Действующая образовательная программа

6B01402 Профессиональное обучение, художественный труд и графика в ВКГУ им. Аманжолова

  • Общий курс физики
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся понимания об основополагающих идей и законов физики. Дисциплина направлена на изучение обучающимися основных физических процессов, моделей, формул и законов физики, возможностями их применения при решении задач и проблем, возникающих в процессе профессиональной и производственной деятельности, на усвоение принципа устройства и работы современного учебного и научного оборудования.

    Год обучения - 1
  • Методика изготовления дидактических материалов по изобразительному и трудовому обучению
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся теоретических знаний, критического мышления и практических умений составления дидактических материалов по трудовому обучению в организациях образования, умению находить материалы для подготовки дидактических материалов, их обработка по видам изобразительного искусства и развитию творческого воображения, созданию предметов декоративного и прикладного искусства на основе знаний технологических процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы научных исследований
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах научных исследований, основных подходах и методах научного познания, необходимых для выполнения научно-исследовательских работ. Дисциплина направлена на изучение принципов, законов, форм научных исследований и формирует навыки выбора и реализации методов исследования, применения технологий организации исследовательского процесса, анализа и обобщения, оформления результатов научного исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Инженерная и компьютерная графика
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является освоение компьютерной графики, специфики графической информации, а также основных видов проектно-конструкторской документации. Дисциплина направлена на изучение законов геометрического формообразования, построения и моделирования пространства и полоскости с целью развития у обучающихся геометрического мышления и пространственного воображения, позволяющее представлять форму предметов и их правильное расположение.

    Год обучения - 1
  • Высшая математика
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с математическими методами необходимыми для изучения других связанных дисциплин. Дисциплина направлена на формирование знаний и умений по линейной и векторной алгебре с элементами аналитической геометрии; по разделам математического анализа, основанные на понятия, таких как пределы, производные и интегралы функций одной и многих переменных, а также по элементам теории вероятностей и математической статистики.

    Год обучения - 1
  • Общий курс химии
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний о свойствах химических элементов и их соединений на основе периодического закона Д. И. Менделеева и других понятий и законов общей химии. Дисциплина направлена на изучение законов химии, решение задач и проблем в профессиональной деятельности, формирование навыков анализа процессов с использованием приборов, установок в лабораториях.

    Год обучения - 1
  • Профессиональные этические основы педагога
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование целостного, системного представления о специфике профессиональной этических нормах педагога. Дисциплина направлена на изучение профессиональных основ этики педагога, этических ценностей и норм корпоративной этики делового общения и поведения, взаимодействия в обществе, уважение коллег и учеников, создание доброжелательной и деловой обстановки в коллективе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методика преподавания изобразительного искусства
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование профессиональных знаний и навыков, необходимых для преподавания изобразительного искусства в общеобразовательных учреждениях. Дисциплина направлена на изучение научно-теоретических основ методики обучения и воспитания на уроках изобразительного искусства, развитие умений и навыков рисования, живописи, композиции и овладение навыками создания учебно-наглядных пособий с применением современных образовательных технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Электротехника
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение основ электротехники, трехфазных цепей, разветвленных и не разветвленных электрических цепей. Дисциплина направлена на изучение теоретических и формирование практических навыков будущих специалистов по грамотному использованию электротехнических устройств в учебном процессе а также при решении задач проектирования, монтажа и эксплуатации промышленного электрооборудования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Индустрия моды, стиль и образ
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний по проектированию, дизайнерской деятельности, созданию гардероба с использованием различных композиционных средств. Дисциплина направлена на формирование у обучающихся основных понятий: «одежда», «костюм» «мода», «стиль» и основ теоретических подходах к проблеме моды, принципах её создания и функционирования, социально-психологических и художественных механизмов формирования одежды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Внеклассная работа и изготовление наглядных пособий
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний о методах и приемах внеклассной работы по художественному труду. Дисциплина направлена на изучение методики и технологий изготовления наглядных пособий. В результате изучения дисциплины обучающиеся научатся оперативно принимать решения, ставить смарт цели и предполагать определенный конечный результат используя возможности цифровых IT-технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Технология приготовления пищи
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование знаний у обучающихся о современных способах обработки пищевых продуктов и овладение базовыми знаниями по работе с пищевыми продуктами. Дисциплина направлена на получение общих сведений о продовольственных товарах, классификаций ассортиментов продуктов, а тажже формирование навыков работы с кухонными приборами и устройствами, соблюдение техники безопасности при работе с приборами

