Новая образовательная программа

6B04110 Маркетинг в Yessenov University

  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению. Курс направлен на совершенствование антикоррупционной культуры и формирование морально-нравственной и правовой ответственности за коррупционные правонарушения. Дисциплина системно раскрывает универсальную сущность, природу происхождения, причину устойчивости коррупции, также анализируются социально-экономические, правовые, культурные, нравственно-этические аспекты противодействия коррупции в Республике Казахстан.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Сакральный Мангистау
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: обеспечить четкое понимание историко-культурных процессов и проблем взаимодействия истории и культуры, исторической и культурной трансформации процесса сакрализации, роли и значении сакральных пространств в укреплении национальной идентичности Казахстана. В ней рассматривается археологические, исторические, культурные памятники Мангистау, являющиеся национально-культурным наследием и исследуются исторические и политические события края.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Дизайн мышления
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины заключается в реализации творческого процесса генерации и осуществления идей, помогающих людям быть гибкими в применении знаний; развитии нестандартного мышления, позволяющего найти нешаблонные решения в условиях неопределенности, создать прорывные идеи. В курсе представлены методология и практика процесса проектирования, создания, развития и апробации инновационных дизайн-продуктов, описание инструментов дизайн-мышления, которые способствуют развитию и совершенствованию профессиональных навыков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Медиаграмотность
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины -овладение базовыми навыками качественной интерпретации медиасообщений, освоение технологий анализа новостных материалов различных СМИ и изучение методов деконструкции информационных материалов. Курс учит отличать новостной текст от рекламы и пропаганды, оценивать источники информации по степени их надежности и авторитетности, понимать разницу между фактом и мнением. Дисциплина направлена на развитие умения творчески применять информационные технологии в профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экономическая теория
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - дать базовые знания по экономике, представление об экономике как системе, основных понятиях, категориях, законах и закономерностях экономического развития. Экономическая теория рассматривает и изучает фундаментальные проблемы функционирования экономики, эволюцию социально - экономического развития общества, закономерности индивидуального воспроизводства (микроэкономику), воспроизводство на уровне национальной экономики (макроэкономику), мезоэкономику и мировое хозяйство.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Служение обществу
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование навыков служения обществу в целях развития духовно-нравственных качеств обучающихся. Дисциплина направлена на формирование активной жизненной позиции студентов путем включения в решение конкретных проблем общества и приобретения навыков проектной деятельности, понимания психологических основ эффективной коммуникации в социальной среде, критического мышления. В ходе теоретического материала обучающиеся изучают темы волонтерской деятельности, лидерства, критического мышления, выявляют проблемы, разрабатывают проекты.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы права
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - повышение уровня юридической и правовой культуры студентов для эффективного взаимодействия в профессиональной и социальной среде. Данная дисциплина формирует представление об основных понятиях и категориях юриспруденции; дает четкое представление об основных положениях действующего законодательства, развивает навыки самостоятельного ориентирования в казахстанском правовом поле; навыки работы с юридическими документами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Математика для экономистов
    Кредитов: 5

    Цель освоения дисциплины усвоения студентами основных математических приемов и правил формального анализа экономических систем. В данном курсе студенты познакомятся с базовыми математическими методами оптимизации, элементами выпуклого анализа, теорией интегрирования, теорией разностных и дифференциальных уравнений. Теоретический материал нацелен на приложения к анализу экономических систем.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Микроэкономика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – это изучение поведения экономических игроков рынка - потребителей и производителей, механизма согласования их экономических целей, теории поведения потребителя, теории фирмы, теории рынков факторов производства и проблем ценообразования на них.Данный курс охватывает также анализ типов рыночных структур: монополии, олигополии, монополистической конкуренции, совершенного конкурента их особенности в сохранении выгодных позиций в конкурентной среде.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Профессиональный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Целью курса является овладение студентами коммуникативной компетенцией, которая в дальнейшем позволит пользоваться иностранным языком в различных областях профессиональной деятельности, научной и практической работе, в общении с зарубежными партнерами, для самообразония, совершенствования профессиональных знаний. Курс включает грамматику, лексический материал профессионального характера и тексты профессиональной направленности.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Предпринимательство
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является получение практических навыков осуществления предпринимательской деятельности на основе изучения теории и практики предпринимательства в конкурентной среде. Дисциплина направлена на изучение механизма создания собственного дела, бизнес-планирования с использованием информационных и цифровых технологий, финансового и кадрового обеспечения, видов предпринимательского риска, предпринимательской тайны и культуры предпринимательства

