Действующая образовательная программа

6B01506 Математика (полиязычное обучение) в КГУ им. Ш. Уалиханова

  • Цель образовательной программы - формирование у обучающихся теоретических и практических знаний в области математики с учетом особенностей полиязычного обучения в целях обеспечения региональной потребности экономики и общества; - подготовка учителей математики с навыками XXI века: толерантность к высокому уровню неопределенности, критическое мышление, креативность, эмоциональный интеллект, социальный интеллект, коммуникация, дизайн-мышление, финансовая грамотность, осознанность и ответственность, позитивное мышление, сотрудничество в профессиональном сообществе
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
  • Предметы на ЕНТ Математика и Физика
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Элементарная математика
    Кредитов: 5

    Изучается в первом семестре с целью повторения школьного курса математики и овладения терминологией на английском языке. Числовые множества, их свойства. Признаки делимости. Степени, корни, логарифмы. Формулы сокращенного умножения. Алгебраические, логарифмические, показательные уравнения и неравенства. Элементарные функции. Тригонометрия. Плоские фигуры. Многогранники. Фигуры вращения. Применяют метод групповой и индивидуальной работы, поисковой учебной дискуссии.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в педагогическую профессию
    Кредитов: 3

    Цель: формирование педагогической направленности на будущую профессиональную деятельность и овладение теоретическими и практическими основами будущей профессии. Курс знакомит студентов с психолого-педагогическими задачами педагогической деятельности будущих специалистов, закладывает основы профессиональной культуры, формирует общие представления о сущности процесса воспитания, обучения, образования и развития учащихся в педагогическом процессе, а так же дает представления о педагогических технологиях и поиске способов решений педагогических задач.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Аналитическая геомерия на плоскости и в пространстве
    Кредитов: 5

    Цель: ознакомить студентов с фундаментальными понятиями дисциплины, дисциплина направлена на повышение уровня подготовки студентов в области геометрии. Векторная алгебра на плоскости в пространстве. Метод координат. Преобразования на плоскости. Линии второго порядка. Канонические уравнения поверхностей второго порядка. Квадратичные формы и квадрики в евклидовых и аффинных пространствах. Применение программы Geogebra для решения задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Геометрия 1
    Кредитов: 5

    Цель: ознакомить студентов с системой знаний и умений по геометрии в объеме изучаемой дисциплины. Элементы векторной алгебры в пространстве. Метод координат на плоскости и в пространстве. Преобразования на плоскости. Линии второго порядка. Плоскости и прямые в пространстве. Канонические уравнения поверхностей второго порядка. Квадратичные формы и квадрики в евклидовых и аффинных пространствах. Применение программы Geogebra для решения задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Дополнительные вопросы школьной геометрии
    Кредитов: 6

    Цель: повышение уровня подготовки студентов в области школьной геометрии. В процессе ознакомления с основными направлениями современной геометрии, расширяются знания о методах решения нестандартных геометрических задач конкурсного, олимпиадного характера. Формируются навыки работы с геометрическими инструментами и построения геометрических фигур, использования широкого спектра нестандартных приемов решения задач, доказательства основных теорем школьной геометрии. Применение пакетов прикладных математических программ для решения задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Геометрия 2
    Кредитов: 6

    Цель: расширить и углубить теоретические знания и практические навыки по дисциплине. Изучить общие аксиомы построения;аксиомы конструктивной геометрии на плоскости. Решать задачи на построение циркулем и линейкой. Анализировать разрешимость задач на построение. Рассмотреть общую схему решения задачи на построение. Разобрать метод геометрических мест; метод геометрических преобразований;алгебраический метод. Рассмотреть элементы геометрических построений в пространстве. Применение программы Geogebra для решения задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы научных исследований
    Кредитов: 5

    Цель: формирование у студентов системного видения роли и места науки в современном обществе, организация научно-исследовательской работы/проектов. Задачи: знакомство с общей методологией научного замысла, творчества, овладение навыками в работе с научной литературой и информационными ресурсами, необходимыми при проведении научных исследований, навыками в оформлении научных проектов с учетом требований к языку и стилю их написания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Математический анализ 1
    Кредитов: 5

