Новая образовательная программа

6B10113 Педиатрия в ЮКМА

  • Цель образовательной программы Подготовка врача-педиатра, обладающего системой универсальных, профессиональных компетенций, способного и готового к самостоятельной профессиональной деятельности в условиях первичной медико-санитарной помощи
  • Академическая степень Интернантура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ B088 Педиатрия
  • Предметы на ЕНТ Биология и Химия
  • Область образования 6B10 Здравоохранение
  • Направление подготовки 6B101 Здравоохранение

Дисциплины

  • Амбулаторно-поликлиническая педиатрия

    Организационная, санитарно-просветительная, лечебная и реабилитационная деятельность на уровне ПМСП. Основные отчетно-учетные документации и документооборота в организаций здравоохранения. Оказание квалифицированной педиатрической помощи, проведение противоэпидемических мероприятий, вакцинации, диспансеризации, пропаганда социальных детерминант здоровья и благополучия детей, законодательства, нормативно-правовые акты в сфере здравоохранения для решения соответствующих проблем со здоровьем человека, общества и населения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 30
  • Детские инфекционные болезни в поликлинике

    Организация помощи детям при инфекционных заболеваниях в условиях ПМСП. Тактика ведения детей с инфекционной патологией на амбулаторном уровнях в соответствии с принципами доказательной медицины: постановка диагноза, дифференциальная диагностика, назначение лабораторно-инструментального обследования, определение показаний к госпитализации, лечение, критерии выписки и стационара. Последующее наблюдение. Профилактика (неспецифическая и специфическая). Программа ВОЗ «Интегрированное ведение болезней детского возраста»

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Детские болезни в стационаре

    Морально-этические нормы, коммуникация правила и принципы профессионального врачебного поведения. Болезни детей раннего и старшего возраста: диагностика, дифференциальная диагностика, лечение и профилактика включая все вопросы онкологических заболеваний на основе доказательной медицины. Тактика врача при неотложных состояниях на госпитальном этапе - постановка диагноза, профилактика осложнений основного заболевания. Инновационные технологии в стационаре.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 18
  • Амбулаторно-поликлиническая хирургия

    Диагностика хирургической патологии брюшной полости у детей (перитонит, аппендицит, кишечная непроходимость, инвагинация, грыжи, абсцесс, травмы). Стандарты лечения неосложненных хирургических ран, швов, уход, управление болью, клинические навыки предоперационной оценки, пери и после операционного наблюдения. Коммуникации, цифровые технологии решения профессиональных задач, нормы врачебной ответственности, управление заболеванием на основе принципов доказательной медицины

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Соблюдает межличностные и коммуникативные навыки, приводящие к эффективному обмену информацией и сотрудничеству с пациентами, их семьями и медицинскими работниками
  • Способен продемонстрировать приверженность к пациентам, применяя лучшие практики и придерживаясь высоких этических стандартов, продемонстрировать приверженность к обществу, признавая и реагируя на ожидания общества в области здравоохранения.
  • Способен анализировать и вести необходимую документацию и организацию документооборота в организациях здравоохранения
  • Интегрировать клинические знания и навыки для обеспечения индивидуального подхода при лечении конкретного больного ребенка и укреплении его здоровья в соответствии с его потребностями; принимать профессиональные решения на основе анализа рациональности диагностики и применяя принципы доказательной и персонализированной медицины
  • Определяет показания к госпитализации больных детей, в экстренном или плановом порядке, учитывая возрастные особенности для оказания своевременной и качественной медицинской помощи
  • Способен проводит профилактику распространенных заболеваний у детей, вакцинопрофилактику и находит источники информации для развития первой медико-санитарной помощи
  • Применять знания принципов и методов формирования здорового образа жизни у детей и их семей, популяционного здоровья, путем проведения санитарно-просветительной работы среди детей, родителей и лиц, осуществляющих уход за ребенком
  • Способен обучаться и заниматься постоянным совершенствованием своей профессиональной деятельности через постоянное обучение и интегрировать лучшие имеющиеся доказательства в практику.
  • Способен соблюдать принципы организации, управления в сфере охраны здоровья детского населения в медицинских организациях и их структурных подразделениях
  • Владеет информационными технологиями, эффективно использует информацию в области здравоохранения для внедрения новых подходов в рамках своей квалификации
Top