6B01504 Химия в ВКУ им. Аманжолова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных педагогических кадров, обладающих гибкими и профессиональными навыками в условиях модернизации педагогического образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B012 Подготовка учителей химии
-
Предметы на ЕНТ Биология и Химия
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
Методика решения задач по химии
Дисциплина направлена на изучение роли, места, классификации расчетных задач предусмотренных программой школьного курса химии, рассматривает методику и способы решения основных типов задач на химические формулы и химические реакции, основные законы, энергетику и направленность химических процессов, химическую кинетику, химическое равновесие, растворы, окислительно-восстановительные процессы, рассматривает методику контроля формирования навыков и умений при решении расчетных задач.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Инклюзивное образование
Дисциплина направлена на получение студентами представлений об обучении, воспитании и развитии обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей, о методах и технологиях обучения и диагностики таких детей. В процессе изучения проблем инклюзии формируются умения организационно-управленческие, учебно-воспитательные, социально-педагогические, культурно-просветительские и навыки создания безбарьерной индивидуализированной образовательной инклюзивной среды, учитывающей особые потребности ребенка.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Химия элементов
Дисциплина направлена на изучение положения химических элементов в периодической системе, электронного строения, закономерностей изменения атомных свойств элементов (радиуса атома, потенциала ионизации, энергии сродства к электрону, степени окисления и валентности, электроотрицательности), кислотно-основных, окислительно-восстановительных свойств, распространенности элементов в земной коре, изотопного состава, основных минералов, способов получения, физических и химических свойств простых веществ и их соединений, а также применения.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Общий курс физики
Дисциплина направлена на ознакомление обучающихся с законами физики, возможностями их применения при решении задач и проблем, возникающих в процессе профессиональной и производственной деятельности. А также на формирование навыков анализировать основные процессы, формулы и модели, идеи физической науки, которые применяются в практической деятельности с использованием приборов, установок в лабораториях, на овладение навыками объяснять природные явления не только с качественной, но и с количественной стороны, производить математические и графические расчеты с применением различных технологий, мониторинговых исследований.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Методика решения задач повышенной сложности
Дисциплина направлена на освоение современных технологий, методов организации образовательной деятельности по решению задач повышенной сложности, выбору оптимального сочетания методов, способов и приемов при решении олимпиадных и усложненных задач на смеси, пластины, олеум, задач загадок, на цепочку превращений, скорость химических реакций, химическое равновесие, радиоактивность, электрохимические процессы, электролиз, комплексные соединения, проведение реального и мысленного эксперимента.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционной культуры
Дисциплина направлена на формирование правовой и антикоррупционной культуры, высокой сознательной дисциплины и добропорядочности будущих специалистов, ознакомление их с основными путями правового регулирования социальных процессов, ролью права в управлении государством, экономикой, в обеспечении правопорядка и организованности, а также системы знаний по противодействию коррупции и выработку на этой основе гражданской позиции по отношению к данному явлению; усвоение комплексных правовых знаний, необходимых для решения задач, возникающих в различных сферах жизнедеятельности общества.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Экологическая химия
Дисциплина направлена на изучение основных концепций и критерий поведения химических веществ в окружающей среде, эколого-химических характеристик экосистем, веществ-загрязнителей в окружающей среде и их основных видов, органических загрязнителей, предельно допустимых концентраций химических загрязняющих веществ в компонентах биосферы, методов анализа природных объектов при химическом загрязнении, источников и мониторинга химического загрязнения природы, современных проблем охраны природы Республики Казахстан.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Основы академического письма и научных исследований
Дисциплина направлена на приобретение знаний об особенностях академических жанров, о видах изданий по характеру информации, принципах написания научных текстов, а также на овладение обучающимися основ академического письма, формирование научной культуры, системы компетенций в области организации и проведения научно-исследовательской работы, сбора первичных данных, использования методов научного исследования и обработки данных, апробации, оформления и внедрения результатов исследования в практику.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Избранные главы органической химии
