Новая образовательная программа

7M04151 Executive MBA (ЕМВА) в КАЗГЮУ

  • Цель образовательной программы Модульная программа, которая ориентирована на бизнес в глобальном масштабе, эта степень магистра развивает основы бизнес-стратегии путем развития коммерческой осведомленности и понимания международной деловой среды. Курс ориентирован на практическую деятельность с симуляциями и соответствующими тематическими исследованиями для дальнейшего улучшения процесса обучения. Программа ориентированная на руководителей высшего звена и предусматривают опыт работы от 5 лет и выше
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Английский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
  • Операционный менеджмент
    Кредитов: 2

    В ходе обучения данного курса магистранты изучат методы трансформации целей на уровень процессов, нюансы применения матрицы распределения полномочий и ответственности, ознакомятся с особенностями проектирования и внедрения системы взаимоувязанного планирования, принципами оптимизации бизнес-процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Международный маркетинг
    Кредитов: 3

    Курс знакомит с глобальным маркетингом концепции и стратегии. Рассматриваются проблемы выполнения различных маркетинговых функций в других странах, акцент ставится на понимании различных культурных, экономических, политических и социальных контекстах. Обучающиеся смогут научиться определять возможности и формулировать товарно-рыночные стратегии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Aналитика больших данных
    Кредитов: 4

    Курс представляет собой краткий обзор необходимых теоретических знаний и практических навыков в области больших данных, однако основное внимание программы сфокусировано на практическом применении Big Data в организации с целью увеличения эффективности бизнеса. Курс знакомит со стратегиями использования данных, помогает изучить подходы к поиску цифровой ценности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Корпоративная социальная ответственность
    Кредитов: 2

    Курс знакомит с различными подходами к управлению в области устойчивого развития применение которых поможет повысить эффективность работы компании. Данный курс научит узнать • что такое корпоративная социальная ответственность (КСО), а также какие основные аспекты она в себя включает • развить и внедрить в своих организациях принципы и практики корпоративной социальной ответственности • узнать зачем компаниям и организациям необходимо развивать социальную ответственность • узнать как нужно учитывать мнение заинтересованных сторон организации, какие основные подходы существуют в этой области.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Лидерство и личностный рост
    Кредитов: 3

    Целью данного курса является предоставление магистрантам необходимых практических знаний и совершенствование навыков лидерства и личностного развития, чтобы они могли уверенно руководить своими командами и собой в организационном контексте, готовить и осуществлять лидерские инициативы, руководить командами и достигать высоких результатов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Корпоративное право
    Кредитов: 3

    Данный курс ориентирован на практику и представляет широкий спектр навыков в области корпоративного права и правил, установленных собственником и/или управленцами коммерческой организации и регулирующих правоотношения внутри данной организации. Предметом корпоративного права является совокупность правоотношений по поводу создания, деятельности и правового положения хозяйственных субъектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Цифровая трансформация
    Кредитов: 4

    Курс знакомит с основными трендами и направлениями цифровой трансформации, а также с практическими кейсами, построенными на базе ИТ которые существуют в реальных зарубежных организациях. Курс будет полезен обзором технологий и примерами, которые можно использовать для цифровизации существующих в организации бизнес-процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Корпоративные инновации
    Кредитов: 2

    Курс направлен на разработку инновационного инструмента, и на продвижение способностей студентов к инновациям. Данный курс дает систематический подход к концептуализации инноваций на основе маршрута технологической эволюции. Эта дисциплина также предлагает характерные примеры подрывного инновационного процесса и описывает использование эффективных инновационных инструментов на конкурентном рынке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Слияние и поглощение
    Кредитов: 4

    В рамках курса изучаются тенденции, которые недавно привели к большому количеству корпоративных слияний и бизнес-факторы, лежащие в основе этих корпоративных комбинации. Будут изучаться финансовые, управленческие, учетные и юридические вопросы, влияющие на слияния, а также будут даны навыки оценки потенциального слияния и его организации на выгодных условиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Международный менеджмент
    Кредитов: 3

    Курс исследует, каким образом организации могут формулировать и реализовывать свои международные стратегические планы. Диапазон темы включает систематический анализ тенденций в операционной среде, анализ отрасли и/или сектора, в котором организация работает, выявление критических факторов успеха и признание компетенций. Курс уделяет большое внимание управлению рисками на международной арене, разработке и использованию нескольких сценариев моделей планирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Корпоративные финансы
    Кредитов: 3

