Действующая образовательная программа

6B04114 Маркетинг в Caspian University

  • Бизнес, экология и право
    Кредитов: 5

    Формировать компетенции в области экономики и права, усвоение основ антикоррупционной культуры, экологии и безопасности жизнедеятельности, а также развитие навыков в области предпринимательства, лидерства и способности понимать и использовать инноваций.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Государственные услуги и электронное правительство
    Кредитов: 5

    Формирование у студентов знаний в областях связанных с государственными услугами и электронным правительством с использованием информационных системам и компьютерных баз данных, которые вследствие непрерывного обновления и изменения находят важное место в формировании информационно-технологического потенциала предприятия, что обеспечит прочное и сознательное овладение студентами основ о процессах создания, хранения и преобразования информации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экономическая теория
    Кредитов: 4

    Экономическая теория является методологической основой различных экономических наук: отраслевая (промышленность, торговля, т. д.)б.); функциональные (Финансы, кредит, маркетинг,) ; в курсе «Экономическая теория» студентам дается информация об экономическом строении общества, а также знания об основных экономических закономерностях и эволюции социально-экономической системы.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Микроэкономика
    Кредитов: 4

    Целью освоения курса «Микроэкономика» является формирование у обучающихся экономической культуры и умения ориентироваться в происходящих процессах и явлениях через познание экономических законов, теорий и категорий, а также элементов микроэкономического анализа.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Менеджмент
    Кредитов: 5

    Изучение организационных элементов исследования процесса управления, коммуникации и принятия решения, функций управления таких, как планирование, организация, координация и контроль, работа команды и лидерство, а также различных функциональных отделов в организации такой как, производство, маркетинг, финансы, управление персоналом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 3

    Нацелена на обеспечение реализации принципа профессиональной направленности обучения, формирование коммуникативной компетенции, необходимой для адекватного профессионального общения в сфере деятельности. Формирует навыки коммуникативной и языковой компетенции на основе языка специальности, совершенствование профессиональной подготовки.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Корпоративное управление
    Кредитов: 3

    Изучение теоретических основ корпоративного управления. позволяющий получить и развить навыки анализа и диагностики проблем корпоративного управления, современных методов решения проблем корпоративного управления, а также ознакомится с современной спецификой корпоративного управления в отечественных и зарубежных организациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Экономико-математические методы
    Кредитов: 3

    Формирует подготовку, необходимую для анализа и моделирования экономических процессов, относящихся к области профессиональной деятельности. Освещаются теоретические знания о математических методах эмпирического анализа экономических процессов с целью имитации альтернативных сценариев развития анализируемой системы.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Корпоративные финансы
    Кредитов: 3

    Ознакомление студентов с практическим применением основополагающих теорий, моделей и методов управления финансами на примере предприятий, компаний, корпораций. Овладеть определенным инструментарием, необходимым для анализа, планирования и управления инвестициями и финансовыми ресурсами с целью оптимизации денежных потоков и увеличения стоимости предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Управление персоналом
    Кредитов: 5

    Изучение сущности и методов управления персоналом; формирование знаний относительно кадрового состава фирмы, развития и обучения персонала; изучение методов мотивации персонала; формирования кадровой политики. Формирование знаний и навыков принятия кадровых управленческих решений и оказание консультативной помощи линейным и функциональным руководителям по вопросам управления персоналом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Макроэкономика
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - дать студентам знания о макроэкономике как о целостной системе, изучающей функционирование и развитие национального хозяйства страны, анализирующей наиболее актуальные проблемы экономики, воздействие экономической политики государства на экономическую жизнь общества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Макроэкономический анализ
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является усвоение экономических знаний, необходимых для практической деятельности, на овладение экономическими понятиями и категориями, которые отражают объективные экономические процессы, на формирование навыков выбора эффективных управленческих решений в системе макроэкономики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Управленческий учет
    Кредитов: 4