Дисциплина направлена на изучение особенностей строения, способов получения, физических и химических свойств важнейших классов органических соединений с целью установления закономерностей протекания и механизмов химических реакций. Дисциплина рассматривает теоретические и практические вопросы связанные с синтезом галогенпроизводных углеводородов, кислородсодержащих и азотсодержащих соединений алициклического и ароматического ряда, разнообразие типичных представителей основных классов современной органической химии их идентификацию и прикладное значение.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Химия простых веществ и неорганических соединений
Дисциплина направлена на изучение круга вопросов связанных с классификацией, номенклатурой простых веществ неорганических и координационных соединений, закономерностей изменения свойств простых веществ на основе Периодического закона и положения в Периодической системе, способов получения простых веществ и их соединений, синтеза новых веществ с заданными свойствами, физических и химических свойств, биологической роли и применения. Изучение дисциплины предусматривает применение активных методов и STEM технологии.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Профессиональный иностранный язык
Дисциплина направлена на обеспечение практического овладения иностранным языком для осуществления письменного и устного информационного обмена; формирование достаточного уровня иноязычной коммуникативной компетенции магистрантов на уровне В2-С1 для реализации различных аспектов профессиональной деятельности. Изучение дисциплины позволяет систематизировать приобретенные языковые знания и речевые умения, совершенствовать навыки для профессионального устного и письменного общения, в том числе с использованием современных информационных технологий.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Физико-химические методы анализа
Дисциплина направлена на формирование основных навыков проведения аналитических исследований с использованием некоторых физико-химических методов анализа (УФ- и видимой спектрофотометрии, ИК-спектроскопии, атомной абсорбционной и эмиссионной спектроскопии). Рассматривает основные положения и закономерности методов спектроскопии, основные узлы абсорбционных и эмиссионных спектральных приборов и их общую характеристику, причины возникновения аналитического сигнала, связь между строением соединения и его спектром, теоретические основы качественного и количественного анализа, практическое применение методов в аналитических исследованиях объектов различной природы.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Основы биохимии и высокомолекулярных соединений
Дисциплина направлена на изучение химического состава, структуры и строения живых организмов, классификации биологических молекул и высокомолекулярных соединений, биологической роли и путей метаболизма основных биомолекул, входящих в состав животных и растительных клеток, связи этих метаболических превращений с деятельностью органов и тканей, способов хранения и передачи генетической информации, принципов трансформации энергии в биосистемах, а также свойств и методов синтеза высокомолекулярных соединений.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Основы экономики и предпринимательства
Дисциплина направлена на ознакомление обучающихся с основами экономики и предпринимательства, раскрытие тенденций развития и роли предпринимательской деятельности в современном мире, изучение организационных и финансовых основ бизнеса и инструментальной поддержки предпринимательства, государственного регулирования предпринимательской деятельности, использование экономических знаний и методов экономических наук в различных сферах жизнедеятельности, развитие способов принятия оптимальные организационно-управленческие решения в сфере предпринимательской деятельности.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Количественный анализ
Дисциплина направлена на определение количественного содержания анализируемых веществ. Предусматривает изучение классических методов, приготовление средней пробы, расчет и взятие навески, расчеты, связанные с аналитическим множителем, расчетами объема растворителя, теоретическими основами осаждения малорастворимых веществ, расчетом количества осадителя и степенью промывания осадков, усло-виями получения хорошо фильтрующихся осадков, требований к реакциям, лежа-щим в основе титриметрических методов, приготовление рабочих растворов и их стандартизацию.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Химический эксперимент в средней школе
Дисциплина направлена на изучение методов познания природы, общих для естественных наук, включающих развитие умения наблюдать, анализировать, объяснить и интерпретировать химические явления, происходящие в лаборатории и в повседневной жизни; установление причинно-следственной связи между явлениями, роли эксперимента в школе, правил безопасности, основ принципов проведения демонстрационных экспериментов; формирование умений распознавать наборы необходимых реактивов и инструментов, особенностей проведения практических и лабораторных работ по химии в средней школе, необходимых для дальнейшей профессиональной деятельности.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Новые подходы к преподаванию и оцениванию
Дисциплина направлена на ознакомление будущих педагогов с современными технологиями анализа, планирования и организации обучения и воспитания, а также средствами, формами, способами, приемами, качественными и количественными показателями оценивания, инновационными тенденциями оценивания и их практическим применением в образовательном процессе школы с учетом принципов обновленного содержания образования. Обучающиеся учатся собирать и регистрировать результаты оценивания, анализировать, проводить рефлексию по содержанию и по виду деятельности, делать выводы.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Химия объектов окружающей среды и редкометального сырья
