7M01410 Физическая культура и спорт в ППУ
-
Цель образовательной программы Цель- подготовка педагога-профессионала, способного проектировать образовательный процесс с учетом индивидуальных интересов и способностей обучающихся, требований среднего общего и высшего образования, с применением современных педагогических технологий и достижений в области физической культуры и спорта.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Павлодарский педагогический университет
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M005 Подготовка педагогов физической культуры
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M014 Подготовка педагогов с предметной специализацией общего развития
-
Методология научно-исследовательской работы и академическое письмо
Кредитов: 5Специфика научного исследования. Методология науки. Подходы и требования к проведению исследования в образовании. Этапы проведения исследования. Проблема, тема, актуальность научного исследования. Объект, предмет, гипотеза, научная новизна, теоретическая и практическая значимость, достоверность результатов. Основы написания научно-исследовательской работы. Основы академической грамотности. Научная этика. Особенности написания научных трудов. Методы написания научных работ.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Профессионально-педагогическая деятельность преподавателя высшей школы
Кредитов: 5Профессионально-педагогическая деятельность преподавателя высшей школы, ее сущность, особенности и содержание. Профессионально-педагогическая культура преподавателя высшей школы. Педагогические способности преподавателя высшей школы и их сущность. общедидактических принципов. Содержание образования в высшей школе. Методы обучения в высшей школе в системе общедидактических методов и их сущность. Формы организации обучения в высшей школе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Современные проблемы наук о ФКиС
Кредитов: 5Понятийный аппарат и проблемы терминологии в теории и методике физической культуры и спорта. Система научного знания о физической культуре и спорте, ее современная структура. Проблематика оптимизации структуры многолетнего процесса физического воспитания в свете современных требований. Актуальные проблемы теории и практики современного спорта. Проблемы совершенствования специального и неспециального физкультурного.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Профессиональная деятельность специалиста в области физической культуры и спорта
Кредитов: 5Профессиональная подготовка специалистов по физической культуре в современных условиях. Виды и сферы профессиональной деятельности специалиста в области физической культуры. Преподавание физической культуры в общеобразовательных учреждениях. Деятельность тренера по спорту. Спортивный руководитель (менеджер) в области физкультурно-спортивной деятельности. Требования к специалистам и руководящим работникам в области физической культуры и спорта.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Технология научных исследований в спорте высших достижений
Кредитов: 5Современные проблемы научного исследования в спорте высших достижений. Понятие о научном исследовании, признаки научности исследовательской деятельности. Методология и логика научных исследований в спорте. Педагогические технологии научного исследования в спорте и физической культуре. Методы научного исследования. Моделирование в спорте высших достижений. Проектирование индивидуального плана научных исследований в спорте высших достижений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Профилированная теория и методика избранного вида спорта
Кредитов: 5Современное состояние и история развития ИВС. Характеристика соревновательной деятельности в ИВС. Теория и методика современной системы подготовки команд высокой квалификации в ИВС. Средства, методы, и принципы тренировки спортсменов в ИВС. Управление подготовкой спортсменов в ИВС. Тренировочные нагрузки и восстановление в ИВС. Система соревнований в ИВС. Обеспечение системы подготовки спортсменов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
История и философия науки
Кредитов: 5Наука и философия. Наука и искусство. Наука и религия. Наука и нравственность. Этика науки. Наука как социальный институт. Философские основания науки. Структура эмпирического знания. Проблема факта. Структура теоретического знания. Функции научной теории. Методы научного познания и их классификация. Ценности и их роль в познании. Наука, псевдонаука, квазинаука.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык (профессиональный)
Кредитов: 4Уровень владения языком: В2-С1, достаточный и продвинутый. Профессиональная терминология на иностранном языке. Ведение профессиональной устной и письменной коммуникации. Деловой иностранный язык. Основы ведения научно-исследовательской работы на иностранном языке. Научно-методическая и педагогическая терминология
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Современные технологии обучения в вузе
Кредитов: 7Теоретические характеристики современных педагогических технологий. Сущность и особенности основных педагогических технологий. Задачный подход как технологическая основа целостного педагогического процесса. Особенности организации процесса обучения на основе кейс-метода. Использование деловых игр в образовательном процессе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Методология и технология построения и управления спортивной тренировкой
Кредитов: 8Тренировочный процесс и система спортивной тренировки как объект управления. Система спортивных соревнований и характеристика соревновательной деятельности. Закономерности процесса становления спортивного мастерства. Критерии и подходы в диагностике индивидуальной спортивной предрасположенности. Взаимосвязь между состоянием спортсмена и тренировочной нагрузкой. Сочетание занятий с различными нагрузками в микроцикле. Принципы технологии построения и управления тренировочным процессом
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Методическое обеспечение учебного процесса в вузе
Кредитов: 5Кафедра как центр методической работы вуза: Роль и задачи кафедры в методическом обеспечении учебного процесса. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса. Методика проведения различных типов учебных занятий. Активные методы обучения и их выбор. Современные технические средства обучения. Инновационные технологии обучения. Психолого-педагогические основы учебного процесса. Методика анализа учебных занятий в вузе.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Инновационные технологии подготовки спортсменов