    Курс обеспечивает обширные знания в области корпоративных финансов. Он направлен на развитие навыков по выполнению различных математических расчетов для принятия эффективных финансовых решений, а также диагностировать финансовое состояние корпорации с целью принятия эффективных мер для решения проблем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экономика
    Кредитов: 2

    Курс дает набор прикладных знаний и практических инструментов, который даст студентам возможность грамотно оценивать ту или иную экономическую ситуацию, принимать более обоснованные, а значит более эффективные, стратегические решения. Данный курс развивает у студентов стратегическое экономическое мышление, который позволяет анализировать рыночные структуры и поведение фирм на рынках товаров и услуг, и основанного на комплексном, междисциплинарном подходе, с учетом действия различных экономических факторов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организационное поведение
    Кредитов: 2

    Курс направлен на ознакомление с основными подходами и результатами исследований, нацеленными на понимание поведения людей в организационной среде. Благодаря этому курсу слушатели будут ознакомлены с индивидуально-личностными, организационно-управленческими и институционально-культурными факторами, влияющими на установки и поведение людей на рабочем месте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление человеческими ресурсами
    Кредитов: 3

    Курс ориентирован на специалистов по человеческим ресурсам и менеджеров среднего и высшего звена, интересующихся вопросами выбора и реализации стратегий управления человеческими ресурсами. Данный курс помогает понять роль человеческих ресурсов в стратегическом успехе организации, основные принципы стратегического подхода к УЧР, модели и концепции УЧР.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Финансовая оценка предприятия
    Кредитов: 4

    Курс консолидирует знания по финансовому учету, Международным Стандартам Финансовой Отчетности, а также знания из финансов и их применение в учете корпораций. На этом предмете, магистранты углубят свои знания в финансовом учете и смогут применять данные знания на практике для интерпретации финансовой отчетности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Мировые тренды бизнеса
    Кредитов: 3

    Курс предназначен для того, чтобы узнать о самых важных мировых изменениях в ведении бизнеса, которые влияют на дальнейшее развитие компании. Данный курс учит понимать влияние актуальных моделей потребления, планировать стратегию своей компании, опираясь на растущие модели потребления, рынки и ниши.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление изменениями
    Кредитов: 3

    Данный курс позволяет получить знания об основных концепциях и методологиях управления изменениями. Магистранты смогут бы понять, какие причины стоят за процессами трансформации бизнеса; как работать с заинтересованными сторонами в изменяющейся среде, чтобы они принимали изменения. Особое внимание следует уделить методологии, описывающей интеграцию различных типов людей для принятия оптимальных решений по внедрению изменений и достижению бизнес-целей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Исламское финансирование
    Кредитов: 2

    Курс знакомит с важными особенностями исламской экономики и ключевыми принципами исламских финансов, со спецификой исламского банкинга. Данный курс предназначен для повышения уровня знаний и экспертизы в области исламского финансирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Бухгалтерский учет и аудит
    Кредитов: 3

    Курс формирует понимание необходимости использования бухгалтерской отчетности для принятия управленческих решений в компании. Рассматривается возможность получения информации о состоянии организации, о путях получения прибыли, сохранения требуемых денежных потоков для поддержания объемов и расширения деятельности компании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Количественные методы в бизнесе
    Кредитов: 4

    В рамках курса изучаются первичные методы анализа данных, а также рассматривается проверка статистических гипотез и основные эконометрические модели, методы их оценивания и области применения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Командообразование
    Кредитов: 3

    Данный курс познакомит магистрантов с современными технологиями создания команды, получение участниками курса навыков решения практических задач в области построения команды, повышение эффективности управленческой работы участников курса в области формирования команд. Курс содержит подробный анализ путей и факторов командообразования. В виде практикума участники получат пошаговый алгоритм формирования, создания команды: от определения целей до усиления «командного духа» и сопровождения деятельности команды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Антикризисное управление
    Кредитов: 3

    Курс дает набор необходимых теоретических знаниях и практических навыков по стратегии и тактике антикризисного управления, диагностике банкротства и управлению компанией в кризисной ситуации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Критическое мышление
    Кредитов: 3

    Курс представляет собой практические занятия, обучающие навыкам работы с информацией, ее анализа и выявления сущности. Слушатели познакомятся с психологией мышления, научатся работать с ловушками и стереотипами мышления, обрабатывать большие потоки информации, формировать собственную позицию по вопросам общественного развития, аргументировать свои суждения и принимать решения в коллективном и индивидуальном форматах