    Управленческий учет - это формирование теоретических знаний и практических навыков специалистов будущих отраслей учета по организации бухгалтерского учета предпринимательской деятельности, оперативного управления организациями, подготовки и представления полной информации с целью оперативного контроля и оценки результатов ее работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Бухгалтерский учет и аудит
    Кредитов: 4

    Изучение общетеоретических аспектов бухгалтерского учета и аудита: концепции и принципы бухгалтерского учета, качественные характеристики бухгалтерской информации и элементы финансовой отчетности, структуру и содержание бухгалтерского баланса, изменения происходящие в бухгалтерском балансе под влиянием хозяйственных операций, характеристику счетов бухгалтерского учета и систему двойной записи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Управление маркетингом
    Кредитов: 5

    Направлена на формирование у студентов навыков принятия управленческих решений в маркетинге, разработки стратегии маркетинга, анализа рыночной ситуации, анализ рисков, анализа внешней и внутренней среды предприятия для повышения эффективности деятельности организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Маркетинг
    Кредитов: 5

    Формирование у студентов начальных знаний о маркетинге, представлений о его значимости и необходимости, а также дать будущим специалистам как теорию и практику маркетинга, так и конкретные направления и технологии маркетинговой деятельности в отраслях, производящих товары и услуги.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Статистика
    Кредитов: 3

    Овладение теоретическими знаниями в области статистики, применение методов получения и обработки информации, формирование общекультурных и профессиональных компетенций. Приобретение навыков построения посредством количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, адаптации экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей к конкретным задачам.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Нацелена на развитие коммуникативных навыков и умений поискового, просмотрового и ознакомительного чтения, владение письменной речью для реферирования профессионально-ориентированных текстов, а также дальнейшее совершенствование умений иноязычной профессионально-ориентированной речи;

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Экономика предприятия (практикум)
    Кредитов: 5

    Изучение теории и практики хозяйственной деятельности предприятий, их взаимодействия с другими участниками экономического процесса. При этом понятие «предприятие» рассматривается с экономической точки зрения и применяется в значении «субъект хозяйствования». Предприятие — это не только имущественный комплекс, но и организованный определенным образом коллектив.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Модуль личностного развития (Академическое письмо, Дизайн мышления)
    Кредитов: 4

    Формирует комплекс взаимосвязанных знаний, формирующих у студентов умения излагать мысли в научных работах в сжатой и доступной форме, использовать метод и процесс решения конкретных задач, который помогает понять пользователя, осмыслить его проблему, найти альтернативные решения.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • SMM маркетинг
    Кредитов: 6

    Формирование знаний студентов о современных моделях развития и функционирования социальных медиа, получение опыта применения инструментов планирования и оценки маркетинга в социальных медиа и анализ казахстанской и зарубежной практики маркетинга в социальных медиа;

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Товароведение и экспертиза товаров
    Кредитов: 4

    Овладение теоретическими знаниями, формирование умений и навыков, обеспечивающих квалифицированную профессиональную деятельность в области маркетинга и коммерции по оценке и управлению качеством и ассортиментом товаров, определение потребительских свойств: продовольственных и не продовольственных товаров на разных этапах жизненного цикла.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Коммерческая деятельность
    Кредитов: 5

    Формирование у студентов профессиональных знаний в области коммерческой деятельности, развитие экономического мышления, комплексного понимания организации коммерческой деятельности, позволяющих находить обоснованные управленческие решения и их практическое применение в складывающейся ситуации на потребительском рынке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Разработка стратегических решений в маркетинге
    Кредитов: 5

    Формирование системного представления о стратегическом маркетинге, получение знаний о методах и подходах к стратегическому планированию, выбор стратегического направления деятельности предприятия и развитие практических навыков по принятию стратегических решений в маркетинге и проведению маркетингового аудита.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Экономика рынка труда
    Кредитов: 5

    Изучает экономические закономерности трудовых отношений, специфические формы проявления сущности труда, такие как занятость, организация, оплата труда, его эффективность. Знание основ экономики труда позволяет аргументировано подходить к изучению происходящих событий, объяснять их движущие силы и оценивать их значение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Организация бизнеса
    Кредитов: 5