    Цель: формирование теоретических знаний по математическому анализу и умений применять их в профессиональной деятельности. Функции действительной переменной. Предел, непрерывность функции в точке. Производная и дифференциал функции одной переменной, геометрический и механический смысл. Неопределенный интеграл. Определенный интеграл. Приложение определенного интеграла к решению прикладных задач. Несобственный интеграл. Методы активного обучения: проблемные лекции и практические занятия, активные консультации.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины-формирование профессионально-педагогической направленности и профессиональной компетентности в осуществлении педагогической деятельности с использованием интерактивных методов в системе обновленного образования и 12-летнего образования. Учебный курс в соответствии с современной парадигмой образования овладевает управлением эмоциональным интеллектом на основе лидирующих идей в историко-педагогическом, историко-системном и аксиологическом аспектах системности, личностно-ориентированности, личностно-деятельностного, компетентностного, а также в воспитании как социально-педагогическом явлении.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Линейная алгебра и элементы теории множеств
    Кредитов: 6

    Цель: ознакомить студентов с фундаментальными понятиями дисциплины. Рассмотреть элементы теории множеств: объединение, пересечение, разность, дополнение. Разобрать алгебраические структуры: моноид, полугруппа, группа, кольцо, поле. Изучить теорию матриц и определителей, их применение для решения систем линейных уравнений. Определить векторные пространства. Дать понятия линейных операторов и линейных отображений. Применение активных методов обучения: групповая дискуссия и разбор казусов при решении задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины рассмотреть формирование представления и компетенций в трудовом, гражданском, семейном и уголовном праве, о видах и формах государства, объяснить студентам представление сущности о коррупции главных технологиях управления работы по не допущению коррупции легко сосредоточиться в проблеме с коррупцией для осуществления точной защиты бизнеса от угроз.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Геометрия 3
    Кредитов: 5

    Свойства фигур изучаемые в проективной геометрии. Центральное проектирование. Проектирование, как обобщение перемещений подобий. Теорема Чевы. Свойства проектирования. Замкнутость проективной прямой и кривых второго порядка. Проективная плоскость. Теорема Дезарга. Проективное пространство: проективное преобразование координат, группа проективных преобразований. Основные факты проективной геометрии: гармоническая четверка, проективное преобразование, полюс и поляра. Применение программы Geogebra для решения задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Алгебра и теория чисел 1
    Кредитов: 6

    Цель: формирование у студентов системы знаний и умений по алгебре и теории чисел Изучить элементы теории множеств; алгебраические структуры: группы, кольцо, поля. Рассмотреть матрицы, операции над ними; свойства и вычисление определителей; системы линейных уравнений. Дать понятия арифметических векторных пространств, векторных и евклидовых пространства. Разобрать теорию линейных операторов и отображений. Имитационные и неимитационные методы обучения. Использование системы компьютерной алгебры Maxima

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экология и устойчивое развитие
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины рассмотреть цели, задачи и методы экологии. Краткая история организации и развития экологических знаний. Рассказать об основных закономерностях устойчивого развития природы и окружающей среды. Экологические вопросы, их место и роль в новых экономических и политических тенденциях. Решение практических заданий по экологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины объяснить что содержание дисциплины содержит темы, как этапы развития экономики Казахстана, монополия и конкуренция, национальная экономика, уровень не работающих и инфляции, точность и формы организации предпринимательства, социальное предпринимательство, предпринимательский риск, новые идеи в предпринимательстве, развитие эффективного бизнес–плана, государственная поддержка малого и среднего предпринимательства Республике Казахстан. Организация и проведение презентаций бизнес-проектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Конструктивная геометрия
    Кредитов: 5

    Цель: углубление теоретических знаний; умение применять полученные знания для решения задач геометрии. Основные понятия конструктивной геометрии. Метод пересечения фигур при решении задач на построение. Метод геометрических преобразований при решении задач на построению. Графическое решение уравнений второй степени

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Шокантану
    Кредитов: 5

    Цель: усвоение студентами минимума по Шокановедению, знание ключевых проблем Отечественной истории в области биографии и жизнедеятельности Ш.Уалиханова. Краткое содержание: Данная дисциплина изучает родословную Ш.Уалиханова, исторические предпосылки формирования личности Ш.Уалиханова, его деятельность. Рассматривает пропаганду науки, вопросы востоковедения в его трудах, этнографическое наследие и вклад в историческую науку Ш.Уалиханова. Знакомит с общественно-политическими и научными взлядами Ш.Уалиханова. Написание эссе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины рассмотреть компетенций в области безопасного поведения в нашей жизни, принятие правильных решений и роли в опасных ситуациях, в том числе в опасных ситуациях окружающего, техногенного и биосоциального характера, организация здорового и безопасного образа жизни, навыков оказания первой медицинской помощи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория чисел
    Кредитов: 6

