Действующая образовательная программа

6B01508 Математика-Информатика (полиязычное обучение) в КГУ им. Ш. Уалиханова

  • Математический анализ 1
    Кредитов: 5

    Цель: формирование теоретических знаний по математическому анализу и умений применять их в профессиональной деятельности. Функции действительной переменной. Предел, непрерывность функции в точке. Производная и дифференциал функции одной переменной, геометрический и механический смысл. Неопределенный интеграл. Определенный интеграл. Приложение определенного интеграла к решению прикладных задач. Несобственный интеграл. Методы активного обучения: проблемные лекции и практические занятия, активные консультации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Геометрия 1
    Кредитов: 5

    Цель: ознакомить студентов с системой знаний и умений по геометрии в объеме изучаемой дисциплины. Элементы векторной алгебры в пространстве. Метод координат на плоскости и в пространстве. Преобразования на плоскости. Линии второго порядка. Плоскости и прямые в пространстве. Канонические уравнения поверхностей второго порядка. Квадратичные формы и квадрики в евклидовых и аффинных пространствах. Применение программы Geogebra для решения задач.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в педагогическую профессию
    Кредитов: 3

    Цель: формирование педагогической направленности на будущую профессиональную деятельность и овладение теоретическими и практическими основами будущей профессии. Курс знакомит студентов с психолого-педагогическими задачами педагогической деятельности будущих специалистов, закладывает основы профессиональной культуры, формирует общие представления о сущности процесса воспитания, обучения, образования и развития учащихся в педагогическом процессе, а так же дает представления о педагогических технологиях и поиске способов решений педагогических задач.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Геометрия 2
    Кредитов: 6

    Цель: расширить и углубить теоретические знания и практические навыки по дисциплине. Изучить общие аксиомы построения;аксиомы конструктивной геометрии на плоскости. Решать задачи на построение циркулем и линейкой. Анализировать разрешимость задач на построение. Рассмотреть общую схему решения задачи на построение. Разобрать метод геометрических мест; метод геометрических преобразований;алгебраический метод. Рассмотреть элементы геометрических построений в пространстве. Применение программы Geogebra для решения задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Дополнительные вопросы школьной геометрии
    Кредитов: 6

    Цель: повышение уровня подготовки студентов в области школьной геометрии. В процессе ознакомления с основными направлениями современной геометрии, расширяются знания о методах решения нестандартных геометрических задач конкурсного, олимпиадного характера. Формируются навыки работы с геометрическими инструментами и построения геометрических фигур, использования широкого спектра нестандартных приемов решения задач, доказательства основных теорем школьной геометрии. Применение пакетов прикладных математических программ для решения задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Математический анализ 2
    Кредитов: 5

    Цель: приумножить теоретические знания студентов по математическому анализу и умения применять их в профессиональной деятельности. Рассмотреть теорию рядов: числовые, функциональные, степенные, Фурье; признаки сходимости и расходимости ряда; ряды Тейлора и Маклорена. Изучить дифференцирование функций многих переменных; разобрать метод нахождения частных производных, производных сложных функций; наибольшего и наименьшего значения функций многих переменных. Применение групповых и индивидуальных методов обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экология и устойчивое развитие
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины рассмотреть цели, задачи и методы экологии. Краткая история организации и развития экологических знаний. Рассказать об основных закономерностях устойчивого развития природы и окружающей среды. Экологические вопросы, их место и роль в новых экономических и политических тенденциях. Решение практических заданий по экологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины рассмотреть формирование представления и компетенций в трудовом, гражданском, семейном и уголовном праве, о видах и формах государства, объяснить студентам представление сущности о коррупции главных технологиях управления работы по не допущению коррупции легко сосредоточиться в проблеме с коррупцией для осуществления точной защиты бизнеса от угроз.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Линейная алгебра и элементы теории множеств
    Кредитов: 6