    Формирование у студентов системного, целостного представления о технологии организации предпринимательской деятельности, освоение теоретических и практических знаний, необходимых для организации бизнеса в современной экономике, оценки и выбора оптимальных вариантов социально-экономического развития и поведения предприятия на рынке, обоснования того или иного бизнес-проекта и приобретение практических навыков использования этих знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Реклама товаров и услуг
    Кредитов: 4

    Цель изучения дисциплины: глубокое изучение нормативно-правовой основы рекламной деятельности, методологии создания рекламы, принципов формирования эффективного рекламного воздействия. Формирование знаний о правильной организации рекламной деятельности, принципах и методах создания рекламного обращения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Маркетинговая аналитика
    Кредитов: 5

    Освоение курса позволяет будущему специалисту на основе результатов проведения маркетинговых исследований проводить анализ, планирование, реализацию и контроль за деятельностью организаций по выявлению и удовлетворению запросов потребителей для достижения целей предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 5

    Формирование профессиональных компетенций в области стратегического управления маркетингом на предприятии, принятии тактических и оперативных решений в условиях функционирования рынка продуктов и услуг. Ожидаемые результаты изучения: анализировать рынок и рыночную конъюнктуру; изучать поведение потребителей (мотивы, предпочтения); оценивать и прогнозировать спрос, емкость рынка, долю предприятия по отношению к конкурентам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Маркетинговый анализ
    Кредитов: 5

    Изучение теоретических основ, освоение методики и организации маркетингового анализа и формирование у студентов навыков его проведения в современной рыночной среде.Знание маркетинговых исследований и маркетингового анализа. Владение инструментами анализа рынка, товарной политики, конкуренции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Корпоративная социальная ответственность
    Кредитов: 3

    Формирование знаний о принципах, методах и подходах к определению сущности и содержания корпоративной социальной ответственности в деятельности современной организации, сформировать практические навыки в области разработки социальных программ и составления социальной отчетности организации, разработке и реализации социальной составляющей бизнес-плана.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Экономический анализ (практикум)
    Кредитов: 3

    Формирование теоретических знаний о сущности и содержании хозяйственных процессов, показателях их оценки, обучение практическим навыкам использования методики экономического анализа, позволяющим выявлять резервы повышения результативности хозяйственной деятельности, разрабатывать и принимать наиболее эффективные управленческие решения, применительно к разным видам деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Этика бизнеса
    Кредитов: 3

    Формирование у студентов представления о сущности этики, предмете и специфике бизнес-этики, ее функциях, этичном поведении в деловых ситуациях, об основах теоретических знаний и комплексе практических навыков в области усвоения норм и правил этики, делового и служебного этикета, различных форм деловых коммуникаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Управление трудовыми ресурсами
    Кредитов: 5

    Курс дает представление об основных проблемах, связанных с управлением трудовыми ресурсами в государственных и негосударственных учреждениях и предприятиях в современных условиях; о тенденциях на отечественном рынке трудовых ресурсов; о передовом отечественном и зарубежном опыте эффективного управления трудовыми ресурсами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Маркетинговые коммуникации
    Кредитов: 5

    Формирование знаний о роли маркетинговых коммуникаций в практической деятельности предприятий, в системе их менеджмента и готовность к принятию более взвешенных управленческих решений. Владение основными средствами коммуникативного воздействия и систем интегрированных маркетинговых коммуникаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Логистика
    Кредитов: 5

    Формирование знаний и практических навыков в области логистического управления, методов, средств формирования логистических систем, транспортного обеспечения бизнеса, механизмов планирования разных видов запасов, представления состава и структуры запасов на предприятиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Нейромаркетинг
    Кредитов: 5

    Овладение студентами комплексом методов изучения поведения покупателей, воздействия на него,эмоциональных и поведенческих реакций на это воздействие, использующий разработки в областях маркетинга, когнитивной психологии и нейрофизиологии, поиск способов объективного определения предпочтений потребителя без использования субъективных методов получения информации о них.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Поведение потребителей
    Кредитов: 5

