7M04151 Executive MBA (ЕМВА) в КАЗГЮУ
-
Цель образовательной программы Модульная программа, которая ориентирована на бизнес в глобальном масштабе, эта степень магистра развивает основы бизнес-стратегии путем развития коммерческой осведомленности и понимания международной деловой среды. Курс ориентирован на практическую деятельность с симуляциями и соответствующими тематическими исследованиями для дальнейшего улучшения процесса обучения. Программа ориентированная на руководителей высшего звена и предусматривают опыт работы от 5 лет и выше
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Английский
-
Название ВУЗа Университет КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
-
Операционный менеджмент
Кредитов: 2В ходе обучения данного курса магистранты изучат методы трансформации целей на уровень процессов, нюансы применения матрицы распределения полномочий и ответственности, ознакомятся с особенностями проектирования и внедрения системы взаимоувязанного планирования, принципами оптимизации бизнес-процессов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Международный маркетинг
Кредитов: 3Курс знакомит с глобальным маркетингом концепции и стратегии. Рассматриваются проблемы выполнения различных маркетинговых функций в других странах, акцент ставится на понимании различных культурных, экономических, политических и социальных контекстах. Обучающиеся смогут научиться определять возможности и формулировать товарно-рыночные стратегии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Aналитика больших данных
Кредитов: 4Курс представляет собой краткий обзор необходимых теоретических знаний и практических навыков в области больших данных, однако основное внимание программы сфокусировано на практическом применении Big Data в организации с целью увеличения эффективности бизнеса. Курс знакомит со стратегиями использования данных, помогает изучить подходы к поиску цифровой ценности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Корпоративная социальная ответственность
Кредитов: 2Курс знакомит с различными подходами к управлению в области устойчивого развития применение которых поможет повысить эффективность работы компании. Данный курс научит узнать • что такое корпоративная социальная ответственность (КСО), а также какие основные аспекты она в себя включает • развить и внедрить в своих организациях принципы и практики корпоративной социальной ответственности • узнать зачем компаниям и организациям необходимо развивать социальную ответственность • узнать как нужно учитывать мнение заинтересованных сторон организации, какие основные подходы существуют в этой области.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Лидерство и личностный рост
Кредитов: 3Целью данного курса является предоставление магистрантам необходимых практических знаний и совершенствование навыков лидерства и личностного развития, чтобы они могли уверенно руководить своими командами и собой в организационном контексте, готовить и осуществлять лидерские инициативы, руководить командами и достигать высоких результатов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Корпоративное право
Кредитов: 3Данный курс ориентирован на практику и представляет широкий спектр навыков в области корпоративного права и правил, установленных собственником и/или управленцами коммерческой организации и регулирующих правоотношения внутри данной организации. Предметом корпоративного права является совокупность правоотношений по поводу создания, деятельности и правового положения хозяйственных субъектов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Цифровая трансформация
Кредитов: 4Курс знакомит с основными трендами и направлениями цифровой трансформации, а также с практическими кейсами, построенными на базе ИТ которые существуют в реальных зарубежных организациях. Курс будет полезен обзором технологий и примерами, которые можно использовать для цифровизации существующих в организации бизнес-процессов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Корпоративные инновации
Кредитов: 2Курс направлен на разработку инновационного инструмента, и на продвижение способностей студентов к инновациям. Данный курс дает систематический подход к концептуализации инноваций на основе маршрута технологической эволюции. Эта дисциплина также предлагает характерные примеры подрывного инновационного процесса и описывает использование эффективных инновационных инструментов на конкурентном рынке.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Слияние и поглощение
Кредитов: 4В рамках курса изучаются тенденции, которые недавно привели к большому количеству корпоративных слияний и бизнес-факторы, лежащие в основе этих корпоративных комбинации. Будут изучаться финансовые, управленческие, учетные и юридические вопросы, влияющие на слияния, а также будут даны навыки оценки потенциального слияния и его организации на выгодных условиях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Международный менеджмент
Кредитов: 3Курс исследует, каким образом организации могут формулировать и реализовывать свои международные стратегические планы. Диапазон темы включает систематический анализ тенденций в операционной среде, анализ отрасли и/или сектора, в котором организация работает, выявление критических факторов успеха и признание компетенций. Курс уделяет большое внимание управлению рисками на международной арене, разработке и использованию нескольких сценариев моделей планирования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Корпоративные финансы
