Действующая образовательная программа

6B01404 Музыкальное образование в ВКГУ им. Аманжолова

  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах экологии и безопасной среды жизнедеятельности. Дисциплина направлена на формирование навыков экологического мышления, прогнозирования и принятия правильных решений в условиях чрезвычайных ситуаций по защите населения от возможных последствий угроз природного и техногенного характера, знаний о методах и средствах обеспечения безопасности и комфортных условий деятельности человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Фольклорный и эстрадный ансамбль
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является освоение навыков коллективного музицирования и подготовка обучающихся к работе в качестве руководителя фольклорного и эстрадного ансамбля в школе. В курсе изучается методика работы с детскими исполнительскими коллективами, осваиваются произведения школьного репертуара. Обучающиеся научатся организовывать деятельность музыкально-творческих коллективов и солистов; самостоятельно подбирать репертуар для них, интерпретировать произведения, делать аранжировки и т.д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • История мировой музыки
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование музыкально-исторического мышления обучающихся. Курс направлен на изучение в историко-хронологическом порядке явлений мирового музыкального искусства, на выявление закономерностей развития и социальной обусловленности музыкальных жанров, стилей, форм. В результате изучения дисциплины обучающиеся будут осуществлять учебно-воспитательную деятельность на основе осмысления музыки как отражения общественной жизнедеятельности, ее специфики и воспитательного потенциала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Музыкальная форма
    Кредитов: 5

    Целью курса является научить студентов анализировать музыкальные произведения в единстве их содержания и формы. Дисциплина направлена на формирование представлений обучающихся о форме как одном из важнейших средств музыкальной выразительности, навыков целостного анализа музыкальных произведений. В курсе изучаются особенности содержания музыкальных произведений; основные музыкально-выразительные средства и типы их взаимодействия; типовые музыкальные формы и их выразительные возможности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Теория музыки
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является знакомство с элементами музыкального языка. В процессе изучения курса происходит знакомство обучающихся с характеристиками музыкального звука, способами нотации, вопросами метроритмической и ладогармонической организации музыки, закономерностей мелодического развития и т.д. В результате прохождения курса обучающиеся должны иметь навыки анализа элементов музыки, сочинения творческих работ с использованием различных средств выразительности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование основ экономики и предпринимательства. Дисциплина направлена на раскрытие тенденции развития и роль предпринимательской деятельности, организационных и финансовых основ ведения бизнеса и инструментальной поддержки предпринимательства, государственного регулирования предпринимательской деятельности, использование экономических знаний и методов экономических наук в различных сферах жизнедеятельности, развитие способностей принятия оптимальных организационно-управленческие решений в сфере предпринимательской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Введение в музыкальное искусство
    Кредитов: 5

    Целью курса является дать разносторонние сведения и понятия о самых различных сторонах музыки. При изучении дисциплины основное внимание уделяется таким вопросам, как сущность и специфика музыки, музыкальное содержание и музыкальный язык, музыкальные жанры, стили, виды. В процессе изучения обучающиеся ознакомятся с основными моделями рассмотрения сущности музыки и их потенциалом для процесса музыкально-эстетического воспитания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • История эстрадно-джазового искусства
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение истории, современного состояния, специфики эстрадно-джазового искусства. Изучение дисциплины направлено на изучение его в контексте культурно-общественной ситуации, освоение его лучших достижений, осмысление особенностей эстрадно-джазового искусства различных регионов. В результате изучения дисциплины обучающийся будет обладать навыками определения стилистических разновидностей и анализа эстрадно-джазовых произведений; организовывать эстрадно-исполнительскую деятельность учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • История казахской музыки
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является получение представления о процессе развития казахской музыки; основных периодах ее формирования, видах, жанрах, стилях, творчестве ее выдающихся представителей. Основным назначением курса является формирование способности конструировать учебный процесс с учетом национальных особенностей, достижений и приоритетов Казахстана, применять полученные знания в условиях обновления содержания школьного образования.

    Год обучения - 1
  • Эстрадное пение
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является обучение пению в эстрадной манере. В курсе формируются навыки овладения специфическими приемами, характерными для различных жанров популярной музыки; навыки работы с фонограммой, микрофоном, вокально – усилительной аппаратурой и т.д. В результате изучения курса обучающиеся смогут осуществлять эстрадно-исполнительскую деятельность, создавать условия для развития творческих способностей учащихся на основе приобщения к лучшим образцам эстрадной музыки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Исполнительское мастерство
    Кредитов: 5

    Целью курса является совершенствование исполнительских навыков обучающихся. В результате изучения дисциплины они будут демонстрировать владение музыкально-исполнительскими навыками игры на музыкальном инструменте и хорового дирижирования; определять наиболее типичные черты инструментальной и вокально-хоровой музыки разных стилей, эпох, художественных направлений; организовывать внеклассную воспитательную музыкальную работу и деятельность музыкально-творческих коллективов и солистов; оценивать художественно-педагогический потенциал исполняемых произведений и т.д.