Кредитов: 7Инновационные технологии физической подготовки спортсменов и команд. Инновационные технологии технической подготовки спортсменов и команд. Инновационные технологии психологической подготовки спортсменов и команд. Инновационные технологии спортивной медицины
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Проектирование образовательного процесса по ФКиС в учебных заведениях
Кредитов: 8Основы построения образовательных программ в вузе. Особенности и принципы педагогического проектирования. Классификация образовательных программ. Этапы проектирования образовательных программ. Проектирование содержания образовательной программы. Структура образовательной программы. Модульное построение учебного плана. Проектирование и разработка учебно-методических материалов образовательной программы. Особенности разработки образовательных программ бакалавриата и магистратуры. Технологии реализации интерактивности образовательного процесса в вузе
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Педагогика высшей школы
Кредитов: 4Современная парадигма высшего образования. Методология педагогической науки. Профессиональная компетентность преподавателя вуза. Дидактика высшей школ. Содержание высшего образования. Кредитная система обучения. Технология составления УМКД. Активные формы и методы обучения в вузе. Сущность и основные направления воспитательной работы в вузе. Менеджмент в высшем образовании
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Моделирование в спорте и технология оценки функционального состояния спортсменов
Кредитов: 6Определение понятия «моделирование в спорте». Моделирование в спортивной тренировке. Виды моделей в спорте. Методические подходы к моделированию в теории и практике спорта. Исследование и технология оценка функционального состояния организма спортсменов. Виды и технология проведения функциональных проб. Исследование и оценка физической работоспособности. Контроль направленности тренировочного процесса с учетом рекомендаций по результатам.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Активные методы педагогического контроля учебных достижений
Кредитов: 6Оценка как элемент управления качеством. Теории педагогических измерений. Концепция педагогического контроля: Педагогический контроль, его структура и содержание. Виды контроля в учебном процессе. Функции контроля. Принципы контроля. Психолого-педагогические аспекты педагогического контроля. Традиционные средства оценивания результатов обучения. Инновационные тенденции контроля и оценки в образовании. Активные методы педагогического контроля учебных достижений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Методика преподавания общепрофилирующих дисциплин в вузе
Кредитов: 5Профессиональная деятельность преподавателя вуза. Теоретико-методологические основы методики преподавания общепрофилирующих дисциплин в вузе. Психолого-педагогические и методические особенности преподавания общепрофилирующих дисциплин в вузе. Современные методы, формы и средства преподавания педагогических дисциплин в вузе.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Основы конфликтологии
Кредитов: 6Введение в конфликтологию. Возникновение и развитие конфликтологии. Методологические основы конфликтологии. Конфликт как социально-психологическое явление. Динамика конфликта. Основные формы завершения и разрешения конфликтов. Внутриличностные конфликты. Общая характеристика внутриличностного конфликта. Конфликты в различных сферах взаимодействия. Межличностные и внутригрупповые конфликты. Конфликты в различных сферах взаимодействия. Конфликты в условиях образовательной и спортивной деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Методология и технологии прогнозирования спортивных достижений
Кредитов: 6Возникновение и эволюция знаний о спортивных высших достижениях. Методологические и теоретические аспекты проблемы прогнозирования в спорте. Технология прогнозирования в спорте. Актуальные направления и методы практического применения системы прогнозирования высших спортивных достижений. Модельные характеристики и модели сильнейших спортсменов при прогнозировании. Факторы, негативно влияющие на достижение спортивных результатов, и условия их преодоления.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Психология управления
Кредитов: 2Предмет и основные задачи психологии управления. Психология управления групповыми процессами. Социальное (административное) воздействие на подчиненных, его возможности и ограничения. Коммуникативная компетентность руководителя. Общение в профессиональной деятельности руководителя. Психологические особенности конфликта как типа взаимодействия. Роль объективных интересов и психологических факторов в конфликте. Эмоциональная вовлеченность в конфликт. Конструктивный и деструктивный конфликт
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Код ON3
Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений.
-
Код ON1
Демонстрировать развивающиеся профессионально-ориентированные знания и понимание современных тенденций и направлений развития в области физической культуры и спорта при разработке и применении идей в контексте исследования.
-
Код ON5
Владеть навыками обучения, необходимыми для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в области физической культуры и спорта.
-
Код ON2
Применять на профессиональном уровне свои знания, понимание и способности для решения проблем в новой среде, в более широком междисциплинарном контексте.
-
Код ON6
Применять знания и понимание при проектировании образовательной, тренировочной, рекреационной, научно-исследовательской, организационно-управленческой и культурно-просветительской деятельности в области физической культуры и спорта.
-
Код ON4
Уметь четко и недвусмысленно сообщать информацию, идеи, выводы, проблемы и решения, как специалистам, так и неспециалистам; проявлять коммуникативные способности в эффективном социальном взаимодействии в команде.
7M01410 Физическая культура и спорт
МагистратураПавлодарский педагогический университет (ППУ)
ГОП: M005 Подготовка педагогов физической культуры
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01410 Физическая культура и спорт (7M01410)
МагистратураПавлодарский педагогический университет (ППУ)
ГОП: M005 Подготовка педагогов физической культуры
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский