Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B02127 Хоровое дирижирование в КазНУИ
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы это - сформированность общекультурных, общепрофессиональных, специальных компетенций как дирижера хора, хормейстера, артиста хора, преподавателя.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахский национальный университет искусств
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B025 Дирижирование
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 6B021 Искусство
Дисциплины
-
1 Год обучения
Хоровой класс I
Специальность I
Сольфеджио I
Работа дирижера над партитурой I
Гармония I
Работа дирижера над партитурой II
Хоровой класс II
Специальность II
Гармония II
Сольфеджио II
-
2 Год обучения
История мировой музыки
Фортепиано
Хороведение и методика работы с хором
Сольфеджио III
Специальность III
Работа дирижера над партитурой III
Хоровой класс III
Чтение хоровых партитур I
Вокал I
Учебная практика
Хоровой класс IV
Экономика в сфере культуры
Работа дирижера над партитурой IV
История русской музыки
Сольфеджио IV
Основы антикоррупционной культуры
Основы безопасности жизнедеятельности
Чтение хоровых партитур II
Экология и устойчивое развитие
Курсовой хор I
Основы культуры права
Фортепиано I
Вокал II
Специальность IV
-
3 Год обучения
Вокал III
Педагогическая практика
Хоровой класс V
Хоровая аранжировка I
Концертмейстерский класс I
История казахской музыки
История исполнительского искусства
Специальность V
Чтение хоровых партитур III
Работа дирижера над партитурой V
Хоровой класс VI
Полифония
История исполнительского искусства Казахстана
Концертмейстерский класс II
Работа дирижера над партитурой VI
История современной музыки
Чтение хоровых партитур IV
Специальность VI
Анализ музыкальных произведений
Хоровая аранжировка II
Компьютерная нотография II
Курсовой хор II
-
4 Год обучения
Педагогическое мастерство дирижера
Методика преподавания специальных дисциплин
Производственная практика
Хоровой класс VII
Работа дирижера над партитурой VII
Основы предпринимательства
Музыкально-педагогическое образование Казахстана
Специальность VII
Методология научного исследования
Работа дирижера над партитурой VIII
Хоровой класс VIII
История, теория, практика дирижирования
Специальность VIII
Результаты обучения
- Владеть навыками музыкально-теоретического анализа, применять музыкально-исторические, музыкально-теоретические знания в профессиональной деятельности. Уметь самостоятельно анализировать все составляющие элементы гармонической ткани, сделать обобщения по гармоническому стилю музыкального произведения, композитора, эпохи для планирования учебного процесса.
- Иметь умения и навыки в области пианистического искусства и исполнительства.
- Демонстрировать знания, понимание, умения владения всем комплексом профессиональных музыкальных, дирижерских, хормейстерских, навыков, необходимых в музыкально-исполнительской деятельности.
- Иметь глубокие знания в области музыкального искусства и музыкальной педагогики, понимать их общекультурное значение, эффективно применять полученные знания в профессиональной деятельности.
- Быть способным проводить репетиционную работу с творческими коллективами и солистами; осуществлять переложение музыкальных произведений для различных видов творческих коллективов; осознавать специфику музыкального исполнительства как вида творческой деятельности.
- Знать принципы, понимать логику научного исследования, знать существующие методологические подходы в изучении темы, способы постановки проблем в научном исследовании, находить наиболее эффективные способы их решения с помощью научных средств, уметь осуществлять рефлексивную деятельность на разных этапах конкретного научного исследования, владеть способами оформления научной работы.
- Знать психологические особенности, теоретические основы исполнительского искусства, уметь осуществлять творческий поиск в области музыкального исполнительства, владеть способностью раскрывать образное содержание, создавать собственную интерпретацию музыкального произведения.
- Знать способы и методы оценивания, уметь ставить цели, задачи, намечать пути достижения планируемого результата, владеть навыками критической оценки результатов деятельности.
- Владеть комплексом знаний, умений, навыков для осуществления музыкально-просветительской деятельности в учреждениях культуры, искусства, образования, в СМИ.
- Знать современные нотные редакторы и профессиональные программы, использующиеся в звукозаписи; основы работы со звуковыми файлами и MIDI-файлами; уметь работать с программами звукозаписи; работать с нотными редакторами.
- Быть готовым освоить применить и придерживать этические и правовые нормы поведения в области борьбы с коррупционными действиями. Уметь управлять сферой культуры и вести бизнес. Знать основы финансирования и государственного регулирования предпринимательства. Знать основы безопасности, владеть знаниями отношения к окружающей среде.