Кредитов: 3Курс обеспечивает обширные знания в области корпоративных финансов. Он направлен на развитие навыков по выполнению различных математических расчетов для принятия эффективных финансовых решений, а также диагностировать финансовое состояние корпорации с целью принятия эффективных мер для решения проблем.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Экономика
Кредитов: 2Курс дает набор прикладных знаний и практических инструментов, который даст студентам возможность грамотно оценивать ту или иную экономическую ситуацию, принимать более обоснованные, а значит более эффективные, стратегические решения. Данный курс развивает у студентов стратегическое экономическое мышление, который позволяет анализировать рыночные структуры и поведение фирм на рынках товаров и услуг, и основанного на комплексном, междисциплинарном подходе, с учетом действия различных экономических факторов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Организационное поведение
Кредитов: 2Курс направлен на ознакомление с основными подходами и результатами исследований, нацеленными на понимание поведения людей в организационной среде. Благодаря этому курсу слушатели будут ознакомлены с индивидуально-личностными, организационно-управленческими и институционально-культурными факторами, влияющими на установки и поведение людей на рабочем месте.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Управление человеческими ресурсами
Кредитов: 3Курс ориентирован на специалистов по человеческим ресурсам и менеджеров среднего и высшего звена, интересующихся вопросами выбора и реализации стратегий управления человеческими ресурсами. Данный курс помогает понять роль человеческих ресурсов в стратегическом успехе организации, основные принципы стратегического подхода к УЧР, модели и концепции УЧР.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Финансовая оценка предприятия
Кредитов: 4Курс консолидирует знания по финансовому учету, Международным Стандартам Финансовой Отчетности, а также знания из финансов и их применение в учете корпораций. На этом предмете, магистранты углубят свои знания в финансовом учете и смогут применять данные знания на практике для интерпретации финансовой отчетности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Мировые тренды бизнеса
Кредитов: 3Курс предназначен для того, чтобы узнать о самых важных мировых изменениях в ведении бизнеса, которые влияют на дальнейшее развитие компании. Данный курс учит понимать влияние актуальных моделей потребления, планировать стратегию своей компании, опираясь на растущие модели потребления, рынки и ниши.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Управление изменениями
Кредитов: 3Данный курс позволяет получить знания об основных концепциях и методологиях управления изменениями. Магистранты смогут бы понять, какие причины стоят за процессами трансформации бизнеса; как работать с заинтересованными сторонами в изменяющейся среде, чтобы они принимали изменения. Особое внимание следует уделить методологии, описывающей интеграцию различных типов людей для принятия оптимальных решений по внедрению изменений и достижению бизнес-целей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Исламское финансирование
Кредитов: 2Курс знакомит с важными особенностями исламской экономики и ключевыми принципами исламских финансов, со спецификой исламского банкинга. Данный курс предназначен для повышения уровня знаний и экспертизы в области исламского финансирования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Бухгалтерский учет и аудит
Кредитов: 3Курс формирует понимание необходимости использования бухгалтерской отчетности для принятия управленческих решений в компании. Рассматривается возможность получения информации о состоянии организации, о путях получения прибыли, сохранения требуемых денежных потоков для поддержания объемов и расширения деятельности компании.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Количественные методы в бизнесе
Кредитов: 4В рамках курса изучаются первичные методы анализа данных, а также рассматривается проверка статистических гипотез и основные эконометрические модели, методы их оценивания и области применения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Командообразование
Кредитов: 3Данный курс познакомит магистрантов с современными технологиями создания команды, получение участниками курса навыков решения практических задач в области построения команды, повышение эффективности управленческой работы участников курса в области формирования команд. Курс содержит подробный анализ путей и факторов командообразования. В виде практикума участники получат пошаговый алгоритм формирования, создания команды: от определения целей до усиления «командного духа» и сопровождения деятельности команды.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Антикризисное управление
Кредитов: 3Курс дает набор необходимых теоретических знаниях и практических навыков по стратегии и тактике антикризисного управления, диагностике банкротства и управлению компанией в кризисной ситуации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Критическое мышление