    Цель: ознакомить студентов с фундаментальными понятиями дисциплины. Рассмотреть элементы теории множеств: объединение, пересечение, разность, дополнение. Разобрать алгебраические структуры: моноид, полугруппа, группа, кольцо, поле. Изучить теорию матриц и определителей, их применение для решения систем линейных уравнений. Определить векторные пространства. Дать понятия линейных операторов и линейных отображений. Применение активных методов обучения: групповая дискуссия и разбор казусов при решении задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Шокантану
    Кредитов: 5

    Цель: усвоение студентами минимума по Шокановедению, знание ключевых проблем Отечественной истории в области биографии и жизнедеятельности Ш.Уалиханова. Краткое содержание: Данная дисциплина изучает родословную Ш.Уалиханова, исторические предпосылки формирования личности Ш.Уалиханова, его деятельность. Рассматривает пропаганду науки, вопросы востоковедения в его трудах, этнографическое наследие и вклад в историческую науку Ш.Уалиханова. Знакомит с общественно-политическими и научными взлядами Ш.Уалиханова. Написание эссе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины рассмотреть компетенций в области безопасного поведения в нашей жизни, принятие правильных решений и роли в опасных ситуациях, в том числе в опасных ситуациях окружающего, техногенного и биосоциального характера, организация здорового и безопасного образа жизни, навыков оказания первой медицинской помощи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы научных исследований
    Кредитов: 5

    Цель: формирование у студентов системного видения роли и места науки в современном обществе, организация научно-исследовательской работы/проектов. Задачи: знакомство с общей методологией научного замысла, творчества, овладение навыками в работе с научной литературой и информационными ресурсами, необходимыми при проведении научных исследований, навыками в оформлении научных проектов с учетом требований к языку и стилю их написания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины объяснить что содержание дисциплины содержит темы, как этапы развития экономики Казахстана, монополия и конкуренция, национальная экономика, уровень не работающих и инфляции, точность и формы организации предпринимательства, социальное предпринимательство, предпринимательский риск, новые идеи в предпринимательстве, развитие эффективного бизнес–плана, государственная поддержка малого и среднего предпринимательства Республике Казахстан. Организация и проведение презентаций бизнес-проектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Алгебра и теория чисел 1
    Кредитов: 6

    Цель: формирование у студентов системы знаний и умений по алгебре и теории чисел Изучить элементы теории множеств; алгебраические структуры: группы, кольцо, поля. Рассмотреть матрицы, операции над ними; свойства и вычисление определителей; системы линейных уравнений. Дать понятия арифметических векторных пространств, векторных и евклидовых пространства. Разобрать теорию линейных операторов и отображений. Имитационные и неимитационные методы обучения. Использование системы компьютерной алгебры Maxima

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины-формирование профессионально-педагогической направленности и профессиональной компетентности в осуществлении педагогической деятельности с использованием интерактивных методов в системе обновленного образования и 12-летнего образования. Учебный курс в соответствии с современной парадигмой образования овладевает управлением эмоциональным интеллектом на основе лидирующих идей в историко-педагогическом, историко-системном и аксиологическом аспектах системности, личностно-ориентированности, личностно-деятельностного, компетентностного, а также в воспитании как социально-педагогическом явлении.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы проектирования компьютерных систем
    Кредитов: 5

    Введение во встроенные системы. Введение в архитектуру ввода/вывода встроенных систем. Стандарты интерфейса ввода/вывода для внешних устройств. Стандарты сетевого интерфейса. Архитектура встраиваемой ОС реального времени – CE 6.0. Создание настройки ядра CE 6.0. Программирование приложений в CE. Введение в драйверы устройств ввода/вывода. Дополнительные возможности ОС. Применение интерактивных и проектных методов обучения, информационно-коммуникационных технологий

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Алгебра и теория чисел 2
    Кредитов: 6