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Воспитательная деятельность мастера производственного обучения
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является определить сущность воспитательной деятельности мастера производственного обучения и реализация профессионального мастерства. Дисциплина направлена на формирование и развитие личностных характеристик: профессиональной направленности, коммуникабельности, ответственности, креативности и мобильности, использование современных и ІТ - технологий обучения при организации учебно-воспитательного процесса в условиях производственного обучения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы академического письма
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний в области академического письма, особенностях академических жанров, правил и принципов написания научных текстов. Дисциплина направлена на формирование и развитие навыков синтеза и анализа информации из различных источников, структурированного изложения собственных идей, умения создавать различные тексты научного и академического жанра с учетом специфики научного направления.

    Год обучения - 1
  • Моделирование (программное и ручное)
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование знаний теоретических основ, практических навыков и умений использования современных графических редакторов. Дисциплина направлена на изучение основных методов моделирования, алгоритмизации и реализации моделей и принципов их построения, формирование способностей к созданию моделей с применением технологий и методик компьютерного моделирования, графики в декоративно-прикладном творчестве.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Инновационные технологии в художественном труде
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение основ профессиональных дизайнерских компьютерных программ (CorelDRAW; Adobe PhotoShop, 3ds MAX) для использования в проектировании объектов художественного труда. Дисциплина направлена на изучение дизайна, характеристики дизайн-проектирования; принципов и последовательности выполнения дизайнерских проектов – проект рекламы, логотипа, средств визуальной коммуникации, дизайн среды, дизайн одежды; применения инструментов компьютерных программ в создании объектов дизайна.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы научных исследований в профессиональной педагогике
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование готовности к организации и проведению научно-исследовательской работы по проблемам профессиональной педагогики. Дисциплина направлена на изучение методологии и методов, приемов научных исследований, овладение специфическими методами, средствами, формами и инструментами исследовательской деятельности, развитие навыков осуществления анализа, обработки и интерпретации полученных данных в ходе исследовательской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Визуальное искусство
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся представления о содержании современного изобразительного искусства, а также эволюции изобразительного искусства. Дисциплина направлена на изучение истории изобразительного искусства, и современных трендовых явлений в визуальном искусстве, овладение новыми формами изобразительной техники и технологий, связанных с цифровым фотографированием и видеоартом и применения видео и фототехники, компьютерного изображения и дизайна.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Декоративно-прикладное творчество
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование и развитие творческих способностей личности в области декоративно- прикладного искусства, а также овладение системой знаний об исторической эволюции стилей. Дисциплина направлена на формирование знаний по основам теории декоративно-прикладного искусства, развитию духовной культуры личности обучающихся, овладению основными понятиями и уважительного отношения к национальному наследию и прикладному творчеству.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Пользование и ремонт электроприборов и бытовой техники
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний и навыков по использованию и сервиса бытовой техники, ознакомление с принципами и изучение теории и практики организации деятельности предприятий сервиса. Дисциплина направлена на формирование у обучающихся практических умений и навыков работы с электроприборами, по соблюдению техники безопасности, работы с современными высокопроизводительными машинами и оборудованиями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методическое обеспечение подготовки будущего педагога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является совершенствование профессиональных компетенций, сформированность, которых обеспечит результативность воспитания, качество образования и обучения обучающихся в изменяющихся условиях современной школы. Дисциплина направлена на планирование, конструирование уроков различного типа, внеклассных мероприятий, организацию субъект-субъектной деятельности учащихся, управление этой деятельностью на различных этапах учебного и воспитательного процесса, анализ и оценку как своей деятельности, так и деятельности учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Декоративное оформление интерьера
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний о различных видах декоративно-прикладного искусства в сфере оформления интерьера и развития эстетического вкуса. Дисциплина направлена на формирование знаний и умений проектирования пространственной среды, развитие навыков применения новых технологий в оформлении интерьера, умения выделять новые тренды, появляющиеся на рынке и применять знания в повседневной жизни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • История и теория изобразительного искусства
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование целостного представления об основных положениях теории и истории зарубежного и отечественного изобразительного искусства. Дисциплина направлена на формирование у студентов необходимой первоначальной базы знаний по теории и истории изобразительного и декоративно-прикладного искусства, архитектуре, развитие практических навыков анализа произведений изобразительного искусства и работы с искусствоведческой научной литературой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы программирования на станках ЧПУ
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение методов разработки маршрутных и операционных технологических процессов обработки заготовок на станках с ЧПУ. Дисциплина направлена на овладение технологиями и методами компьютерного управления станками ЧПУ; развитие навыков программирования, дизайна и создание предметов декоративного и прикладного искусства, с соблюдением современных требовании и технологии обработки различных материалов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование основ экономики и предпринимательства. Дисциплина направлена на раскрытие тенденции развития и роль предпринимательской деятельности, организационных и финансовых основ ведения бизнеса и инструментальной поддержки предпринимательства, государственного регулирования предпринимательской деятельности, использование экономических знаний и методов экономических наук в различных сферах жизнедеятельности, развитие способностей принятия оптимальных организационно-управленческие решений в сфере предпринимательской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Введение в профессиональное обучение
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомить студентов с сущностью направления подготовки «Профессиональное обучение (по отраслям)» и с содержанием профессионально-педагогической деятельности. Дисциплина направлена на формирование у обучающихся представления об избранной профессии и ее специфики. Изучение данной дисциплины способствует формированию потребностей к самообразованию, по выбранному направлению, использованию активных методов обучения и современных технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование представлений об обучении, воспитании и развитии обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей, системы знаний о технологиях диагностики и методах обучения детей с особыми образовательными потребностями. Дисциплина направлена на формирование организационно-управленческих, учебно-воспитательных, социально-педагогических, культурно-просветительских умений и навыков создания без барьерной индивидуализированной образовательной инклюзивной среды, учитывающей особые потребности обучающегося.

