Новая образовательная программа

6B11124 Культурно-досуговая деятельность и эстрадное пение в ЮКГУ им. М. Ауезова

  • Теория музыки и сольфеджио
    Кредитов: 5

    Понимание и применение основных закономерностей теории музыки: нотной грамоты, музыкального метра, ритма, интервалов, обращения интервалов, видов народных ладов, кварто-квинтовой системы тональностей, строения аккордов; привитие умения построить от данных звуков диатонические и хроматические тоны и полутоны, группирование ритмических длительностей в указанном размере, транспонирование мелодии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в специальность
    Кредитов: 4

    Знание основ истории и теории культурно-досуговой деятельности, исскуств и проблемы культуры; знание требовании актуализации эстрадной деятельности и методов исследования проблем теории культуры и культурно-досуговой деятельности; Умение делать выводы по истории и теории культурно-досуговой деятельности, исскуств и культуры. Представлять информацию для потребителей услуг культурно-досуговой деятельности и СМИ, находить нужные документации, материалов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Академическое письмо
    Кредитов: 4

    Знать цели и задачи аналитической обработки текстов в современном информационном пространстве; жанрово-стилистические характеристики текста; принципы коммуникативной организации аннотации и реферата, научного сообщения. Уметь проводить стилистический анализ научных, научно-технических и научно-популярных текстов, передавать содержание текстов в форме аннотаций, рефератов, обзоров. Владеть приемами смыслового анализа текста; методикой коммуникативного анализа текста; жанрами аннотации и реферата.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы аранжировки
    Кредитов: 5

    Приобретение наглядных представлении о различных способах заполнения музыкальной фактуры; знания о художественных явлениях, связывавшими в определённые исторические периоды и музыкантов, и художников, и литераторов и пр. Художественная обоснованность музыкального образа. Знания в области композиции, инструментовки, акустики, принципов звукового синтеза, знания в области компьютерных музыкальных программ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Музыкальная грамота и эстрадное сольфеджио
    Кредитов: 5

    Формирование музыкальных данных как слух, память, ритм; выявление творческих задатков обучающихся, освоение теоретических основ музыкального искусства. Воспитание интонационного и гармонического слуха в области эстрадного пения; умение осуществлять слуховой контроль в различных видах музыкальной деятельности; умение грамотного сольфеджирования, определять метро-ритмические особенности мелодий; выработа навыка пения;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Аранжировка эстрадных мелодии
    Кредитов: 5

    Умение применить присущие произведению ладовые, фактурные, метрические и гармонические особенности. Приобретение навыков инструментовки для эстрадно-джазового ансамбля; Умение делать обработку мелодии и приспосаюливать ее для нужд конкретного исполнителя или ансамбля. Знание основ джазовой мелодии, гармонии, метро-ритма, инструментовки для эстрадного ансамбля. Знание основ музыкальной акустики и современных компьютерных технологий в области музыкальной акустики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Актуальные проблемы и модернизация общественного сознания
    Кредитов: 3

    Знание социально-гуманитарных ценностей, основанных на модернизации общественного сознания и ориентирования на них в своей профессиональной деятельности; Умение применять свои знания в профессиональной сфере; Владение навыками сбора, анализа и интерпретации информации в рамках области изучения и формулирования своих мыслей и оценке идей актуальных проблем общества

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Мухтароведение
    Кредитов: 3

    Изучается жизнь и творчество М.О.Ауэзова; анализируется творческая лаборатория писателя, его биография в контексте с творчеством; как создателя науки Абаеведения, исследователя жыра «Манас». Знакомство с М.Ауэзовым как видным общественным деятелем. Развиваются навыки анализа литературного наследия М.Ауэзова в мировой и восточной литературе. Прививаются чувства патриотизма и любви к родине.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современные технические средства в эстрадно-развлекательных мероприятиях
    Кредитов: 5