    Теория чисел в кольце Z. НОД, НОК, алгоритм Евклида, деление с остатком. Простые и составные числа. Цепные и подходящие дроби. Теория сравнений: классы вычетов, сравнения первой степени с одним неизвестным, диафантовы уравнения первой степени. Арифметические приложения теории сравнений. Применение теории сравнений к решению олимпиадных задач школьной математики. Применение интегрированных пакетов математических программ для решения задач

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Дифференциальное исчисление функции многих переменных
    Кредитов: 6

    Цель: сформировать основные понятия дисциплины и развить способности решения математически формализованных задач. Дисциплина направлена на повышение уровня подготовки студентов в области дифференциального исчисление функции многих переменных. Изучает правила дифференцирования функций многих переменных; методы нахождения частных производных первого и высших порядков, производных сложных функций; теорему на нахождение наибольшего и наименьшего значения функций многих переменных. Методы: проблемная лекция, поисковая учебная дискуссия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 3

    Цель: ознакомить студентов с основами теории и практики воспитательной работы в школьном коллективе, ее методикой. Дисциплина формирует умения и навыки планировать и проводить воспитательную работу в классе, школе; выбирать виды воспитания с учётом его целей и задач, возрастных и индивидуальных особенностей детей; осуществлять педагогическое руководство и управление процессом формирования детского коллектива и организации его деятельности. Технология проблемного обучения. Метод проектов

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Математический анализ 2
    Кредитов: 6

    Цель: приумножить теоретические знания студентов по математическому анализу и умения применять их в профессиональной деятельности. Рассмотреть теорию рядов: числовые, функциональные, степенные, Фурье; признаки сходимости и расходимости ряда; ряды Тейлора и Маклорена. Изучить дифференцирование функций многих переменных; разобрать метод нахождения частных производных, производных сложных функций; наибольшего и наименьшего значения функций многих переменных. Применение групповых и индивидуальных методов обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Цель– дать будущему педагогу современные сведения о анатомо-физиологических особенностях организма детей и подростков, его взаимоотношениях с окружающей средой, вооружить знаниями о закономерностях, лежащих в основе сохранения и укрепления здоровья школьников, поддержания их высокой работоспособности при различных видах учебной деятельности. Изучают ззакономерности онтогенеза. Возрастные анатомо-физиологические особенности организма. Методы: беседа, дискуссия, проблемная лекция, метод кейсов и др.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Алгебра и теория чисел 2
    Кредитов: 6

    Цель: изучение фундаментальных методов теории чисел и теории многочленов. Изучить теорию целых чисел: НОД, НОК, алгоритм Евклида, деление с остатком; простые и составные числа; цепные и подходящие дроби. Разобрать теорию сравнений: классы вычетов, сравнения первой степени с одним неизвестным; арифметические приложения теории сравнений. Рассмотреть теорию многочленов от одной и нескольких переменных; алгебраические числа. Применение словесных, наглядных и практических методов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практикум по решению задач математики 1
    Кредитов: 6

    Цель: расширить теоретические знания, практические умения и привить творческие навыки решения математических задач. Рассмотреть преобразования алгебраических выражений с применением формул сокращенного умножения и разложения многочленов на множители. Изучить методы решения алгебраических, логарифмических и показательных уравнений и неравенств. Разобрать различные подходы к решению текстовых задачи: на движение, работу, на смеси и сплавы, на проценты. Методы групповой и индивидуальной работы, проблемная ситуация.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Дифференциальные уравнения
    Кредитов: 5

    Цель: изучение базовых понятий теории дифференциальных уравнений и освоение основных приемов решения практических задач по темам дисциплины. Рассмотреть дифференциальные уравнения первого порядка; задачу Коши; методы решения дифференциальных уравнений первого порядка. Изучить теорию дифференциальных уравнений высших порядков, разрешаемых в квадратурах, методы их решения; линейные дифференциальные уравнения с постоянными коэффициентами; метод вариации постоянных. Использование алгоритмических и эвристических методов обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Интегральное исчисление функции многих переменных. Теория поля
    Кредитов: 6

