Действующая образовательная программа

6B01504 Химия и биология в основной школе (полиязычное обучение) в КГУ им. Ш. Уалиханова

  • Теоретические основы неорганической химии
    Кредитов: 10

    Цель курса: углубить и расширить знания студентов об основных классах неорганических соединений. Атомно-молекулярное учение, основные законы химии, классы неорганических соединений, строение атома, периодический закон и периодическая система Д.И. Менделеева, химическая связь, скорость химических реакций, химическое равновесие, растворы, теория электролитической диссоциации, ионное произведение воды и водородный показатель рН, гидролиз солей, комплексные соединения, окислительно-восстановительные реакции. Профессиональное использование химических знаний для безопасного обращения с химическими веществами и оборудованием. Организовывать и проводить научно-исследовательские работы на основе физико-химических методов анализа.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в педагогическую профессию
    Кредитов: 3

    Цель: формирование педагогической направленности на будущую профессиональную деятельность и овладение теоретическими и практическими основами будущей профессии. Курс знакомит студентов с психолого-педагогическими задачами педагогической деятельности будущих специалистов, закладывает основы профессиональной культуры, формирует общие представления о сущности процесса воспитания, обучения, образования и развития учащихся в педагогическом процессе, а так же дает представления о педагогических технологиях и поиске способов решений педагогических задач.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория растворов электролитов и неэлектролитов
    Кредитов: 6

    Цель курса: изучить основные свойства электролитов, неэлектролитов. Знание и понимание места теории растворов в общехимической системе. Сравнительная характеристика электролитов и неэлектролитов. Комипативные свойства растворов неэлектролитов и электролитов. Понятие об ионизирующих растворителях. Практическое использование электролитов и растворов: биологические системы, гидрометаллургия, галургия, аналитическая химия. Развивать творческие способности через решение прикладных задач на растворы практической направленности. Сформировать практические навыки при приготовлении растворов определенной концентрации с учетом специфики проводимого эксперимента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Химия элементов
    Кредитов: 6

    Цель курса: развить важнейшие знания и расширить кругозор о химических элементах и их классификации. Выработать методику при изучении химических элементов. Биологические значение элементов. Применение экспериментально-расчетных методов для решения практико-ориентированных заданий научно-лабораторного и учебного характера. Профессиональное использование химических знаний для безопасного обращения с химическими веществами и оборудованием в химической лаборатории и учебных аудиториях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы научных исследований
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является развитие у студентов навыков научно-исследовательской деятельности; приобщение к научным знаниям, готовность и способность их к проведению научно-исследовательских работ. Задачи изучения дисциплины: развить практические умения студентов в проведении научных исследований; совершенствовать навыки в самостоятельной работе с источниками информации. Проведение интерактивных лекций, активных практических занятий и/или лабораторных работ с использованием компьютерных презентаций, взаимосвязь научных исследований с ИКТ в образовательном процессе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Химия поверхностно-активных соединений
    Кредитов: 6

    Целью курса является изучение особенностей высокомолекулярных соединений полимерного происхождения, а также важнейшие практические приложения полимеров. Краткое содержание: Предмет и задачи химии поверхностно-активных соединений. Энергия. Адсорбция. Растворы молекулярной адсорбции. Молекулярная масса полимеров. Номенклатура и классификация полимеров. Поведение макромолекул в растворах. Вязко-текучее состояние полимеров. Кристаллические полимеры и их физико-механические свойства. Синтез полимеров. Полимеризация.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Аналитическая химия(качественный анализ)
    Кредитов: 6

    Цель курса: изучение методов, позволяющих определять качественный состав вещества. Краткое содержание: теоретические основы химического анализа; предмет, задачи и методы качественного анализа; сущность и особенности анализа катионов и анионов аналитических групп, буферных растворов; закон взаимодействующих масс и неоднородных систем; качественный анализ окислительно-восстановительных процессов и коллоидных систем. Применять и развивать навыки практического применения методов при решении прикладных задач на основе инновационного оборудования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины рассмотреть формирование представления и компетенций в трудовом, гражданском, семейном и уголовном праве, о видах и формах государства, объяснить студентам представление сущности о коррупции главных технологиях управления работы по не допущению коррупции легко сосредоточиться в проблеме с коррупцией для осуществления точной защиты бизнеса от угроз.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины объяснить что содержание дисциплины содержит темы, как этапы развития экономики Казахстана, монополия и конкуренция, национальная экономика, уровень не работающих и инфляции, точность и формы организации предпринимательства, социальное предпринимательство, предпринимательский риск, новые идеи в предпринимательстве, развитие эффективного бизнес–плана, государственная поддержка малого и среднего предпринимательства Республике Казахстан. Организация и проведение презентаций бизнес-проектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Физическая химия
    Кредитов: 6

