Действующая образовательная программа

6B01507 Химия-Биология в ВКГУ им. Аманжолова

  • Анатомия и морфология растений
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование системы знаний о строении, основных закономерностях функционирования организма человека и животных, механизмах регуляции физиологических функций на разном уровне их организации и обеспечивающие взаимодействие организма как целого с внешней средой. Дисциплина направлена изучение жизнедеятельности живого организма как целого, его взаимодействия с окружающей средой, динамики жизненных процессов в естественной среде обитания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методика проведения школьного химического эксперимента
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является повышение качества преподавания в соответствии с обновленным содержанием школьных учебников, внедрение в учебный процесс новых технических средств и активных методов обучения. Дисциплина направлена на изучение теоретических основ и методики школьного химического эксперимента, включающего решение химических задач, техники безопасности при работе в химическом кабинете, на формирование ключевых профессиональных компетенций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование правовой культуры и сознательной добропорядочности будущих специалистов. Дисциплина направлена на ознакомление обучающихся с основными путями правового регулирования социальных процессов, роли права в управлении государством, экономикой, в обеспечении правопорядка и организованности, на формирование знаний по противодействию коррупции и навыков выработки гражданской позиции по отношению к данному явлению в будущей профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Химическая технология некоторых неорганических веществ
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является освоение системы знаний о фундаментальных, теоретических и экспериментальных основах химической технологии. Дисциплина направлена на изучение теоретических основ химической технологии некоторых неорганических веществ, таких, как серная и азотная кислоты, вяжущих материалов, минеральных удобрений, физико-химических основ химико-технологических процессов, технологических схем основных химических производств, технологического режима, основных технологических параметров, определяющих условия протекания процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Эволюционное учение
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с этапами развития эволюции и основными методическими подходами к изучению эволюционного процесса. Дисциплина направлена на изучение общих закономерностей, направлений и механизмов развития органического мира, истории земли и методов ее изучения, происхождения жизни на земле, проблем вида и видообразования, происхождения человека, основных положений учения Ч. Дарвина, прикладных аспектов эволюционной теории.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Неорганическая химия
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является развитие творческого мышления, формирование естественнонаучной грамотности, раскрытие связь химии с другими науками, формирование навыка работы по плану «гипотеза-проверка- доказательство». Дисциплина направлена на изучение современных представлении о термохимии, эргохимии, хронохимии, строении атомов и молекул, теорий химической связи, теории химических и электрохимических процессов, современных методов анализа и синтеза неорганических веществ и их применения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Электронное портфолио педагога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний о электронном портфолио педагога, которое играет важную роль в дальнейшем самосовершенствовании педагога и его профессиональной деятельности, приобретении теоретических навыков по формированию информационной грамотности и сетевой культуры с другими педагогами, обучающимися и другими участниками образовательного процесса, а также в приобретении практических компетенций, демонстрации творческих достижений, распространении передового опыта педагога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Аналитическая химия
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является освоение основным понятии законов закономерности химии в качественном и количественном анализе. Дисциплина направлена на изучение аналитического сигнала, предела обнаружения основ метрологии, понимания сущности и значимости методов гравиметрического, титриметрического и инструментальных методов анализа, а также для решения различных аналитических задач, необходимых для научных исследовании и производственной деятельности.

    Год обучения - 1
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах экологии и безопасной среды жизнедеятельности. Дисциплина направлена на формирование навыков экологического мышления, прогнозирования и принятия правильных решений в условиях чрезвычайных ситуаций по защите населения от возможных последствий угроз природного и техногенного характера, знаний о методах и средствах обеспечения безопасности и комфортных условий деятельности человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Физическая и коллоидная химия
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является изучение основных понятий, теоретических основ физической и коллоидной химии, основ современного учения о дисперсном состоянии тел. Дисциплина направлена на изучение поверхностных явлений в физических и коллоидных растворах, скорости химической реакции, химического равновесия и катализа, теорий растворов электролитов и неэлектролитов, электрохимических и окислительно-восстановительных процессов, законов электролиза.

