7M04112 Деловое администрирование в КАЗГЮУ
-
Цель образовательной программы Программа управленческой переподготовки, ориентированная на предпринимателей, менеджеров среднего и высшего звена. Основной целью программы МВА является выход слушателей на новый профессиональный уровень на основе имеющегося опыта работы в бизнесе и выработки способностей к управлению в условиях перманентных изменений и неопределенности.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Английский
-
Название ВУЗа Университет КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
-
Управление продажами
Кредитов: 2Курс предназначен для того, чтобы обучить участников управлению продажами, а также для того чтобы обучить их основам продаж и психологии клиентов. По итогам курса участники изучат навыки продаж. Разберут на практике схемы управления, как для отделов продаж, так и для своих собственных продаж. Будут понимать, как использовать сильные стороны своего продукта или услуги для создания конкурентоспособного предложения и продажи.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Бухгалтерский учет и аудит
Кредитов: 3Курс формирует понимание необходимости использования бухгалтерской отчетности для принятия управленческих решений в компании. Рассматривается возможность получения информации о состоянии организации, о путях получения прибыли, сохранения требуемых денежных потоков для поддержания объемов и расширения деятельности компании.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Корпоративные финансы
Кредитов: 3Курс дает слушателям актуальные знания и практические навыки по высокоэффективному обеспечению финансовой деятельности в экономической среде Казахстана с использованием передового международного опыта, позволяет использовать современные приемы управления
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Экономика
Кредитов: 4Курс дает набор прикладных знаний и практических инструментов, который даст студентам возможность грамотно оценивать ту или иную экономическую ситуацию, принимать более обоснованные, а значит более эффективные, стратегические решения. Данный курс развивает у студентов стратегическое экономическое мышление, который позволяет анализировать рыночные структуры и поведение фирм на рынках товаров и услуг, и основанного на комплексном, междисциплинарном подходе, с учетом действия различных экономических факторов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Финансовая оценка предприятия
Кредитов: 4Курс консолидирует знания по финансовому учету, Международным Стандартам Финансовой Отчетности, а также знания из финансов и их применение в учете корпораций. На этом предмете, магистранты углубят свои знания в финансовом учете и смогут применять данные знания на практике для интерпретации финансовой отчетности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Организационное поведение
Кредитов: 2Данный курс определяет объяснение природы индивидуального и коллективного поведения в организациях с социологическими исследованиями. Основными задачами курса являются: улучшить понимание студентами MBA того, как люди ведут себя в контексте организационной структуры; чтобы лучше понять индивидуальное поведение в качестве члена и руководителя в организации; прогнозирование отношения и поведения сотрудников, руководителей, подчиненных и клиентов; развивать коммуникативные навыки в изложении аргументов, в слушании и понимании других. Этот курс основан на научных методах и эмпирических исследований.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Командообразование
Кредитов: 3Данный курс познакомит слушателей с современными технологиями создания команды, получение участниками курса навыков решения практических задач в области построения команды, повышение эффективности управленческой работы участников курса в области формирования команд. Курс содержит подробный анализ путей и факторов командообразования. В виде практикума участники получат пошаговый алгоритм формирования, создания команды: от определения целей до усиления «командного духа» и сопровождения деятельности команды.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Стратегический маркетинг
Кредитов: 3На данном курсе магистранты учатся разрабатывать и внедрять эффективные маркетинговые стратегии: определение целевых рынков и создание конкурентных преимуществ. Стратегический маркетинг, как процесс создания стратегий определяемых маркетинговыми концепциями, вносит значимый вклад в дальнейшее совершенствование навыков и знаний магистрантов, развитие концепций стратегий и конкурентного позиционирования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Управление брендом
Кредитов: 3Курс формирует у магистрантов знания бренд-ориентирования, дает навыки владения технологиями создания и управления брендами, методами оценки стоимости бренда, технологиями брендинга. Проекты и кейсы, выполняемые в рамках программы, формируют умения решать бизнес-задачи компании.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Управление рисками
Кредитов: 3Цели дисциплины: заложить основы теоретических знаний в области идентификации и управления предпринимательскими рисками. Задачи дисциплины: - определить сущность риска как экономической категории, выявить его факторы; - рассмотреть подходы к классификации рисков, их основные виды; - изучить методы оценки рисков; -проанализировать цели и задачи риск-менеджмента и основные методы управления рисками.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Количественные методы в бизнесе
