Новая образовательная программа

7M01404 Подготовка педагога по художественному труду и черчению в ЮКГПИ

  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Дисциплина изучает процессы развития философских мыслей различных времен человечества. Рассматриваются философские понятия и теории с древнейших времен до нашего времени, их влияние на современную науку. В основе изучения предмета истории философии и науки лежит философское осмысление научной картины мира, обеспечивающее постоянное обновление границ научного познания.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Научные основы организации учебного процесса в высшей школе
    Кредитов: 6

    Рассматривается методологические, теоретические основы и закономерности организации учебного процесса вуза в соответствии с законами об образовании в РК, концепциями образования высшей школы, методическими основами процесса обучения, технологиями учебно-воспитательного процесса. Характеризуется использованием творческих знаний, понятий и знаний в организации педагогического контроля в профессиональной ситуации и развитие знаний в высшей школе.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 3

    Дисциплина рассматривает направления, структуру исследования педагогики высшей школы, систему общих гносеологических учений; новые методы и эмпирическую базу развития педагогики путем использования средств профессионально-педагогического диалога; формирование личности на этапах онтогенеза.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организация и планирование научных исследований в обучении художественного труда и черчение
    Кредитов: 5

    Характеризуется роль подготовки педагога по художественному труду и черчению в системе современных общественных наук, методологические основы исследовательской деятельности, методов организации исследования, проблемы исследования, информационно-методологическая культура, логика исследования, знание методов теоретического и эмпирического уровней исследования, пути решения проблемы исследования и организовывать публичное информирование результатов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы научного исследования в обучении художественного труда и черчение
    Кредитов: 5

    Характеризуется технология научных исследований в области художественного творчества и черчения, исследовательская деятельность как органический элемент образовательного исследования, методика организации исследования и структура содержания исследовательской программы, методы математической обработки, пути решения проблемы исследования и организовывать публичное информирование результатов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 5

    Курс направлен на расширение границ научных знаний за счет формирования межкультурных, коммуникативных и функциональных компетенций магистрантов; совершенствовать навыки интерпретации результатов собственных исследований иноязычными ресурсами для развития новых направлений филологической науки и признания научных достижений в отечественном и международном образовательном пространстве.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 3

    Дисциплина рассматривает основные понятия психологии менеджмента, психологическое обеспечение управления как особого вида социальной деятельности; направления и принципы современного психологического управления, выбора эффективных стратегий сотрудничества с социальными партнерами; особые закономерности педагогико-психологического образования.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Семантика визуального исскуства
    Кредитов: 5

    Рассматриваются знаки, символы, ментальные, визуальные образы, элементы визуальной композиции, методов: построение семантических пространств, анализ семантико-когнитивных признаков, описание свойств зрительной модальности, семантика как поиск значения в языке, символьные значения художественного труда и черчения. Характеризуется применение методологических основ визуализации информации, идей, выводов и решение проблем, эмоционально-ценностный опыт, творческих способностей на практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теория и практика художественного труда и черчение
    Кредитов: 5

    Рассматриваются на основе использовании ЦОР и ИКТ теория и практика предметов художественного труда и черчение исторических аспектов, современное состояние непрерывного образования, народные художественные промыслы в традиционном декоративно - прикладном искусстве. Характеризуются обновленные педагогические основы образования, совершенствование творческих способностей и профессиональных знаний через интеграцию междисциплинарных знаний в профессиональных условиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методы использования цифровых образовательных ресурсов в обучении художественного труда и черчение
    Кредитов: 6

    Характеризуется использованием ИКТ, электронно-образовательная среда, различные прикладные программы, необходимые для выполнения работ по художественному творческому проекту, веб-инструментами для обучения и установления обратной связи, методами поиска, выборами ЦОР, в художественно - творческой работе в системе художественного труда и черчения, сущностью методов использования ЦОР, путями интеграции предметных и межпредметных знаний

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современное профессиональное образование в рамках новых педагогических концепций
    Кредитов: 5

    Рассматривается динамика развития современных образовательных технологий, концепция личностно – ориентированного и компетентностного подходов к обучению, дидактика художественного труда и черчения. Образование характеризуется расширением мирового понимания изменений, разработкой исследовательских идей в рамках обновления содержания предлагаемого среднего образования, новым стимулом для дальнейшего обучения в сфере профессионального образования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основные парадигмы обучения к художественому труду и черчению
    Кредитов: 5

    Рассматриваются понятия парадигм обучения художественному труду и черчение, методами достижении к целям, характером педагогического взаимоотношении, классификацией деятельностей, ролями учителя в системе образования, дидактическими приемами реализации образовательных парадигм. Характеризуется использовать основные парадигмы обучения художественному труду и черчению, продолжить дальнейшее обучение и интегрировать предметные знания

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Технология визуализация информации
    Кредитов: 5