Дисциплина предусматривает изучение общих закономерностей воздействия производств на окружающую среду, современных требований к объектам окружающей среды и редкометалльного сырья в области экологической безопасности, основных направлений химической очистки промышленных отходов и сточных вод, способов обезвреживания и очистки промышленных отходов на примере некоторых химических производств, методов химического контроля объектов окружающей среды и редкометалльного сырья.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Модернизация общественного сознания
Дисциплина направлена на формирование у молодежи ценностей патриотизма, национального самосознания, духовности, активной гражданской и социальной ответственности в соответствии с основными императивами духовной модернизации: конкурентоспособность, прагматизм, культ знания, сохранение национальной идентичности, эволюционное развитие Республики Казахстан, открытость сознания. А также дисциплина предусматривает овладение обучающимися компетенциями в области организационно-управленческой, социокультурной, культурно-просветительской и педагогической деятельности.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Неорганическая химия
Дисциплина направлена на изучение современных представлении о стехиометрии, термохимии, эргохимии, основ хронохимии и начало учения о строении атомов и молекул, теорий химической связи, основных классов неорганических и координационных соединений, теории химических процессов в растворах, электрохимических процессов, химии простых веществ и их соединений, современных методов анализа и синтеза неорганических веществ и их применения.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагога в условиях дистанционного обучения
Дисциплина направлена на формирование и развитие профессиональных компетенций будущих учителей в области использования средств информационно-коммуникационных технологий в условиях дистанционного обучения; ознакомление с методологией и методикой организации процесса дистанционного обучения, основанными на использовании возможностей цифровых технологий для персонализации, модуляризации, педагогически целесообразной виртуализации, сетевого распределения и координации образовательного процесса; изучение организационных форм, технологий и методов обучения, обеспечивающих максимальное использование дидактических возможностей цифровых технологий для достижения поставленных целей обучения.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Основы безопасности жизнедеятельности
Дисциплина направлена на формирование знаний и практических навыков, для создания безопасной среды жизнедеятельности; прогнозирования и принятия правильных решений в условиях ЧС по защите населения от возможных последствий угроз природного и техногенного характера; получение знаний о методах и средствах обеспечения безопасности и комфортных условий деятельности человека на всех стадиях жизненного цикла.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Качественный анализ
Дисциплина направлена на изучение теоретических основ, законов и закономерностей качественного анализа для обнаружения и определения химических элементов и их соединений, а также методов установления химического состава веществ.Предусматривает изучение классификации методов химического анализа, выбор метода анализа, оценку чувствительности метода, содержания компонентов в исследуемых веществах, установление аналитического сигнала, методов его обнаружения и фиксации, отбора пробы вещества в различных агрегатных состояниях, классификацию катионов и анионов, групповых реагентов, химическое равновесие в гомогенных и гетерогенных системах.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Методика разработки вариативных курсов по химии
Дисциплина направлена на изучение теоретических и методических основ химической науки , обеспечивающей творческий подход к выполнению различных функций учителя химии, рациональной организации педагогического труда; использование полученных знаний и умений для руководства и управления познавательным процессом учащихся на занятиях вариативных курсов по химии; изучение возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области образования и проектирования на основе полученных результатов индивидуальных маршрутов их обучения, воспитания, развития.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Методика проведения школьного химического эксперимента
Дисциплина направлена на повышения качества преподавания на основе широкого использования средств массовых информаций, современных достижений науки и техники, введения в учебный процесс новейших технических средств и активных методов обучения, определения роли эксперимента в познании; ознакомление с необходимым оборудованием для химического эксперимента в школе, необходимым набором реактивов и приборов, особенностями проведения лабораторных работ и практических занятий по химии в средней школе, техникой безопасности, основными принципы проведения демонстрационных опытов.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Органическая химия циклических соединений