    Физическая химия является основой теоретической химии. Он способствует формированию у студентов научного мышления, диалектно – материалистического мировоззрения. Физическая химия оказывает влияние на обеспечение природных явлений, принципов химической технологии, физико – химическими методами исследования. Краткое содержание: Химическая термодинамика. Свойства растворов неэлектролитов. Растворы электролитов. Электрохимия. Химическая кинетика. Факторы, влияющие на скорость химической реакции. Катализ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы химического анализа
    Кредитов: 6

    Цель курса: овладеть методикой и навыками проведения химического анализа. Краткое содержание: цели и задачи химического анализа; растворы; буферные растворы; электролитическая диссоциация; качественные методы изучения химического состава соединений; гидролиз солей в химическом анализе, растворимость растворов; количественные методы изучения химического состава соединений; метод окислительно- восстановительного и комплексонометрического титрования; титрования; физико-химические и электрохимические методы анализа. Развивать специализированные знания для пользования современной аналитической аппаратурой, обработки результатов эксперимента. Соблюдение этических принципов и профессионализма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Общая химия
    Кредитов: 6

    Химия является одной из фундаментальных естественнонаучных дисциплин и играет значительную роль в научно-техническом прогрессе. По сути, этот курс представляет основы химической грамотности. В содержании дисциплины «Общая химия» предполагается рассмотрение основных понятий и законов химии, основ атомно-молекулярного учения, строения вещества, периодического закона, химической связи, закономерностей химического процесса, учения о растворах, обменных реакций в растворах электролитов и окислительно-восстановительных реакций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины рассмотреть компетенций в области безопасного поведения в нашей жизни, принятие правильных решений и роли в опасных ситуациях, в том числе в опасных ситуациях окружающего, техногенного и биосоциального характера, организация здорового и безопасного образа жизни, навыков оказания первой медицинской помощи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы химии
    Кредитов: 6

    Цель курса: сформировать, развить у обучающихся способность применять химический инструментарий при изучении профессиональных дисциплин. Углубить и расширить знания по основам химии. Развить практические навыки составлять химические формулы, записывать химические уравнения реакций, решать расчетные задачи для формирования научного химического мышления. Профессиональное использование химических знаний для безопасного обращения с химическими веществами и оборудованием в химической лаборатории и учебных аудиториях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 3

    Цель: ознакомить студентов с основами теории и практики воспитательной работы в школьном коллективе, ее методикой. Дисциплина формирует умения и навыки планировать и проводить воспитательную работу в классе, школе; выбирать виды воспитания с учётом его целей и задач, возрастных и индивидуальных особенностей детей; осуществлять педагогическое руководство и управление процессом формирования детского коллектива и организации его деятельности. Технология проблемного обучения. Метод проектов

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Шокантану
    Кредитов: 5

    Цель: усвоение студентами минимума по Шокановедению, знание ключевых проблем Отечественной истории в области биографии и жизнедеятельности Ш.Уалиханова. Краткое содержание: Данная дисциплина изучает родословную Ш.Уалиханова, исторические предпосылки формирования личности Ш.Уалиханова, его деятельность. Рассматривает пропаганду науки, вопросы востоковедения в его трудах, этнографическое наследие и вклад в историческую науку Ш.Уалиханова. Знакомит с общественно-политическими и научными взлядами Ш.Уалиханова. Написание эссе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экология и устойчивое развитие
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины рассмотреть цели, задачи и методы экологии. Краткая история организации и развития экологических знаний. Рассказать об основных закономерностях устойчивого развития природы и окружающей среды. Экологические вопросы, их место и роль в новых экономических и политических тенденциях. Решение практических заданий по экологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Менеджмент и цифровизация образования
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: изучить основы педагогического менеджмента. Сущность и характеристика основных системообразующих элементов образовательного менеджмента. Проблемы менеджмента и цифровизации в образовании. Внедрение цифровых инструментов и технологий в учебный процесс. Создание цифровой образовательной среды и контента. Использование современных программных средств для создания электронных образовательных ресурсов. Используемые методы обучения: проектный метод с использованием IT технологий (мобильные и облачные технологии), кейс-стади.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Физико-химические методы анализа
    Кредитов: 6