Кредитов: 3Курс представляет собой практические занятия, обучающие навыкам работы с информацией, ее анализа и выявления сущности. Слушатели познакомятся с психологией мышления, научатся работать с ловушками и стереотипами мышления, обрабатывать большие потоки информации, формировать собственную позицию по вопросам общественного развития, аргументировать свои суждения и принимать решения в коллективном и индивидуальном форматах
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Управление проектами
Кредитов: 3Курс обеспечивает базовую компетентность магистрантов, вовлекаемых в проектную деятельность организации, дает комплексное освоение методологии управления проектной деятельностью, в том числе знакомство с современными подходами к осуществлению управления проектной деятельностью, а также изучение процессов и функций управления проектной деятельностью с учетом требований общеупотребимых профильных стандартов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Стратегический маркетинг
Кредитов: 3На данном курсе магистранты учатся разрабатывать и внедрять эффективные маркетинговые стратегии: определение целевых рынков и создание конкурентных преимуществ. Стратегический маркетинг, как процесс создания стратегий определяемых маркетинговыми концепциями, вносит значимый вклад в дальнейшее совершенствование навыков и знаний магистрантов, развитие концепций стратегий и конкурентного позиционирования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Налогообложение в бизнесе
Кредитов: 3Цель дисциплины: сформировать у магистров систематизированные знания о влиянии налогового фактора в бизнесе, как для национальных, так и иностранных юридических лиц для принятия управленческих решений, направленных на оптимизацию налоговых обязательств в рамках действующего национального и международного законодательства.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Стратегический менеджмент
Кредитов: 3В рамках данного курса рассматриваются: решения и действия руководства по формулированию и внедрению кратко- и долгосрочных планов, определяющих производительность организации; роль решений, принимаемых высшим руководством в определении миссии компании, стратегический анализ альтернативных действий, а также оценка внешних и внутренних условий среды, характеристик данной отрасли; функциональных возможностей организации при определении стратегии компании. Также рассматриваются системы контроля, при этом особое внимание уделяется последним управленческим практикам.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Информационные технологии в бизнесе
Кредитов: 3Данный курс ориентирован на практику и даёт магистрантам общее представление о современных трендах цифровой трансформации общества, экономики и бизнеса. Курс нацелен на понимание «современных» информационных технологии и их роли в цифровизации бизнеса и общества, различных видов корпоративных информационных систем, их предназначении и эффективном использовании в бизнесе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Этика и устойчивое развитие
Кредитов: 3Данный курс предоставляет ключевые концепции и рамки для интеграции этики, ответственности и стратегий ESG в деловую практику. Курс дает магистрантам возможность развить мышление устойчивого развития. Целью обучения является развитие глобального мышления в области этики, ответственности и устойчивого развития.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Корпоративное управление
Кредитов: 3Курс знакомит с целью, основными понятиями и задачами корпоративного управления. Данный курс учит понимать необходимость эффективного корпоративного управления, организацию работы и взаимоотношений собственников и управленцев. Благодаря курсу магистранты будут понимать основные структурные и правовые аспекты в сфере корпоративного управления.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Бизнес исследование
Кредитов: 3Курс знакомит магистрантов с различными видами, масштабом и значимостью исследований и методологий исследований. Кроме того, изучаются первичные и вторичные методы исследования с применением к конкретным проблемам, с использованием качественных и количественных методов для индивидуального исследования текущих проблем в области интересов магистранта.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Дизайн мышление
Кредитов: 3Этот курс не о дизайне и не для дизайнеров. Дизайн-мышление — это пошаговая инструкция создания бизнес-идей. С ним вы увидите проблему клиента, придумаете несколько решений и масштабируете лучшее из них на весь рынок. Дизайн-мышление поможет: понять потребности клиентов — даже те, о которых они не подозревают; придумать несколько идей, как удовлетворить эти потребности; создать прототипы и протестировать идеи без затрат; отобрать решение, инвестировать в него и знать, что клиентам это нужно.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Управление рисками
Кредитов: 3Цели дисциплины: заложить основы теоретических знаний в области идентификации и управления предпринимательскими рисками. Задачи дисциплины: - определить сущность риска как экономической категории, выявить его факторы; - рассмотреть подходы к классификации рисков, их основные виды; - изучить методы оценки рисков; -проанализировать цели и задачи риск-менеджмента и основные методы управления рисками.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Логистика и цепочка поставок
Кредитов: 4Данный курс изучает вопросы планирования, контроля и управления транспортированием, хранением и другими материальными и нематериальными операциями.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Управление брендом