Дисциплина направлена на изучение теоретических основ, законов и закономерностей химии органических циклических соединений с целью формирования соответствующих компетенций. Дисциплина рассматривает соединения алициклического ряда, ароматические углеводороды, галогенопроизводные, фенолы, ароматические альдегиды и кетоны, карбоновые кислоты, ароматические нитросоединения и амины, полициклические арены, красители ароматического ряда, диазо- и азо-соединения, гетероциклы, нуклеиновые кислоты. Дисциплина предусматривает изучение методов идентификации ароматических углеводородов и их приоритетное значение в практической деятельности.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Химическая технология
Дисциплина предусматривает изучение методов переработки сырья, его обогащения пенной флотацией, классификации и свойств применяемых флотореагентов, производством вяжущих материалов на примере гипса и цемента, с применением различных технологических модулей в производстве цемента сухим и мокрым способом, производства серной и азотной кислот, производства фосфорных удобрений на примере простого и двойного суперфосфата, очистки и умягчения воды химическими и физико-химическими методами, расчетов, связанных с производительностью химико-технологических процессов, расходными коэффициентами, выходом продукта и степенью превращения.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Цифровая грамотность педагога
Основное содержание дисциплины направлено на грамотное использование цифровых технологий и достижение практических результатов в рамках организации учебно-воспитательной и методической работы педагога, также курс предусматривает изучение вопросов разработки электронных учебных ресурсов, создание сетевой среды коллективной работы обучающихся и совместной работы учителя и обучающихся, активного внедрения дистанционных образовательных технологий в учебно-воспитательный процесс.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Оценочная деятельность в условиях дистанционного обучения
Дисциплина направлена на изучение современных методов, средств, форм оценки и контроля в условиях дистанционного обучения; развитие у будущих педагогов профессионально значимых личностных качеств, обеспечивающих объективность оценивания; ознакомление с общими методами информатизации, адекватным потребностям учебного процесса в условиях дистанционного обучения, контроля и измерения результатов обучения, а также внеучебной, научно-исследовательской и организационно-управленческой деятельности; обучение будущих учителей стратегиям практического использования средств информатизации в сфере образования.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Контроль качества пищевых продуктов
Дисциплина направлена на изучение химического состава пищевых систем, его полноценности, роли воды и минеральных веществ; рассматриваются основные химические превращения макро- и микронутриентов в технологическом потоке, формируются умения отбора проб и пробоподготовки, фракционирования и модификация компонентов пищевых продуктов, подбора современных методов анализа для определения качественного и количественного компонентного состава пищевых продуктов, биологических активных добавок, необходимых для определения безопасности пищевых продуктов и подбора основ рационального питания.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Химическая технология некоторых неорганических веществ
Дисциплина направлена на изучение химико-технологических процессов, физико-химических основ технологических производств неорганических веществ, экономичных и экологически обоснованных методах химической переработки сырых природных материалов в предметы потребления и средства производства. Предусматривает изучение производства таких веществ, как серная кислота, получаемая контактным способом, вяжущие материалы , твердое топливо, фосфорные, азотные удобрения, азотная, кислота, получаемая окислением аммиака, в присутствии катализаторов.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Методика преподавания химии
Дисциплина направлена на ознакомление с научно-теоретическими и практическими достижениями в области методики преподавания химии в условиях обновленного содержания образования, изучение основ процесса преподавания химии в школе, целями, принципами, содержанием и структурой, организационных форм, методов и средств обучения, воспитания и развития учащихся на основе современных технологий обучения, формирование на основе методических знаний мировоззренческих и социокультурных компетенций для решения профессиональных задач, исполнения социальных, гражданских и личностных функций в современном обществе.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Теория и практика целостного педагогического процесса
Дисциплина направлена на ознакомление обучающихся с основными теориями, технологиями воспитания и образования, оказывающих содействие в совершенствовании компетенций (профессиональных, общекультурных, личностных) и содержания обновленного образования и их применение в проектировании урока, мероприятии; овладение практическими навыками моделирования когнитивного процесса с применением форм организации, содействующих развитию коммуникативности, функциональной грамотности, управления знаниями и обучаемости.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Органическая химия
Дисциплина направлена на изучение теоретических основ, законов и закономерностей органической химии с целью формирования научного подхода к строению, способов получения физических и химических свойств основных классов органических соединений. Дисциплина рассматривает соединения алифатического и ароматического ряда: предельные, непредельные и ароматические углеводороды, кислородсодержащие, азотсодержащие и полициклические соединения, сравнительное изучение различных классов органических веществ, области применения их в науке, технике и в быту.
Год обучения - 1
Кредитов - 7
-
Статистические методы анализа в химии
Дисциплина направлена на изучение стадий химического исследования, основ математической статистики, применяемой для обработки экспериментальных данных, некоторыми метрологическими аспектами анализа. Дисциплина предусматривает изучение методов математической статистики, источников погрешностей, показателей качества измерений: точности, правильности, воспроизводимости, повторяемости, математического ожидания, теоретического распределения случайных величин, закона нормального распределения, распределения Стьюдента в целях уменьшения погрешности анализа для получения точных и воспроизводимых результатов.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Химия природных высокомолекулярных соединении
Дисциплина направлена на формирование фундаментальных знаний в области химии природных высокомолекулярных соединений; рассматривает классификацию, общие и специфические химические свойства каждой группы природных веществ, биогенетические связи между группами и классами природных биологически активных веществ, основные способы выделения и идентификация всех классов природных высокомолекулярных соединений из растительных объектов и методы установления тонкой структуры природных веществ.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Химическая кинетика и электрохимия
Дисциплина направлена на изучение основных понятий химической кинетики, механизмов химических реакций, скорости гомогенных и гетерогенных реакций, основного закона химической кинетики, молекулярности и порядка химической реакции, константы скорости, теории химической кинетики, активных столкновений, переходного состояния, фотохимических и цепных реакций, основ гомогенного и гетерогенного катализа, механизмов и кинетики каталитических реакций, свойств и строения растворов электролитов, теории растворов, основных законов и закономерностей электрохимических процессов, электродвижущей силы электрохимического элемента, электродного потенциала.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Теоретические основы неорганической химии
Дисциплина направлена на изучение основных понятий, теорий, законов и закономерностей общей и неорганической химии: уровней организации материи, строения атомного ядра, атома, формирования многоэлектронных атомов, периодического закона и периодической системы, химической связи, основных классов неорганических соединений, химической кинетики и химического равновесия, теории растворов, электролитической диссоциации, гидролиза солей, окислительно-восстановительных процессов. Изучение дисциплины предусматривает применение активных методов и технологий.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Агрохимия с элементами химического анализа
Дисциплина направлена на изучение физико-химических, химико-биологических свойств почв, химического состава растений, процессов минерального питания и способов ее регулирования, методов определения нуждаемости почв в химической мелиорации, доз и ассортимента применения мелиорантов, видов, свойств, форм и способов применения удобрений, физико-химических методов анализа применяемых в агрохимии, экологических аспектов применения удобрений и химических мелиорантов.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Методика работы с поисковым интернет-системами и реферативными базами данных
Дисциплина направлена на формирование основных навыков работы с информационными платформами, основами наукометрии, индексами (импакт-факторами, индексами цитирования, Хирша, РИНЦ, g-индекс,i-индекс), агрегаторами, информационными платформами (eLIBRARY, Scopus, Google Schcolar, Web of Science) для выявления трендов в научных исследованиях и оценки научных изданий для будущих публикаций с целью ознакомления студентов с основами работ на информационных платформах, с интернет-системами и реферативными базами данных, агрегаторами.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Коллоидная химия
Изучение дисциплины коллоидной химии направлено на формирование у студентов фундаментальных знаний, основываясь на базе физико-химических дисциплин с учетом передовых знаний современной коллоидной химии. Содержание дисциплины включает следующие разделы: поверхностные явления, адсорбция на границе «жидкий раствор - газ», адсорбция газов и паров на поверхности твердых тел, адсорбция растворенного в жидкости вещества на твердом адсорбенте, методы получения и очистки коллоидных систем, оптические свойства коллоидных растворов, электрические свойства коллоидных растворов, молекулярно-кинетические свойства коллоидных растворов.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Электронное портфолио педагога
Дисциплина направлена на формирование электронного портфолио педагога, которое играет важную роль в дальнейшем самосовершенствовании педагога и его профессиональной деятельности, приобретении теоретических навыков по формированию информационной грамотности и сетевой культуры с другими педагогами, обучающимися и другими участниками образовательного процесса, а также в приобретении практических компетенций, демонстрации творческих достижений, распространении передового опыта педагога.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Основы математики
Дисциплина направлена на изучение основных математических методов, необходимых для анализа, эскиза процессов и математических явлений путем поиска эффективных решений и выбора оптимальных методов применения этих решений, совершенствование математических знании. Основной целью дисциплины "основы математики" является ознакомление студентов с алгебраическими методами, необходимыми для других дисциплин, наряду с изучением систем линейных алгебраических уравнений, применением приемов к матрицам, свободным применением алгоритмов в кольце одно-и многовариантных многочленов и методами вычисления определителей.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Количественный анализ катионов и анионов