Кредитов: 4В рамках курса изучаются первичные методы анализа данных, а также рассматривается проверка статистических гипотез и основные эконометрические модели, методы их оценивания и области применения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Теория принятия решений
Кредитов: 4Курс посвящен применению аппарата теории игр и математического моделирования к анализу международных процессов и принятию индивидуальных и коллективных решений. Данный курс дает теоретические основы современных моделей необходимые для принятия индивидуальных и коллективных решений и помогает развить навыки принятия многокритериальных, индивидуальных и коллективных решений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Цифровая трансформация
Кредитов: 4Курс знакомит с основными трендами и направлениями цифровой трансформации, а также с практическими кейсами, построенными на базе ИТ которые существуют в реальных зарубежных организациях. Курс будет полезен обзором технологий и примерами, которые можно использовать для цифровизации существующих в организации бизнес-процессов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Операционный менеджмент
Кредитов: 2В ходе обучения данного курса магистранты изучат методы трансформации целей на уровень процессов, нюансы применения матрицы распределения полномочий и ответственности, ознакомятся с особенностями проектирования и внедрения системы взаимоувязанного планирования, принципами оптимизации бизнес-процессов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Управление проектами
Кредитов: 3Курс обеспечивает базовую компетентность магистрантов, вовлекаемых в проектную деятельность организации, дает комплексное освоение методологии управления проектной деятельностью, в том числе знакомство с современными подходами к осуществлению управления проектной деятельностью, а также изучение процессов и функций управления проектной деятельностью с учетом требований общеупотребимых профильных стандартов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Корпоративная социальная ответственность
Кредитов: 2Курс знакомит с различными подходами к управлению в области устойчивого развития применение которых поможет повысить эффективность работы компании. Данный курс научит узнать • что такое корпоративная социальная ответственность (КСО), а также какие основные аспекты она в себя включает • развить и внедрить в своих организациях принципы и практики корпоративной социальной ответственности • узнать зачем компаниям и организациям необходимо развивать социальную ответственность • узнать как нужно учитывать мнение заинтересованных сторон организации, какие основные подходы существуют в этой области.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Эмоциональный интеллект
Кредитов: 3Курс направлен на разностороннее развитие эмоционального интеллекта. Данный курс помогает понять техники для управления своими эмоциями, влияния на эмоций других, профилактики и преодоления стресса и эмоционального выгорания, дает методологию дизайн-мышления и ее ключевые инструменты. Благодаря этому курсу магистранты: будут ознакомлены с формированием общей коммуникативной компетенции; овладеют классическими техниками, применяемыми в профессиональной сфере и в бизнесе; научатся анализировать и заниматься самодиагностикой личных индивидуальных особенностей в управлении эмоциями; освоят навыки распознавания управления эмоциями других людей для увеличения эффективности деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Антикризисное управление
Кредитов: 3Курс дает набор необходимых теоретических знаниях и практических навыков по стратегии и тактике антикризисного управления, диагностике банкротства и управлению компанией в кризисной ситуации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Лидерство
Кредитов: 3: Курс знакомит с различными подходами к управлению и лидерству, применение которых поможет повысить эффективность работы компании. Данный курс научит применять на практике основные принципы управления изменениями и эффективностью в организациях, отработать лидерские навыки. Обучающиеся ознакомятся с понятиями руководства и лидерства; соотношением руководства и лидерства в системе управления; влияние лидерства на успехи организации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Информационные технологии в бизнесе
Кредитов: 3Данный курс ориентирован на практику и даёт слушателям общее представление о современных трендах цифровой трансформации общества, экономики и бизнеса. Курс нацелен на понимание «современных» информационных технологии и их роли в цифровизации бизнеса и общества, различных видов корпоративных информационных систем, их предназначении и эффективном использовании в бизнесе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Дизайн мышление
Кредитов: 3Этот курс не о дизайне и не для дизайнеров. Дизайн-мышление — это пошаговая инструкция создания бизнес-идей. С ним вы увидите проблему клиента, придумаете несколько решений и масштабируете лучшее из них на весь рынок. Дизайн-мышление поможет: понять потребности клиентов — даже те, о которых они не подозревают; придумать несколько идей, как удовлетворить эти потребности; создать прототипы и протестировать идеи без затрат; отобрать решение, инвестировать в него и знать, что клиентам это нужно.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Мировые тренды бизнеса