    Способность применения инновационных технических средств в культурно-досуговой деятельности. Классификация технических средств. Звукотехническое обеспечение в культурно-досуговых учреждениях. Роль акустики в помещениях. Звукотехнический комплекс культурно-досугового учреждения. Современные фонограммы и их сценарно-режиссерские функции в культурно-досуговой деятельности. Работа в программах, предназначенных для обработки звука.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Подбор репертуара эстрадного певца
    Кредитов: 4

    Знание необходимого минимума профессионального репертуара, специфика работы с микрофоном и фонограммой; умение исполнять произведения на хорошем вокально-техническом уровне; умение подбирать современный эстрадный репертуар, Основные критерии: художественная ценность, доступность, педагогическая целесообразность; Систематизированный подбор высококачественного, постепенно усложняющегося репертуара, соответствующего музыкально-исполнительскому и вокально-техническому развитию обучающегося.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Анализ современного эстрадного репертуара
    Кредитов: 4

    Анализ актерского решения исполняемых песен, анализировать специфику произведения, анализировать современный эстрадный репертуар; выявлять наиболее достойные образцы для собственного исполнения или использования в дальнейшей исполнительской практике; особенности отечественной эстрады, характеристика джаза, массовые песни; сложные вокальные произведения (усложненная интервалика, ритмические трудности, форшлаги-украшения)

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Интернет-проектирование и мультимедиа
    Кредитов: 5

    Изучает основы технологии разработки мультимедийных проектов и программ в мультимедийных студиях, интернет-порталах, в компаниях-производителях компьютерных игр, анимации, культурно- досуговых программных продуктов, мобильных приложений. Современное мультимедийное шоу.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Абаеведение
    Кредитов: 3

    Изучается жизнь и творчество М.О.Ауэзова; анализируется творческая лаборатория писателя, его биография в контексте с творчеством; как создателя науки Абаеведения, исследователя жыра «Манас». Знакомство с М.Ауэзовым как видным общественным деятелем. Развиваются навыки анализа литературного наследия М.Ауэзова в мировой и восточной литературе. Прививаются чувства патриотизма и любви к родине.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экосистема и право
    Кредитов: 5

    Формирование интегрированных знаний в области экономики, права, антикоррупционной культуры, экологии и безопасности жизнедеятельности, предпринимательства, методов научных исследований. Основы безопасного взаимодействия человека и природы, продуктивности экосистем и биосферы. Предпринимательская деятельность в условиях ограниченности ресурсов, повышение конкурентоспособности бизнеса и национальной экономики. Регулирование отношений в сфере экологии и безопасности жизнедеятельности человека. Знание и соблюдение казахстанского права, обязанностей и гарантий субъектов, государственное регулирование общественных отношений для обеспечения социального прогресса. Применение методов научных исследований.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Эстрадный ансамбль I
    Кредитов: 4

    Развитие вокальных данных: слуха, певческого дыхания, исполнительских приемов; работа над организацией дыхания; выравнивание звучания гласных и четко произносение согласных; развитие четкой дикции; мягкие регистровые переходы; умение работать над чистотой интонации; формирование единого звукообразования; одновременные снятия и вступления; единое произнесение текста; единая манера исполнения;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Знать функциональные особенности устных и письменных профессионально-ориентированных текстов, в том числе научно-технического характера. Понимать устную речь в пределах профессиональной тематики и составлять связное сообщение. Готовность делать устные сообщения на профессиональные темы. В том числе с использованием мультимедийных технологий. Владеть профессиональной терминологией. Понимать тексты по темам будущей специальности.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы танцевальной пластики
    Кредитов: 4