    Год обучения - 1
  • Технология швейных изделий
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является изучение устройства швейных машин и формирование навыков управления процессом проектирования и технологии поузловой обработки швейных изделий. Дисциплина направлена на изучение основ творческой, технической деятельности, на развитие творческих способностей будущих учителей художественного труда. В ходе изучения дисциплины обучающиеся знакомятся с основными деталями и механизмами швейных машин, овладевают технологией обработки швейных изделий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Теория и практика целостного педагогического процесса
    Кредитов: 7

    Целью дисциплины является формирование представлений у обучающихся об образовательных системах в разные периоды в Казахстане и за рубежом, ознакомление с теоретическими знаниями о методах, приемах, средствах, принципах, инновационных технологиях воспитания и образования, стратегиях, инструментах оценивания, способах создания коллаборативной среды, моделированием и управлением учебной и воспитательной деятельностью, его методическое сопровождение, осуществление мониторинга.

    Год обучения - 1
  • Цифровое искусство
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является приобретение навыков цельного и рационального восприятия творчества и искусства, дизайна и технологий в окружающем мире. Дисциплина направлена на формирование многофункциональной грамотности в сфере цифрового искусства, научно-технических способностей, навыков передачи креативных идей выразительными средствами художества также дизайна; на освоение технологий работы с продуктами цифрового искусства, на развитие и самосовершенствование личности с креативным взаимоотношением к жизни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Организация профильного обучения школьников
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование знаний об организационно - методических и психолого- педагогических аспектах в контексте ключевых проблем планирования и организации перехода школы к профильному обучению. Дисциплина направлена на реализацию личностно-ориентированного учебного процесса, формированию социально-коммуникативной культуры, расширению педагогических условий, выстраивание индивидуально - образовательной траектории, использование современных методик и инновационных технологии в организации профильного обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Критериальное оценивание в художественном труде
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование знаний в области критериального оценивания и умений реализовывать полученные знания в практике обучения и воспитания учащихся школ по художественному труду. Дисциплина направлена на изучение научно-теоретических основ критериального подхода к оцениванию результатов образования, технологических основ критериального оценивания учебных достижений учащихся по художественному труду, на формирование навыков составления заданий для адекватного оценивания достижений учащихся.