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление проектами
    Кредитов: 3

    Курс обеспечивает базовую компетентность магистрантов, вовлекаемых в проектную деятельность организации, дает комплексное освоение методологии управления проектной деятельностью, в том числе знакомство с современными подходами к осуществлению управления проектной деятельностью, а также изучение процессов и функций управления проектной деятельностью с учетом требований общеупотребимых профильных стандартов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 3

    На данном курсе магистранты учатся разрабатывать и внедрять эффективные маркетинговые стратегии: определение целевых рынков и создание конкурентных преимуществ. Стратегический маркетинг, как процесс создания стратегий определяемых маркетинговыми концепциями, вносит значимый вклад в дальнейшее совершенствование навыков и знаний магистрантов, развитие концепций стратегий и конкурентного позиционирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Налогообложение в бизнесе
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: сформировать у магистров систематизированные знания о влиянии налогового фактора в бизнесе, как для национальных, так и иностранных юридических лиц для принятия управленческих решений, направленных на оптимизацию налоговых обязательств в рамках действующего национального и международного законодательства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Стратегический менеджмент
    Кредитов: 3

    В рамках данного курса рассматриваются: решения и действия руководства по формулированию и внедрению кратко- и долгосрочных планов, определяющих производительность организации; роль решений, принимаемых высшим руководством в определении миссии компании, стратегический анализ альтернативных действий, а также оценка внешних и внутренних условий среды, характеристик данной отрасли; функциональных возможностей организации при определении стратегии компании. Также рассматриваются системы контроля, при этом особое внимание уделяется последним управленческим практикам.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Информационные технологии в бизнесе
    Кредитов: 3

    Данный курс ориентирован на практику и даёт магистрантам общее представление о современных трендах цифровой трансформации общества, экономики и бизнеса. Курс нацелен на понимание «современных» информационных технологии и их роли в цифровизации бизнеса и общества, различных видов корпоративных информационных систем, их предназначении и эффективном использовании в бизнесе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Этика и устойчивое развитие
    Кредитов: 3

    Данный курс предоставляет ключевые концепции и рамки для интеграции этики, ответственности и стратегий ESG в деловую практику. Курс дает магистрантам возможность развить мышление устойчивого развития. Целью обучения является развитие глобального мышления в области этики, ответственности и устойчивого развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Корпоративное управление
    Кредитов: 3

    Курс знакомит с целью, основными понятиями и задачами корпоративного управления. Данный курс учит понимать необходимость эффективного корпоративного управления, организацию работы и взаимоотношений собственников и управленцев. Благодаря курсу магистранты будут понимать основные структурные и правовые аспекты в сфере корпоративного управления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Бизнес исследование
    Кредитов: 3

    Курс знакомит магистрантов с различными видами, масштабом и значимостью исследований и методологий исследований. Кроме того, изучаются первичные и вторичные методы исследования с применением к конкретным проблемам, с использованием качественных и количественных методов для индивидуального исследования текущих проблем в области интересов магистранта.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Дизайн мышление
    Кредитов: 3

    Этот курс не о дизайне и не для дизайнеров. Дизайн-мышление — это пошаговая инструкция создания бизнес-идей. С ним вы увидите проблему клиента, придумаете несколько решений и масштабируете лучшее из них на весь рынок. Дизайн-мышление поможет: понять потребности клиентов — даже те, о которых они не подозревают; придумать несколько идей, как удовлетворить эти потребности; создать прототипы и протестировать идеи без затрат; отобрать решение, инвестировать в него и знать, что клиентам это нужно.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление рисками
    Кредитов: 3

    Цели дисциплины: заложить основы теоретических знаний в области идентификации и управления предпринимательскими рисками. Задачи дисциплины: - определить сущность риска как экономической категории, выявить его факторы; - рассмотреть подходы к классификации рисков, их основные виды; - изучить методы оценки рисков; -проанализировать цели и задачи риск-менеджмента и основные методы управления рисками.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Логистика и цепочка поставок
    Кредитов: 4

    Данный курс изучает вопросы планирования, контроля и управления транспортированием, хранением и другими материальными и нематериальными операциями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление брендом
    Кредитов: 3

    Курс формирует у магистрантов знания бренд-ориентирования, дает навыки владения технологиями создания и управления брендами, методами оценки стоимости бренда, технологиями брендинга. Проекты и кейсы, выполняемые в рамках программы, формируют умения решать бизнес-задачи компании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Международное бизнес Право
    Кредитов: 3

