Новая образовательная программа

6B01709 Казахский язык и литература в школах с казахским и с неказахским языками обучения в КУ им. Ш. Уалиханова

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Уметь выбирать стратегии коммуникации на казахском, русском и иностранных языках для конструктивного диалога в поликультурной и многоконфессиональной образовательной среде, активно слушать, влиять и вдохновлять, поддерживать долгосрочные отношения, работать в команде или управлять ею и разрешать конфликты, управлять своим эмоциональным интеллектом, что дает возможность меняться в соответствии с окружающей средой.
  • Демонстрировать теоретические основы знаний в области прав человека, основанные на передовых знаниях в изучаемой области, защищать права и интересы ребенка, профессиональную честь и достоинство педагога, оценивать социальную значимость профессии педагога, уважать гражданские права обучающихся, анализировать тенденции социального развития общества, понимать сущность принципов и культуры академической честности, применять на профессиональном уровне основные общественные, экономические процессы и программы.
  • Демонстрировать владение орфографическими, орфоэпическими, лексическими, грамматическими и стилистическими нормами казахского языка, выполнять анализ слов, предложений, текста,проводить исследования, анализ и оценку результатов исследований с использованием инновационных технологий, владеть основными методами и приемами устной и письменной коммуникации на казахском языке, владеть культурой системного научного мышления, навыками креативной научной, инновационной и образовательной деятельности.
  • Применять на практике технологии критериального оценивания (ФО, СОР, СОЧ и др.) и методики специализированного обучения для учащихся с особыми образовательными потребностями и профессиональной адаптации в содержании 12-летней образовательной программы, демонстрация знаний в области педагогического менеджмента, применение умений и навыков осуществления педагогического мониторинга.
  • Организовать учебно-воспитательный процесс в школе в качестве менеджера по образованию, осуществляющего педагогический мониторинг с отражением знаний на основе нормативных и правовых документов в области образования, разработка системы педагогических измерителей и индикаторов, прогнозирование эффективности функционирования организации образования и др.
  • Знать методы научных исследований, академического письма, применять основы теоретических понятий лингвистики и литературоведения, описовать содержания разделов, включенных в школьную программу средней школы в соответствии с обновленным содержанием образования, основных этапов эпохи языка и литературы.
  • Владеть характерными особенностями литературы как искусство слова, использовать литературную терминологию, анализировать литературные тексты различных жанров, обобщать и сопоставлять материалы, выявлять особенности художественных методов и творческих систем авторов, оптимально и гармонично применять традиционные и инновационные технологии в научно-исследовательской и учебно-методической работе, организовывать преподавание филологических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне, совершенствовать педагогическое мастерство учителя казахского языка и литературы по обновленной образовательной программе и внедрения системы критериального оценивания.
  • Демонстрировать знания и умения в области психолого-педагогической науки для критического отбора, оценки и разработки учебного материала по казахскому языку и литературе по программе обновленного содержания образования РК с использованием цифровых образовательных ресурсов.
Top