    Год обучения - 1
  • Художественная резьба по дереву
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний по художественной обработке древесины и практическому использованию художественных изделий в быту. Дисциплина направлена на формирование знаний о деревянном зодчестве, об особенностях изготовления различных предметов для художественного оформления, ознакомление с особенностями художественной обработки дерева, способах и технологиях обработки различных материалов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование правовой культуры и сознательной добропорядочности будущих специалистов. Дисциплина направлена на ознакомление обучающихся с основными путями правового регулирования социальных процессов, роли права в управлении государством, экономикой, в обеспечении правопорядка и организованности, на формирование знаний по противодействию коррупции и навыков выработки гражданской позиции по отношению к данному явлению в будущей профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Новые подходы к преподаванию и оцениванию
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление с инновационными технологиями, средствами, формами, способами, методами, приемами, стратегиями и инструментами обучения, качественными и количественными показателями оценивания, инновационными тенденциями оценивания и их практическое использование в учебной и воспитательной деятельности. Дисциплина направлена на разрабатывание, отслеживание результатов оценивания, анализирование, проведение рефлексию по содержанию и по виду деятельности.

    Год обучения - 1
  • Учебное проектирование, композиция, моделирование и дизайн
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является изучение видов и технологий учебного проектирования и моделирования, закономерностей композиции и дизайна. Дисциплина направлена на развитие у обучающихся навыков самостоятельного проектирования, выбора и использования различных композиционных материалов при учебном проектировании, развитие эстетического вкуса и дизайнерского мышления, креативного подхода к выполнению творческих работ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Оценочная деятельность в условиях дистанционного обучения
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-организация обучения с использованием дистанционных образовательных технологий, формирование условий оценки качества освоения образовательных программ, их частей. Дисциплина направлена на изучение современных методов, средств, форм оценки и контроля в условиях дистанционного обучения; стратегии практического использования средств дистанционного обучения, информатизации будущих учителей в сфере образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Эффективное обучение
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является развитие у будущих педагогов способности к творческому решению педагогических задач, к самосовершенствованию в процессе овладения основами эффективного обучения. Дисциплина направлена на формирование и развитие профессиональных компетенций, организационно-управленческих способностей, умений работать в режиме быстрой смены условий задач, умений быстро принимать решения в нестандартных ситуациях в педагогической деятельности.

    Год обучения - 1
  • Дизайн и технология
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является приобретение обучающимися знаний о возможностях использования компьютерной графики при проектировании дизайна одежды. Дисциплина направлена на формирование базовых знаний о дизайне и навыков дизайнерской работы, получение систематических знаний по теории, закономерностей и перспектив развития дизайна, создание индивидуальных (групповых) проектов, развитие способностей обучающихся к творческой самореализации и самовыражению.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах экологии и безопасной среды жизнедеятельности. Дисциплина направлена на формирование навыков экологического мышления, прогнозирования и принятия правильных решений в условиях чрезвычайных ситуаций по защите населения от возможных последствий угроз природного и техногенного характера, знаний о методах и средствах обеспечения безопасности и комфортных условий деятельности человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы академического письма и научных исследований
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на приобретение знаний об особенностях академических жанров, о видах изданий по характеру информации, принципах написания научных текстов, а также на овладение обучающимися основ академического письма, формирование научной культуры, системы компетенций в области организации и проведения научно-исследовательской работы, сбора первичных данных, использования методов научного исследования и обработки данных, апробации, оформления и внедрения результатов исследования в практику.

    Год обучения - 1
  • Технология вязания
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний по художественному вязанию и практическому использованию вязаных изделий в быту. Дисциплина направлена на формирование знаний о способах вязания, об особенностях изготовления различных вязаных изделий для художественного оформления, ознакомление с особенностями художественного вязания, способах и технологиях обработки различных материалов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • 3D моделирование и прототипирование
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение современных технологий прототипирования для получения осязаемых 3D моделей с использованием технологии наплавления нити. Дисциплина направлена на формирование специальных знаний, умений и навыков, направленных на использование программного обеспечения с открытым исходным кодом для создания и разработки 3D моделей; а также дальнейшее освоение новых профессиональных знаний и умений, самообучению, непрерывному профессиональному самосовершенствованию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Электронное портфолио педагога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний о электронном портфолио педагога, которое играет важную роль в дальнейшем самосовершенствовании педагога и его профессиональной деятельности, приобретении теоретических навыков по формированию информационной грамотности и сетевой культуры с другими педагогами, обучающимися и другими участниками образовательного процесса, а также в приобретении практических компетенций, демонстрации творческих достижений, распространении передового опыта педагога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методика профессионального обучения
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование знаний,умений и навыков применения современных средств, методов, приемов и технологий обучения. Дисциплина направлена на овладение методами профессионального обучения, формирование профессиональных знаний, построение коллаборативной среды, овладение спецификой содержания профессионального обучения, применение активных методов обучения, ИКТ технологий, критического мышления и критериального оценивания в учебном процессе.

