7M04131 Стратегическое управление и лидерство в Торайгыров университет
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных управленческих кадров, владеющих современными знаниями и навыками в области бизнеса, необходимыми для принятия эффективных стратегических решений в динамично развивающейся бизнес-среде.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Торайгыров университет
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
-
Выездной модуль «Современные тенденции в управление бизнесом»
Кредитов: 3Целью выездного модуля "Современные тенденции в управлении в управлении бизнесом" является ознакомление с тенденциями создания новых производств и управлением ими в другой стране, другом регионе. Изучение возможности адаптации лучшего опыта в управлении бизнесом на предприятиях РК, регионов
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Бизнес-исследование
Кредитов: 3Цель дисциплины заключается в изучение сущности и особенностей использования бизнес- исследований в практической управленческой деятельности. В результате изучения магистранты будут знать: основные характеристики и анализ бизнес-исследований в компаниях, понятие технологий и рынок в бизнес-исследованиях, экономические параметры проекта как основа бизнес- исследований, прогнозирование и планирование в бизнес-исследованиях. Составные элементы проведения бизнес-исследования, навыки применения рекомендаций по итогам проведения исследования. В рамках освоения курса используются кейс-стадий, решение ситуационных задач, групповой дискуссии, разбора конкретных ситуаций.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Управление проектами
Кредитов: 3В рамках изучения дисциплины «Управление проектами» у магистрантов сформируются комплексные теоретические и прикладные знания по вопросам управления проектами и создании методической основы формирования профессиональных компетенций в области проектного менеджмента. В результате изучения магистранты смогут применять свои знания в области оценки используемых ресурсов, выполнения базовых и интегрирующих функций проектного менеджмента. Показывать свою способность реализации, контроля хода осуществления проекта и умение на основе анализа производить корректировку плана.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Стратегический менеджмент
Кредитов: 3При изучении курса «Стратегический менеджмент» рассматриваются теоретические и практические аспекты стратегического управления, интерпретируются методы стратегического менеджмента, которые могут использоваться в практике отечественных предприятий. В курсе развивается концептуальное видение, которое дает возможность магистранту объединить ранее изученные проблемы управления, рассматриваются методики стратегического анализа, которые позволяют выделить главные проблемы компании и предложить альтернативные пути их решения. Магистранты получают навыки применения современных инструментов стратегического анализа внешней и внутренней среды фирмы, представления возможных вариантов формирования корпоративных стратегий, способности оценивать конкурентные преимущества посредством применения кейс-технологий, круглых столов, представлять и защищать разработанные стратегии, обосновывать предлагаемые решения.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Бренд-менеджмент
Кредитов: 4В результате изучения данной дисциплины у магистрантов сформируются ключевые компетенции в области управления брендами, выработки профессионального взгляда, знаний, практических умений и базовых навыков по созданию и управлению брендами компании. Магистранты освоят комплекс практических навыков бренд-менеджмента и способности оценивать состояние брендов в компании в современной динамично развивающейся бизнес-среде на основе использования таких методик как тематические кейсы, дискуссии, творческие задания и др. как важнейшими стратегическими нематериальными активами компаний. В результате изучения дисциплины магистранты будут знать: основные понятия бренд менеджмента и основные механизмы управления брендами в компаниях; научаться оценивать бренды, характеризующих уровень маркетинга на предприятии через тематические кейсы, ситуационные задачи и мастер-классы практикующих специалистов в данной области. В результате изучения дисциплины магистранты освоят комплекс практических навыков бренд менеджмента и способности оценивать состояние брендов в компании в современных динамично развивающейся бизнес-среде.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Лидерство и построение личного бренда руководителя
Кредитов: 5Цель дисциплины заключается в формировании у магистрантов современной системы знаний и овладения специфическими особенностями личного стиля лидерства, навыков лидера, построения команды и роли лидера в команде, самоорганизации, целеполагания, управления временем и карьерой, профессионального общения. В рамках освоения курса будут рассматриваться проблемные, конфликтные ситуации, решение ситуационных задач.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Стратегическое управление человеческими ресурсами
Кредитов: 4При изучении данного курса магистранты ознакомиться с современными представлениями о стратегической роли службы персонала в организации и основными практическими методами, позволяющими реализовать эту роль. В результате изучения курса магистранты будут знать место и роль стратегии УЧР в системе стратегического планирования бизнес-организаций. Научаться разрабатывать стратегию управления человеческими ресурсами и реализовывать в современных условиях функционирования компании на основе опыта передовых практик казахстанских, зарубежных и международных компаний.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Инвестиционный анализ
Кредитов: 3При изучении данного курса магистранты получать комплексные теоретические знания и практические навыки, которое позволит им принимать управленческие решения в области анализа инвестиций, определения экономической эффективности вложения при выборе инвестиционных проектов и источников их финансирования. В результате изучения курса магистранты овладеют: различными методами инвестиционного анализа, системой знаний о современном состоянии теории инвестиционного анализа.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Управление человеческим капиталом