    Цель: изучение фундаментальных методов теории чисел и теории многочленов. Изучить теорию целых чисел: НОД, НОК, алгоритм Евклида, деление с остатком; простые и составные числа; цепные и подходящие дроби. Разобрать теорию сравнений: классы вычетов, сравнения первой степени с одним неизвестным; арифметические приложения теории сравнений. Рассмотреть теорию многочленов от одной и нескольких переменных; алгебраические числа. Применение словесных, наглядных и практических методов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Цель– дать будущему педагогу современные сведения о анатомо-физиологических особенностях организма детей и подростков, его взаимоотношениях с окружающей средой, вооружить знаниями о закономерностях, лежащих в основе сохранения и укрепления здоровья школьников, поддержания их высокой работоспособности при различных видах учебной деятельности. Изучают ззакономерности онтогенеза. Возрастные анатомо-физиологические особенности организма. Методы: беседа, дискуссия, проблемная лекция, метод кейсов и др.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 3

    Цель: ознакомить студентов с основами теории и практики воспитательной работы в школьном коллективе, ее методикой. Дисциплина формирует умения и навыки планировать и проводить воспитательную работу в классе, школе; выбирать виды воспитания с учётом его целей и задач, возрастных и индивидуальных особенностей детей; осуществлять педагогическое руководство и управление процессом формирования детского коллектива и организации его деятельности. Технология проблемного обучения. Метод проектов

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Интегральное исчисление функции многих переменных. Теория поля
    Кредитов: 6

    Цель: овладение студентами необходимым математическим аппаратом, помогающим анализировать, моделировать и решать прикладные задачи. Интегральное исчисление функций многих переменных. Основные свойства (линейности, сохранения знака, сравнения, теорема о среднем значении). Вычисление величин посредством интегралов от функций многих переменных. Скалярное поле. Векторное поле. Основные теоретические сведения. Примеры вычисления характеристик скалярного и векторного полей. Применение словесных, наглядных и практических методов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Математический анализ 3
    Кредитов: 6

    Цель: ознакомить с фундаментальными понятиями дисциплины. Двойной интеграл в прямоугольной и полярной системах координат. Вычисление тройного интеграла в прямоугольной, цилиндрической и сферической системах координат. Криволинейные и поверхностные интегралы. Приложение кратных, криволинейных и поверхностных интегралов к решению прикладных задач. Скалярное и векторное поле. Методы: учебная лекция, учебная дискуссия, самостоятельная работа с литературой

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Архитектура компьютера и компьютерные сети
    Кредитов: 5

    Представление знаковых и беззнаковых чисел в ПК. Логические основы. Синтез логических схем на основе логических выражений и таблиц истинности. Упрощение булевых выражений. Таблицы истинности, временные диаграммы. Полусумматоры, полные сумматоры, умножители, дешифраторы, шифраторы. Последовательностные логические схемы. Основные принципы функционирования ЭВМ. Общая структура процессора. Регистры процессора. Технологии повышения производительности процессора. Модели памяти.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория чисел
    Кредитов: 6

    Теория чисел в кольце Z. НОД, НОК, алгоритм Евклида, деление с остатком. Простые и составные числа. Цепные и подходящие дроби. Теория сравнений: классы вычетов, сравнения первой степени с одним неизвестным, диафантовы уравнения первой степени. Арифметические приложения теории сравнений. Применение теории сравнений к решению олимпиадных задач школьной математики. Применение интегрированных пакетов математических программ для решения задач

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Дифференциальные уравнения
    Кредитов: 5

    Цель: изучение базовых понятий теории дифференциальных уравнений и освоение основных приемов решения практических задач по темам дисциплины. Рассмотреть дифференциальные уравнения первого порядка; задачу Коши; методы решения дифференциальных уравнений первого порядка. Изучить теорию дифференциальных уравнений высших порядков, разрешаемых в квадратурах, методы их решения; линейные дифференциальные уравнения с постоянными коэффициентами; метод вариации постоянных. Использование алгоритмических и эвристических методов обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания математики
    Кредитов: 5