    Цель курса: сформировать современные представления о физико-химических методах анализа. Классификация физико-химических методов анализа. Сравнительная характеристика оптических, электрохимических, хроматографических методов анализа, методов молекулярной, атомно-абсорбционной спектроскопии. Развитие аналитических способностей через умение анализировать и идентифицировать технические, природные объекты, неизвестные атомы, ультрамалые концентраций отдельных элементов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Цель– дать будущему педагогу современные сведения о анатомо-физиологических особенностях организма детей и подростков, его взаимоотношениях с окружающей средой, вооружить знаниями о закономерностях, лежащих в основе сохранения и укрепления здоровья школьников, поддержания их высокой работоспособности при различных видах учебной деятельности. Изучают ззакономерности онтогенеза. Возрастные анатомо-физиологические особенности организма. Методы: беседа, дискуссия, проблемная лекция, метод кейсов и др.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Аналитическая химия(количественный анализ)
    Кредитов: 6

    Цель курса: определить количественный состав химического вещества. Краткое содержание: предмет, задачи и методы количественного анализа; сравнительная характеристика методов анализа - гравиметрического, электрогравиметрического, колориметрического и спектрофотометрического, люминесцентного, хроматографического, титриметрического, кислотно-основного титрования, редоксиметрии, комплексонометрии, осаждения, соосаждения, адсорбции и окклюзии. Развития умения вывода основных расчетных формул для аналитических расчетов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины-формирование профессионально-педагогической направленности и профессиональной компетентности в осуществлении педагогической деятельности с использованием интерактивных методов в системе обновленного образования и 12-летнего образования. Учебный курс в соответствии с современной парадигмой образования овладевает управлением эмоциональным интеллектом на основе лидирующих идей в историко-педагогическом, историко-системном и аксиологическом аспектах системности, личностно-ориентированности, личностно-деятельностного, компетентностного, а также в воспитании как социально-педагогическом явлении.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы зоологии, ботаники и анатомии
    Кредитов: 5

    Цель курса: ознакомить студентов с основными особенностями анатомического и морфологического строения растений. Познакомить с систематикой и общими признаками позвоночных и беспозвоночных животных. Краткое содержание: Предмет и задачи зоологии, ботаники и анатомии. История развития и становления зоологии, ботаники и анатомии. Разнообразие животных. Сущность животных в жизни и в природе человека. Общее понимание растений. Разнообразие растений. Сущность растений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы физической и коллоидной химии
    Кредитов: 6

    Цель курса: сформировать и систематизировать теоретические и практические знания о фундаментальных законах, закономерностях и основных физико-химических методах исследования дисциплины. Физическая химия. Краткая характеристика газов. Химическая термодинамика. Растворы. Электрохимия. Кинетика химических реакций. Введение в коллоидную химию. Дисперсные системы и частицы. Термодинамика поверхностных явлений и дисперсных систем. Капиллярные явления. Адсорбция поверхностно-активных веществ. Электроповерхностные явления. Развитие познавательной активности через решение задач по основным разделам дисциплины, умение работать на виртуальных учебных комплексах и оборудовании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Химическая экология
    Кредитов: 5

    Химическая экология изучает исследование взаимоотношений между химическими продуктами, живыми и неживыми составляющими экосферы; последствия прямого и побочного воздействия на окружающую среду химических веществ и возможные пути уменьшения их отрицательного влияния. Краткое содержание: Химия атмосферы. Реакционная способность микроэлементов в атмосфере. Химия земной среды. Химия континентальных вод. Питательные вещества эвтрофикация. Химические методы экологического анализа.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы электрохимии
    Кредитов: 6

