Образовательная программа не актуальна

7M04106 Маркетинг и управление брендами на рынке товаров и услуг (2 г.) в КазАТУ им. Сейфуллина

Дисциплины

Результаты обучения

  • Применять методологию и методы педагогического исследования в целях повышения качества профессиональной и образовательной деятельности, уметь вести на иностранном языке беседу-диалог в области специфики, пользоваться правилами речевого этикета, составлять аннотации, рефераты, научные исследования на иностранном языке.
  • Решать проблемы и задачи, оценивать методы научного исследования рынка товаров и услуг, получать новые достоверные факты на основе наблюдений, опытов, научного анализа эмпирических данных, составлять аналитические обзоры накопленных сведений в мировой науке и производственной деятельности, обобщать полученные результаты в контексте ранее накопленных в науке знаний и сделать выводы и практические рекомендации на основе репрезентативных и оригинальных результатов исследований
  • Обладать теоретическими и практическими компетенциями в области социально-психологических отношений и управлять коллективом толерантно принимая этнические, конфессиональные и культурные различия.
  • Анализировать и прогнозировать тенденции на рынке товаров и услуг сельского хозяйства для создания маркетингового плана, с целью увеличения доли рынка и продвижения товаров отечественных брендов.
  • Обобщать, составлять, анализировать и интерпретировать маркетинговую, финансовую, статистическую отчетность, работая с информацией из различных источников, в том числе в глобальных и локальных информационных сетях, и использовать результаты анализа для принятия управленческих решений.
  • Разрабатывать активную социальную мобильность с целью определения качества товаров и услуг, а также определения их конкурентоспособности, уметь адаптировать мировой опыт маркетинговых технологий к условиям отечественного рынка.
  • Определять и оценивать предпочтения потенциальных клиентов и покупателей на рынке товаров и услуг, применять современные цифровые технологии для анализа и визуализации данных используя инструменты интерактивного маркетинга.
  • Применять современные методы обработки и интерпретации маркетинговой информации для стратегического планирования маркетинга, отслеживать состояние рынка товаров и услуг, выбирать методы прямого маркетинга для продвижения продукции экономического субъекта
Top