    Год обучения - 1
  • Основы научных исследований
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах научных исследований, основных подходах и методах научного познания, необходимых для выполнения научно-исследовательских работ. Дисциплина направлена на изучение принципов, законов, форм научных исследований и формирует навыки выбора и реализации методов исследования, применения технологий организации исследовательского процесса, анализа и обобщения, оформления результатов научного исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Исполнительское мастерство учителя музыки
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является совершенствование исполнительской подготовки обучающихся. Дисциплина направлена на подготовку их к самостоятельной инструментально-исполнительской и вокально-хоровой деятельности; овладение искусством исполнительской интерпретации; изучение музыкального материала школьной программы для практической классной и внеклассной работы; формирование навыков общения с солистами и детскими творческими коллективами; овладение методами и приемами исполнительской деятельности с учащимися.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основной музыкальный инструмент
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование навыков в области инструментального исполнительства. Дисциплина направлена на развитие художественного мышления, эмоционального интеллекта, ценностных ориентаций обучающихся; их музыкально-творческих способностей; освоение произведений различных эпох, форм, стилей; высокохудожественного исполнения произведений педагогического репертуара; развитие способности анализировать качество исполнения; давать словесный комментарий к музыкальному произведению; развитие навыков сценических выступлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Музыкальная педагогика в детских школах искусств
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение принципов музыкальной педагогики в организациях дополнительного образования. В курсе изучаются такие вопросы, как основные цели и задачи педагогической деятельности в ДШИ; история развития и современная ситуация музыкального образования; специфика музыкальной педагогики в ДШИ; авторские программы обучения в ДШИ; отечественный и зарубежный опыт построения дополнительного музыкального образования и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Хоровой класс и практикум работы с хором 1
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является совершенствование практических навыков и теоретических знаний в области вокально-хорового искусства. Курс направлен на овладение обучающимися различными методиками вокально-хоровой работы, приемами и методами работы над ансамблем, строем, дикцией. Важное внимание уделяется развитию творческих способностей обучающихся: умению находить варианты звучания, самостоятельной интерпретации сочинений. Особое внимание уделяется формированию навыков работы с детским хоровым коллективом.

    Год обучения - 1
  • Правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование правовой культуры и сознательной добропорядочности будущих специалистов. Дисциплина направлена на ознакомление обучающихся с основными путями правового регулирования социальных процессов, роли права в управлении государством, экономикой, в обеспечении правопорядка и организованности, на формирование знаний по противодействию коррупции и навыков выработки гражданской позиции по отношению к данному явлению в будущей профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Вокальный класс
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование певческой культуры. Дисциплина предназначена для обучающихся, заинтересованных в совершенствовании навыков академического пения, ориентирует на творческое освоение ценностей вокально-исполнительского искусства и дает возможность исполнять вокальные произведения современного и классического репертуара. Студенты осваивают репертуар для работы на уроке музыки и во внеклассной работе и методику работы с детскими голосами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Хоровой класс и практикум работы с хором 3
    Кредитов: 6

    Целью курса является совершенствование вокально-хорового мастерства будущих учителей музыки: их умения профессионально, вокально и художественно качественно исполнять произведения в хоровом коллективе, обладать культурой ансамблевого хорового пения, владеть вокально-хоровыми приемами пения, хоровым репертуаром, умениями и навыками работы с хором, в том числе самостоятельного анализа, объяснения и разучивание хоровых произведений, подбора репертуара и т.д .

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Практикум работы в школе
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование умений и навыков, позволяющих эффективно осуществлять музыкально-эстетическое воспитание в современных условиях. В процессе изучения курса обучающиеся учатся организовывать внеклассные мероприятия, исполнять произведения школьного репертуара, аккомпанировать, подбирать по слуху, транспонировать. В курсе изучаются такие вопросы, как эскизное ознакомление с песней; знакомство с авторами песен; работа над мелодией песни и аккомпанементом и т.д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы исполнительской подготовки 1
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является овладение обучающимися основами исполнительской подготовки, необходимой для работы в условиях обновления содержания школьного образования. Курс является комплексным и направлен на формирование навыков в области инструментального, вокального, дирижерско-хорового исполнительства. В ходе изучения дисциплины обучающиеся осваивают произведения различных эпох, форм, стилей, жанров. Особое внимание уделяется изучению произведений педагогического репертуара.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы компьютерной аранжировки
    Кредитов: 5