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Финансы
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является формирование у студентов комплексных теоретических и практических знаний о действующей системе финансов в РК, финансовой политики государства, содержания основных институтов и положений действующего финансового законодательства и финансовой деятельности государства. Задачами изучения дисциплины является формирование знаний основных категорий и понятий в области финансов; налогов; правового регулирования рынка финансовых услуг; правого регулирования рынка ценных бумаг; банковского права, валютного права.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Макроэкономика
    Кредитов: 5

    Цель - изучение закономерностей взаимодействия агрегированных величин: общего уровня цен и безработицы; потребления и инвестиций; совокупного спроса и совокупного предложения и их влияние на рост экономики. Данный курс охватывает все основные макроэкономические процессы: национальное производство, инфляция, занятость, цикличность развития экономики, экономический рост в долгосрочной перспективе, международная экономика, основные макроэкономические показатели и динамика их роста

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Статистика
    Кредитов: 5

    Целями дисциплины являются овладение эффективным инструментарием познания массовых общественных явлений, основами методологии статистического исследования, формально-аналитическим аппаратом процессов статистического исследования. Направление дисциплины: выработать у студентов навыки проведения статистического исследования, организации сбора первичных статистических данных, их обработки и самостоятельного анализа полученных результатов с использование обобщающих статистических показателей.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Эмоциональный интеллект
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование знаний, умений, навыков управления эмоциональным интеллектом. Дисциплина направлена на формирование человека с высоким уровнем эмоционального интеллекта, способного распознавать эмоции себя и окружающих, эффективно взаимодействующего в профессиональной и социальной среде. Курс рассматривает историю возникновения эмоционального интеллекта, модулей, типов эмоций, типов темперамента.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Бухгалтерский учет
    Кредитов: 5

    Целью преподавания дисциплины является: усвоение студентами основ бухгалтерского учета, получение навыков и техники его ведения в организациях в соответствии с действующими стандартами, принципами бухгалтерского учета, нормативно-правовыми документами. Дисциплина рассматривает и изучает общетеоретические аспекты бухгалтерского учета: концепции и принципы бухгалтерского учета, качественные характеристики бухгалтерской информации и элементы финансовой отчетности, структуру и содержание бухгалтерского баланса, изменения происходящие в бухгалтерском балансе под влиянием хозяйственных операций.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Глобальная экология
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - формирование глобального экологического мышления, обеспечивающего комплексный подход к анализу, исследованию и решению современных проблем экологии. В ней рассматриваются и исследуются современные экологические проблемы, их глобальный характер и связь современных проблем экологии с состоянием мировой экономики и особенностями развития стран. Изучение дисциплины проходит через разработку и реализацию экологических проектов.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Маркетинг
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является обучение теоретическим навыкам маркетинговой деятельности, методам проведения маркетинговых исследований, основным инструментариям маркетинга, формированию базовых знаний в области маркетинговой политики.Дисциплина «Маркетинг» - одна из основополагающих дисциплин для специалиста в области управления. Знание маркетинга позволяет организовывать производство товаров, пользующихся спросом, оказывать влияние на потребителей и организовать эффективный сбыт.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Менеджмент
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: достижение понимания принципов, методологии эффективного управления организацией, функционирующей в сложной, плавающей среде, в условиях высокой неопределенности. Изучение дисциплины позволяет развивать навыки управления в практической деятельности, обеспечивать эффективную работу организации. Содержание: логично рассматривает вопросы управленческих функций, внесения изменений в организации, управления и культуры организации конфликтов.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Нейромаркетинг
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Нейромаркетинг» - представляет собой новый междисциплинарный подход, который позволяет понимать и управлять покупательским поведением через влияние на различные психофизиологические механизмы по средствам образов, звуков, запахов и пр. Анализирует логику проведения психографики и использует когнитивных искажений для оптимизации клиентского опыта.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Введение в исследование
    Кредитов: 5