    Цель: овладение студентами необходимым математическим аппаратом, помогающим анализировать, моделировать и решать прикладные задачи. Интегральное исчисление функций многих переменных. Основные свойства (линейности, сохранения знака, сравнения, теорема о среднем значении). Вычисление величин посредством интегралов от функций многих переменных. Скалярное поле. Векторное поле. Основные теоретические сведения. Примеры вычисления характеристик скалярного и векторного полей. Применение словесных, наглядных и практических методов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методические основы решения задач математики 1
    Кредитов: 6

    Цель: формирование и развитие у обучающихся знаний и умений теоретико-методическим основам обучения решению математических задач. Углубить и расширить знания студентов по тождественным преобразованиям алгебраических выражений; нахождению корней многочлена и разложение его на множители; пометодам решения алгебраических уравнений и неравенств. Выработать у студентов практические умения по решению текстовых задач. Использовать методы: перевернутый класс, поисковый, групповой, индивидуальный.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания математики
    Кредитов: 5

    Цель: ознакомить с современными формами, средствами и методами обучения математике. На основе целей у студентов будут сформированы творческий подход к решению образовательных, воспитательных и практических задач, умение планировать урок, подбирать содержание, методы, приемы и средства обучения, формы работы с учетом дифференцированного и индивидуального подхода. Научатся составлять план-конспект урока, проводить рефлексию. Методы обучения: лекция-дискуссия, полилог, метод кейсов.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Математический анализ 3
    Кредитов: 6

    Цель: ознакомить с фундаментальными понятиями дисциплины. Двойной интеграл в прямоугольной и полярной системах координат. Вычисление тройного интеграла в прямоугольной, цилиндрической и сферической системах координат. Криволинейные и поверхностные интегралы. Приложение кратных, криволинейных и поверхностных интегралов к решению прикладных задач. Скалярное и векторное поле. Методы: учебная лекция, учебная дискуссия, самостоятельная работа с литературой

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История и методология математики
    Кредитов: 5

    Цель: показать связь истории и методологии математики и ознакомить студентов с важнейшими методологическими проблемами математики. В рамках дисциплины изучают: периоды развития математики и роль различных цивилизаций в развитии математической науки; соотношение математического знания и реальной действительности; сущность процесса математизации научного знания. Рассматривают место математики в системе наук и ее взаимодействие с другими науками. Раскрывают функции методологии методики обучения математике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Алгебра и теория чисел 3
    Кредитов: 6

    Теория многочленов от одной переменной: НОД, НОК, алгоритм Евклида, деление с остатком, разложение на линейные множители, кратность корня многочлена. Теория многочленов от нескольких переменных. Арифметическое приложение теории многочленов от нескольких переменных к решению задач. Алгебраические числа. Избавление от иррациональности в знаменателе дроби. Применение интегрированных пакетов математических программ для решения задач.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Школьный курс математики 1
    Кредитов: 6

    Арифметика. Простые и составные числа. НОД. НОК. Делимое и делители. Признаки делимости чисел. Дроби. Периодические дроби. Многочлены. Выражения. Формулы сокращенного умножения. Бином Ньютона. Уравнения: алгебраические уравнения; уравнения, содержащие неизвестную величину под знаком модуля; иррациональные уравнения; логарифмические и показательные уравнения; тригонометрические уравнения. Неравенства. Методы решения. Использование метода групповой и индивидуальной работы, проблемной ситуация

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методические основы решения задач математики 2
    Кредитов: 6

    Цель: овладение студентами необходимым математическим аппаратом, помогающим анализировать и решать задачи. Формирование умений и навыков решения тригонометрических уравнений и неравенств, доказательства тригонометрических тождеств. Основные методы решения тригонометрических уравнений, неравенств и систем. Формирование методических умений и навыков решения задач по планиметрии и стереометрии. Использование метода групповой и индивидуальной работы, проблемной ситуации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Практикум по решению задач математики 2
    Кредитов: 6

    Цель: развитие и совершенствование умений решать математические задачи, связанные со школьным курсом Тригонометрия: формулы, упрощение выражений, методы решения тригонометрических уравнений и неравенства, приемы доказательств тригонометрических тождеств. Планиметрия: треугольники, четырехугольники, окружность и круг, многоугольники и окружности. Стереометрия: многогранники и фигуры вращения; их комбинации. Основные признаки, формулы, свойства, теоремы планиметрии и стереометрии. Методы: поисковая учебная дискуссия и разбор казусов при решении задач

