7R01114 Пульмонология взрослая, детская в КМУ "ВШОЗ"
-
Цель образовательной программы Подготовить специалиста – врача – пульмонолога обладающего системой универсальных и профессиональных компетенций, необходимых для оказания специализированной пульмонологической помощи взрослому и детскому населению, способного и готового к самостоятельной профессиональной деятельности, постоянному самосовершенствованию и интеграции научных знаний в соответствии с требованиями мирового сообщества
-
Академическая степень Резидентура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахстанский медицинский университет «ВШОЗ»
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 140
-
Группа образовательных программ R007 Пульмонология взрослая, детская
-
Область образования 7R01 Здравоохранение (медицина)
-
Направление подготовки 7R011 Здравоохранение
Дисциплины
-
Пульмонология амбулаторно-поликлиническая-2, взрослая
Формирует знания и навыки проведения клинического, лабораторно-инструментальных исследований, диагностики, выбора безопасного и эффективного лечения, работы с первичной документацией, профилактики болезней органов дыхания на уровне ПМСП, проведения диспансеризации пациентов и МСЭК, санитарно-оздоровительных мероприятий, прогнозирования течения аллергических и профессиональных заболеваний легких, нарушения дыхания во сне у взрослых на амбулаторном уровне в соответствии с НПА. Формирует знания по легочной реабилитации, респираторной поддержки на амбулаторном этапе.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 12
-
Пульмонология амбулаторно-поликлиническая-1, взрослая
Формирует знания и навыки проведения клинического, лабораторно-инструментальных исследований, диагностики, выбора безопасного и эффективного лечения, работы с первичной документацией, профилактики болезней органов дыхания на уровне ПМСП, функциональных методов диагностики в пульмонологии, общего принципа бронхолитической и антибактериальной терапии, проведения диспансеризации пациентов и МСЭК, санитарно-оздоровительных мероприятий, прогнозирования течения острых и хронических респираторных заболеваний у взрослых на амбулаторном уровне в соответствии с НПА.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 18
-
Клиническая фармакология в пульмонологии
Формирует знания и навыки по рациональной фармакотерапии в пульмонологической практике, по принципу рациональной фармакотерапии при отдельных заболеваниях, по экспертизе качества медицинской помощи.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 2
-
Неотложная пульмонология
Формирует знания и навыки по организации неотложной помощи при заболеваний органов дыхания у взрослых и детей в соответствии с НПА. Алгоритмы дифференциальной диагностики легочных синдромов. Причины и клинические признаки тяжёлого течения пневмоний.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 2
-
Пульмонология в стационаре-2, взрослая
Формирует знания и навыки диагностики, дифференциальной диагностики, выбора безопасного и эффективного лечения, профилактики, визуальных методов диагностики в пульмонологии, патоморфология в пульмонологии, фармакотерапии в пульмонологии, прогнозирования течения фтизиопульмонологических, онкопульмонологических, интерстициальных и орфанных заболеваний легких, аномалии развития бронхо-легочной системы и нагноительные процессы в легких у взрослых на уровне организации стационарной помощи в соответствии с НПА. Формирует знания по вопросам интенсивной и интервенционной пульмонологии.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 26
-
Пульмонология в стационаре-1, взрослая
Формирует знания и навыки диагностики, лечения, профилактики, проведения визуальных методов диагностики в пульмонологии, патоморфология в пульмонологии, фармакотерапии в пульмонологии, прогнозирования течения острых и хронических респираторных заболеваний у взрослых на уровне организации стационарной помощи в соответствии с НПА.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 22
-
Пульмонология амбулаторно-поликлиническая-2, детская
Формирует знания и навыки проведения клинического, лабораторно-инструментальных исследований, диагностики, выбора безопасного и эффективного лечения, профилактики болезней органов дыхания на уровне ПМСП, проведения диспансеризации пациентов и МСЭК, санитарно-оздоровительных мероприятий, реабилитации детей с бронхо-легочными заболеваниями, прогнозирования течения орфанных заболеваний, врожденных пороков развития бронхо-легочной системы у детей, наследственных заболеваний легких и бронхов у детей на амбулаторном уровне в соответствии с НПА.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 10
-
Пульмонология в стационаре-2, детская
Формирует знания и навыки диагностики, выбора безопасного и эффективного лечения, профилактики, прогнозирования течения врожденных аномалии бронхо-легочной системы и генетически детермированных заболеваний, интерстициальных заболеваний легких у детей на уровне организации стационарной помощи в соответствии с НПА. Формирует знания по интенсивной пульмонологии детского возраста.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 16
-
Пульмонология амбулаторно-поликлиническая-1, детская
Формирует знания и навыки проведения клинического, лабораторно-инструментальных исследований, диагностики, дифференциальной диагностики бронхолегочных заболеваний и функциональных методов диагностики, выбора безопасного и эффективного лечения, профилактики болезней органов дыхания на уровне ПМСП, диспансеризации и МСЭК бронхолегочных заболеваний у детей, санитарно-оздоровительных мероприятий, прогнозирования течения острых и хронических респираторных заболеваний у детей на амбулаторном уровне в соответствии с НПА. Формирует знания по оказываемым услугам по ОСМС, ГОБМП.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 12
-
Реабилитация при заболеваниях органов дыхания
Формирует знания и навыки по организации реабилитационных мероприятий при заболеваний органов дыхания у взрослых и детей. Принципы рациональных методов реабилитации при отдельных заболеваниях детского возраста и взрослых в соответствии с НПА и анализ качества эффективность и безопасность методов диагностики заболеваний взрослого, детского и подросткового возраста.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 2
-
Пульмонология в стационаре-1, детская
Формирует знания и навыки диагностики, проведения визуальных методов диагностики в детской пульмонологии, фармакотерапии в детской пульмонологии, выбора безопасного и эффективного лечения, профилактики, прогнозирования течения пульмонологических заболеваний связанные с различными патогенными факторами, аллергических заболеваний респираторного тракта у детей на уровне организации стационарной помощи в соответствии с НПА.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 18
-
Фтизиатрия
Формирует знания и навыки по организации клинического, лабораторно-инструментальных обследований, дифференциальной диагностики, выбора безопасного и эффективного лечения, профилактики туберкулеза легких в соответствии с НПА.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 2
Результаты обучения
- демонстрировать взаимодействие в междисциплинарной команде; приверженность этическим принципам; понимать необходимость соблюдения конфиденциальности в профессиональных отношениях с пациентом и родителями\опекунами
- действовать в рамках правового и организационного поля системы здравоохранения Республики Казахстан, координировать уход за взрослыми и детьми в системе здравоохранения, исходя из действующих нормативно-правовых основ оказания медицинской помощи
- применять научные методы познания в профессиональной деятельности, формулировать исследовательские вопросы и анализировать научные базы данных, применять результаты в своей клинической практике
- анализировать качество, эффективность и безопасность методов диагностики заболеваний взрослого, детского и подросткового возраста, работать в команде для эффективного обеспечения пациент-ориентированного ухода, который является безопасным
- проводить клинико-лабораторное исследование, дифференциальную диагностику и формулировать клинический диагноз, определять план лечения и тактику ведения в соответствии с клиническим диагнозом и потенциальных рисков на основе доказательной практики
- развивать способность к самооценке собственных знаний и навыков по оказанию медицинской помощи взрослым и детям, ставить цели для дальнейшего обучения и самосовершенствования, устранять пробелы в знаниях, навыках через обучение