    Цель: ознакомить с современными формами, средствами и методами обучения математике. На основе целей у студентов будут сформированы творческий подход к решению образовательных, воспитательных и практических задач, умение планировать урок, подбирать содержание, методы, приемы и средства обучения, формы работы с учетом дифференцированного и индивидуального подхода. Научатся составлять план-конспект урока, проводить рефлексию. Методы обучения: лекция-дискуссия, полилог, метод кейсов.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Дискретная математика
    Кредитов: 5

    Цель: сформировать у студентов представление о математических объектах, которые позволяют моделировать дискретные процессы окружающего мира. Рассмотреть алгебраические системы, примеры и классификацию. Изучить элементы теории множеств, комбинаторики; разобрать булевы функции. Рассмотреть элементы теории графов и комбинаторные задачи на графах, алгоритмы поиска кратчайших путей; элементы теории кодирования. Применение пакета Geogebra для решения задач

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методические основы решения задач математики 1
    Кредитов: 5

    Цель: формирование и развитие у обучающихся знаний и умений теоретико-методическим основам обучения решению математических задач. Углубить и расширить знания студентов по тождественным преобразованиям алгебраических выражений; нахождению корней многочлена и разложение его на множители; пометодам решения алгебраических уравнений и неравенств. Выработать у студентов практические умения по решению текстовых задач. Использовать методы: перевернутый класс, поисковый, групповой, индивидуальный.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Обыкновенные дифференциальные уравнения
    Кредитов: 5

    Цель: вооружить студентов теоретическими и практическими умениями и привить творческие навыки для решения обыкновенных дифференциальных уравнений. Дифференциальное уравнение первого порядка. Методы решения дифференциальных уравнений первого порядка. Дифференциальные уравнения второго порядка, методы их решения. Дифференциальные уравнения высших порядков. Системы дифференциальных уравнений: линейные однородные, линейные неоднородные. Линейные системы дифференциальных уравнений с переменными коэффициентами. Использование метода групповой и индивидуальной работы, проблемной ситуация

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практикум по решению задач математики 1
    Кредитов: 5

    Цель: расширить теоретические знания, практические умения и привить творческие навыки решения математических задач. Рассмотреть преобразования алгебраических выражений с применением формул сокращенного умножения и разложения многочленов на множители. Изучить методы решения алгебраических, логарифмических и показательных уравнений и неравенств. Разобрать различные подходы к решению текстовых задачи: на движение, работу, на смеси и сплавы, на проценты. Методы групповой и индивидуальной работы, проблемная ситуация.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы программирования на С#
    Кредитов: 3

    Алгоритм. Методы представления алгоритмов. Структура программы в С#. Основные типы данных и операции с ними. Приоритетные операции. Выражения и оператор присваивания. Организация ввода-вывода. Условный оператор и примеры его применения. Оператор выбора. Циклические выражения. Массивы. Методы сортировки. Методы поиска. Символы. Строки. Подпрограммы. Комбинированные типы данных. Применение интерактивных и проектных методов обучения, информационно-коммуникационных технологий

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы программирования на С++
    Кредитов: 3

    Алгоритм. Графическое представление линейных, разветвленных, циклических алгоритмов. Структура программы в С++. Основные типы данных и операции с ними. Приоритетные операции. Выражения и оператор присваивания. Организация ввода-вывода. Условный оператор и примеры его применения. Оператор выбора. Циклические выражения. Массивы. Методы сортировки. Методы поиска. Символы. Строки. Подпрограммы. Комбинированные типы данных. Применение интерактивных и проектных методов обучения, информационно-коммуникационных технологий

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Компьютерная графика (CorelDraw, AutoCad)
    Кредитов: 3