    Постановка корпуса и музыкальное сопровождение танцевально- пластической лексики. Гибкость, пластика, ритм, жест, мимика, поза в постановках. Взаимодействие режиссера и постановщика танца и пластики. Изучения пластической выразительности, импровизация характерной роли исполнителя. Выражения характера над техникой исполненителя. Работа над синхронностью в разных ракурсах на середине зала. Музыкально-ритмические решение акценты и их особенности в постановках. Процесс переживания сценического образа средствами танц-пласт движений. Пластика и танцевальные композиций в сценичских действиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Джазовый ансамбль I
    Кредитов: 4

    Владение навыками эстрадно-джазового ансамблевого пения; развитие навыков вокального исполнительства; певческого дыхания; высокой вокальной позиции и чистого интонирования; ровности звучании голосов; дикционных навыков, четкую ясную артикуляцию; мелодического и гармонического строя; умения добиться частного и общего ансамбля; многоголосного и сольного и исполнения; исполнение унисона; навыков пения a cappella

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы сценического танца
    Кредитов: 4

    При овладении методикой и практикой изучения основ сценического танца студенты должны уделять внимание постановке корпуса, ног, рук и головы, методике развития физической силы, сценической координации. Знать технологию создания танцевальных движений, этюдов, постановочных работ на основе лексики народно-сценического танца. Уметь обновлять хореографическую лексику народно-сценического танца.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 3

    Знание общепринятой профессиональной терминологии работникакультуры. Формирование профессионального языка и употребление терминологических особенностей в творческой работе. Системный подход к формированию профессиональной направленности студента. Субъективный фактор (творческие способности), как необходимое качествоспециалиста культуры. Структура личности профессионала-мастера, специалистакультуры творческого профиля. Коммуникативнаякомпетентность.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Художественно-массовая работа I
    Кредитов: 4

    Драматургия и Режиссура театрализованных форм массовой работы в культурно-досуговых учреждениях. Драмы, жанры драмы. Драматургическая ситуация. Творческие методы художественно-массовой работы. Театрализация, образные решения. Конечный режиссерской мысли. Средства эмоционального воздействия. Организация и методика массовых форм культурно-досуговой работы литературно-музыкальная композиция. Тематический вечер. Театрализованный концерт. Режиссура театрализованного представления. Сценарий как режиссерская аналитика. Этапы написания сценария.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Художественно-массовая организация досуга I
    Кредитов: 4

    Теоретические основы организации досуга. Индивидуальные, групповые, массовые формы культурно-досуговой работы. Сценарий как педагогическая программа. Виды сценарных работ. Авторские, комполятивные сценарии. Основные направления сценариев. Принципы сбора художественного и документального материала. Особенности использования музыки. Хореографическая композиция, пластические постановки. Роль игры в повышении активности зрителей. Особенности режиссуры мероприятий на открытой площадке. Технология организации конкурсов,конкурсов, фестивалей

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы коммуникативной культуры
    Кредитов: 4

    Рассмотрение коммуникативной культуры в различных сферах социальной коммуникации как базовый компонент культуры личности и ее определение как совокупность умений и навыков в области средств общения и законов межличностного взаимодействия, которые способствуют взаимопониманию, эффективному решению задач общения

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Рекреационно-оздоровительные технологии досуга
    Кредитов: 4

    Знание и понимание сущности и динамики развития рекреационно-развлекательной деятельности. Формирование суждений «отдых» и «развлечение» как основные составляющие рекреационного досуга. Характеризовать соотношения понятий «рекреация» и «отдых». Формирование навыков применения социокультурных технологий рекреационно –развлекательного досуга, анимационных, социокультурных технологий.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Джазовый ансамбль II
    Кредитов: 4

    Развитие навыков к максимально точному воплощению музыкально-художественной концепции, воспитание у студентов чувство джазового ансамбля; воспитание стремления к художественному единству в исполнении; умение добиться частного и общего единства ансамбля; исполнение унисона; навыки пения a cappella; исполнение штрихов и нюансов присущих джазовой гармонии; навыки исполнительства с различными видами сопровождения и аккомпанемента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Художественно-массовая организация досуга II
    Кредитов: 3