Кредитов: 3Курс предназначен для того, чтобы узнать о самых важных мировых изменениях в ведении бизнеса, которые влияют на дальнейшее развитие компании. Данный курс учит понимать влияние актуальных моделей потребления, планировать стратегию своей компании, опираясь на растущие модели потребления, рынки и ниши.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Логистика и цепочка поставок
Кредитов: 4Данный курс изучает вопросы планирования, контроля и управления транспортированием, хранением и другими материальными и нематериальными операциями.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Управление человеческими ресурсами
Кредитов: 3Курс ориентирован на специалистов по человеческим ресурсам и менеджеров среднего и высшего звена, интересующихся вопросами выбора и реализации стратегий управления человеческими ресурсами. Данный курс помогает понять роль человеческих ресурсов в стратегическом успехе организации, основные принципы стратегического подхода к УЧР, модели и концепции УЧР.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Бизнес коммуникации
Кредитов: 3Курс направлен на ознакомление с основными принципами деловой коммуникации. Целью освоения курса является развитие у слушателей понимания правил построения эффективных коммуникаций, освоение приемов и форм успешного взаимодействия с партнерами с учетом особенностей деловой среды. Данный курс ориентирован на применение и развитие полученных знаний и навыков на практике.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Введение в управление в здравоохранении
Кредитов: 3Курс направлен на решение проблем и задач в здравоохранении, а также на выработку глубокого понимания принципов работы медицинских учреждений, включая регулирование оплаты услуг здравоохранения, нормативно-правовой базы, закономерностей в принятии решений и детерминантов, влияющих на общественное здоровье. Будут рассмотрены решения задач и реагирования на вызовы здравоохранения, включая менеджмент отдельной медицинской организации с четким пониманием современных реалий системы здравоохранения Казахстана.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Управление изменениями
Кредитов: 3Данный курс позволяет получить знания об основных концепциях и методологиях управления изменениями. Слушатели могли бы понять, какие причины стоят за процессами трансформации бизнеса; как работать с заинтересованными сторонами в изменяющейся среде, чтобы они принимали изменения. Особое внимание следует уделить методологии, описывающей интеграцию различных типов людей для принятия оптимальных решений по внедрению изменений и достижению бизнес-целей. Кроме того, слушатели ознакомятся с современными концепциями корпоративной культуры; методами ее дифференциации; моделями управления в различных типах культуры; способами изменения корпоративной культуры через лидерство и вовлечение сотрудников в процесс управления изменениями. Кроме того, часть программы будет содержать информацию о методах классификации бизнес-задач в период трансформации ; выявление причин и следствий проблем; пути решения различных типов проблем. На практической части студенты могли обучиться навыкам разработки сценариев будущего компании, оценке риска и возможных изменений со стороны сотрудников, оценке стейкхолдеров и стадии их вовлеченности в изменения, принятию решений, влияющих на повышение вовлеченности и принятие изменений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Международное бизнес право
Кредитов: 3Данный курс ориентирован на практику и представляет широкий спектр навыков в области юридических аспектов международного бизнеса и адвокатской практики. Курс знакомит слушателей с правовой средой для ведения бизнеса на международном уровне.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Налогообложение в бизнесе
Кредитов: 3Цель дисциплины: сформировать у магистров систематизированные знания о влиянии налогового фактора в бизнесе, как для национальных, так и иностранных юридических лиц для принятия управленческих решений, направленных на оптимизацию налоговых обязательств в рамках действующего национального и международного законодательства.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Корпоративное управление
Кредитов: 3Целью курса "Корпоративное управление" является развитие у студентов навыков по созданию системы корпоративного управления в организациях. Курс позволит развить глубокое понимание законодательства и практики корпоративного управления в национальном и международном контексте. Это также позволит вам поддерживать развитие благого управления и диалога с заинтересованными сторонами в рамках всей организации, независимо от сектора, осознавая обязательства и передовую практику.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Экономика в здравоохранении
Кредитов: 4Курс основан на тематических исследованиях экономических основ отечественного и зарубежного опыта, экономических механизмов реформ и стратегий развития здравоохранения. Данный курс позволяет освоить принципы и методы финансирования здравоохранения для повышения качества, эффективности и результативности медицинской и медико-социальной помощи населению.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Корпоративное право
Кредитов: 3Данный курс ориентирован на практику и представляет широкий спектр навыков в области корпоративного права и правил, установленных собственником и/или управленцами коммерческой организации и регулирующих правоотношения внутри данной организации. Предметом корпоративного права является совокупность правоотношений по поводу создания, деятельности и правового положения хозяйственных субъектов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Aналитика больших данных