    Цель курса сформировать у студентов навыки использования математического языка и математической символики при построении математических моделей в сфере управления, экономики, финансов и бизнеса; усвоение студентами основных понятий и экономико-математических методов решения практических и теоретических задач; научить студентов анализировать и интерпретировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Налоги и налогообложение
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование прочной теоретической базы для понимания экономического механизма налогообложения, развитие практических навыков у студентов по исчислению и уплате налогов в Казахстане. Изучение дисциплины включает следующие направления:теоретические аспекты функционирования и развития налогов; этапы становления и развития налоговой системы Республики Казахстан.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Мерчендайзинг
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины «Мерчандайзинг» является приобретение теоретических знаний и практических умений и навыков в области мерчандайзинга. Задачами дисциплины являются: формирование ассортиментной политики; наиболее оптимальное и удобное размещение оборудования, отделов, секций, товаров в сочетании с информационным сопровождением и формирование ситуаций в торговом зале; создание благоприятной атмосферы магазина; содействие продажам товаров и их марок; разработка и внедрение рациональной планировки торгового зала, и размещение товаров; разработка и применение средств и методов мерчандайзинга для продвижения отдельных товаров или их комплексов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Брендинг
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Брендинг» в ряду экономических, управленческих и финансовых дисциплин, является одним из основополагающих теоретических и методических фундаментов для формирования у студентов рыночного, управленческого и финансово-экономического мышления, основанного на понимании сущности маркетинговой концепции управления современных предприятий. Основная цель курса - овладение студентами теоретическими основами формирования, и управлять комплексным процессом брендинга

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Лидерство и организационное поведение
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины «Лидерство» представляет собой научную дисциплину, изучающую социальную мораль, эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды. Направление курса «Лидерство» использует основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач, культурой мышления, способность к восприятию, обобщению и анализу информации.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Мировая экономика
    Кредитов: 5

    Цель курса - фундаментально подготовить студентов в области закономерностей развития мирового хозяйства и получение знаний по основным направлениям функционирования мирохозяйственных связей. Дисциплина «Мировая экономика» изучает теории международной экономики и мировых экономических отношений, как на уровне национальной экономики, так и на глобальном уровне. Основными чертами курса являются обсуждение вопросов и проблем международной торговли, международного разделения труда, торговой политики, вопросов регулирования обменных курсов, международного движения капиталов и рабочей силы, международной финансово-кредитной системы, платежного баланса и международных связей стран, в том числе Республики Казахстан.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Интернет маркетинг
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Интернет-маркетинг» способствует приобретению студентами знаний, умений и навыков, необходимых для успешной деятельности в качестве специалистов-маркетологов на предприятиях любой формы собственности. Целью изучения дисциплины является формирование у студентов знаний в области применения возможностей интернет технологий в продвижении на рынок предприятия.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Маркетинговая логистика
    Кредитов: 5

    Дисциплина позволяет знать концепции и принципы взаимосвязи маркетинга и логистики; уметь принимать управленческие решения по организации систем распределения с учетом маркетинговых стратегий и направлений; овладеть навыками построения эффективных логистических систем распределения с задачами маркетинга

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Основы академического письма
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины формирование у обучающихся навыков создания академических текстов и письменного представления результатов научных исследований в целях развития профессиональных знаний. Дисциплина направлена на обучение основам написания и изложения научной информации, работы с текстами академического характера, как учебными, так и исследовательскими. В данном курсе рассматривается ряд вопросов, освоение которых направлено на формирование у обучающихся навыков работы с научными текстами.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Поведение потребителей
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины «Поведение потребителей» является формирование у студентов компетенций в области исследования, анализа и воздействия на потребительское поведение в условиях современного рынка. Содержание дисциплины направлено на выработку навыков в области научного обоснования и моделирования поведения потребителей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Тайм-менеджмент
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины «Тайм-менеджмент» является освоение компетенций, необходимых для управления временными ресурсами, повышения личной эффективности, освоение инструментария в области организации и эффективного использования времени. Направление изучения дисциплины «Тайм-менеджмент» является освоение техник и приемов тайм-менеджмента в целях оптимизации персональной системы управления временем, а также, времени работы исполнителей.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • SMM маркетинг
    Кредитов: 5

