Новая образовательная программа

6B02101 Традиционное музыкальное искусcтво в Yessenov University

  • Медиаграмотность
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины -овладение базовыми навыками качественной интерпретации медиасообщений, освоение технологий анализа новостных материалов различных СМИ и изучение методов деконструкции информационных материалов. Курс учит отличать новостной текст от рекламы и пропаганды, оценивать источники информации по степени их надежности и авторитетности, понимать разницу между фактом и мнением. Дисциплина направлена на развитие умения творчески применять информационные технологии в профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Дизайн мышления
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины заключается в реализации творческого процесса генерации и осуществления идей, помогающих людям быть гибкими в применении знаний; развитии нестандартного мышления, позволяющего найти нешаблонные решения в условиях неопределенности, создать прорывные идеи. В курсе представлены методология и практика процесса проектирования, создания, развития и апробации инновационных дизайн-продуктов, описание инструментов дизайн-мышления, которые способствуют развитию и совершенствованию профессиональных навыков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению. Курс направлен на совершенствование антикоррупционной культуры и формирование морально-нравственной и правовой ответственности за коррупционные правонарушения. Дисциплина системно раскрывает универсальную сущность, природу происхождения, причину устойчивости коррупции, также анализируются социально-экономические, правовые, культурные, нравственно-этические аспекты противодействия коррупции в Республике Казахстан.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Сакральный Мангистау
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: обеспечить четкое понимание историко-культурных процессов и проблем взаимодействия истории и культуры, исторической и культурной трансформации процесса сакрализации, роли и значении сакральных пространств в укреплении национальной идентичности Казахстана. В ней рассматривается археологические, исторические, культурные памятники Мангистау, являющиеся национально-культурным наследием и исследуются исторические и политические события края.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы права
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - повышение уровня юридической и правовой культуры студентов для эффективного взаимодействия в профессиональной и социальной среде. Данная дисциплина формирует представление об основных понятиях и категориях юриспруденции; дает четкое представление об основных положениях действующего законодательства, развивает навыки самостоятельного ориентирования в казахстанском правовом поле; навыки работы с юридическими документами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экономическая теория
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - дать базовые знания по экономике, представление об экономике как системе, основных понятиях, категориях, законах и закономерностях экономического развития. Экономическая теория рассматривает и изучает фундаментальные проблемы функционирования экономики, эволюцию социально - экономического развития общества, закономерности индивидуального воспроизводства (микроэкономику), воспроизводство на уровне национальной экономики (макроэкономику), мезоэкономику и мировое хозяйство.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в специальность
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является формирование представления о многогранности профессии музыканта традиционного музыкального исполнительства, создание фундамента для дальнейшей профессиональной подготовки. Содержание дисциплины: основные направлениями деятельности музыканта в различные исторические периоды, назначение и роль музыканта профессионала в социальном обществе, традиционные музыкальные инструменты, их назначение и роль, виды традиционных эпосов, музыкальные стили и направления.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория музыки
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - дать полную информацию о закономерностях музыкального образования. В содержании дисциплины изложены основные понятия теории музыки, научные закономерности, принципы, основные методы и приемы музыкального искусства, что позволяет обобщить профессионально значимые знания будущих специалистов. Данные теоретические знания положительно влияют на интеллектуальное развитие обучающихся в целом и позволяют воспитывать необходимые профессиональные качества.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Сольфеджио
    Кредитов: 5