    Краткая история массовых праздников. Виды праздников. Монтаж-инструмент режиссерской выразительности. Монтажная страница. Мизансцена, виды. Художественно-выразительные средства в организации досуга. Технология реализации культурных мероприятий. Основные особенности работы режиссерской постановочной группы. Трансформация в организации фольклорных праздников. Креативные режиссерские решения в постановке массовых праздников. Требования к использованию современных технических средств организации досуга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Художественно-массовая работа II
    Кредитов: 3

    Праздник как общественное явление. Режиссура спортивно-художественных постановок. Режиссура театрализованных действий, основанных на национальных традициях и фольклоре. Краткая история массовых праздников. Праздники Древней Греции и Древнего Рима, Средневековья и Французской революции. Средний О традициях и обычаях Азии и казахского народа, истоках древних праздников-свадеб. Социальная сущность массового праздника. Сценарий и композиция праздника.Элементы композиции. Драматургии массового праздника

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Эстрадный ансамбль II
    Кредитов: 4

    Развитие вокальных данных: слуха, певческого дыхания, исполнительских приемов; работа над организацией дыхания; выравнивание звучания гласных и четко произносение согласных; развитие четкой дикции; мягкие регистровые переходы; умение работать над чистотой интонации; формирование единого звукообразования; одновременные снятия и вступления; единое произнесение текста; единая манера исполнения;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Традиции казахского народа
    Кредитов: 4

    Знать традиции и обычаи казахского народа. Предпосылки возникновения и формирования традиций, классификация национальных традиций культурно-досуговой деятельности по возрасту, полу и образу жизни. Основные направления национальных традиций культурно-осуговой деятельности. Праздничная культура казахского народа. Формирование семейной культуры. Анализ возрождения традиций казахского народа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы вокала І
    Кредитов: 5

    Знание социальных и воспитательных возможностей вокального исполнительства как специфического вида художественно-творческой, просветительской деятельности; исторические и культурологические аспекты развития вокального искусства, особенности функционирования вокального искусства в современной социокультурной ситуации; основные требования к эстрадному вокалисту .

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технология постановки голоса I
    Кредитов: 5

    Освоение практических навыков сольного пения; на правильную корпусную установку обучащегося, свободное положение гортани, естественную артикуляцию, использование резонаторной функции голосового аппарата и особенно на певческое дыхание (нижнерёберно - диафрагмальное) Формирование умение самостоятельно заниматься академическим пением (распевание, подбор упражнений и репертуар), формирование художественного вкуса, чувства стиля, широкого кругозора и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения эстрадному вокалу I
    Кредитов: 4

    Развитие природных вокальных данных обучающегося, овладение техникой вокального исполнительства, обучение вокально-техническим приёмам с учётом специфики предмета «эстрадное пение», овладение навыками художественной выразительности исполнения; работа над словом, раскрытием художественного содержания. умение работать с микрофоном, знакомство с различными произведениями вокальной, ансамблевой литературы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Специальный музыкальный инструмент - синтезатор I
    Кредитов: 5

    Освоение исполнительской техники: постановка рук на клавиатуре синтезатора, навыки позиционной игры, навыки связанные с переключением режимов звучания во время игры на электронной клавиатуре; электронная аранжировка и исполнение музыки, чтении с листа, игре в ансамбле, гармоничное развитие композиторских, исполнительских способностей, связанных с электронным музыкальным творчеством.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Информационная культура
    Кредитов: 4

    Информация в жизни человека. Социальная информация: понятие, разновидности, свойства. Восприятие, производство и использование социальной информации. Информационные потребности как условия социализации и самореализации личности. Информатизация общества. Анализ современных информационных ресурсов. Информационная культура как способ вхождения в информационное общество. Освоение информационной культуры специалиста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Специальный музыкальный инструмент -фортепиано I
    Кредитов: 5