    Типы компьютерной графики. Особенности растровой графики. Особенности векторной графики. Фрактальная графика. Основные понятия теории цвета. Основные принципы работы в CorelDraw. Основные принципы работы в AutoCAD. Подготовка рабочей среды и создание прототипа чертежа. Команды рисования линий, прямо и многоугольников, окружностей, эллипсов и дуг. Виды заполнения. Трехмерное моделирование. Применение интерактивных и проектных методов обучения, информационно-коммуникационных технологий, пакетов прикладных программ для решения задач

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Обработка цифровых изображений
    Кредитов: 3

    Интерфейс PhotoShop. Инструменты для выделения, рисования. Работа с каналами и масками, текстом в PhotoShop. Инструменты и методики восстановления потерянных фрагментов изображений. Дуплексы. Тонирование. Микширование каналов. Работа с фильтрами. Создание графики для интернета с помощью PhotoShop. Создание GIF-анимации. Аналоговая обработка изображений. Обработка двухмерных сигналов. Оцифровка изображения. Восстановление изображения. Конвертация изображения. Трансформация изображения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Академическое письмо
    Кредитов: 3

    Цель: сформировать практические навыки написания учебных и исследовательских академических текстов. Познакомить с особенностями академических жанров; сформировать навыки работы с источниками и интернет ресурсами; научить анализировать тексты по профессиональной тематике, связанную с поиском информации в научных базах данных, анализом и реферированием текстов; обсуждение проблем плагиата. Использовать в учебном процессе активные и интерактивные методы: исследовательский; BarCamp; метод проектов; Баскет-метод.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 5

    Цель: сформировать систему знаний о технологических основах критериального оценивания и умения реализовать полученные знания на практике. Раскрыть научные основы и способы практической реализации системы критериального оценивания учебных достижений обучающихся; обосновать необходимость перехода от традиционной системы оценивания к системе критериального оценивания; систематизировать конкретные требования к организации процедуры критериального оценивания; сформировать умение применять инструменты оценивания. Использование методов: перевернутый класс, проблемный, групповой.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Компьютерный видеомонтаж и анимация
    Кредитов: 3

    Интерфейс 3DS MAX. Теория материалов. Источники света в 3DS MAX. Работа с камерами в 3DS MAX. Анимация в 3DS MAX. Группы объектов. Сплайны в 3DS MAX. Моделирование NURBS в 3DS MAX. Инструменты Macromedia Flash. Создание анимации в Macromedia Flash. Работа со звуком. Подготовка аудиофайлов для Flash. Основные действия Action Script. Использование метода групповой и индивидуальной работы, проблемной ситуации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Java Script
    Кредитов: 3

    Синтаксические основы JavaScript. Математические функции, работа с датами и временем, массивы, объектно-ориентированное программирование в JavaScript. Работа с объектами и элементами формы в JavaScript. Отладка в JavaSsript. Сценарии для поддержки web-сайтов. Разработки интерактивных документов с помощью языка программирования JavaScript. Технологии стороны клиента. Сценарии и обработка события. . Обработка событий. Объектная модель броузера и документа. Иерархия объектов броузера

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Объектно-ориентированное программирование (Visual C#)
    Кредитов: 3

    Visual Studio .Net, Framework .Net. Типы данных C #. Назначение и встроенные функции. Операторы языка C #. Процедуры и функции - методы класса. Массивы C #. Строки C #. Обычные выражения. Классы. Интерфейсы. Введение в оконные формы. Работа с данными. Использование библиотек кодов в окнах-формах. Работа с печатью и изображениями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Объектно-ориентированное программирование (Borland C++Builder)
    Кредитов: 3

    Алфавит языка C ++. Структура программы на языке BORLAND C ++. Оператор множественного выбора switch, goto. Циклы. Массивы. Функции. Типы строк. Работа с файлами. Указатели. Разработка приложений IDE Borland C ++. Работа с формами. Палитра VCL-компонентов. Работа с датой и временем. Работа с базами данных в Borland C ++. Применение виртуальных лабораторий при выполнении лабораторных работ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Практикум по решению задач математики 2
    Кредитов: 5