    Целью курса является получение обучающимися представления о музыкально-компьютерных программах и их возможностях. Дисциплина направлена на формирование современного учителя музыки, имеющего навыки работы в программах Sound Forge, Nuendo и аналогичных им Audio и Midi редакторах. В программу курса входит набор и редактирование нотного материала, транспонирование, микширование, восстановление испорченных фонограмм, создание собственных компьютерных аранжировок и т.д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Гармония
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является теоретическое освоение основных гармонических средств и практическое их применение в деятельности обучающихся. Дисциплина направлена на формирование умения подбирать аккомпанемент к мелодии, создавать аранжировки произведений, анализировать произведения педагогического репертуара. Этому способствуют основные формы работы: гармонизация мелодий и баса; игра на фортепиано гармонических упражнений; транспонирование музыкального материала в другие тональности; гармонический анализ.

    Год обучения - 1
  • Технология игры на синтезаторе
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является овладение игрой на синтезаторе. Изучение дисциплины предоставляет возможность освоения таких современных электронных музыкальных инструментов, как синтезаторы YAMAHA, KORG. В курсе осуществляется подбор по слуху мелодии, аккомпанемента, игра произведений школьной программы. В результате изучения дисциплины обучающийся будет создавать музыкально-творческие работы с использованием музыкально-компьютерных технологий; организовывать деятельность учащихся с применением синтезатора.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методика преподавания музыки
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование музыкально–педагогической культуры будущего педагога – музыканта. В ходе изучения дисциплины обучающиеся осваивают принципы и методы обучения музыке условиях обновления содержания школьного образования. В результате изучения курса обучающиеся будут способны использовать в музыкально-педагогической деятельности инновационные образовательные технологии, осуществлять музыкально-эстетическое воспитание с учетом личностных и индивидуальных потребностей учащихся.

    Год обучения - 1
  • Современная музыкальная культура
    Кредитов: 5

    Целью курса является изучение закономерностей развития и особенностей современной музыкальной культуры. Дисциплина посвящена изучению места и роли музыкального творчества 20-21 в. в современной жизни, наиболее значительных музыкальных произведений современных авторов. Обучающиеся научатся анализировать лучшие образцы музыкального творчества, определять их педагогический потенциал, доступно и увлекательно объяснять характер и содержание музыки детям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Дополнительный музыкальный инструмент
    Кредитов: 5

    Целью курса является обучение основным навыкам игры на выбранном дополнительном музыкальном инструменте. Дисциплина направлена на ознакомление с репертуаром, востребованным в условиях современной школы. При изучении дисциплины основное внимание уделяется музыкально-эстетическому развитию обучающихся; расширению их музыкального кругозора; формированию и развитию навыков самостоятельной работы, подбора репертуара; овладению всем богатством выразительных возможностей инструмента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование представлений об обучении, воспитании и развитии обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей, системы знаний о технологиях диагностики и методах обучения детей с особыми образовательными потребностями. Дисциплина направлена на формирование организационно-управленческих, учебно-воспитательных, социально-педагогических, культурно-просветительских умений и навыков создания без барьерной индивидуализированной образовательной инклюзивной среды, учитывающей особые потребности обучающегося.

    Год обучения - 1
  • Новые подходы к преподаванию и оцениванию
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является ознакомление с инновационными технологиями, средствами, формами, способами, методами, приемами, стратегиями и инструментами обучения, качественными и количественными показателями оценивания, инновационными тенденциями оценивания и их практическое использование в учебной и воспитательной деятельности. Дисциплина направлена на разрабатывание, отслеживание результатов оценивания, анализирование, проведение рефлексию по содержанию и по виду деятельности.

    Год обучения - 1
  • Сольфеджио
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является развитие музыкального слуха, музыкального мышления и памяти обучающихся. Эта цель реализуется через такие формы работы, как интонационные и музыкально-ритмические упражнения, сольфеджирование, слуховой анализ, музыкальный диктант, импровизация и т.д. В результате изучения курса обучающиеся получают навыки интонирования и определения на слух различных элементов музыки, чтения с листа, подбора аккомпанемента, транспонирования и т.д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Хоровой класс
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование практических вокально-хоровых навыков обучающихся и их теоретических знаний хорового искусства, необходимых для осуществления самостоятельной хормейстерской деятельности. Дисциплина направлена на формирование системы знаний, методов и приемов вокально-хоровой работы и управления хором. Важное внимание уделяется развитию творческих способностей обучающихся: умению анализировать исполнение, находить варианты его звучания и способы изменения, самостоятельно интерпретировать сочинения.