    Основная цель предмета - воспитать высокий потенциал исполнителя и повысить профессиональное качество. Этот предмет наравлен на развитие у студентов умение слышать, слушать, правильно петь и читать с листа нотные примеры. Так же целью предмета является продолжения улучшения навыков запоминания мелодий, написания диктантов. Предмет "Сольфеджио" способствует улучшению музыкальной памяти, и ее всех компонентов.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Фортепиано
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины- формирование умений и навыков игры на фортепиано, развитие у студентов комплекса музыкальных способностей, необходимых для фортепианного исполнительства, формирование навыков чтения с листа, эскизного прохождения несложного фортепианного репертуара. Фортепианная подготовка является важным элементом профессионального обучения бакалавров в области музыкального образования, т.к. развивает музыкальные способности и раскрывает творческий потенциал исполнителя и слушателей.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Музыкальные компьютерные программы
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - освоить методику полноценного обучения музыкальных программ при работе с программами музыкальных компьютерных технологий, музыкальными композициями, аудио (аудио редакторами) программ. Научиться оформлять музыку, используя современные технологии при написании и исполнении того или иного произведения, включив дополнительное информационное оборудование.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основной музыкальный инструмент 1:Баян
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – сформировать представление об основном музыкальном инструменте баян, научить выразительно играть на основном музыкальном инструменте баян произведения несложного репертуара. Содержание дисциплины: основы музыкально-теоретических знаний, история происхождения инструмента баян, основы и навыки исполнительских действий, правильная осанка исполнителя, правильное положение рук, пальцев, методы обучения игре на инструменте, основные приемы игры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основной музыкальный инструмент 1: Кобыз
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – сформировать представление об основном музыкальном инструменте кобызе, научить выразительно играть на основном музыкальном инструменте кобыз произведения несложного репертуара. В содержании дисциплины рассматриваются методы обучения игре на инструменте, основные приемы игры, история происхождения инструмента кобыз, основы и навыки действий исполнителя, положение кобызиста, постановка инструмента, постановка рук, постановка пальцев на струне, приемы держания смычка, овладение и координация движений пальцев и рук в игре, приемы звукоизвлечения через смычок, методы работы с позициями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Профессиональный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Целью курса является овладение студентами коммуникативной компетенцией, которая в дальнейшем позволит пользоваться иностранным языком в различных областях профессиональной деятельности, научной и практической работе, в общении с зарубежными партнерами, для самообразония, совершенствования профессиональных знаний. Курс включает грамматику, лексический материал профессионального характера и тексты профессиональной направленности.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Постановка голоса
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – определение сущности и содержательной базы, процесса формирования вокального голоса обучающегося, на основе резонансной техники пения и с учетом современных тенденций развития вокальной педагогики и музыкального образования. В содержании дисциплины раскрываются закономерности формирования вокальных навыков применительно к физиологическому строению человека, обсуждаются преимущества и недостатки использования резонансных приемов как основного метода воспроизведения голоса. Курс предназначен для осваивания студентами теоретических основ правильной постановки голоса при исполнении народных песен и песен в сопровождении традиционных инструментов.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основной музыкальный инструмент 1: Домбыра
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – сформировать представление об основном музыкальном инструменте домбре, научить выразительно играть на основном музыкальном инструменте домбре произведения несложного репертуара. Содержание дисциплины включает представление о инструменте домбре, историю его происхождения, виды , строение домбры, положение исполнителя, игру в две руки с нажатием ладов, расположение нот в ладах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Фонд дастанов
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины –изучение казахских дастанов с целью формирования запаса эпосов, умения различать и находить сходства эпических произведений. Дисциплина направлена на изучение эпического наследия казахского народа. Содержание дисциплины: казахские дастаны различной тематики-это дастаны батыров, исторические дастаны, любовные дастаны и т.д. Дисциплина позволяет классифицировать дастаны по содержанию и форме, создавать собственный репертуар, знать индивидуальные стили и исполнителей дастанов.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Искусство речи
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - обеспечить теоретическую и методологическую базу для формирования коммуникативных умений и навыков, составляющих основу профессиональной компетенции будущего специалиста. Курс нацелен на формирование навыков владения словом. В пределах курса обучающиеся учатся формировать безукоризненно чистую, правильную, точную, выразительную и, с другой стороны, коммуникативно уместную и эффективную речь.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основной музыкальный инструмент 2: Домбыра
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – освоение методов игры на основном музыкальном инструменте домбра на слух. При изучении дисциплины рассматриваются аппликатуры, этюды, гаммы, арпеджио, аккорды, динамические знаки, моментальное чтение нот, жанровые особенности песни, кюев и эпосов, приемы игры на домбре. В результате развивается чувство ритма, умение играть на народном инструменте, совершенствуются музыкальные способности, умение работать над музыкальным произведением, исполнять репертуар на высоком художественном уровне.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основной музыкальный инструмент 2: Кобыз
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – освоение методов игры на основном музыкальном инструменте кобыз на слух. В содержании дисциплины рассматриваются методы изменения тембра и регулирования силы звука, повышения исполнительской техники посредством гамм, этюдов, арпеджио, динамических знаков, исполнение простых мелодий на слух, В результате развивается чувство ритма, умение играть на народном инструменте, совершенствуются музыкальные способности, умение работать над музыкальным произведением, исполнять репертуар на высоком художественном уровне.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основной музыкальный инструмент 2:Баян
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – освоение методов игры на основном музыкальном инструменте баян на слух. В содержании дисциплины рассматриваются жанровые особенности произведений, исполняемых на баяне, стиль технической игры, особенности нотной графики, нотные звуки по инструменту, способы овладения навыками моментального чтения нот. Обучающиеся овладевают определенными приемами игры , развивают исполнительское мастерство игры на баяне.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Гармония
    Кредитов: 5