    Год обучения - 1
  • Химия элементов
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование комплекса знаний о свойствах химических элементов и их соединений на основе периодического закона необходимых, для изучения последующих дисциплин. Дисциплина направлена на изучение электронного строения, закономерностей изменения атомных свойств элементов кислотно-основных, окислительно-восстановительных свойств, распространенности в земной коре, основных минералов, способов получения, физических и химических свойств простых веществ, соединений и областей применения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Инструментальные методы анализа
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование основных навыков проведения экспертных исследований с использованием некоторых инструментальных методов анализа (рефрактометрии, поляриметрии, интерферометрии, рентгено-флюоресцентного метода). Дисциплина направлена на освоение студентами: основных положений и закономерностей инструментальных методов, основные узлов приборов, их характеристик, теоретических основ качественного и количественного анализа, практического применения методов в практике экспертных исследований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методика преподавания химии
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является освоение научно-теоретических и практических достижений в области методики преподавания химии в условиях обновленного содержания образования. Дисциплина направлена на изучение основ процесса преподавания химии в школе, целей, принципов, содержания и структуры, организационных форм, методов и средств обучения, воспитания и развития учащихся на основе современных технологий обучения.

    Год обучения - 1
  • Методика преподавания биологии и естествознания
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование методических компетенций в области преподавания биологии и естествознания в школе. Дисциплина направлена на изучение теорию и методологию преподавания предмета по обновленному содержанию образования и современные технологий обучения; методов, средств и форм организации обучения, формулирование метапредметных, регулятивных универсальных учебных действий; определенные виды деятельности у будущего учителя-предметника в соответствии с профессиональным стандартом педагога.

    Год обучения - 1
  • Микробиология
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование знаний об истории возникновения и развития микробиологии, о предмете и методов микробиологии, разнообразии микробного мира, строении, функции и классификации микроорганизмов. Дисциплина направлена на приобретение навыков культивирования и определения влияния физических и химических факторов на рост и метаболизм микроорганизмов, применения полученных теоретических и практических знании в профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Гистология
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование фундаментальных теоретических знаний об организации, регуляции, развитии основных типов тканей и их разновидностей для понимания процессов межклеточного взаимодействия и интеграции клеток в ходе исторического и индивидуального развития многоклеточных организмов. Дисциплина направлена на формирования представления об онтогенезе как целостном процессе и овладение ими на уровне, для решения целей и задач профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Генетика
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование научных знаний о закономерностях наследственности и изменчивости на основе достижений классической и современной генетики. Дисциплина направлена на изучение основных законов генетики, взаимодействия генов, генетики пола организмов, закономерностей наследования признаков сцепленных с полом, классификации изменчивости, основ молекулярной, популяционной генетики, генетики человека, генетической инженерии, а также научных и прикладных аспектов использования этих знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Новые подходы к преподаванию и оцениванию
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является ознакомление с инновационными технологиями, средствами, формами, способами, методами, приемами, стратегиями и инструментами обучения, качественными и количественными показателями оценивания, инновационными тенденциями оценивания и их практическое использование в учебной и воспитательной деятельности. Дисциплина направлена на разрабатывание, отслеживание результатов оценивания, анализирование, проведение рефлексию по содержанию и по виду деятельности.

    Год обучения - 1
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование основ экономики и предпринимательства. Дисциплина направлена на раскрытие тенденции развития и роль предпринимательской деятельности, организационных и финансовых основ ведения бизнеса и инструментальной поддержки предпринимательства, государственного регулирования предпринимательской деятельности, использование экономических знаний и методов экономических наук в различных сферах жизнедеятельности, развитие способностей принятия оптимальных организационно-управленческие решений в сфере предпринимательской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Агрохимия с элементами химического анализа
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является освоение основ агрохимии, химического состава почв и растений, форм и способов применения удобрений и методов анализа применяемых в агрохимии. Дисциплина направлена на изучение физико-химических, химико-биологических свойств почв, химического состава растений, минеральных удобрений, процессов минерального питания и способов ее регулирования, экологических аспектов применения удобрений и химических мелиорантов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы научных исследований
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах научных исследований, основных подходах и методах научного познания, необходимых для выполнения научно-исследовательских работ. Дисциплина направлена на изучение принципов, законов, форм научных исследований и формирует навыки выбора и реализации методов исследования, применения технологий организации исследовательского процесса, анализа и обобщения, оформления результатов научного исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование представлений об обучении, воспитании и развитии обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей, системы знаний о технологиях диагностики и методах обучения детей с особыми образовательными потребностями. Дисциплина направлена на формирование организационно-управленческих, учебно-воспитательных, социально-педагогических, культурно-просветительских умений и навыков создания без барьерной индивидуализированной образовательной инклюзивной среды, учитывающей особые потребности обучающегося.