Кредитов: 4Целью освоения дисциплины «Управление человеческим капиталом» является подготовка квалифицированных управленцев, компетенции, знания и навыки которых по результатам обучения характеризуют их способности комплексно использовать в работе с персоналом подход к персоналу как носителю трудовой функции, субъекту трудовых отношений и ключевому стратегическому ресурсу организации. В рамках освоения курса будут использоваться кейс-стадий, решение конкретных ситуационных задач, групповой дискуссии и др.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Стратегический маркетинг
Кредитов: 4При изучении данного курса магистранты изучат основные инструменты стратегического маркетинга, которые используются в практике международных и казахстанских компаний для внедрения системы стратегического управления, реализации основных функций маркетинга, определения целевых рынков, разработки целевого позиционирования и создания конкурентных преимуществ компании. В результате изучения дисциплины магистранты овладеют концепцией маркетинга как современной философии бизнеса. Курс раскрывает основные понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, реализации основных функций маркетинга, принципам стратегического управления комплекса маркетинга, организации и контроля маркетинга в компании. При проведении занятий используются такие методы как тематические кейсы, ситуационные задачи.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Стажировка за рубежом «Стратегическое управление и лидерство»
Кредитов: 3Цель стажировки за рубежом "Стратегическое управление и лидерство" состоит в изучении магистрантами зарубежного опыта разработки стратегии предприятия, выполнения анализа внешней и внутренней среды, формировании миссии и целей развития, а также системы управления коллективом.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Управление конфликтами
Кредитов: 5Целью освоения дисциплины является формирование у магистрантов теоретических и практических знаний о конфликте как социально-психологическом феномене как неспецифической реакции организма, факторах их возникновения, технологиях конструктивного разрешения и управления конфликтными ситуациями. В результате изучения данного курса магистранты на основе полученных теоретических знаний и практических наработок научаться управлять конфликтами и стрессовыми ситуациями, а также сформируются соответствующие умения по эффективному взаимодействию в системе человек – человек. В рамках курса будут применяться ситуационные кейсы по разрешению различных конфликтных ситуаций, дискуссии и др.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Стресс-менеджмент
Кредитов: 5Цель освоения дисциплины «Стресс-менеджмент» заключается в формирование у магистрантов теоретических знаний относительно причин, факторов возникновения стрессовых ситуаций в организационной деятельности и методов управления ими. Особое внимание уделяется анализу существующих методик снижения влияния стресса, возникающего в рамках управленческой деятельности, на организм человека в современных условиях. В результате изучения дисциплины магистранты научаться применять полученные знания по проблеме диагностики и управления стрессом в организационном контексте, а также методические материалы для практического освоения средств и приемов стресс-менеджмента на основе тематических кейсов, ситуационных задач и мастер-классов от практикующих специалистов в данной области.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Код ON1
Демонстрирует навыки коммуникации для решения профессиональных задач в сфере бизнеса
-
Код ON2
Демонстрирует готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия, компетентен в установлении межличностных отношений и в использовании различных приемов мотивации
-
Код ON3
Применяет знания и навыки по использованию передовых подходов в сфере стратегического управления, в частности по разработке стратегических планов компании, владеет навыками их внедрения
-
Код ON4
Демонстрирует готовность к личной эффективности, способность к лидерству
-
Код ON5
Демонстрирует умение разрабатывать концепцию управления, кадровую и социальную политику, стратегию управления человеческими ресурсами в соответствии со стратегическими планами организации и владение навыками их внедрения и реализации, определяя при этом направления и формулируя задачи по развитию системы и технологии управления
-
Код ON6
Способен анализировать и интерпретировать данные, полученные отечественными и зарубежными исследователями в организационно-управленческой сфере и проблемные аспекты в данной сфере для проведения исследований и принятия оптимальных управленческих решений
-
Код ON7
Способен к креативному мышлению, формированию инновационных идей, критическому анализу, систематизации информации, к постановке целей и задач, выбору оптимальных путей и методов их достижения
-
Код ON8
Оценивает эффективность бизнес-проектов, производя расчеты экономического обоснования стратегии развития предприятия и повышения его конкурентоспособности, прогнозировать состояние рынков на основе научных достижений
-
Код ON9
Способен анализировать маркетинговую функцию компании, оценивая состояние брендов в компании, владея инструментами для управления маркетингом цифро-физической среде и готовность разрабатывать маркетинговую стратегию
-
Код ON10
Способен использовать информацию в управленческих целях выполняя расчёт социально-экономических показателей с применением методов стратегического, экономического и инвестиционного анализа для стратегического управления организацией
-
Код ON11
Демонстрирует знания о динамике конфликта, основных периодах и этапах его развития и способен анализировать организационные условия и профессиональные факторы, способствующие развитию стресса на основании навыков по эффективному управлению конфликтами, стрессами и изменениями в организации
7M04131 Корпоративный менеджмент
МагистратураКаспийский университет (Caspian University)
ГОП: M072 Менеджмент
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04131 Менеджмент в IT
МагистратураКостанайский инженерно-экономический университет имени. М.Дулатова (КИНЭУ им. Дулатова)
ГОП: M072 Менеджмент
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04131 Бизнес аналитика
МагистратураУниверситет Нархоз
ГОП: M072 Менеджмент
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Английский