    Дисциплина нацелена на получение знаний по привлечению клиентов из социальных сетей, разработку и организацию рекламных кампаний в социальных сетях, настройка и модерирование таргетированной рекламы, увеличение и управление целевым трафиком. Компетенции: знать принципы разработки и организации рекламной кампании в социальных сетях; уметь разрабатывать рекламную кампанию, контент и настраивать таргетированную рекламу в социальных сетях; владеть инструментами продвижения товаров и услуг в социальных сетях;

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 5

    Цели освоения дисциплины показать роль стратегического маркетинга в процессе управления деятельностью предприятия, содействие изучению аналитических аспектов маркетинга, процесса получения и анализа маркетинговой информации для разработки ориентированной на рынок стратегии развития предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Финансово-экономический анализ бизнеса
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение основ методов и инструментов финансово-экономического анализа предприятий. Дисциплина является курсом, предназначенным для студентов, специализирующихся в области институционального анализа, экономики, управления предприятиями, его материалы полезны для развития исследовательского потенциала студентов.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Маркетинговые исследования
    Кредитов: 5

    Теоретический курс дисциплины «Маркетинговые исследования» развивает знания обучающегося в области теории и практики маркетинговых исследований. Основной целью изучения дисциплины является формирование у студентов системного представления об информационном обеспечении процесса принятия управленческих решений, а также разработка комплекса маркетинга компании. Маркетинговые исследования - это систематический и объективный процесс выявления, сбора, анализа и распространения информации, направленный на улучшение эффективности определения и решения проблем маркетинга.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Международный маркетинг
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины «Международный маркетинг» является изучение влияния интернационализации национальной экономики и глобализации мировых рынков на деятельность предприятий, а также формирование у студентов совокупности знаний в области теории и практики международного маркетинга, приобретение умений и навыков самостоятельной разработки. Изучение дисциплины должно способствовать формированию у студентов маркетингового мышления, необходимого для успешной работы в современном бизнесе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Digital-маркетинг
    Кредитов: 5

    Основная цель дисциплины - способствовать формированию современного маркетингового мышления, приобретению знаний и компетенций, позволяющих активно участвовать в разработке стратегий digital-маркетинга и практическом применении релевантных подходов, методов и инструментов.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Управление маркетингом
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины «Управление маркетингом» - дать будущим специалистам знания теории и практики управления маркетингом, навыки их успешного применения в будущей профессиональной деятельности. Направления изучения дисциплины –знания по управлению маркетинговой деятельностью организации в условиях рынка.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON1

    Объясняет основы экономических знаний в различных сферах деятельности, основы общественных форм производства, экономические отношения субъектов, методы изучения и анализа предприятий, экономических процессов и явлений.

  • Код ON8

    .эффективно взаимодействует в профессиональной и социальной среде используя знание языков, эмоционального интеллекта, основ права,антикоррупционной культуры, информационной грамотности, навыков служения обществу, тайм-менеджмента, работы в команде и работы с академическими текстами

  • Код ON4

    Обосновывает стратегические цели и задачи маркетинга во взаимосвязи с общими целевыми ориентирами компании; на основе методов и инструментов маркетинга, проводит маркетинговые исследования, применения возможностей интернет технологий

  • Код ON6

    Оценивает и прогнозирует спрос, емкость рынка, долю предприятия по отношению к конкурентам, риск конкурентной борьбы и управлять комплексным процессом брендинга

  • Код ON7

    Совершенствует профессиональные навыки, навыки в управлении с возможностью организации собственного дела, используя знание основ экономической теории, предпринимательства, дизайна мышления, иностранного языка, основ права и практикоориентированных спецкурсов

  • Код ON5

    Анализирует рынок и рыночную конъюнктуру, изучает поведение потребителей (мотивы, предпочтения) и проводит анализ деятельности конкурентов, логику проведения психографики

  • Код ON2

    Выражает собственную гражданскую и нравственную позицию, обладая глобальными и национальными духовно-нравственными ценностями.

  • Код ON3

    Осуществляет сбор и интерпретацию информации в области маркетинговых исследований, письменно представляет результаты исследований, принимает решения в области маркетинговой деятельности на профессиональном уровне

Top