    Год обучения - 1
  • Основы биохимии и высокомолекулярных соединений
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование представлений о структуре, строении и химическом составе живых организмов, классификации биомолекул и высокомолекулярных соединений, процессах метаболизма. Дисциплина направлена на изучение классификации биологических молекул и высокомолекулярных соединений, биологической роли и путей метаболизма основных биомолекул, входящих в состав живых клеток, способов хранения и передачи генетической информации, принципов трансформации энергии в биосистемах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Статистические методы анализа в химии
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение стадий химического исследования, основ математической статистики, применяемой для обработки экспериментальных данных, некоторыми метрологическими аспектами анализа. Дисциплина направлена на изучение методов математической статистики, показателей качества измерений: точности, правильности, воспроизводимости, повторяемости, математического ожидания, теоретического распределения случайных величин, закона нормального распределения, распределения Стьюдента в целях уменьшения погрешности анализа для получения точных результатов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методика решение задач по химии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины является овладение методами количественного и качественного решения задач по основным разделам химии и направить их на применение в практике. Дисциплина направлена на овладение основными методами решения большого разнообразия задач по химии, формирование навыков химического мышления при решении задач, умение решать химические типовые и нетрадиционные задачи, требующие поиска дополнительных путей решения задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Цифровая грамотность педагога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение цифровой грамотности учителя, как важнейшего жизненного и профессионального навыка; компонентов, индекса, стратегических подходов, принципов цифровой грамотности педагога; цифровой экономики, сферы услуг, социальной сферы и педагогики; мобильных и социально-медийных технологий обучения; а также цифровых компетенций – от грамотности до создания собственного обучающего контента; особенностей и принципов цифровой безопасности обучающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Контроль качества пищевых продуктов
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение химического состава и методов идентификации пищевых систем. Дисциплина направлена на изучение химических свойств соединений входящих в состав пищевых систем, основных химических превращений макро- и микронутриентов в технологическом потоке, современных методов качественного и количественного анализа компонентного состава пищевых продуктов, биологических активных добавок, необходимых для определения безопасности пищевых продуктов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Психолого-педагогические аспекты методической деятельности педагога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование методической культуры и развитие профессионально-компетентного, самостоятельно мыслящего будущего педагога. Дисциплина направлена на знание обновленной программы образования, методов организации коллаборативной образовательной среды, использование инновационных педагогических технологий обучения и воспитания, позволяющие эффективно использовать методы и приемы осуществления учебного и воспитательного процесса, на основе индивидуальных, психических и психофизиологических особенностей развития обучающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Зоология позвоночных
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является знакомство обучающихся с животным миром, его развитием, основными особенностями. Дисциплина направлена на изучение внешнего и внутреннего строения, скелета, систематики, экологии и происхождении хордовых животных, биологических характеристик классов хрящевых, костных рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, млекопитающих, их классификации, морфологии, системы внутренних органов, развития и филогении, значения животных в природе и жизни человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Органическая химия
    Кредитов: 7

    Целью дисциплины является освоение системы знаний о фундаментальных, теоретических и экспериментальных основах органической химии. Дисциплина направлена на изучение разделов органической химии, составляющих ее основу, теории строения органических веществ, эффектов связи, классификации, особенностей номенклатуры органических соединений, изомеризации органических молекул, генетической связи между соединениями, физических, химических свойств и их механизмов, а также применения органических веществ.

    Год обучения - 1
  • Ботаника
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся теоретических и практических знаний в области изучения анатомии, морфологии, систематики, фитоценологии, происхождения и развития растительного мира. Дисциплина направлена на формирование знаний об особенностях строения растительных органов, типов размножения, циклах развития, классификации низших и высших растений, приобретение навыков научного исследования растительных организмов и организации мероприятий по сохранению природного запаса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Теория и практика целостного педагогического процесса
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование представлений у обучающихся об образовательных системах в разные периоды в Казахстане и за рубежом, ознакомление с теоретическими знаниями о методах, приемах, средствах, принципах, инновационных технологиях воспитания и образования, стратегиях, инструментах оценивания, способах создания коллаборативной среды, моделированием и управлением учебной и воспитательной деятельностью, его методическое сопровождение, осуществление мониторинга.