Кредитов: 4Курс представляет собой краткий обзор необходимых теоретических знаний и практических навыков в области больших данных, однако основное внимание программы сфокусировано на практическом применении Big Data в организации с целью увеличения эффективности бизнеса. Курс знакомит со стратегиями использования данных, помогает изучить подходы к поиску цифровой ценности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Бизнес исследование
Кредитов: 3Курс знакомит слушателей с различными видами, масштабом и значимостью исследований и методологий исследований. Кроме того, изучаются первичные и вторичные методы исследования с применением к конкретным проблемам, с использованием качественных и количественных методов для индивидуального исследования текущих проблем в области интересов слушателя.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Критическое мышление
Кредитов: 3Курс представляет собой практические занятия, обучающие навыкам работы с информацией, ее анализа и выявления сущности. Слушатели познакомятся с психологией мышления, научатся работать с ловушками и стереотипами мышления, обрабатывать большие потоки информации, формировать собственную позицию по вопросам общественного развития, аргументировать свои суждения и принимать решения в коллективном и индивидуальном форматах
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Информационные технологии в здравоохранении
Кредитов: 3Данный курс обеспечивает понимание использования информационных и коммуникационных технологий в медицине, концепции цифровизации и ее применения в здравоохранении. В ходе курса будут затронуты ключевые цифровые инструменты и подходы, трансформирующие традиционную модель оказания медицинской помощи. Современные тренды и примеры из международного опыта будут обсуждены в сравнении с ландшафтом цифрового здравоохранения, сложившимся в Республике Казахстан.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Управление медицинскими учреждениями
Кредитов: 3Курс посвящен основам управления медицинской организацией в условиях рыночной системы с рассмотрением правоустанавливающих документов и изучением стандартных операционных процедур в медицинской организации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Бизнес моделирование
Кредитов: 4Курс дает обзор ключевых целей и задач бизнес-моделирования, основные стандарты и нотации моделирования различных предметных областей, а также рассказывает о наиболее распространенных инструментах в данной области. В рамках курса рассматриваются не только вопросы моделирования, но и вопросы детализации и построения классификаций в различных предметных областях, даются примеры из реальных проектов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Этика и устойчивое развитие
Кредитов: 3Данный курс предоставляет ключевые концепции и рамки для интеграции этики, ответственности и стратегий ESG в деловую практику. Курс дает магистрантам возможность развить мышление устойчивого развития. Целью обучения является развитие глобального мышления в области этики, ответственности и устойчивого развития.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Стратегический менеджмент
Кредитов: 3В рамках данного курса рассматриваются: решения и действия руководства по формулированию и внедрению кратко- и долгосрочных планов, определяющих производительность организации; роль решений, принимаемых высшим руководством в определении миссии компании, стратегический анализ альтернативных действий, а также оценка внешних и внутренних условий среды, характеристик данной отрасли; функциональных возможностей организации при определении стратегии компании.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Код ON2
Анализировать, оценивать, разрабатывать корпоративные, деловые и функциональные стратегии компании с учетом внутренних и внешних факторов.
-
Код ON6
Быть в состоянии реализовывать современные международные управленческие подходы к национальному рынку.
-
Код ON8
Использовать маркетинговый и финансовый подход к решению задач управления компанией.
-
Код ON4
Сформировать полное представление о теории и методиках, необходимых во все более сложном современном бизнесе, оценить современное развитие новых технологий.
-
Код ON1
Понимать и анализировать бизнес-стратегии, рынки, теории, модели в современной бизнес-среде.
-
Код ON3
Владеть навыками бизнес-анализа для принятия решений в современной быстро меняющейся бизнес-среде.
-
Код ON5
Продемонстрировать высокий уровень лидерства, эффективное общение, решение проблем, ведение переговоров, навыки тимбилдинга.
-
Код ON7
Определять этические перспектив и внедрение передового опыта в области социальной ответственности и этики.
-
Код ON9
Рассматривать проблемы ведения бизнеса и управления с позиций конкуренции в международной среде.
-
Код ON10
Систематизировать производственные процессы.
-
Код ON11
Развить лидерские качества.
-
Код ON12
Уметь формировать финансовые цели и стратегии организации, оценивать издержки производства с управленческой точки зрения, увязывать деятельность предприятия с макро- и микроэкономическими факторами.
7M04112 Деловое администрирование
МагистратураКазахский национальный аграрный университет (КазНАУ)
ГОП: M072 Менеджмент
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M04112 Деловое администрирование
МагистратураУниверситет КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева (КАЗГЮУ)
ГОП: M072 Менеджмент
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Английский