    Цель курса: изучение теоретической базы по электрохимии для последующего освоения прикладных дисциплин. Формирование ключевых компетенций и познавательной активности через решения задач по основным разделам электрохимии. Проводить электрохимические исследования, анализ физических свойств исследуемого объекта на приборах по электрохимии и анализ результатов исследования. Расширение вопросов электрохимии, связанных с ориентацией обучающихся в различных областях технической электрохимии и коррозии металлов, позволяющих быть востребованными на рынке труда.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Цель: формирование у студентов базовой системы знаний о закономерностях инклюзивного образования лиц со специальными возможностями. В рамках дисциплины раскрываются особенности развития детей с особыми образовательными потребностями; рассматривается методика разработки и реализации индивидуального учебного плана, даются практические рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения категорий детей с особенностями развития. Методы: беседа, дискуссия, проблемная лекция, метод кейсов и др.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Физиология растений и животных
    Кредитов: 5

    Целью курса является - дать студентам представление о физиологии растений и животных и их составляющих частей в их единстве и взаимосвязи с окружающей средой. Краткое содержание: предмет и задачи физиологии растений и животных, история развития, обеспечить понимание общих закономерностей и специфических особенностей различных систем организма и их отдельных структурных элементов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методы исследования органических соединений
    Кредитов: 6

    Цель курса: сформировать знание о методах изучения строения органических веществ, позволяющие значительно повысить точность работ. Ознакомиться с классификацией методов по различным признакам. Развивать творческие способности при выборе оптимального метода исследования для аналитической задачи и практические навыки при работе на оборудовании, прогнозировать свойства веществ, проводить математическую обработку результатов анализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теоретические основы органической химии
    Кредитов: 6

    Цель курса: систематизировать и обобщить знания о взаимосвязи строения и реакционной способности органических веществ. Применять и развивать научные знания о взаимосвязи реакционной способности с термодинамическими характеристиками. Значение ион-радикальных стадиях в органических процессах. Формирование навыков аналитической способности прогнозировать свойства и область применения веществ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 5

    Цель курса – ознакомить с понятиями «оценивание», «система оценивания», «критерии оценивания» и изучить основные НПА обновленного содержания среднего образования в целом и по химии в частности. Содержание дисциплины: НПА обновленного содержания среднего образования, методы и современные технологии оценивания (рейтинг, мониторинг, портфолио), критериальное оценивание, планирование и современные методы и технологии обучения и преподавания химии.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Органическая химия
    Кредитов: 6

    Основной целью курса является более углубленное изучение теоретических основ органической химии и основных классов алифатических соединений. Основные положения теории строения органических соединений А.М. Бутлерова. Грамотно оперировать основными понятиями и терминами. Освоение студентами достижений современной химической науки, развитие умений и возможностей применения знаний в профессиональной деятельности. Развивать навыки самостоятельного проведения эксперимента по методике, анализировать результаты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Гистология, цитология, эмбриология
    Кредитов: 5

    Целью курса является познание закономерностей развития строения микроскопической и субмикроскопической организации клеток, тканей и органов, как структурной основы их функционирования в нормальном организме человека. Краткое содержание: введение. назначение, содержание, место, предмет и задачи гистологии, цитологии и эмбриологии. История. Связь с физико-химическими науками. Разработка и использование морфологических методов в химико-биологических исследованиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основные процессы и аппараты химической технологии
    Кредитов: 5

    Целями освоения дисциплины «Основные процессы и аппараты химической технологии» являются получение современных знаний по теоретическим основам устройства и конструирования аппаратов химической промышленности, подготовка специалистов пригодных к научно-исследовательской, научно-производственной и проектной деятельности; системы управления химико-технологическими процессами; основы системного анализа и методы кибернетики; стехиометрический анализ, механизмы реакций, кинетика, идентификация моделей, оценка адекватности моделей, методы решения уравнений и анализ протекания процессов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Школьный курс органической химии
    Кредитов: 6

    Цель курса: систематизация и обобщение теоретических знаний по школьному курсу органической химии. Основные положения теории химического строения А.М. Бутлерова. Электронные строение органических молекул. Классификация органических реакций и механизмы их протекания. Сравнительная характеристика классов органических соединений. Развитие познавательной активности через решение задач по классам соединений, умение работать на виртуальных учебных комплексах и оборудовании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Химическая технология
    Кредитов: 5

