Новая образовательная программа

7M04131 Стратегическое управление и лидерство в Торайгыров университет

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных управленческих кадров, владеющих современными знаниями и навыками в области бизнеса, необходимыми для принятия эффективных стратегических решений в динамично развивающейся бизнес-среде.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
  • Выездной модуль «Современные тенденции в управление бизнесом»
    Кредитов: 3

    Целью выездного модуля "Современные тенденции в управлении в управлении бизнесом" является ознакомление с тенденциями создания новых производств и управлением ими в другой стране, другом регионе. Изучение возможности адаптации лучшего опыта в управлении бизнесом на предприятиях РК, регионов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Бизнес-исследование
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины заключается в изучение сущности и особенностей использования бизнес- исследований в практической управленческой деятельности. В результате изучения магистранты будут знать: основные характеристики и анализ бизнес-исследований в компаниях, понятие технологий и рынок в бизнес-исследованиях, экономические параметры проекта как основа бизнес- исследований, прогнозирование и планирование в бизнес-исследованиях. Составные элементы проведения бизнес-исследования, навыки применения рекомендаций по итогам проведения исследования. В рамках освоения курса используются кейс-стадий, решение ситуационных задач, групповой дискуссии, разбора конкретных ситуаций.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление проектами
    Кредитов: 3

    В рамках изучения дисциплины «Управление проектами» у магистрантов сформируются комплексные теоретические и прикладные знания по вопросам управления проектами и создании методической основы формирования профессиональных компетенций в области проектного менеджмента. В результате изучения магистранты смогут применять свои знания в области оценки используемых ресурсов, выполнения базовых и интегрирующих функций проектного менеджмента. Показывать свою способность реализации, контроля хода осуществления проекта и умение на основе анализа производить корректировку плана.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Стратегический менеджмент
    Кредитов: 3

    При изучении курса «Стратегический менеджмент» рассматриваются теоретические и практические аспекты стратегического управления, интерпретируются методы стратегического менеджмента, которые могут использоваться в практике отечественных предприятий. В курсе развивается концептуальное видение, которое дает возможность магистранту объединить ранее изученные проблемы управления, рассматриваются методики стратегического анализа, которые позволяют выделить главные проблемы компании и предложить альтернативные пути их решения. Магистранты получают навыки применения современных инструментов стратегического анализа внешней и внутренней среды фирмы, представления возможных вариантов формирования корпоративных стратегий, способности оценивать конкурентные преимущества посредством применения кейс-технологий, круглых столов, представлять и защищать разработанные стратегии, обосновывать предлагаемые решения.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Бренд-менеджмент
    Кредитов: 4

    В результате изучения данной дисциплины у магистрантов сформируются ключевые компетенции в области управления брендами, выработки профессионального взгляда, знаний, практических умений и базовых навыков по созданию и управлению брендами компании. Магистранты освоят комплекс практических навыков бренд-менеджмента и способности оценивать состояние брендов в компании в современной динамично развивающейся бизнес-среде на основе использования таких методик как тематические кейсы, дискуссии, творческие задания и др. как важнейшими стратегическими нематериальными активами компаний. В результате изучения дисциплины магистранты будут знать: основные понятия бренд менеджмента и основные механизмы управления брендами в компаниях; научаться оценивать бренды, характеризующих уровень маркетинга на предприятии через тематические кейсы, ситуационные задачи и мастер-классы практикующих специалистов в данной области. В результате изучения дисциплины магистранты освоят комплекс практических навыков бренд менеджмента и способности оценивать состояние брендов в компании в современных динамично развивающейся бизнес-среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Лидерство и построение личного бренда руководителя
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины заключается в формировании у магистрантов современной системы знаний и овладения специфическими особенностями личного стиля лидерства, навыков лидера, построения команды и роли лидера в команде, самоорганизации, целеполагания, управления временем и карьерой, профессионального общения. В рамках освоения курса будут рассматриваться проблемные, конфликтные ситуации, решение ситуационных задач.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Стратегическое управление человеческими ресурсами
    Кредитов: 4

    При изучении данного курса магистранты ознакомиться с современными представлениями о стратегической роли службы персонала в организации и основными практическими методами, позволяющими реализовать эту роль. В результате изучения курса магистранты будут знать место и роль стратегии УЧР в системе стратегического планирования бизнес-организаций. Научаться разрабатывать стратегию управления человеческими ресурсами и реализовывать в современных условиях функционирования компании на основе опыта передовых практик казахстанских, зарубежных и международных компаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инвестиционный анализ
    Кредитов: 3

    При изучении данного курса магистранты получать комплексные теоретические знания и практические навыки, которое позволит им принимать управленческие решения в области анализа инвестиций, определения экономической эффективности вложения при выборе инвестиционных проектов и источников их финансирования. В результате изучения курса магистранты овладеют: различными методами инвестиционного анализа, системой знаний о современном состоянии теории инвестиционного анализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление человеческим капиталом
    Кредитов: 4