    Цель: развитие и совершенствование умений решать математические задачи, связанные со школьным курсом Тригонометрия: формулы, упрощение выражений, методы решения тригонометрических уравнений и неравенства, приемы доказательств тригонометрических тождеств. Планиметрия: треугольники, четырехугольники, окружность и круг, многоугольники и окружности. Стереометрия: многогранники и фигуры вращения; их комбинации. Основные признаки, формулы, свойства, теоремы планиметрии и стереометрии. Методы: поисковая учебная дискуссия и разбор казусов при решении задач

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • WEB-технологии
    Кредитов: 3

    История технологий. Понятия о WEB ресурсах. WEB-браузеры. Поисковые системы интернет. Сетевые языки. Сетевые протоколы и технологии. Основы использования WEB -технологий для доступа к базам данных. Подготовка гипертекстовых документов для WorldWideWeb. Сетевые мультимедийные технологии. Облачные вычисления и сервисы. Широковещательные сервисы Интернет. Прикладные пакеты для сетевых приложений. Процессы создания WEB –сайта. Методы: личностно-ориентированное обучение, ИКТ, проблемный, проектный, презентации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания информатики
    Кредитов: 5

    Содержание, цели и задачи обучения информатике в школе. Программы, планы, учебники по информатике. Пропедевтика основ информатики в начальной школе. Базовый и профильный курсы информатики в средней школе. Организация обучения по обновленной программе по информатике в общеобразовательных организациях. Организация проверки и оценки результатов обучения. Программное обеспечение по курсу информатики. Особенности использования веб-сайтов и образовательных платформ в учебном процессе.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методические основы решения задач математики 2
    Кредитов: 5

    Цель: овладение студентами необходимым математическим аппаратом, помогающим анализировать и решать задачи. Формирование умений и навыков решения тригонометрических уравнений и неравенств, доказательства тригонометрических тождеств. Основные методы решения тригонометрических уравнений, неравенств и систем. Формирование методических умений и навыков решения задач по планиметрии и стереометрии. Использование метода групповой и индивидуальной работы, проблемной ситуации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы цифровой электроники
    Кредитов: 3

    Дисциплина основы цифровой электроники рассматривает и дает возмость студентам изучить основные понятия цифровой электроники. Готовность к организации эффективного научного, информационного и методического сопровождения внедрения основ цифровой электроники в школьное образование; использование возможностей цифровой электроники как ведущего средства формирования у учащихся базовых представлений в сфере инженерной культуры. Использование метода групповой и индивидуальной работы, проблемной ситуации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Нестандартные уравнения и неравенства
    Кредитов: 5

    Цель: cформировать у студентов практические умения и навыки по решению нестандартных уравнений и неравенств школьного курса математики. Систематизировать решения нестандартных уравнений и неравенств по методам и видам, применять различные методы доказательства неравенств, в том числе и геометрических, использовать методы решения нестандартных уравнений и неравенств при решении школьных олимпиадных задач. Методы обучения: эвристический метод (эвристическая беседа), проблемное обучение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Разработка пользовательского интерфейса образовательного интернет-ресурса
    Кредитов: 3

    Основные концепции проектирования интерфейса пользователя. Психология человека и компьютера. Правила и этапы проектирование пользовательского интерфейса. Инструментарий разработчика пользовательского интерфейса. Элементы интерфейса. Типовые интерфейсные решения. Тестирование пользовательского интерфейса. Особенности разработки Wеb- интерфейса образовательных ресурсов. Понятие юзабилити и эргономики. Стандарты юзабилити. Контекст использования программного средства. Функциональность программного средства. Выбор визуальных атрибутов отображения информации. Композиция и организация.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория вероятностей и математическая статистика
    Кредитов: 5