    Цель курса – это изучить теоретические основы, закономерности и важнейшие понятия технологии химического производства; виды химического сырья, сырьевые и энергетические ресурсы химического производства; производство кислот, аммиака, минеральных удобрений; промышленная переработка нефти, природного газа и каменного угля, производство полимерных материалов, каучука; экологические проблемы химического производства; структура химического производства Республики Казахстан, перспективы и развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Клеточная микробиология
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины обусловлена возрастающей ролью клеточной микробиологии и смежных наук в практической деятельности человека, охраной здоровья, проблемами экологической и генетической безопасности. Краткое содержание: Предмет, методы и цели клеточной микробиологии. Морфология, физиология и систематика микроорганизмов. Влияние условий внешней среды на микроорганизмы. Патогенные микроорганизмы. Биохимические процессы, вызываемые микроорганизмами и их значение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Химия функциональных производных органических молекул
    Кредитов: 6

    Основной целью курса является углубленное изучение циклических соединений органических молекул на основе бензола. Развитие умений и возможностей применения знаний по органической химии в своей профессиональной деятельности. Краткое содержание: знать универсальные способы деятельности в области неорганической, аналитической, органической, физической, коллоидной химии, химической технологии и экологии, кинетики и катализа, химии высокомолекулярных соединений. Развивать область практического использования знаний посредством элементов функционального анализа с применением современных оборудований.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Академическое письмо
    Кредитов: 3

    Цель курса: повысить уровень культуры и образования обучающихся к культуре и языкам народа, совершенствовать культуру письменного общения. Познакомить и расширить понятия, функции и жанры академических текстов. Формировать навыки грамотного оформления академического текста (аннотация, эссе, рецензия, реферат, курсовая и дипломная работа). Соблюдать этические и правовые нормы, принципы и культуру академической честности для расширения научного и общественного познания. Развить навыки работы с источниками, библиотечными, Интернет ресурсами. Обсуждение проблем плагиата в академической среде. Проведение занятий с использованием методических материалов, интерактивных, цифровых методов.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Использование ИКТ в преподавании биологии
    Кредитов: 5

    Использование ИКТ в учебном процессе направлено на интенсификацию процесса обучения, реализацию идей развивающего обучения, совершенствованию форм и методов организации учебного процесса, обеспечивающих переход от механического усвоения знаний к овладению умений самостоятельно приобретать новые знания. Использование информационно-компьютерных технологий в обучении биологии. Использование возможностей информационно-компьютерных технологий на различных этапах урока биологии. Методические приемы использования мультимедийных средств обучения на уроках биологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика решения экспериментальных задач по химии
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины ознакомить студентов с научно-методическими основами решения экспериментальных заданий по предмету химия. Краткое содержание: классификация экспериментальных заданий по химии; теоретические основы для решения экспериментальных заданий, техника и инструментальные методы их решения и выполнения, решения методических задач с помощью математического уравнения; решение смешанных задач, методика решения экспериментальных задач по уровням.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Решение задач повышенной сложности
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: развивать у обучающихся научно-методические основы решения расчетных и экспериментальных задач, упражнений повышенной сложности по предмету для развития общепрофессиональных, профессиональных компетенций, творческих способностей, практических навыков. Краткое содержание: методики для решения задач различного типа и уровня сложности, нестандартные и олимпиадные задачи, критериального оценивания, составлять тексты задач повышенной сложности, владеть алгоритмом решения задач прикладного характера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика преподавания химии
    Кредитов: 6

    Цель курса: формирование целевого компонента современного школьного химического образования с учетом целостности, прогностичности, достижения всеобщей грамотности обучающихся. Развитие системы академических знаний, умений, навыков, последовательность изучения тем в соответствии с возрастом обучающихся и программы для разных классов, использование цифровых технологий (Phet, Labxchange, Renderforest), также составление заданий в формате PISA, STEM для критериального оценивания, развитие языковых знаний и критического мышления, совершенствование и проверка на практике школьных программ.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика преподавания биологии
    Кредитов: 5

    Цель курса- развитие у студентов -будущих учителей системы методических знаний и умений, обеспечивающих им готовность эффективно осуществлять учебно-воспитательный процесс на уроках биологии в общеобразовательной школе; вооружить студентов знаниями о процессах обучения, развития и воспитания школьников на уроках биологии; раскрытие теории методики обучения биологии; научить студентов проводить разнообразные формы уроков для реализации основных образовательных -воспитательных задач. Использование инновационных методов обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Биохимия
    Кредитов: 6