    Год обучения - 1
  • Современные музыкальные технологии
    Кредитов: 5

    Целью курса является обучение использованию современных музыкально-компьютерных технологий на уроке музыки. Дисциплина направлена на формирование умений записи и редактирования фонограммы, перевода из аналогового формата в цифровой, набора нотного текста на компьютере, записи CD-дисков. Студенты осваивают нотный редактор FINALE, программу CUBASE, учатся создавать собственные музыкально-цифровые образовательные ресурсы и аранжировки произведений педагогического репертуара и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы академического письма
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний в области академического письма, особенностях академических жанров, правил и принципов написания научных текстов. Дисциплина направлена на формирование и развитие навыков синтеза и анализа информации из различных источников, структурированного изложения собственных идей, умения создавать различные тексты научного и академического жанра с учетом специфики научного направления.

    Год обучения - 1
  • Оркестровый класс
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является подготовка к работе в качестве руководителя школьного оркестра народных инструментов. На занятиях осваиваются навыки инструментовки для оркестра, работы над репертуаром, чтения оркестровых партитур, настройки инструментов оркестра. По окончании курса обучающиеся смогут самостоятельно подбирать репертуар для оркестрового коллектива; интерпретировать произведения, создавать условия для развития творческих способностей учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методическое обеспечение подготовки будущего педагога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является совершенствование профессиональных компетенций, сформированность, которых обеспечит результативность воспитания, качество образования и обучения обучающихся в изменяющихся условиях современной школы. Дисциплина направлена на планирование, конструирование уроков различного типа, внеклассных мероприятий, организацию субъект-субъектной деятельности учащихся, управление этой деятельностью на различных этапах учебного и воспитательного процесса, анализ и оценку как своей деятельности, так и деятельности учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Хоровой класс и практикум работы с хором 2
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование творческой личности квалифицированного педагога -хормейстера, владеющего методами целенаправленного вокально-хорового воспитания и музыкально – эстетического развития школьников. Дисциплина направлена на формирование вокально-хорового мастерства обучающихся: их умения профессионально, вокально и художественно качественно исполнять произведения в хоровом коллективе, обладать культурой ансамблевого хорового пения, владеть вокально-хоровыми приемами пения, хоровым репертуаром, умениями и навыками работы с хором.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Цифровая грамотность педагога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение цифровой грамотности учителя, как важнейшего жизненного и профессионального навыка; компонентов, индекса, стратегических подходов, принципов цифровой грамотности педагога; цифровой экономики, сферы услуг, социальной сферы и педагогики; мобильных и социально-медийных технологий обучения; а также цифровых компетенций – от грамотности до создания собственного обучающего контента; особенностей и принципов цифровой безопасности обучающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Музыкальная психология
    Кредитов: 5

    Целью курса является изучение психологических аспектов музыкальной деятельности. Дисциплина направлена на освоение современных музыкально-психологических концепций. Особое внимание уделяется проблемам музыкального творчества, музыкальных способностей, формирования и развития музыкально-исполнительских навыков и умений, музыкально-терапевтической деятельности учителя музыки и др. В результате изучения курса обучающиеся овладеют основными психолого-педагогическими методами и средствами, необходимыми для творческого становления учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы исполнительской подготовки 2
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является углубление освоения обучающимися основ исполнительской подготовки, необходимой для работы в условиях обновления содержания школьного образования. В ходе изучения курса формируются музыкально-исполнительские навыки студентов в области инструментального исполнительства, хорового дирижирования, академического пения. Обучающиеся осваивают классические и современные отечественные и зарубежные произведения различных эпох, стилей, форм и жанров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Зарубежная музыкальная литература
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование музыкально-исторического мышления обучающихся. В ходе изучения курса обучающиеся учатся определять содержание и особенности музыкального языка, жанрово-стилевые особенности музыкальных произведений, давать им художественно-эстетическую оценку; приобретают навыки работы с клавиром, партитурой, справочной музыкальной литературой, обобщения материала на основе изучения разных источников, выступления перед аудиторией с докладами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Хоровое дирижирование
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование исполнительских дирижерско-хоровых навыков обучающихся. Дисциплина направлена на их подготовку к работе с детским хором в процессе классной и внеклассной деятельности: к работе над хоровой партитурой, составлению аннотаций и наглядного материала к школьным песням, овладению техникой дирижирования; освоению принципов дирижерских движений; накоплению произведений школьного репертуара различных жанров, форм, стилей и т.д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Теория и практика целостного педагогического процесса
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование представлений у обучающихся об образовательных системах в разные периоды в Казахстане и за рубежом, ознакомление с теоретическими знаниями о методах, приемах, средствах, принципах, инновационных технологиях воспитания и образования, стратегиях, инструментах оценивания, способах создания коллаборативной среды, моделированием и управлением учебной и воспитательной деятельностью, его методическое сопровождение, осуществление мониторинга.