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика обучения математике
    Кредитов: 5

    Цель: осуществить качественную подготовку будущих учителей математики-физики к их профессиональной деятельности. В соответствии с целью студенты: овладеют теоретическими основами содержания школьного математического образования, частной методикой преподавания школьных курсов математики; научатся строить обучение с учетом возрастных и индивидуальных особенностей контингента учащихся, проводить уроки математики с учетом современных требований. Методы обучения: интерактивная лекция, полилог, проблемное обучение, элементы проектной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 5

    Цель: сформировать систему знаний о технологических основах критериального оценивания и умения реализовать полученные знания на практике. Раскрыть научные основы и способы практической реализации системы критериального оценивания учебных достижений обучающихся; обосновать необходимость перехода от традиционной системы оценивания к системе критериального оценивания; систематизировать конкретные требования к организации процедуры критериального оценивания; сформировать умение применять инструменты оценивания. Использование методов: перевернутый класс, проблемный, групповой.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Академическое письмо
    Кредитов: 3

    Цель: сформировать практические навыки написания учебных и исследовательских академических текстов. Познакомить с особенностями академических жанров; сформировать навыки работы с источниками и интернет ресурсами; научить анализировать тексты по профессиональной тематике, связанную с поиском информации в научных базах данных, анализом и реферированием текстов; обсуждение проблем плагиата. Использовать в учебном процессе активные и интерактивные методы: исследовательский; BarCamp; метод проектов; Баскет-метод.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Менеджмент и цифровизация образования
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: изучить основы педагогического менеджмента. Сущность и характеристика основных системообразующих элементов образовательного менеджмента. Проблемы менеджмента и цифровизации в образовании. Внедрение цифровых инструментов и технологий в учебный процесс. Создание цифровой образовательной среды и контента. Использование современных программных средств для создания электронных образовательных ресурсов. Используемые методы обучения: проектный метод с использованием IT технологий (мобильные и облачные технологии), кейс-стади.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория вероятностей и математическая статистика
    Кредитов: 6

    Цель: ознакомить студентов с фундаментальными понятиями дисциплины: случайные события, случайные величины, их свойства и операции над ними. Сформировать умения и навыки решения основных типов задач по теории вероятностей. Разобрать статистические методы обработки экспериментальных данных. Показать прикладную значимость использования статистических методов в различных отраслях. Методы обучения индивидуальная работа, Teamworking, исследовательский метод, применение онлайн платформ для обучения и оценивания

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Школьный курс математики 2
    Кредитов: 6

    Элементы комбинаторики: перестановки, сочетания, размещения. Элементы теории вероятностей: среднее арифметическое и геометрическое, мода, медиана, размах, случайные события. Элементарные функции и их графики. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Векторы. Действия над векторами. Координаты вектора. Треугольник, четырехугольник, многоугольник, окружность, круг. Многогранники. Фигуры вращения. Комбинации многогранников и фигур вращения Использование метода групповой и индивидуальной работы, проблемной ситуация

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Нестандартные задачи математики
    Кредитов: 6

    Цель: углубить теоретические знания и практические умения решения нестандартных задач школьной математики. Упорядочить методы решения нестандартных задач. Сформировать у студентов умения и практические навыки решения алгебраических и геометрических задач на доказательство, использовать аппарат алгебры, геометрии и тригонометрии для комбинации пространственных тел, рассмотреть некоторые принципы решения олимпиадных задач в школьном курсе математики. Методы: проблемное изложение, индивидуальная и групповая работа, использование Plickers.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Межпредметные связи в обучении математике
    Кредитов: 5

    Цель: изучение методов и форм организации междисциплинарного обучения, объединяющих знания дисциплин физико-математического цикла. Разработка методических подходов преподавания, основанных на реализации межпредметных связей. Выявление узловых тем дисциплин математики и физики, разработка содержания, методики и тестов для эффективного проведения интегрированных междисциплинарных уроков. Разработка средств обучения с применением информационно-коммуникационных технологий, подготовка презентаций, реализация проектного подхода

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Избранные главы элементарной математики 2
    Кредитов: 6

    Планиметрия: треугольник, четырехугольник, окружность и круг. Комбинации: треугольников и окружностей, многоугольников и окружностей. Стереометрия: многогранники, сечения многогранников, фигуры вращения, комбинации многогранников и фигур вращения. Метод координат. Решение геометрических задач с помощью метода координат. Задачи, решаемые методами векторной алгебры. Комбинаторика. Бином Ньютона. Элементы теории вероятностей. Использование метода групповой и индивидуальной работы, проблемной ситуация