Кредитов: 3Курс формирует у магистрантов знания бренд-ориентирования, дает навыки владения технологиями создания и управления брендами, методами оценки стоимости бренда, технологиями брендинга. Проекты и кейсы, выполняемые в рамках программы, формируют умения решать бизнес-задачи компании.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Международное бизнес Право
Кредитов: 3Данный курс ориентирован на практику и представляет широкий спектр навыков в области юридических аспектов международного бизнеса и адвокатской практики. Курс знакомит слушателей с правовой средой для ведения бизнеса на международном уровне.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Бизнес коммуникации
Кредитов: 3Курс направлен на ознакомление с основными принципами деловой коммуникации. Целью освоения курса является развитие у слушателей понимания правил построения эффективных коммуникаций, освоение приемов и форм успешного взаимодействия с партнерами с учетом особенностей деловой среды. Данный курс ориентирован на применение и развитие полученных знаний и навыков на практике.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Управление продажами
Кредитов: 2Курс предназначен для того, чтобы обучить участников управлению продажами, а также для того чтобы обучить их основам продаж и психологии клиентов. По итогам курса участники изучат навыки продаж. Разберут на практике схемы управления, как для отделов продаж, так и для своих собственных продаж. Будут понимать, как использовать сильные стороны своего продукта или услуги для создания конкурентоспособного предложения и продажи.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Эмоциональный интеллект
Кредитов: 2Курс направлен на разностороннее развитие эмоционального интеллекта. Данный курс помогает понять техники для управления своими эмоциями, влияния на эмоций других, профилактики и преодоления стресса и эмоционального выгорания, дает методологию дизайн-мышления и ее ключевые инструменты. Благодаря этому курсу магистранты: будут ознакомлены с формированием общей коммуникативной компетенции; овладеют классическими техниками, применяемыми в профессиональной сфере и в бизнесе; научатся анализировать и заниматься самодиагностикой личных индивидуальных особенностей в управлении эмоциями; освоят навыки распознавания управления эмоциями других людей для увеличения эффективности деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Конкурентная стратегия
Кредитов: 4Курс поможет отточить навыки по воплощению стратегических идей в жизнь и создавать стратегии, которые приведут к повышению эффективности бизнеса. В рамках обучения будут рассмотрены современные представления о стратегии, их формулирование и следование, оценка возможностей и ресурсов, требуемые навыки и знания для перехода от идей к действию.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Теория принятия решений
Кредитов: 4Курс посвящен применению аппарата теории игр и математического моделирования к анализу международных процессов и принятию индивидуальных и коллективных решений. Данный курс дает теоретические основы современных моделей необходимые для принятия индивидуальных и коллективных решений и помогает развить навыки принятия многокритериальных, индивидуальных и коллективных решений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Бизнес моделирование
Кредитов: 4Курс дает обзор ключевых целей и задач бизнес-моделирования, основные стандарты и нотации моделирования различных предметных областей, а также рассказывает о наиболее распространенных инструментах в данной области. В рамках курса рассматриваются не только вопросы моделирования, но и вопросы детализации и построения классификаций в различных предметных областях, даются примеры из реальных проектов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Код ON5
Продемонстрировать высокий уровень лидерства, эффективное общение, решение проблем, ведение переговоров, навыки тимбилдинга.
-
Код ON7
Определять этические перспектив и внедрение передового опыта в области социальной ответственности и этики.
-
Код ON2
Анализировать, оценивать, разрабатывать корпоративные, деловые и функциональные стратегии компании с учетом внутренних и внешних факторов
-
Код ON6
Быть в состоянии реализовывать современные международные управленческие подходы к национальному рынку.
-
Код ON4
Сформировать полное представление о теории и методиках, необходимых во все более сложном современном бизнесе, оценить современное развитие новых технологий.
-
Код ON8
Использовать финансовый подход к решению задач управления компанией.
-
Код ON1
Понимать и анализировать бизнес-стратегии, рынки, теории, модели в современной бизнес-среде
-
Код ON3
Владеть навыками бизнес-анализа для принятия решений в современной быстро меняющейся бизнес-среде
-
Код ON9
Рассматривать проблемы ведения бизнеса и управления с позиций конкуренции в международной среде.
-
Код ON10
Обладать способностью организовывать мероприятия по повышению производительности и качества.
-
Код ON11
Обладать основными знаниями и навыками для работы с иностранными партнерами в контексте ведения международного бизнеса, осуществления внешнеэкономических операций.
-
Код ON12
Уметь использовать рекламу, средства массовой информации для формирования положительного имиджа фирмы и ее товаров с целью повышения конкурентоспособности и укрепления торговой марки.