    Предмет «Гармонии» основан на сочетании теоретических и практических занятий. Чтобы овладеть предметом гармонии, необходимо овладеть ее законами и свойствами, быть связанными с формой, фактурой, метроритмом, мелодией и другими составляющими музыкального языка. Расширяет и развивает музыкальное и общекультурное мышление студентов. Развивает способность различать и воспринимать художественную красоту музыкального искусства. В процессе освоения дисциплины формируются умения сольфеджиолировать, гармонировать и исполнять данное музыкальное произведение на инструменте фортепиано.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Исполнительское искусство
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - Формирование у обучающегося навыков пения на сцене, обогащая содержание, характер музыкального произведения различными динамическими явлениями. Систематическое формирование развития вокально-технического и художественно-исполнительского мастерства обучающихся. Освоение различных приемов исполнительских традиций Содержание дисциплины - обучение музыкантов, развитие музыкальных вкусов и идей, исполнительское мастерство, ловкость и умения

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Музыкальный стиль эпических жанров
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – изучение музыкального стиля, музыкальной структуры, мелодических особенностей исполнения казахского эпоса.Содержание дисциплины: художественно-исторические особенности, музыкальные и современные гносеологические особенности эпосов, всестороннее сопоставление эпических произведений с эпосами других стран ближнего зарубежья. Знакомство с версиями созвучных мотивов у других народов.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основной музыкальный инструмент 3: Домбыра
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины –Овладение с основным музыкальным инструментом домбыра на уровне профессионального исполнителя, формирование культуры концертного исполнения. Содержание дисциплины включает в себя фундаментальные принципы инструментального опыта, концертного исполнения, мастерство исполнения на инструменте, умение самостоятельно работать с музыкальными произведениями. Обучающиеся овладевают различными видами традиционных кюев, исполняемых на инструменте домбра.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Искусство исполнение дастанов
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины –формирование умений и навыков исполнения дастанов с учетом жанровых,стилевых, содержательных особенностей эпических произведений, развитие у студентов комплекса музыкальных способностей, необходимых для эпического исполнительства, Этот курс учит студентов осваивать основы исполнения казахских дастанов различных исполнительских школ, адаптировать мелодии к инструменту.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основной музыкальный инструмент 3: Кобыз
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – Овладение основным музыкальным инструментом кобыз на уровне профессионального исполнителя, формирование культуры концертного исполнения. В содержании дисциплины рассматриваются игровые навыки аккомпанемента и ансамблевого музицирования кобызом, способы практического овладения исполнительскими штрихами и произведениями различных жанров и стилей, Обучающиеся приобретают навыки сценического массового исполнения, в том числе игры на народном инструменте кобыз.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Сценическая речь
    Кредитов: 5

    Освоение общих норм языка, техники речи. Изучение принципов и форм сценической речи. Овладение искусством интонирования на разных языках. Практическое применение навыков речи в пении. Развитие артикуляционного аппарата

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основной музыкальный инструмент 3: Баян
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины –Овладение с основным музыкальным инструментом баян на уровне профессионального исполнителя, формирование культуры концертного исполнения. Содержание дисциплины включает в себя фундаментальные принципы инструментального опыта, концертного исполнения, мастерство исполнения на инструменте, умение самостоятельно работать с музыкальными произведениями. Обучающиеся овладевают различными видами традиционных произведений, исполняемых на инструменте баян, становятся способными к профессиональной концертно-педагогической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Текстология народной песни и дастанов
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины позволяет глубокому по содержанию пониманию песен и дастанов народных сказителей и систематизировать текстологию песен и дастанов. Содержание дисциплины: особенности устных и письменных произведений народных сказителей, особенности текстов, написание, редактирование, художественные особенности и язык, диалекты текста, работа с ключевыми словами, определение канонической версии текста, уточнение стиля сказителей. Дисциплина направлена на текстологический анализ произведений, на объяснение причин изменения канонического текста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Анализ музыкальных произведений
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является освоение принципов строения форм традиционного музыкального произведения в их историческом развитии, развитие способности к анализу произведений, развитие музыкальной грамотности. Содержание дисциплины рассматривает методы и приемы анализа музыкального произведения традиционных жанров и стилей, принципы строения и восприятия музыкальной формы. Дисциплина направлена на овладение систематизированными теоретическими и практическими знаниями анализа музыкальных произведений с целью их использования в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Региональные особенности эпических школ
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - изучение эпических произведений разных регионов, а так же изучение возникновения жанра дастанов, сформировавшегося в эпическом искусстве. Содержание дисциплины: различные исполнительские школы, стилистические особенности эпических традиций Мангистау, Сырдарьи и Жетысу, творчество видных представителей этих эпических традиций. Дисциплина направлена на определение и совершенствование традиционных направлений эпического искусства при сохранении его самобытности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • История зарубежной музыки
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-формирование у обучающихся профессионально-ориентированной музыкальной подготовки, навыков применения полученных знаний на практике. Дисциплина направлена на обучение истории мировой, античной, средневековой музыки, музыки возрождения, музыкальных направлений ХVIII века, русской музыки ХІХ, ХХ веков, музыки стран Азии, Африки, музыки стран СНГ. Данный курс рассматривает ряд вопросов, направленных на разграничение истории становления музыкального искусства, отрасли музыковедения, изучающей музыку в целом по жанрам, странам и школам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методы изучения традиций пения
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-изучение и исследование исторических этапов песенной традиции Содержание дисциплины; творческие позиции песенной традиции на каждом из исторических этапов, прошлое и настоящее песенной традиции, основные черты песенной традиции, методика изучения и анализа песенных традиций.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Основной музыкальный инструмент 4:Баян
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – повышение профессионального уровня исполнительства на основном музыкальном инструменте баян, развитие творческого исполнительства обучающегося на инструменте баян. Содержание дисциплины направлено на ознакомление обучающихся с передовыми идеями народной музыкально-исполнительской культуры, с жанровой спецификой каждого произведения. При изучении дисциплины повышается способность студента к самостоятельному мышлению, к профессиональному анализу музыки различных жанров, к ориентации в музыкальных стилях и направлениях, происходит постоянный поиск непрерывного профессионального роста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Основной музыкальный инструмент 4: Домбыра
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины –, повышение профессионального уровня исполнительства на основном музыкальном инструменте домбыра, развитие творческого исполнительства обучающегося на инструменте домбыра. Содержание дисциплины направлено на ознакомление обучающихся с передовыми идеями народной музыкально-исполнительской культуры, с жанровой спецификой каждого произведения. При изучении дисциплины развивается умение анализировать авторство произведения, историю творчества, определять пути творческого поиска, способность исполнять на высоком профессиональном уровне мировую классическую и народную музыку песенно-кюевого наследия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Профессиональное исполнительство
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - Научить выбирать лучшие произведения для в исполнения обучающегося, уметь составлять концертный репертуар в соответствии с исполнительскими навыками. Совершенствование умений ученика, овладение лучшими образцами традиции преемственности.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Основы академического письма
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины формирование у обучающихся навыков создания академических текстов и письменного представления результатов научных исследований в целях развития профессиональных знаний. Дисциплина направлена на обучение основам написания и изложения научной информации, работы с текстами академического характера, как учебными, так и исследовательскими. В данном курсе рассматривается ряд вопросов, освоение которых направлено на формирование у обучающихся навыков работы с научными текстами.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Основной музыкальный инструмент 4:Кобыз
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - повышение профессионального уровня исполнительства на основном музыкальном инструменте кобыз, развитие творческого исполнительства обучающегося на инструменте кобыз. Содержание дисциплины направлено на ознакомление обучающихся с передовыми идеями народной музыкально-исполнительской культуры, с жанровой спецификой каждого произведения. При изучении дисциплины повышается способность студента к самостоятельному мышлению, к профессиональному анализу музыки различных жанров, к ориентации в музыкальных стилях и направлениях, происходит постоянный поиск непрерывного профессионального роста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Дополнительный музыкальный инструмент: Сырнай
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-является обучение умению играть на дополнительном инструменте сырнай, способам исполнения музыкальных произведений. Содержание дисциплины включает в себя историю возникновения инструмента , особенности его звучания, диапазона, настройки слуха, навыки аккомпанемента, Дисциплина формирует у студентов способность к музыкальному исполнению на инструменте , качественному освоению его как дополнительного музыкального инструмента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Дополнительный музыкальный инструмент:Кылкобыз
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-является обучение умению играть на дополнительном инструменте қылқобыз, способам исполнения музыкальных произведений. Содержание дисциплины включает в себя историю возникновения инструмента , особенности его звучания, диапазона, настройки слуха, навыки аккомпанемента. Дисциплина формирует у студентов способность к музыкальному исполнению на инструменте , качественному освоению его как дополнительного музыкального инструмента