    Год обучения - 1
  • Практикум: Решение генетических задач
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является вооружение обучающихся знаниями в рамках методики решения генетических задач, необходимых в будущей профессиональной деятельности. Дисциплина направлена на развитие у обучающихся умений и навыков решения задач по основным разделам генетики; освоение методики решения задач по генетике с целью расширения и углубления знаний и умений учащихся по разделу генетики в курсе школьной биологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Химия простых веществ и неорганических соединений
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является изучение круга вопросов, связанных с классификацией, номенклатурой физико-химических свойств простых и сложных неорганических веществ. Дисциплина направлена на изучение закономерностей изменения свойств простых веществ и их соединений на основе Периодического закона и положения в Периодической системе, способов получения, простых веществ и их соединений, синтеза новых материалов с заданными свойствами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Концепция современного естествознания
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с неотъемлемым компонентом единой культуры - естествознанием и формированием целостного взгляда на окружающий мир. Дисциплина направлена на изучение современной концепции возникновения жизни и её эволюции, фундаментального единства естественных наук, основных концепций и принципов, теорий в их взаимосвязи, взаимовлиянии, исторических аспектов развития, наиболее распространенных методов исследования в разных областях естествознания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Общий курс физики
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся понимания об основополагающих идей и законов физики. Дисциплина направлена на изучение обучающимися основных физических процессов, моделей, формул и законов физики, возможностями их применения при решении задач и проблем, возникающих в процессе профессиональной и производственной деятельности, на усвоение принципа устройства и работы современного учебного и научного оборудования.

    Год обучения - 1
  • Теоретические основы неорганической химии
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является углубление представлений о фундаментальных понятиях, законах, закономерностях протекания химических процессов, формирование практических навыков по применению полученных знаний в дальнейшей профессиональной деятельности. Дисциплина направлена на изучение основных законов, строения атома и молекулы, теории химической связи, кинетики и химического равновесия, теории растворов, электролитической диссоциации, окислительно-восстановительных процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методическое обеспечение подготовки будущего педагога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является совершенствование профессиональных компетенций, сформированность, которых обеспечит результативность воспитания, качество образования и обучения обучающихся в изменяющихся условиях современной школы. Дисциплина направлена на планирование, конструирование уроков различного типа, внеклассных мероприятий, организацию субъект-субъектной деятельности учащихся, управление этой деятельностью на различных этапах учебного и воспитательного процесса, анализ и оценку как своей деятельности, так и деятельности учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Зоология
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся понятия эволюционного развития всех групп животных и их систем обеспечения жизнедеятельности. Дисциплина направлена на формирование знаний о морфологических особенностях животных, видах разнообразия животных, географическом распространении животных, основных закономерностях эволюции животных, филогении основных групп животных, происхождении классификации, роли животных в жизни человека, методах наблюдения и об экосистеме животных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Физико-химические методы анализа
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование основных навыков проведения аналитических исследований с использованием некоторых физико-химических методов анализа (УФ- и видимой фотометрии, ИК-спектроскопии, атомной абсорбционной и эмиссионной спектроскопии). Дисциплина направлена на изучение приборной базы для выполнения исследования, теоретических и практического основ группы физико-химических методов в аналитических исследованиях объектов различной природы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы академического письма
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний в области академического письма, особенностях академических жанров, правил и принципов написания научных текстов. Дисциплина направлена на формирование и развитие навыков синтеза и анализа информации из различных источников, структурированного изложения собственных идей, умения создавать различные тексты научного и академического жанра с учетом специфики научного направления.

    Год обучения - 1
  • Методы математической обработки результатов химического анализа
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является освоение расчётов погрешностей анализа и способы их количественной оценки при идентификации химических веществ. Дисциплина направлена на изучение понятий правильность, воспроизводимость и точность, функции распределения случайной величины, численных характеристик воспроизводимости, Q-критерий, критерии Пирсона и Стьюдента, описание функции нормального распределения, основ дисперсионного, корреляционного и регрессионного анализа, требований к построению и статистической обработке градуировочных характеристик.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Микроорганизмы и окружающая среда
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение возникновения и развития истории исследования, методов исследования микроорганизмов. Дисциплина направлена на изучения особенностей строения и выполняемых функции прокариотных и эукариотных микроорганизмов, физиологии, биохимии, генетики, экологии разных групп микробного мира, взаимодействия микроорганизмов с окружающей средой, а также на ознакомление методами борьбы с болезнетворными микроорганизмами с использованием современных методов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Статистические методы в биологии
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся умения и навыков статистической обработки информации полученной в результате выполнения полевых и лабораторных биологических, экологических исследований при использовании современной аппаратуры и вычислительных комплексов. Дисциплина направлена на изучение основных идей и понятий математической статистики, языка статистических моделей, многомерных статистических методов для анализа биологических объектов.

