личности обучающихся, применяя знания педагогики, возрастной психологии и физиологии развития школьников, учитывая уровни эмоционального интеллекта обучающихся.

  • Код ON1

    Планирует учебные занятия с учетом принципов интеграции и преемственности обучения всех ступеней среднего образования через знания закономерности нормального, патологического развития, теории и методов обучения школьников и технологии оценивания.

6B01504 Химия
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B012 Подготовка учителей химии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01504 Химия
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B012 Подготовка учителей химии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01504 Химия
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B012 Подготовка учителей химии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01504 Химия и биология в основной школе (полиязычное обучение)
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B012 Подготовка учителей химии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01504 Химия
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B012 Подготовка учителей химии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01504 Химия
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B012 Подготовка учителей химии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01504 Химия
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B012 Подготовка учителей химии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01504 Химия
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B012 Подготовка учителей химии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top