    Цель: ознакомить студентов с фундаментальными понятиями дисциплины: случайные события, случайные величины, их свойства и операции над ними. Сформировать умения и навыки решения основных типов задач по теории вероятностей. Разобрать статистические методы обработки экспериментальных данных. Показать прикладную значимость использования статистических методов в различных отраслях. Методы обучения индивидуальная работа, Teamworking, исследовательский метод, применение онлайн платформ для обучения и оценивания

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Цель: формирование у студентов базовой системы знаний о закономерностях инклюзивного образования лиц со специальными возможностями. В рамках дисциплины раскрываются особенности развития детей с особыми образовательными потребностями; рассматривается методика разработки и реализации индивидуального учебного плана, даются практические рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения категорий детей с особенностями развития. Методы: беседа, дискуссия, проблемная лекция, метод кейсов и др.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Создание электронного образовательного ресурса
    Кредитов: 3

    Виды электронных ресурсов. Создание электронных учебных материалов. Порядок разработки электронных образовательных ресурсов. Организация работы с электронными ресурсами в процессе обучения. Основы работы с Camtasia Studio. Подготовка и запись проекта. Формирование проекта. Работа с клипами. Использование эффектов выделения в проекте. Использование выносок. Добавление субтитров. Добавление контрольных вопросов. Запись видеоуроков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Нестандартные задачи математики
    Кредитов: 5

    Цель: углубить теоретические знания и практические умения решения нестандартных задач школьной математики. Упорядочить методы решения нестандартных задач. Сформировать у студентов умения и практические навыки решения алгебраических и геометрических задач на доказательство, использовать аппарат алгебры, геометрии и тригонометрии для комбинации пространственных тел, рассмотреть некоторые принципы решения олимпиадных задач в школьном курсе математики. Методы: проблемное изложение, индивидуальная и групповая работа, использование Plickers.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Межпредметные связи в обучении математике
    Кредитов: 5

    Цель: изучение методов и форм организации междисциплинарного обучения, объединяющих знания дисциплин физико-математического цикла. Разработка методических подходов преподавания, основанных на реализации межпредметных связей. Выявление узловых тем дисциплин математики и физики, разработка содержания, методики и тестов для эффективного проведения интегрированных междисциплинарных уроков. Разработка средств обучения с применением информационно-коммуникационных технологий, подготовка презентаций, реализация проектного подхода

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технологии программирования
    Кредитов: 3

    Цель освоения дисциплины: обучение систематизированному представлению о принципах построения и проектирования сложных программных систем, приобретение соответствующих навыков проектирования, с использованием современных средств совместной работы и поддержки проектов, и разработки программ на процедурно-ориентированных и объектно-ориентированных языках программирования с применением методологии объектно-ориентированного программирования. Применение интерактивных и проектных методов обучения, информационно-коммуникационных технологий, пакетов прикладных программ для решения задач

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы робототехники
    Кредитов: 3

    Цель: сборка роботов с использованием образовательного робототехнического конструктора Lego Mindstorms NXT 9797 или EV3 и платформы быстрой разработки электронных устройств Arduino. Программирование на языке C/C++ устройств Ардуино, в том числе роботов. Использование онлайн платформы Tincercard для создания виртуальных симуляторов роботов Применение образовательный робототехнического конструктора Lego Mindstorms NXT 9797 или EV3

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Элементы теории вероятностей, комбинаторики и статистики
    Кредитов: 5

    Элементы комбинаторики. Вероятностное пространство. Свойства вероятностей. Условная вероятность. Формула полной вероятности. Формулы Байеса. Схема Бернулли. Случайные величины и их характеристики. Закон больших чисел. Локальная и интегральная теоремы. Геометрические вероятности. Математическое ожидание. Дисперсия. Среднее квадратичное отклонение. Статистические методы обработки. Использование интегрированных математических программ для обработки статистических данных. Использование метода групповой и индивидуальной работы, проблемной ситуация

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Языки программирования
    Кредитов: 3

