Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
8D10141 Медицина в ЮКМА
-
Цель образовательной программы Подготовка кадров для научной, педагогической и/или профессиональной сферы деятельности, с присуждением степени доктора философии (PhD), способных через самостоятельное научное исследование принимать обоснованные решения, внедрение которых внесет значительный вклад в развитие медицины.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Южно-Казахстанская медицинская академия
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D141 Медицина
-
Область образования 8D10 Здравоохранение
-
Направление подготовки 8D101 Здравоохранение
Дисциплины
-
1 Год обучения
Проблемы детских инфекций
Образовательные технологии в ВУЗах
Эпидемиологический и клинико-генетический анализ болезни Паркинсона, хореи Гентингтона, атаксии и дистонии
Современные методы и принципы научных исследований
Научная коммуникация: устная и письменная
Зоонозные инфекции
Постинсультные психоневрологические расстройства
Хирургия биллиопанкреатодуоденальной зоны
Атрофия головного и спинного мозга при рассеянном склерозе
-
2 Год обучения
Клинические и электрофизиологические аспекты лицевой боли
Ишемический инсульт в молодом возрасте
Нейропсихологические расстройства на ранней стадии болезни Паркинсона
Неотложные состояния в практике инфекционных болезней
Проектный менеджмент
Биостатистика (продвинутый курс)
Этика в научой деятельности
Результаты обучения
- Использует специальные знания для критического анализа, оценки и синтеза новых сложных идей, которые находятся на самом передовом рубеже здравоохранения
- Способен проводить независимые исследования и работать на научный результат, проявляет устойчивый интерес к разработке новых идей и проектов, ведущих к появлению новых технологий в сфере здравоохранения
- Генерирует идеи, прогнозирует результаты инновационной деятельности, содействует продвижению в академическом и профессиональном контексте технологического, социального или культурного развития общества, основанного на знаниях
- Демонстрирует навыки самоанализа, стремление к обучению на протяжении всей жизни и опыт для преподавания на уровне высшего и послевузовского образования
- Участвует в устной или письменной форме в профессиональных дискуссиях, публикует результаты исследований в международных академических изданиях
- Демонстрирует системное понимание области здравоохранения в сфере своей квалификации, владеет навыками и методами исследования, используемыми в данной области
- Демонстрирует лидерские качества, инновационность и самостоятельность в трудовой и учебной деятельности в новых контекстах, требующих решения проблем, связанных множеством взаимосвязанных факторов
- Способен общаться по тематике в своей области компетенции с равными по статусу, с широким научным сообществом и обществом