Новая образовательная программа

7M04112 Деловое администрирование в КазНАУ

Дисциплины

  • Стратегический маркетинг в организациях АПК

    Изучение курса позволит приобрести навыки эффективного использования приемов и методов стратегического маркетинга в процессе организации производственной, финансовой и коммерческой деятельности фирмы. Студенты и магистранты научатся применять все необходимые элементы маркетинга для продвижения продукции и услуг. Предлагаются материалы о применении маркетинговых стратегиях для продвижения знаний о регионе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бизнес исследование

    Данный курс раскрывает сущность, классификацию и методы проведения бизнес исследований в практической деятельности. Изучение методов маркетингового исследования как опрос, анкетирование, интервью, фокус-группа, наблюдение, эксперимент, методов статистики, методов и инструментов количественного и качественного анализа процессов управления, современных теорий корпоративных финансов позволит магистрантам разработать и реализовать бизнес-исследования с целью повышения эффективности организаций, отраслей, регионов в различных сферах экономики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Современная аграрная политика

    Курс рассматривает теоретические и методологические основы современной аграрной политики, исторический опыт и современная практика в этой области, основные направления казахстанской агро-продовольственной политики, особенности ее для регионов, проблема обеспечения продовольственной безопасности страны.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление предпринимательской деятельностью

    Формирует экономическое мышление, предпринимательские способности, умения найти свою нишу рынка, открыть свое дело, организовать и эффективно управлять собственным предприятием. Конкурентоспособность национальной экономики зависит в первую очередь от жизненной позиции, таланта, мировоззрения, теоретических знаний и практических навыков, экономической активности предпринимателей.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стратегический инновационный менеджмент

    Курс "Стратегический инновационный менеджмент" направлен на развитие системного мышления магистрантов по управлению новыми знаниями, наукоемкой технологией и формирование у них инновационной способности. Научить магистрантов, как разрабатывать и внедрять инновационные идей в бизнес, создавать конкурентные преимущества, строить стратегию по устойчивому развитию бизнеса. Магистранты по завершении данного курса должны знать, что ключевым фактором успехов в бизнесе является знание, а основой конкурентоспособности разрабатывать правильную стратегию и внедрять в производство нововведений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Управление финансами и бухгалтерским учетом в АПК

    Курс раскрывает методические подходы и особенности управления финансовыми ресурсами и бухгалтерским учетом на предприятиях АПК; проблемы финансового менеджмента и пути их решения. Подробно освещены направления управления активами и обязательствами, финансовыми результатами, планирование финансовой деятельности и принятие управленческих решений в условиях кризиса; методология и методика бухгалтерского учета отдельных объектов; возможные варианты учета.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление качеством, операции и логистика

    Курс раскрывает сущность, формы и методы управления качеством; разработка и внедрение систем менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов ИСО серии 9000; аудит и сертификация систем менеджмента качества; формирование операционной и процессной стратегий, прогнозирование будущего операционной системы, разработки новой продукции и услуги, размещение производства и оборудования; сущность логистики, методы и функциональные области: закупочная, сбытовая и транспортная логистика.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экономическая безопасность фирмы

    Целью курса является приобретение магистрантами необходимых теоретических и практических навыков в области экономической безопасности хозяйствующих субъектов. Объективные основы возникновения и развития безопасности и экономической безопасности. Организационно-техническая структура системы безопасности фирмы. Мониторинг и анализ показателей экономической безопасности. Влияние факторов производства и безопасности на экономическую безопасность. Анализ показателей экономической безопасности. Зависимость факторов производства и безопасности фирмы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление проектами в области предпринимательства

    Курс "Управление проектами в области предпринимательства" предназначен для обучения магистрантов в системе сферы агропромышленного комплекса в рыночных условиях. Он охватывает историю развития методов управления проектами, методические подходы к принятию решений по выработке концепции проекта, его структуризации и оценке, а также освоение роли и функции проектного менеджера на различных этапах жизненного цикла проекта. Магистранты изучают организационные формы управления проектами и методы их разработки и оптимизации, приобретая навыки, необходимые для успешного ведения собственного бизнеса в сфере агропромышленного комплекса. Курс также направлен на формирование экономического мышления и предпринимательских способностей у обучающихся, помогая им найти свою нишу на рынке, открыть собственное дело, организовать и эффективно управлять своим предприятием.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Психология управления