    Целью освоения дисциплины «Управление человеческим капиталом» является подготовка квалифицированных управленцев, компетенции, знания и навыки которых по результатам обучения характеризуют их способности комплексно использовать в работе с персоналом подход к персоналу как носителю трудовой функции, субъекту трудовых отношений и ключевому стратегическому ресурсу организации. В рамках освоения курса будут использоваться кейс-стадий, решение конкретных ситуационных задач, групповой дискуссии и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 4

    При изучении данного курса магистранты изучат основные инструменты стратегического маркетинга, которые используются в практике международных и казахстанских компаний для внедрения системы стратегического управления, реализации основных функций маркетинга, определения целевых рынков, разработки целевого позиционирования и создания конкурентных преимуществ компании. В результате изучения дисциплины магистранты овладеют концепцией маркетинга как современной философии бизнеса. Курс раскрывает основные понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, реализации основных функций маркетинга, принципам стратегического управления комплекса маркетинга, организации и контроля маркетинга в компании. При проведении занятий используются такие методы как тематические кейсы, ситуационные задачи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Стажировка за рубежом «Стратегическое управление и лидерство»
    Кредитов: 3

    Цель стажировки за рубежом "Стратегическое управление и лидерство" состоит в изучении магистрантами зарубежного опыта разработки стратегии предприятия, выполнения анализа внешней и внутренней среды, формировании миссии и целей развития, а также системы управления коллективом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление конфликтами
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является формирование у магистрантов теоретических и практических знаний о конфликте как социально-психологическом феномене как неспецифической реакции организма, факторах их возникновения, технологиях конструктивного разрешения и управления конфликтными ситуациями. В результате изучения данного курса магистранты на основе полученных теоретических знаний и практических наработок научаться управлять конфликтами и стрессовыми ситуациями, а также сформируются соответствующие умения по эффективному взаимодействию в системе человек – человек. В рамках курса будут применяться ситуационные кейсы по разрешению различных конфликтных ситуаций, дискуссии и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Стресс-менеджмент
    Кредитов: 5

    Цель освоения дисциплины «Стресс-менеджмент» заключается в формирование у магистрантов теоретических знаний относительно причин, факторов возникновения стрессовых ситуаций в организационной деятельности и методов управления ими. Особое внимание уделяется анализу существующих методик снижения влияния стресса, возникающего в рамках управленческой деятельности, на организм человека в современных условиях. В результате изучения дисциплины магистранты научаться применять полученные знания по проблеме диагностики и управления стрессом в организационном контексте, а также методические материалы для практического освоения средств и приемов стресс-менеджмента на основе тематических кейсов, ситуационных задач и мастер-классов от практикующих специалистов в данной области.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON1

    Демонстрирует навыки коммуникации для решения профессиональных задач в сфере бизнеса

  • Код ON2

    Демонстрирует готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия, компетентен в установлении межличностных отношений и в использовании различных приемов мотивации

  • Код ON3

    Применяет знания и навыки по использованию передовых подходов в сфере стратегического управления, в частности по разработке стратегических планов компании, владеет навыками их внедрения

  • Код ON4

    Демонстрирует готовность к личной эффективности, способность к лидерству

  • Код ON5

    Демонстрирует умение разрабатывать концепцию управления, кадровую и социальную политику, стратегию управления человеческими ресурсами в соответствии со стратегическими планами организации и владение навыками их внедрения и реализации, определяя при этом направления и формулируя задачи по развитию системы и технологии управления

  • Код ON6

    Способен анализировать и интерпретировать данные, полученные отечественными и зарубежными исследователями в организационно-управленческой сфере и проблемные аспекты в данной сфере для проведения исследований и принятия оптимальных управленческих решений

  • Код ON7

    Способен к креативному мышлению, формированию инновационных идей, критическому анализу, систематизации информации, к постановке целей и задач, выбору оптимальных путей и методов их достижения

  • Код ON8

    Оценивает эффективность бизнес-проектов, производя расчеты экономического обоснования стратегии развития предприятия и повышения его конкурентоспособности, прогнозировать состояние рынков на основе научных достижений

  • Код ON9

    Способен анализировать маркетинговую функцию компании, оценивая состояние брендов в компании, владея инструментами для управления маркетингом цифро-физической среде и готовность разрабатывать маркетинговую стратегию

  • Код ON10

    Способен использовать информацию в управленческих целях выполняя расчёт социально-экономических показателей с применением методов стратегического, экономического и инвестиционного анализа для стратегического управления организацией

  • Код ON11

    Демонстрирует знания о динамике конфликта, основных периодах и этапах его развития и способен анализировать организационные условия и профессиональные факторы, способствующие развитию стресса на основании навыков по эффективному управлению конфликтами, стрессами и изменениями в организации

Top