    Владение базовыми знаниями, умениями и навыками игры на фортепиано, позволяющими выполнять музыкальные произведения в соответствии с необходимым уровнем музыкальной грамотности; знание основ музыкальной грамотности, основных средств выразительности, применяемых в музыкальном искусстве, наиболее используемой музыкальной терминологии;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Классическая гармония I
    Кредитов: 4

    Аккордовый материал. Закрепление навыков гармонизации мелодии в четырехголосии, освоение приемов построения малых музыкальных форм, выработка навыков гармонического анализа музыкальных произведений. Применение знаний и пониманий о выразительных свойствах и возможностях гармонии, ее значение в воплощении художественного содержания, оценивание музыкального искусства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Празднично-обрядовая деятельность
    Кредитов: 4

    Знание основы празднично–обрядовой деятельности: исторические предпосылки становления национальных традиций, основные направления национальных традиций культурно-досуговой работы, традиционные диалоговые формы, национальное искусство и ремесла. Анализ национальной праздничной и семейной культуры, календарных праздников казахов, путей возрождения национальных традиций казахов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Эстрадно-джазовая гармония I
    Кредитов: 4

    Знания, умения и навыки в области джазовой гармонии как одной из основных теоретических дисциплин эстрадно – джазового искусства. Сходство и различия классической и джазовой гармонии. Развитие гармонического и мелодического мышления, владение навыками гармонического анализа эстрадных произведений, игры на фортепиано гармонических последовательностей, отдельных аккордов в широком и тесном расположении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Информационно-просветительная работа в социально-культурной сфере
    Кредитов: 4

    Освоение теоретических знаний о информационно - просветительной работы: Понятие «информация», «информационная культура». Виды, структура и уровни информации, классификация информационных ресурсов, монологические и диалогические формы и основные этапы подготовки и проведения информационно– просветительной работы, организационные особенности справочно- информационной работы. Развитие навыков сбора информационных материалов и организаций специальных событий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Эстрадный костюм
    Кредитов: 4

    Понимать уровень влияние эстрадных костюмов на создание образа эстрадного певца. Знание истории и этапов современного грима и эстрадного костюма. Знание про видов и материалов эстрадного костюма для потребности и возможностей создания образа. Культура публичного поведения эстрадного певца его контакт со зрителем. Знание компонентов которые в единстве и могут составить эстрадный номер.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Техника эстрадного пения I
    Кредитов: 4

    Способность и готовность осознавать специфику эстрадного исполнительства как вида творческой деятельности; Способность и готовность демонстрировать артистизм, свободу самовыражения, исполнительскую волю, концентрацию внимания; Способность и готовность создавать индивидуальную художественную интерпретацию музыкального произведения, демонстрировать владение исполнительской импровизацией на уровне, достаточном для будущей концертной деятельности,

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Искусство визажа
    Кредитов: 4

    Знание этапов становления и развития искусства визажа. Различные виды визажа и их роль в создании образа. Приобретение навывков работы средствами в искусстве визажа. Формирование специальных профессиональных знаний в области визажа, развитие познавательно-трудовой активности, профессиональной мобильности; ознакомление с основами современного визажа; осуществление профессионального самоопределения в условиях рынка труда и профессий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Дисциплины по дополнительной образовательной программе
    Кредитов: 12

    Дополнительная образовательная программа (Minor) (минор) совокупность дисциплин (или) модулей и других видов учебной работы, определенная обучающимися для изучения с целью формирования дополнительных компетенций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Классическая гармония II
    Кредитов: 6

    Владение системой знаний по истории и теории музыки и способность применять их в профессиональной деятельности; освоение логики исторического развития многоголосия, особенности песенного голосоведения в процессе сочинения аккомпанемента к песенным мелодиям. развитие чуткости восприятия музыки, художественного вкуса, работа над музыкальными произведениями, владение умением гармонизации мелодии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технология постановки голоса IІ
    Кредитов: 5