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Казахский музыкальный фольклор
    Кредитов: 5

    Цель- дисциплины - обучение истории становления и развития музыкального фольклора. В содержание дисциплины входят зарождение и развитие казахской фольклорной музыки, особенности казахской фольклорной традиции, особенности развития казахского музыкального фольклора ,воплощение фольклорных традиций в современной музыкальной практике Казахстана, фольклор как базовая духовная ценность казахского народа. Изучение дисциплины дает студенту возможность стать профессиональным специалистом в области исполнительства и фольклороведения.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Пение с фольклорным ансамблем
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-обучение основным теоретическим и практическим вопросам пения в сопровождении музыкальных инструментов, исполнения в соответствии с авторской интерпретацией. Дисциплина направлена на изучение приемов сольного исполнения песни с музыкальным сопровождением, самоподдержки, аккомпанемента хорового класса и исполнителей группы. Содержание дисциплины обучает навыкам художественного исполнения песни, работы с сопрано, альтом, мужскими партиями, детским коллективом, способам формирования их мастерства.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методика преподавания специальных предметов
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - Обучить основам исторически систематизированными практическими и современными развитыми методиками и навыками музыкального образования. Формирование, освоение исполнительского репертуара путем объединения произведений, сочиненных в различных направлениях, жанрах и стилях, с формированием у студентов исполнительских навыков. Приобщение студентов к музыкальному, поэтическому искусству, а также обучение специальным дисциплинам.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Актерское мастерство
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - овладение основами актерского мастерства и тонкостями актерского искусства. Создание условий для развития и становления литературного творческого воображения, нравственно-духовного развития эстетического вкуса личности. Формирование сценических закономерностей, техники движения, речевого мастерства (ритмическая интонация, логическая речь и др.)