    Данный курс ориентирован на практику и представляет широкий спектр навыков в области юридических аспектов международного бизнеса и адвокатской практики. Курс знакомит слушателей с правовой средой для ведения бизнеса на международном уровне.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Бизнес коммуникации
    Кредитов: 3

    Курс направлен на ознакомление с основными принципами деловой коммуникации. Целью освоения курса является развитие у слушателей понимания правил построения эффективных коммуникаций, освоение приемов и форм успешного взаимодействия с партнерами с учетом особенностей деловой среды. Данный курс ориентирован на применение и развитие полученных знаний и навыков на практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление продажами
    Кредитов: 2

    Курс предназначен для того, чтобы обучить участников управлению продажами, а также для того чтобы обучить их основам продаж и психологии клиентов. По итогам курса участники изучат навыки продаж. Разберут на практике схемы управления, как для отделов продаж, так и для своих собственных продаж. Будут понимать, как использовать сильные стороны своего продукта или услуги для создания конкурентоспособного предложения и продажи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Эмоциональный интеллект
    Кредитов: 2

    Курс направлен на разностороннее развитие эмоционального интеллекта. Данный курс помогает понять техники для управления своими эмоциями, влияния на эмоций других, профилактики и преодоления стресса и эмоционального выгорания, дает методологию дизайн-мышления и ее ключевые инструменты. Благодаря этому курсу магистранты: будут ознакомлены с формированием общей коммуникативной компетенции; овладеют классическими техниками, применяемыми в профессиональной сфере и в бизнесе; научатся анализировать и заниматься самодиагностикой личных индивидуальных особенностей в управлении эмоциями; освоят навыки распознавания управления эмоциями других людей для увеличения эффективности деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Конкурентная стратегия
    Кредитов: 4

    Курс поможет отточить навыки по воплощению стратегических идей в жизнь и создавать стратегии, которые приведут к повышению эффективности бизнеса. В рамках обучения будут рассмотрены современные представления о стратегии, их формулирование и следование, оценка возможностей и ресурсов, требуемые навыки и знания для перехода от идей к действию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теория принятия решений
    Кредитов: 4

    Курс посвящен применению аппарата теории игр и математического моделирования к анализу международных процессов и принятию индивидуальных и коллективных решений. Данный курс дает теоретические основы современных моделей необходимые для принятия индивидуальных и коллективных решений и помогает развить навыки принятия многокритериальных, индивидуальных и коллективных решений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Бизнес моделирование
    Кредитов: 4

    Курс дает обзор ключевых целей и задач бизнес-моделирования, основные стандарты и нотации моделирования различных предметных областей, а также рассказывает о наиболее распространенных инструментах в данной области. В рамках курса рассматриваются не только вопросы моделирования, но и вопросы детализации и построения классификаций в различных предметных областях, даются примеры из реальных проектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON5

    Продемонстрировать высокий уровень лидерства, эффективное общение, решение проблем, ведение переговоров, навыки тимбилдинга.

  • Код ON7

    Определять этические перспектив и внедрение передового опыта в области социальной ответственности и этики.

  • Код ON2

    Анализировать, оценивать, разрабатывать корпоративные, деловые и функциональные стратегии компании с учетом внутренних и внешних факторов

  • Код ON6

    Быть в состоянии реализовывать современные международные управленческие подходы к национальному рынку.

  • Код ON4

    Сформировать полное представление о теории и методиках, необходимых во все более сложном современном бизнесе, оценить современное развитие новых технологий.

  • Код ON8

    Использовать финансовый подход к решению задач управления компанией.

  • Код ON1

    Понимать и анализировать бизнес-стратегии, рынки, теории, модели в современной бизнес-среде

  • Код ON3

    Владеть навыками бизнес-анализа для принятия решений в современной быстро меняющейся бизнес-среде

  • Код ON9

    Рассматривать проблемы ведения бизнеса и управления с позиций конкуренции в международной среде.

  • Код ON10

    Обладать способностью организовывать мероприятия по повышению производительности и качества.

  • Код ON11

    Обладать основными знаниями и навыками для работы с иностранными партнерами в контексте ведения международного бизнеса, осуществления внешнеэкономических операций.

  • Код ON12

    Уметь использовать рекламу, средства массовой информации для формирования положительного имиджа фирмы и ее товаров с целью повышения конкурентоспособности и укрепления торговой марки.

Top