    Год обучения - 1
  • Психолого-педагогические аспекты методической деятельности педагога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование методической культуры и развитие профессионально-компетентного, самостоятельно мыслящего будущего педагога. Дисциплина направлена на знание обновленной программы образования, методов организации коллаборативной образовательной среды, использование инновационных педагогических технологий обучения и воспитания, позволяющие эффективно использовать методы и приемы осуществления учебного и воспитательного процесса, на основе индивидуальных, психических и психофизиологических особенностей развития обучающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Организация проектной деятельности школьников
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование системы знаний и умений организации проектной деятельности в учебном процессе. Дисциплина направлена на развитие навыков научно-командной работы и умению организовывать и руководить научными проектами школьников, изучению научной литературы, выдвижению своей гипотезы, умение анализировать и оценивать результаты проекта, выдвигать идеи, интерпретируя факты и аргументы при презентации проектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Цифровая грамотность педагога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение цифровой грамотности учителя, как важнейшего жизненного и профессионального навыка; компонентов, индекса, стратегических подходов, принципов цифровой грамотности педагога; цифровой экономики, сферы услуг, социальной сферы и педагогики; мобильных и социально-медийных технологий обучения; а также цифровых компетенций – от грамотности до создания собственного обучающего контента; особенностей и принципов цифровой безопасности обучающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Код ON9

    Управлять процессом художественного и технического творчества, проектной деятельности учащихся в соответствии требованиям психолого-педагогической науки и инклюзивного образования, а также безопасной предметно-пространственной и здоровьесберегающей среды.

  • Код ON7

    Применять активные методы обучения с использованием критического мышления, рефлексии, критериального оценивания и современных трендов в образовании для повышения качества учебного процесса и саморазвития.

  • Код ON4

    Демонстрировать навыки использования современных высокопроизводительных машин и оборудования по профилю профессиональной деятельности, технологий обработки различных материалов

  • Код ON2

    Генерировать эффективные приемы организации учебно-воспитательного процесса с приобщением учащихся к активной гражданской и социальной ответственности, а также взаимодействию в обществе.

  • Код ON11

    Анализировать образовательный процесс основанный на применений педагогических, цифровых и IT-технологий для организационно-управленческой и профессиональной деятельности в условиях смешанного и дистанционного обучения с учетом инклюзивного образования

  • Код ON1

    Демонстрировать знания как всесторонне гармонично развитая личность в области экологии и безопасности жизнедеятельности, экономики и предпринимательства, права и антикоррупционной культуры, методов проведения научных исследований.

  • Код ON10

    Синтезировать основные процессы, формулы и модели электротехники, естественных и математических наук для проектирования и изготовления изделий в профессиональной деятельности

  • Код ON8

    Организовывать проектную и исследовательскую деятельность обучающихся, используя приемы и методы научных исследований и академического письма, исследования урока, планирования и постановки эксперимента, анализа процессов, оценки и интерпретации экспериментальных данных

  • Код ON3

    Определять свойства композиционных и иных материалов в целях применения в художественно-образовательной деятельности

  • Код ON5

    Использовать современные педагогические технологии в учебном процессе профессиональных и общеобразовательных организациях образования

  • Код ON12

    Создавать предметы декоративного и прикладного искусства, продукты труда на основе знания технологических процессов художественной обработки и преобразования материалов и современных требований по их использованию.

  • Код ON6

    Использовать технологии и методики инженерной графики, компьютерного дизайна и моделирования в декоративно-прикладном творчестве

Top