    Дисциплина рассматривает предмет, сущность, задачи и структуру психологии управления, методы психологических исследований и основные подходы к ее исследованию. Рассматривает психологию субъекта управленческой деятельности, психологию познавательной деятельности, перцептивные, мнемические, мыслительные процессы в управленческой деятельности. Курс формирует представления об этикете в деятельности современного делового человека, коммуникативной компетентности руководителя, эмоционально-волевых состояниях в управленческой деятельности и способности к управленческой деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Методология научных исследований в деловом администрировании

    Наука о методологии и технологии проведения экономических исследований на эмпирическом и прикладном уровнях, включающих формулировку проблемы, постановку цели и задач исследования, формирование информационной базы, выбор и применение комплекса адекватных методов исследования, формулирование выводов, разработку и обоснование предложений по результатам проведенного исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Технология инновационного бизнеса

    Курс раскрывает понятие технологии бизнеса, инновационные технологии, применяемые в коммерции и бизнесе, работа с большими массивами данных, информационные системы; комплексность использования инструментов управления позволяет сформировать наиболее успешную модель бизнеса, которая повысит вероятность достижения рыночного успеха нового продукта.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Управление малым и средним бизнесом

    Курс раскрывает вопросы организации малого и среднего предприятия: выбор сферы деятельности, исследование рынка, подготовка бизнес-плана, поиск источников финансирования, выбор местоположения предприятия; и управления действующим предприятием: маркетинг, материальное снабжение, планирование и контроль, налогообложение, финансовый анализ и учет, оценка рисков и страхование, деловая этика и ответственность перед обществом.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Моделирование бизнес решений

    Дисциплина изучает процессы принятия решения, начиная от формализации исходной проблемы, через построение и решение математической модели на компьютере до анализа решения и формирования управленческого решения. Рассматривает производственные, транспортные и финансовые модели задач для выбора управленческих решений. Формирует навыки построения и решения математических моделей и анализа этих решений на компьютере.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Планирование и бюджетирование организации АПК

    Курс раскрывает теоретические и практические вопросы организации и технологии проведения финансового планирования и бюджетирования в организациях; бюджетирование рассматривается как элемент менеджмента, ориентированный на управление коммерческой организацией, методология планирования, учета и контроля денежных средств и финансовых результатов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Различать социальные и психологические основы управленческой деятельности и современные тенденции и принципы управления организациями, основные теории мотивации, лидерства и навыки ведения деловых переговоров для выработки управленческих решений.
  • Различать методологии научного познания, современных тенденции, направлений и закономерностей развития отечественной науки в области экономики и управления, производства и переработки сельскохозяйственной продукции.
  • Магистранты смогут анализировать и оценивать современные аграрные политики, разрабатывать стратегии их улучшения, а также проводить научные исследования в деловом администрировании, применяя методы анализа данных и интерпретируя результаты для принятия обоснованных решений.
  • Владеть навыком проведения глубокого анализа бизнес-среды, выявления потребности рынка и тренды, а также разрабатывать и реализовывать стратегии, направленные на инновационное развитие организации, иметь представление в области делового администрирования.
  • Применять на практике нормы законодательства в области экономики и управления; методы проведения качественных и количественных исследований.
  • Обладать умением планирования, организации и контроля за проектами в стартап - среде. Это также включает умение адаптироваться к изменениям, принимать решения в условиях неопределенности и эффективно управлять ресурсами для достижения целей проекта.
  • Поддерживать управленческое мировоззрение; деловые навыки и умение управления людьми и командами на предприятиях и организациях различных форм собственности, в органах государственной и местной власти.
  • Оценивать эффективность развития оперативных бизнес-процессов и организационной структуры; стоимостную оценку производственных ресурсов сельскохозяйственной организации; маркетинговую деятельность и реализацию ее стратегий.
  • Владеть психологией управления и коммуникации с менеджментом бизнеса включающий в себя развитие навыков эффективного руководства, улучшать коммуникативные способности, повышать эмоциональный интеллект и уметь управлять конфликтами.
  • Вырабатывать способность к аналитической работе, навыки организации экспериментально-исследовательской и инновационной деятельности, готовность применять их в реальных управленческих ситуациях.
Top