    Рассматриваются технологии визуализации информационного материала в художественном труде, ведущие роли образного восприятия в процессе, педагогическая концепция визуальной грамотности, методика использования инфографики и методы, принципы визуализации. Характеризуется применение методологических основ визуализации информации, идей, выводов и решение проблем, эмоционально-ценностный опыт, творческих способностей на практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Особенности обучения художественного труда и черчение
    Кредитов: 5

    Рассматриваются инновационные технологии подготовки педагога по художественному труду и черчению, формирование мастерство и навыков на основе творческой деятельности, инструменты и методы, обеспечивающие понимание пространственного видения, методы дифференцированного оценивании с использованием ЦОР, ИКТ. Характеризуются обновленные педагогические основы образования, совершенствование творческих способностей и профессиональных знаний через интеграцию междисциплинарных знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Использование компьютерных технологий в обучении художественного труда и черчение
    Кредитов: 6

    Характеризуется достижениями ИКТ и дидактическими возможностями его применения, электронными образовательными средами, путями рационального использования ЦОР и их видов в процессе обучения, ролями в развитии качеств художественного труда и черчения, возможностями различных прикладных программ, описание путей интеграции предметных знаний

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Профессиональная культура педагога
    Кредитов: 5

    Рассматриваются личностные образы педагога, составные части профессиональной культуры, этическое и педагогическое отношение, мастерство, интеллект, управление самообразованием и профессиональное развитие, принципы контекстного обучения, педагогическое центрация. Характеризуется продолжение дальнейшего обучения в области подготовки педагога художественного труда и черчения при разработке, применении исследовательских идей, в рамках обновления содержания среднего образования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Теория и практика интегративного подхода в обучении художественного труда и черчение
    Кредитов: 6

    Рассматривается обучения художественному труду и черчению как интегративное обучение в синтезе оппозиций в различных формах, решение противоречий между ними как творческое саморазвитие образовательного процесса, его субъектов (педагогов и учащихся), использования профессиональных ситуаций для интегративного обучения. Характеризуется теория и практика обучения художественному труду и черчению как интегративный прием для продолжения обучения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Методы научных исследований и академическое письмо
    Кредитов: 5

    Формирование у обучающихся навыков структурированного изложения собственных идей, овладение способами работы с различными научно-информационными текстами с учетом специфики академического дискурса. Дисциплина формирует у обучающихся культуру письма, навыки критического мышления и лингвистико-прагматические компетенции, совершенствует письменную языковую культуру через свой язык, дает представление о принципах и культуре академической честности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Гуманизация процесса художественного труда и черчения
    Кредитов: 6

    Рассматривается научное понимание гуманизации учебного процесса в системе художественного труда и черчения, целевые ориентиры, принципы, технологические основы, и требования к эффективности гуманизации учебного процесса в профессиональных условиях в системе художественного труда. Современные ситуации прививают художественный труд к дальнейшему способу обучения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Измерительные технологии оценки качества образования
    Кредитов: 6

    Характеризуется критериями оценки знаний, полученных при обучении художественному труду и черчению, путями построения критериев, позволяющих получить качественное образование, системой взаимосвязанных контрольно-оценочных действий участников образовательного процесса, ориентированных на результаты обучения, описаниями возможностей решения проблем, возникших в профессиональной деятельности, путями интеграции предметов, предметных знаний, с творческим применением знаний, понятий, относящихся к оценке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Контекстная технология обучения в системе художественного труда и черчение
    Кредитов: 5

    Рассматриваются теоретические основы технологии контекстного обучения в системе художественного труда и черчения, ценностное обоснование направлений, интенсификация учебно-познавательной деятельности обучающегося, принципы, виды, формы и методы контекстного обучения, базовая категория технологии обучения. Характеризуется освоением исследовательских работ в области подготовки педагога художественного труда и черчения в рамках обновления содержания среднего образования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Критериальное оценивание качества знаний учащихся
    Кредитов: 6

    Характеризуется методами изучения системы оценки качества знаний, полученных при обучении художественному труду, черчению, коллективная работа субъектов образовательной среды, знания по оценке, приоритеты и идеи гармонизации обновленной образовательной программы, выводы, решения проблем, пути дальнейшего продолжения обучения описываются на основе обновления содержания среднего образования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON5

    уметь использовать основные парадигмы обучения художественному труду и черчению, продолжить дальнейшее обучение и интегрировать предметные знания

  • Код ON2

    применять знания, понимание и умение творческого подхода в новых или незнакомых профессиональных ситуациях в более широком междисциплинарном контексте

  • Код ON4

    организовать публичное четкое и тщательное освещение приоритетов обновленной образовательной программы и идей ее гармонизации, итогов и решений проблем

  • Код ON3

    демонстрировать информационную культуру, владение иностранным языком для формирования своих суждений с учетом социально-этических и научных соображений

  • Код ON1

    владеть, исследовательскими работами в области подготовки педагога художественного труда и черчения при разработке, применении исследовательских идей, в рамках обновления содержания среднего образования

Top