    Год обучения - 1
  • Исполнительская подготовка
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является обучение методам и приемам игры на музыкальном инструменте и управления хором, формирование комплекса навыков, обеспечивающих умение передавать идейно-художественную ценность музыкального произведения, его фактурно-стилистические особенности и специфику. В результате изучения дисциплины обучающиеся будут демонстрировать умение исполнять произведения школьного репертуара, определять художественно-педагогический потенциал произведений, составлять аннотации, беседы, сообщения о них.

    Год обучения - 1
  • Психолого-педагогические аспекты методической деятельности педагога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование методической культуры и развитие профессионально-компетентного, самостоятельно мыслящего будущего педагога. Дисциплина направлена на знание обновленной программы образования, методов организации коллаборативной образовательной среды, использование инновационных педагогических технологий обучения и воспитания, позволяющие эффективно использовать методы и приемы осуществления учебного и воспитательного процесса, на основе индивидуальных, психических и психофизиологических особенностей развития обучающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Концертмейстерский класс
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является подготовка обучающихся к практической деятельности в качестве концертмейстера. В курсе изучаются методы, формы и виды концертмейстерской репетиционной работы; принципы формирования концертной программы; произведения концертного и учебного репертуара; методика самостоятельной работы над ансамблевым произведением и др. Обучающиеся учатся аккомпанировать, петь под собственный аккомпанемент, транспонировать, осуществлять исполнительский анализ произведения и т.д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Теория и история искусства
    Кредитов: 5

    Целью курса является формирование целостного представления об искусстве как форме общественного сознания и закономерностях его развития. Дисциплина направлена на изучение сущности и специфики художественного образа, социальных функций искусства, овладение основами искусствоведческого анализа и т.д. Обучающиеся получат навыки осмысления произведений в широком историко-художественном контексте; научатся доступно и увлекательно объяснять их содержание и смысл детям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Электронное портфолио педагога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний о электронном портфолио педагога, которое играет важную роль в дальнейшем самосовершенствовании педагога и его профессиональной деятельности, приобретении теоретических навыков по формированию информационной грамотности и сетевой культуры с другими педагогами, обучающимися и другими участниками образовательного процесса, а также в приобретении практических компетенций, демонстрации творческих достижений, распространении передового опыта педагога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Код ON2

    Формировать толерантное отношение к иной культуре, к иному образу жизни

  • Код ON7

    Исполнять произведения педагогического репертуара вокального, хорового и инструментального жанров

  • Код ON4

    Использовать в музыкально-педагогической деятельности информационные, инновационные, в том числе, дистанционные образовательные технологии

  • Код ON10

    Оценивать воспитательный потенциал различных видов и результатов музыкально-эстетической деятельности.

  • Код ON9

    Анализировать музыкальные произведения педагогического репертуара с точки зрения единства их содержания и формы

  • Код ON8

    Самостоятельно создавать собственные музыкально-цифровые образовательные ресурсы и аранжировки произведений педагогического репертуара.

  • Код ON6

    Строить учебно-воспитательную деятельность на основе осмысления эстетического как собственно человеческой чувственности, музыки как отражения общественной жизнедеятельности, способа творческой самореализации человека.

  • Код ON12

    Проектировать воспитательную работу, развивающую эмоциональный интеллект и ценностные ориентации обучающихся.

  • Код ON1

    Демонстрировать знания как всесторонне гармонично развитая личность в области экологии и безопасности жизнедеятельности, экономики и предпринимательства, права и антикоррупционной культуры, академического письма и методов проведения научных исследований.

  • Код ON11

    Организовывать внеклассную воспитательную музыкальную работу и деятельность музыкально-творческих коллективов и солистов в условиях обновления содержания среднего образования.

  • Код ON5

    Осуществлять музыкально-эстетическое воспитание с учетом личностных и индивидуальных потребностей обучающихся, в том числе, с особыми образовательными потребностями в пространстве инклюзивного образования

  • Код ON3

    Конструировать учебный процесс на основе знания истории, культуры, обычаев и традиций казахского народа, с учетом национальных приоритетов Казахстана.

Top