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • История казахской музыки
    Кредитов: 5

    Целью преподавания дисциплины является углубление и систематизация знаний о казахской музыкальной культуре, понимание роли и места ее в мировом музыкальном процессе, свободное владение всем историческим и теоретическим материалом по казахской музыке, Дисциплина направлена на укрепление в сознании студентов ценностей духовного наследия казахской музыкальной культуры и расширение профессионального кругозора.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • История исполнительского искусства
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - сформировать представление об основных этапах, закономерностях, тенденциях исторического развития исполнительского искусства, познакомиться с биографиями исполнителей, дать обширную информацию об истории народного искусства, его трансляции в будущее поколения. Акцентируется внимание на особенностях и различиях исполнительских традиций во всех регионах Казахстана, формировании профессиональных знаний по истории исполнительского искусства, принципах и методике исполнительских школ, воспитании умения ориентироваться в разных художественных стилях, сферах деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Дополнительный музыкальный инструмент: Домбыра
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-является обучение умению играть на дополнительном инструменте домбыра, способам исполнения музыкальных произведений. Содержание дисциплины включает в себя историю возникновения инструмента , особенности его звучания, диапазона, настройки слуха, навыки аккомпанемента, Дисциплина формирует у студентов способность к музыкальному исполнению на инструменте , качественному освоению его как дополнительного музыкального инструмента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON4

    Творчески и эффективно использует возможности инновационных, информационных, цифровых технологий при исполнении произведений и в методике обучения.

  • Код ON1

    Решает профессиональные задачи в процессе трудовой деятельности, применяя знания базовых дисциплин, используя нестандартное мышление, позволяющее найти оптимальное решение.

  • Код ON5

    Определяет структурные закономерности музыки, зная формы музыкальных произведений, их фактурные, стилевые и жанровые формы, применяя полученные знания в творческой (педагогической, испольнительской) деятельности.

  • Код ON7

    Эффективно взаимодействует в профессиональной и социальной среде используя знание языков, основ академического письма, искусства речи, права, антикоррупционной культуры.

  • Код ON2

    Выражает собственную гражданскую и нравственную позицию, обладая глобальными и национальными духовно-нравственными ценностями, экономическими, правовыми и языковыми знаниями, информационной грамотностью

  • Код ON6

    Совершенствует исполнительское мастерство на традиционных и национальных музыкальных инструментах, актерское мастерство, мастерство исполнения песен, мастерство исполнения эпических произведений

  • Код ON8

    Совершенствует профессиональные навыки применяя знание языков, компьютерных технологий, дизайна мышления, практикоориентированных спецкурсов.

  • Код ON3

    Проводит исследования в традиционном музыкальном искусстве, анализируя и изучая историю и теорию музыки и музыкального искусства, музыкальные произведения, казахский музыкальный фольклор, школы сказителей, письменно представляя результаты исследований.

6B02101 Концертно-камерный исполнитель, преподаватель
Бакалавриат

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

ГОП: B021 Исполнительское искусство

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B02101 Хореография
Бакалавриат

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: B021 Исполнительское искусство

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B02101 Инструментальное исполнительство - Фортепиано
Бакалавриат

Казахский национальный университет искусств (КазНУИ)

ГОП: B021 Исполнительское искусство

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B02101 Инструментальное исполнительство
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B021 Исполнительское искусство

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B02101 Хореография
Бакалавриат

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: B021 Исполнительское искусство

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top