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Математическая логика
    Кредитов: 6

    Цель: формирование у студентов знаний о логических исчислениях и понятий алгоритмической вычислимости математических объектов. Рассмотреть логику высказываний: высказывания, операции над ними; тавтологии; законы логики. Разобрать дизъюнктивную и конъюнктивную нормальные формы. Применить приложение логики высказываний к решению текстовых «логических» задач. Рассмотреть аксиоматическое построение логики высказываний; правила вывода. Изучить логику предикатов, аксиоматическое построение. Использование словесных и практических методов, методов самостоятельной работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Математическая логика и дискретная математика
    Кредитов: 6

    Цель: ознакомить с основными понятиями математической логики и сформировать представление о математических объектах, которые позволяют моделировать дискретные процессы окружающего мира. Изучить логику высказываний; рассмотреть аксиоматическое построение. Изучить логику предикатов; аксиоматическое построение логики предикатов. Разобрать элементы теории множеств, комбинаторики; булевы функции. Рассмотреть элементы теории графов; сети; элементы теории кодирования; методы сжатия информации с помощью кодирования. Применение пакета Geogebra для решения задач

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Нестандартные уравнения и неравенства
    Кредитов: 6

    Цель: cформировать у студентов практические умения и навыки по решению нестандартных уравнений и неравенств школьного курса математики. Систематизировать решения нестандартных уравнений и неравенств по методам и видам, применять различные методы доказательства неравенств, в том числе и геометрических, использовать методы решения нестандартных уравнений и неравенств при решении школьных олимпиадных задач. Методы обучения: эвристический метод (эвристическая беседа), проблемное обучение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Проектная деятельность и методика поиска научно-технической информации
    Кредитов: 5

    Цель: ознакомить студентов с технологией поиска научно-технической информации и основами проектной деятельности. Основы научно-исследовательской работы и защита интеллектуальной информации. Организация поиска профессиональной информации, используя базы данных научной информации Google Scholar, Thomson Reuters (Webof Scince). Защита авторского права и интеллектуальной собственности, ведение ораторского искусства и правила спора, работа с научной и учебной литературой. On-line интернет ресурсы подготовки презентаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Цель: формирование у студентов базовой системы знаний о закономерностях инклюзивного образования лиц со специальными возможностями. В рамках дисциплины раскрываются особенности развития детей с особыми образовательными потребностями; рассматривается методика разработки и реализации индивидуального учебного плана, даются практические рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения категорий детей с особенностями развития. Методы: беседа, дискуссия, проблемная лекция, метод кейсов и др.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON8

    воспроизводить навыки решения стандартных и нестандартных задач по математике для формирования и развития у учащихся логико-аналитического типа мышления

  • Код ON5

    выбирать необходимые знания по дисциплинам предметной математической подготовки для их применения при решение различных математических задач

  • Код ON6

    разрабатывать дидактические материалы, электронные образовательные ресурсы для реализации процесса обучения по математическим предметам

  • Код ON1

    воспроизводить знания из областей экономики и права, основ антикоррупционной деятельности, экологии и основ безопасности жизнедеятельности, а также навыков предпринимательства, лидерства, восприимчивости инноваций, инклюзивного образования для построения успешной собственной профессиональной деятельности

  • Код ON2

    применять языки для академических, профессиональных целей, межкультурной коммуникации и академического письма для реализации политики трехъязычного образования в области математики и научных исследованиях

  • Код ON9

    решать психолого-педагогические задачи на основе собственной педагогической рефлексии для дальнейшего саморазвития и трансляции опыта в профессиональном сообществе

  • Код ON3

    владеть классическими положениями дидактики в интеграции с теоретическими концепциями в области математики; демонстрировать функциональную грамотность и навыки критического мышления, в том числе в условиях инклюзивного образования

  • Код ON4

    планировать и структурировать содержание обучения с учетом новых подходов: иерархии целей обучения, принципа спиралевидного обучения, а также через изучение межпредметных сквозных тем; использовать на практике технологию критериального оценивания учебных достижений (СОЧ, СОР, ФО)

  • Код ON7

    использовать информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; понимать знание принципов и культуры академической честности

Top