Дисциплина направлена на изучение методов анализа, применяемых для определения количественного содержания катионов и анионов в анализируемых веществах. Предусматривает изучение методов количественного определения катионов и анионов, включающих три типа весовых определений, условий получения осадков, механизма образования осадков, загрязнения осадков, расчета абсолютной и относительной погрешности, проведением титриметрического титрования методом пипетирования или отдельных навесок, подбора индикаторов, расчетом индикаторной ошибки.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Высшая математика
Дисциплина направлена на формирование знаний о линейной и векторной алгебре с элементами аналитической геометрии, об основных понятиях математического анализа, а также элементах теории вероятностей и математической статистики, освоение методики решения типовых и повышенной сложности задач по высшей математике. Основной целью дисциплины является ознакомление студентов с алгебраическими методами, необходимыми для других дисциплин, наряду с изучением систем линейных алгебраических уравнений, применением приемов к матрицам, свободным применением алгоритмов в кольце одно-и многовариантных многочленов и методами вычисления определителей.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Самопознание
Дисциплина направлена на духовное обогащение обучающегося и развитие компетенций личностного самоопределения, снисходительности, ответственность за поведение, принципиальность, аксиологическое отношения к себе и к действительности, профессионального определения. Теоретический курс предмета помогает формировать представление о процессе познания самого себя, развивает необходимость в самореализации и знакомит с методами и подходами для достижения перспектив личностного роста.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Физическая химия
Дисциплина направлена на формирование основных понятий, теоретических аспектов физической химии, на применения теоретических знаний для решения конкретных задач, на рассмотрение законов термохимии, функций состояния химических систем, химической термодинамики, скорости химической реакции, химического равновесия и катализа, фазового равновесия, протекания химических реакций в растворах, теорий растворов электролитов и неэлектролитов, электрохимических и окислительно-восстановительных процессов, законов электролиза.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Религиоведение
Дисциплина направлена на формирование понимания обучающимися роли религии в жизни общества, рассмотрение многообразия форм религиозной жизни. В рамках данной дисциплины студенты познакомятся с историей религиоведческой мысли, что позволит им осмыслить социальную сущность религии, ее структуру, функции. В фокусе внимания обучающихся окажутся мировые и национальные религии, содержание и история создания религиозных текстов, биографии религиозных лидеров. В дисциплине особое внимание уделяется изучению динамики и содержания религиозной жизни в Казахстане.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
Результаты обучения
- разрабатывать уроки по химии, используя законы, закономерности, теоретические концепции неорганической и органической химии, основы химических производств, с учетом обновления содержания образования;
- разрабатывать обучающие алгоритмы решения экспериментальных и расчетных задач по химии различного уровня сложности, в том числе нестандартные с использованием математических расчетов, статистической обработки результатов химических исследований;
- оценивать учебные достижения обучающихся в соответствии с принципами критериального оценивания, способствующих формированию функциональной грамотности;
- проводить научные исследования по химии с использованием знаний академического письма, языков для публикации результатов исследований в периодических изданиях;
- управлять учебно-исследовательской деятельностью обучающихся применяя химические и физико-химические методы анализа для установления качественного и количественного состава веществ;
- демонстрировать знания в вопросах экономики предпринимательства, культурного наследия, религиоведения, толерантности, противодействия коррупции и нарушения права личности, основанных на законах и правах человека, психологии, самопознания;
- проводить научные исследования по перспективным направлениям биохимии, химии природных соединений и редкометального сырья последующим использованием в учебном процессе;
- применять современные информационно-коммуникационные технологии, разрабатывая цифровые ресурсы, электронное портфолио педагога в химико – образовательном процессе, в том числе в условиях дистанционного и инклюзивного обучения;
- использовать закономерности химических процессов, протекающих в растворах, дисперсных, коллоидных системах, химико-технологических процессов с применением физических, химических, физико-химических, методов анализа для обучения химии с учетом модернизации образования;
- организовывать учебный процесс с использованием химических, экологических знаний, основ агрохимии, безопасности жизнедеятельности для решения задач по охране окружающей среды и «зеленой» химии;
- организовать учебно - образовательный процесс по химии с использованием современных технологий, активных методов обучения, школьного химического эксперимента с учетом обновленного содержания образования;
Похожие ОП
6B01504 Химия
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B01504 Химия
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01504 Химия
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
6B01504 Химия и биология в основной школе (полиязычное обучение)
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01504 Химия
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)