    Формирование теоретических и практических знаний по исследованию множества различных характеристик потребителей и их поведения. Обучение студентов творчески применять принципы и методы работы с потребителями и тем самым способствовать насыщению рынка товарами и услугами, удовлетворению потребностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
    Кредитов: 3

    Углубление знаний студентов и выявление особенностей маркетинговой деятельности в различных отраслях и сферах деятельности, с изучением концептуальных основ и технологий маркетинговой деятельности в рассматриваемых отраслях и сферах деятельности, принципов социальной ответственности и компетентности, методов социального партнерства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Ценообразование (практикум)
    Кредитов: 4

    Овладение теоретическими и методологическими основами ценообразования, умения разработки системы ценовой стратегии и тактики, выбора ценовой политики предприятия, формирование систематизированных знаний об уровнях, динамике и структурах разных цен, принципах и факторах ценообразования.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Управленческий маркетинг
    Кредитов: 5

    Формирование у студентов навыков профессиональной деятельности в сфере решения основных проблем управления маркетинговой деятельностью предприятия на стратегическом и тактическом уровне. Овладение концепцией управления маркетингом как современной философией бизнеса; принятие компетентных управленческих маркетинговых решений в области товарной, сбытовой, ценовой и коммуникационной политики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Логистические системы
    Кредитов: 5

    Данный курс нацелен на овладение студентами знаниями и навыками системного подхода к логистическим процессам на предприятии, минимизации логистических издержек и ресурсов, обеспечивающих функционирование материального потока и минимизацию издержек различных логистических систем на микро- и макроуровне.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
    Кредитов: 5

    Дать представление об интегрированных маркетинговых коммуникациях, их планировании , преимуществах использования данного подхода на международных рынках, овладение студентами методикой интегрированных маркетинговых коммуникаций и умение применять их в практической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Управление маркетингом современной компании
    Кредитов: 5

    Направлена на формирование у студентов навыков принятия управленческих маркетинговых решений в современной компании, разработки стратегии маркетинга, анализа рыночной ситуации, анализ рисков, анализа внешней и внутренней среды предприятия для повышения эффективности деятельности современной организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Маркетинг в отраслях
    Кредитов: 3

    Формирует понимание специфики маркетинга на рынках товаров различных отраслей, знаний и навыков, необходимых для формирования успешной стратегии и тактики маркетинга с учетом особенностей формирования и реализации стратегии и основных элементов комплекса маркетинга в отрасли.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Digital маркетинг
    Кредитов: 4

    Изучает основные направления интерактивного маркетинга и медийного размещения на digital-носителях: мобильной рекламы и маркетинга, маркетинга и рекламы в социальных медиа, интерактивных специальных проектов в блогосферах, социальных сетях, контент-афишах в Интернет. Формирует представления о направлениях мобильного маркетинга и рекламы, об особенностях инновационных подходов продвижения.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Маркетинг услуг (дисциплина по системе дуального обучения)
    Кредитов: 6

    Формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков по методологии, организации и управлению маркетингом услуг. Развитие у студентов умения применять теоретические положения, идеи и методы маркетинга услуг для решения конкретных практических задач; правильно выполнять сегментацию рынка услуг.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Практический маркетинг
    Кредитов: 5

    Формирование знаний студентов о теоретическом и практическом маркетинге как системе управленческих методов и взаимоотношений, который объединяет функции предприятия по разработке, производству и сбыту продукции и образующей самостоятельную область менеджмента (маркетинговый менеджмент).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Преддипломный/Предпроектный анализ
    Кредитов: 6

    Предназначен для знакомства с принципами и методами преддипломного/предпроектного анализа. В ходе дисциплины студентам предстоит провести анализ по выбранной для дипломирования теме и выполнить предварительный проект на основе составленного задания на проектирование.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Инновационные технологии в маркетинге
    Кредитов: 5