    Освоение и совершенствование навыков «цепного» дыхания. Развитие навыков вокального исполнительства и артистизма. Округление гласных, способы их формирования в различных регистрах. Пение non legato и legato. Нюансы – mf, mp, p, f. Развитие дикционных навыков в быстрых и медленных темпах. Сохранение дикционной активности при нюансах p и pp. Анализ словесного текста и его содержания. Умение грамотного чтения нотного текста по партиям и партитурам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Эстрадно-джазовая гармония II
    Кредитов: 6

    Приобретение навыков гармонизации мелодии эстрадно-джазового жанра реализующие основные профессиональные компетенции в области музыкального искусства. Развитие знаний о стилистических особенностях эстрадно-джазовой гармонии, умения определять отдельные аккорды, тональные соотношения, трезвучие, септаккорды, нонаккорды, каденции и т.д,

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы вокала ІІ
    Кредитов: 5

    Развитие певческих голосов студентов, формирование их вокальной культуры; подготовка к концертно-исполнительской деятельности . Освоение принципов звуковедения, дикции, интонирования, дыхания, пения с солистом, по подгруппам, по фразам; восприятие определенных певческих умений, учить отмечать точность, ясность певческой дикции; верность интонирования мелодии и точность ритмического рисунка, способствовать выразительному, исполнению песен различного характера

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Имиджелогия
    Кредитов: 5

    Знание технологии формирования имиджа личности: Имиджелогия наука о социальной коммуникаций личностей, Разновидности имиджа, их характеристика, Технология формирования внешного образа личности, Технология формирования стратегии положительного характера и делового этикета, Технология формирования внутреннего имиджа личности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика обучения эстрадному вокалу II
    Кредитов: 5

    Выявление стилистических особенностей произведения, обучение навыкам сценического движения, развитие природных вокальных данных обучающегося, овладение техникой вокального исполнительства, обучение вокально-техническим приёмам с учётом специфики предмета «эстрадный вокал», раскрытием художественного содержания и выявлением стилистических особенностей произведения, обучение навыкам сценического движения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и практика социокультурного менеджмента и маркетинга
    Кредитов: 5

    Знание основ социо-культурного менеджмента и маркетинга: Менеджмент как система управления, информационная деятельность и методы управления. Навыки использования технологии подготовки управленческих решений и организации делопроизводства. Реклама, финансирование, планирование, система основных управленческих процедур, технология организаторской деятельности, сущность маркетинга и маркетинговая среда, система маркетинга в социо- культурной сфере

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы имиджа личности
    Кредитов: 5

    Овладение теории и технологии формирования имиджа личности: Имиджелогия наука о культуре делового мира, социальной коммуникаций личностей, Разновидности имиджа, их характеристика, Символическая природа имиджа, Технология формирования внешного образа личности, Технология формирования стратегии положительного характера и делового этикета, Технология формирования внутреннего и внешнего имиджа личности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Техника эстрадного пения II
    Кредитов: 5

    Развитие природных вокальных данных обучающегося, овладение техникой вокального исполнительства, обучение вокально-техническим приёмам с учётом специфики предмета «эстрадное пение», овладение навыками художественной выразительности исполнения; работа над словом, раскрытием художественного содержания и выявлением стилистических особенностей произведения, обучение навыкам сценического движения, умение работать с микрофоном,

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методическое обеспечение культурно-досуговой деятельности
    Кредитов: 5

    Знание основы методического обеспечения деятельности театральных коллективов. Содержание работы методических органов. Планирование методического обеспечения. Оформление,оснащение и оборудование методических кабинетов. Содержание работы методического кабинета дома культуры. Развитие навыков организации работы областного центра народного творчества и культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методическое обеспечение деятельности культурного досуга
    Кредитов: 5

