Новая образовательная программа

7M04131 Стратегическое управление и лидерство в Торайгыров университет

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных управленческих кадров, владеющих современными знаниями и навыками в области бизнеса, необходимыми для принятия эффективных стратегических решений в динамично развивающейся бизнес-среде.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Результаты обучения

  • Демонстрирует навыки коммуникации для решения профессиональных задач в сфере бизнеса
  • Демонстрирует готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия, компетентен в установлении межличностных отношений и в использовании различных приемов мотивации
  • Применяет знания и навыки по использованию передовых подходов в сфере стратегического управления, в частности по разработке стратегических планов компании, владеет навыками их внедрения
  • Демонстрирует готовность к личной эффективности, способность к лидерству
  • Демонстрирует умение разрабатывать концепцию управления, кадровую и социальную политику, стратегию управления человеческими ресурсами в соответствии со стратегическими планами организации и владение навыками их внедрения и реализации, определяя при этом направления и формулируя задачи по развитию системы и технологии управления
  • Способен анализировать и интерпретировать данные, полученные отечественными и зарубежными исследователями в организационно-управленческой сфере и проблемные аспекты в данной сфере для проведения исследований и принятия оптимальных управленческих решений
  • Способен к креативному мышлению, формированию инновационных идей, критическому анализу, систематизации информации, к постановке целей и задач, выбору оптимальных путей и методов их достижения
  • Оценивает эффективность бизнес-проектов, производя расчеты экономического обоснования стратегии развития предприятия и повышения его конкурентоспособности, прогнозировать состояние рынков на основе научных достижений
  • Способен анализировать маркетинговую функцию компании, оценивая состояние брендов в компании, владея инструментами для управления маркетингом цифро-физической среде и готовность разрабатывать маркетинговую стратегию
  • Способен использовать информацию в управленческих целях выполняя расчёт социально-экономических показателей с применением методов стратегического, экономического и инвестиционного анализа для стратегического управления организацией
  • Демонстрирует знания о динамике конфликта, основных периодах и этапах его развития и способен анализировать организационные условия и профессиональные факторы, способствующие развитию стресса на основании навыков по эффективному управлению конфликтами, стрессами и изменениями в организации
Top