    Цель курса: развивать знания и навыки в области биохимических процессов как на теоретическом, так и на практическом уровнях. Дать сравнительную характеристику основных классов макромолекул живых организмов: структура белка, физико-химические свойства белков, ферменты, строение нуклеиновых кислот, обмен углеводов, обмен и строение липидов, биосинтез белка, механизмы действия ферментов, метаболизм аминокислот, обмен нуклеотидов. Проводить и анализировать результаты биохимических исследований на автоматическом биохимическом анализаторе.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика химического эксперимента
    Кредитов: 6

    Цель курса: развивать творческую деятельность преподавателя, направленная на активизацию познавательной деятельности обучающихся на уровне овладения методикой проведения химического эксперимента с позиций современной химической науки. Развивать навыки работы с простейшим оборудованием и современными приборами, этапы и методика химического эксперимента: технология демонстраций, выполнение лабораторных опытов, проведение практических работ, решение экспериментальных и творческих задач прикладного характера в проблемном обучении, методика и преимущества работы с малой массой реактивов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика решения задач по химии
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: формирование метапредметных универсальных учебных действий при решении задач по химии, способствующее развитию творческих способностей обучающихся и прочному усвоению знаний. Краткое содержание: методика обучения обучающихся современной школы решению основных типов расчетных, количественных, качественных, практических, прикладных, комбинированных задач, ориентированных на школьную программу по химии, составление алгоритма решения для системы задач, составлять тексты задач для формирования различных приемов мышления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Химический синтез
    Кредитов: 6

    Целью данного курса является умение вырабатывать стратегию и тактику синтеза химических веществ; теоретически обосновывать выбранный метод; владеть техникой подготовки синтеза, навыками применения методов очистки воды, низко- и высокомолекулярных соединений, умеет проводить технологические расчеты при составлении материального баланса в химическом синтезе,уметь проводить синтез, владеть техникой очистки и анализа синтезированных соединений, демонстрировать знания и понимания реакций электрофильного замещения в ароматических соединениях.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON5

    Использовать современные активные методы обучения и технологии критериального оценивания (СОР, СОЧ и т.д.).

  • Код ON4

    Знать концепцию и нормативно - правовую базу обновленного содержания среднего образования, организацию учебно-воспитательного процесса с использованием документов нового формата (ДСП, КСП, ССП).

  • Код ON2

    Применять умения и навыки конструктивного диалога, общения в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, с целью толерантного отношения в ситуациях сотрудничества, работе в команде на позициях лидерства

  • Код ON6

    Планировать, организовывать научную и проектную работу с использованием химических реактивов на современных приборах и оборудовании физико-химических методов исследования на основе навыков безопасного проведения эксперимента, а также знать особенности академического письма (аннотация, эссе, рецензия, реферат, научная статья), уметь анализировать научные тексты с точки зрения исследовательских стратегий, владеть навыками публичного представления и обсуждения научных работ в области химии

  • Код ON8

    Понимать совокупность ценностей и принципов, выражающую академическую честность в обучении при выполнении письменных работ (контрольных, рубежных, эссе, курсовых и дипломных работ), ответах на экзаменах, в исследованиях, выражении своей позиции, во взаимоотношениях с академическим персоналом, преподавателями и другими обучающимися, а также в оценивании.

  • Код ON1

    Демонстрировать знания по естественнонаучным, социально-гуманитарным и экономическим дисциплинам, способствующим формированию добропорядочной и высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления в условиях инклюзивной среды.

  • Код ON7

    Применять фундаментальными знаниями и понимание фактов, явлений и основных теоретических разделов в области химии и биологии основной школы с учетом внутри – и межпредметных связей; соответствие содержания разделов и тем тенденциям ХХ1 века, акцент на формирование специальных навыков педагогического целеполагания по уровням образования и на протяжении всего курса обучения для максимального учета внутрипредметных связей.

  • Код ON3

    Владеть языковыми навыками видов речевой деятельности, соответствующие требованиям уровня В2 в условиях полиязычного обучения; уметь использовать современные активные методы обучения, приемов развития критического мышления, средства и формы обучения в рамках обновленного содержания средней школы, применять творческий подход при выполнении заданий, как в образовательной, так и в научной и воспитательной деятельности

Top