    Прикладные программные продукты. Основные этапы разработки прикладных программ. Основы алгоритмизации. Способы описания алгоритмов. Некоторые типовые алгоритмы. Основы программирования на алгоритмическом языке. Классификация и сравнительная характеристика языков программирования. Способы хранения информации: простые и составные типы данных. Массивы. Двумерные массивы. Побитовые операции. Применение интерактивных и проектных методов обучения, информационно-коммуникационных технологий, пакетов прикладных программ для решения задач

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Проектная деятельность и методика поиска научно-технической информации
    Кредитов: 5

    Цель: ознакомить студентов с технологией поиска научно-технической информации и основами проектной деятельности. Основы научно-исследовательской работы и защита интеллектуальной информации. Организация поиска профессиональной информации, используя базы данных научной информации Google Scholar, Thomson Reuters (Webof Scince). Защита авторского права и интеллектуальной собственности, ведение ораторского искусства и правила спора, работа с научной и учебной литературой. On-line интернет ресурсы подготовки презентаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Менеджмент и цифровизация образования
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: изучить основы педагогического менеджмента. Сущность и характеристика основных системообразующих элементов образовательного менеджмента. Проблемы менеджмента и цифровизации в образовании. Внедрение цифровых инструментов и технологий в учебный процесс. Создание цифровой образовательной среды и контента. Использование современных программных средств для создания электронных образовательных ресурсов. Используемые методы обучения: проектный метод с использованием IT технологий (мобильные и облачные технологии), кейс-стади.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и методика обучения математике
    Кредитов: 5

    Цель: осуществить качественную подготовку будущих учителей математики-физики к их профессиональной деятельности. В соответствии с целью студенты: овладеют теоретическими основами содержания школьного математического образования, частной методикой преподавания школьных курсов математики; научатся строить обучение с учетом возрастных и индивидуальных особенностей контингента учащихся, проводить уроки математики с учетом современных требований. Методы обучения: интерактивная лекция, полилог, проблемное обучение, элементы проектной деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON6

    разрабатывать дидактические материалы, электронные образовательные ресурсы, для реализации инклюзивного образования, интегрированного обучения математике и информатике

  • Код ON1

    воспроизводить знания в области экономики и права, основ антикоррупционной деятельности, экологии и основ безопасности жизнедеятельности, навыков предпринимательства, лидерства, восприимчивости инноваций; быть толерантным к традициям, культуре народов мира, формировать общечеловеческие и социально-личностные ценности; воспитывать патриотизм, дружбу народов Республики Казахстан, религиозную терпимость

  • Код ON3

    владеть классическими положениями дидактики в интеграции с теоретическими концепциями области математики и информатики; формировать функциональную грамотность, развивать критическое мышление

  • Код ON9

    проектировать и реализовывать учебно-воспитательную работу в инклюзивной образовательной среде с учетом возрастных анатомо-физиологических особенностей школьников для создания уникальных стратегий воспитания в соответствии с концепцией образования РК

  • Код ON4

    планировать и структурировать содержание обучения с учетом новых подходов; использовать на практике технологию критериального оценивания учебных достижений (СОЧ, СОР, ФО)

  • Код ON8

    владеть навыками использования методов и приемов решения олимпиадных задач по математике и информатике, предусмотренные школьной программой

  • Код ON7

    использовать информационные и телекоммуникационные технологии в профессиональной деятельности; понимать знание принципов и культуры академической честности

  • Код ON5

    применять современные подходы, методы, технологии организации учебного процесса в преподавании и обучении математики и информатики, направленные на развитие личности

  • Код ON10

    владеть системой представлений о роли педагогической профессии в современном обществе в условиях обновленного образования; рефлексировать над собственной практикой с целью саморегуляции педагогической деятельности и уметь проектировать педагогическое общение

  • Код ON2

    применять языки для академических, профессиональных целей, межкультурной коммуникации и академического письма для реализации политики трехъязычного образования в области математики и научных исследованиях

Top