    Год обучения - 1
  • Цитология
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование знаний об основных аспектах цитологии. Дисциплина направлена на формирование знаний об общих закономерностях клеточного уровня организации живой материи, изучение строения и функционирования клеток как элементарных единиц живых организмов, изучение функций отдельных клеточных компонентов, процессов деления, репарации, дифференциации, патологии и гибели клеток, что необходимо для продолжения дальнейшего обучения по специальности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Химическая технология
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является освоение системы знаний о фундаментальных, теоретических и экспериментальных основах химической технологии. Дисциплина направлена на изучение теоретических основ химической технологии, физико-химических основ химико-технологических процессов, технологических схем основных химических производств, технологического режима, основных технологических параметров, определяющих условия протекания процессов, расчета расходных коэффициентов сырья и готового продукта, материального баланса процессов, выхода целевого продукта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Биогеография
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование фундаментальными и прикладными знаниями о закономерностях территориального распространения живых организмов. Дисциплинa направлена на изучение основных этaпов рaзвития биогеогрaфии, зaкономерностей геогрaфического рaспрострaнения нa земле рaстений и животных, мaтериковых и островных видов фaун, геогрaфии культурных рaстений и животных, геогрaфических принципов рaзмещения особо охрaняемых природных территорий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Код ON10

    Совершенствовать методики проведения уроков по химии и биологии с использованием активных методов обучения, электронных ресурсов на основе современных педагогических технологий для управления результативностью собственного профессионального развития.

  • Код ON4

    Использовать закономерности физико-химических процессов, протекающих в растворах, дисперсных, коллоидных системах, химико-технологических процессов с применением физических, химических, физико-химических, биологических методов анализа для обучения химии и биологии с учетом модернизации образования.

  • Код ON11

    Давать сравнительную характеристику простым веществам, основным классам неорганических, органических и высокомолекулярных соединений, биологических молекул для формирования функциональной естественно-научной грамотности и дальнейшего использования в профессиональной деятельности.

  • Код ON5

    Осуществлять химический и биологический анализ веществ и их соединений с целью выявления их качественного и количественного состава.

  • Код ON7

    Разрабатывать обучающие алгоритмы решения экспериментальных и расчетных задач по химии различного уровня сложности, в том числе нестандартных с использованием IT- технологий, математических расчетов, статистической обработки результатов химических и биологических исследований.

  • Код ON9

    Проектировать уроки по химии, используя законы, закономерности, теоретические концепции неорганической и органической химии, основы химических производств и другие базовые профилирующие дисциплины.

  • Код ON3

    Применять возможности ИКТ для улучшения результатов обучения по химии и биологии с учётом достижений современных технологий.

  • Код ON1

    Демонстрировать знания в вопросах экономики, предпринимательства, культурного наследия, академического письма, безопасность жизнедеятельности, толерантности, противодействия коррупции и нарушения прав личности, основанных на законах и правах человека, психологии.

  • Код ON6

    Организовывать учебный процесс по биологии с использованием знаний о ботанике, зоологии, биологии клетки, цитологии, гистологии, анатомии и морфологии, систематике растений, животных и микроорганизмов, законов генетики, эволюционного учения, концепций современного естествознания, распространения живых организмов с учетом традиционного и смешанного обучения.

  • Код ON2

    Управлять учебно-воспитательным процессом, используя обычную и инклюзивную образовательную среду, современные педагогические технологии, критериальное оценивание для достижения целей обучения.

  • Код ON8

    Проводить научные исследования в области химии и биологии с использованием знаний академического письма, методов научного исследования с целью дальнейшей трансляции результатов исследований в академическое и научное сообщество.

6B01507 Химия и биология (полиязычное обучение)
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B012 Подготовка учителей химии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01507 Химия-Биология
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B012 Подготовка учителей химии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01507 Химия-Биология
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B012 Подготовка учителей химии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01507 Химия-Биология
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B012 Подготовка учителей химии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01507 Химия-Биология
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B012 Подготовка учителей химии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top