    Формирование знаний о маркетинге как системе управления в инновационной сфере, а также умений использования маркетинговых подходов, методов и решений для активизации инновационной деятельности предприятий, изучение показателей эффективности внедрения маркетинговых служб в инновационную деятельность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Международный маркетинг
    Кредитов: 5

    Кәсіпорындардың халықаралық нарықтағы маркетингтік қызметін ұйымдастыру мен басқарудың практикалық дағдыларын қалыптастыру. Ұйымдардың сыртқы нарықтағы жұмысының ерекшеліктерін ескере отырып, халықаралық маркетинг, маркетинг әдістері мен зерттеу құралдары саласындағы білім мен дағдыларды меңгеру.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Операционный маркетинг
    Кредитов: 5

    Формирование знаний и навыков для принятия решений по разработке операционного маркетингового плана и комплекса маркетинга, формирования и реализации маркетинговых операций, технологий. Изучение студентами различных способов тактического управления брендом, использования бренд-маркетинга и бренд-коммуникаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Основы стандартизации, сертификации и метрологии
    Кредитов: 5

    Ознакомление студентов с действующим законодательством в области стандартизации, сертификации и метрологии, государственной системой стандартизации и сертификации, основными понятиями и определениями в области стандартизации, сертификации и метрологии, с деятельностью международных и региональных организаций, работающих в области стандартизации, сертификации и метрологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Маркетинг инноваций
    Кредитов: 5

    Изучение особенностей маркетинга инноваций, понимание наиболее актуальных стратегических проблем маркетингового управления инновационной компанией, на формирование навыков адекватного использования инструментов маркетинга для успешной коммерциализации результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок в современной экономике, основанной на знаниях, использовании для проектного маркетинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Управление качеством
    Кредитов: 5

    Формирование систем знаний, умений и компетенций в области стандартизации, сертификации и метрологии. Овладение принципами и методами систем менеджмента качества, необходимыми для организации и успешного ведения коммерческой деятельности предприятия и выпуска конкурентоспособной продукции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Глобальный маркетинг
    Кредитов: 5

    Формирует знания и навыки в области принятия фирмами стратегических и тактических решений при входе (последующей деятельности) на международные рынки, поиска и анализа информации, необходимой для принятия этих решений; использования компаниями маркетингового инструментария для принятия этих решений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON3

    Имеет навыки публичного выступления, развивает в себе навыки лидерства, умеет работать в группе, команде, правильно выстраивать коммуникации, использует навыки работы в проектном маркетинге.

  • Код ON10

    Умеет критически оценивать свои знания и действия, необходимые для профессионального и личностного обучения и развития, карьерного роста с определенной степенью автономии.

  • Код ON2

    Грамотно оперирует информацией, применяет знания в области методологии проведения маркетинговых исследований, собирает, обрабатывает и использует первичные и вторичные данные для решения маркетинговых проблем.

  • Код ON7

    Применяет различные методы управления маркетингом, планирует, организует, мотивирует и контролирует маркетинговую деятельность.

  • Код ON4

    Владеет общей профессиональной лексикой на государственном, русском и иностранном языках.

  • Код ON9

    Умеет предупреждать и разрешать конфликтные ситуации, соблюдает социальную, управленческую, профессиональную этику, правовую среду, влияющую на маркетинговую деятельность организации, оценивает этические последствия принимаемых решений.

  • Код ON1

    Применяет фундаментальные теоретические знания и навыки в области маркетинга для выработки компетентных решений при организации маркетинговой деятельности компании.

  • Код ON6

    Понимает сложные зависимости в области экономики, менеджмента и маркетинга, анализирует маркетинговые ситуации и проблемы всесторонне с разных точек зрения.

  • Код ON5

    Разрабатывает и представляет тактический план маркетинга, докладывает об альтернативных рекомендуемых решениях и стратегиях реализации перед всеми заинтересованными сторонами.

  • Код ON8

    Анализирует эффективность принимаемых управленческих решений в профессиональной сфере и выявляет пути их оптимизации, инсценирует прогнозные ситуации развития рынка и компании.

Top