    Овладение теоретическими основами методического обеспечения культурно-досуговой деятельности. Системы и содержание работы методических органов методического обеспечения. Оформление, оснащение и оборудование методических кабинетов. Обобщение и изучение передового опыта. Организация и содержание работы методического кабинета дома культуры. Развитие навыков организации работы областного центра народного творчества и культуры

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Менеджмент, марткетинг в культурно-досуговой сфере
    Кредитов: 5

    Формирование профессиональных основ и комплекса знаний о принципах, подходах и технологиях менеджмента; овладение умениями и навыками практических приемов маркетинга. формирование элементов профессиональных компетенции: быть способным определять научную и практическую ценность решаемых исследовательских задач в процессе обеспечения культурного развития; быть готовым к управлению проведением деловых переговоров в области организации работы в сфере культуры;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технология социологического исследования в сфере культурных услуг.
    Кредитов: 5

    Знание теории и технологии социологических исследования в сфере культурных услуг: программа научного исследования, построение методологического раздела программы исследования, процедурный раздел программы исследования, методы используемые для отбора начальной информации, метод проведение опроса. Навыки использование анкетирования и интервью в исследовании в сфере культурных услуг, обработка и анализ информации исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Орфоэпия в пении
    Кредитов: 5

    Умение произнесения литературного текста в пении; культура и искусство вокальной речи; овладение нормами современного литературного произношения: правила произношения гласных звуков; правила произношения согласных звуков и их сочетаний; произношение некоторых грамматических форм и сочетаний согласных; правила фиксирования орфоэпического разбора литературных текстов; отличия певческой орфоэпии от речевой: условия певческого образования гласных и согласных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Методы исследования
    Кредитов: 5

    Освоение технологии социологических исследования в сфере культурных услуг: построение методологического раздела программы исследования, процедурный раздел программы исследования. Методы используемые для отбора начальной информации, метод проведение опроса. Использование анкетирования и интервью в исследовании в сфере культурных услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Специальный музыкальный инструмент - синтезатор II
    Кредитов: 5

    Развитие воображения, мышления необходимых для осуществления творческой деятельности в игре на синтезаторе; гармоничное развитие композиторских, исполнительских и звукорежиссерских способностей, связанных с электронным музыкальным творчеством, совершенствование в практической музыкально-творческой деятельности: электронной аранжировке и исполнении музыки, игре в ансамбле, записи на многодорожечный секвенсор, подборе по слуху, импровизации и элементарном сочинении;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • История отечественного и мирового эстрадного искуства
    Кредитов: 5

    Знания об история отечественного и мирового эстрадного искусства; владение необходимыми знаниями общих характеристик эстрадных жанров; знания о психолого-педагогических особенностях мастерства артиста эстрады; сформировать критическое отношение к художественному уровню произведений мировой музыкальной эстрады; умение определять типичные черты стилей и жанров отечественной и мировой музыкальной эстрады; умение распознавать произведения мировых композиторов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Культура речи
    Кредитов: 5

    Характер и мелодичность гласных звуков. Акцент, диктация. Артикуляция. Чистота звука. Артикуляция гласных и согласных звуков. Работа с текстом. Логический анализ текста. Логический и грамматический перерыв. Статьи и тексты, примеры, обновления. Знание структуры голосового аппарата. Служба Гортань. Нормальное владение. Формирование правильного произношения литературного языка. Развитие звуковой силы. Работа с разнообразными жанрами. Ораторское искусство. Ознакомление с деятельностью речевого аппарата

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Теория и технология ораторского исскуства
    Кредитов: 5

    Знание теории и технологии ораторского искусства: Сущность, понятие и специфика ораторского искусства. Логика в речи оратора. Методика подготовки к речи –монологу. Технология успешного выступления. Культура ведения полемики. Умение вести себя в типовых ситуациях общения. Подготовка и проведение деловой беседы.Вербальные и невербальные средства общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Специальный музыкальный инструмент -фортепиано II
    Кредитов: 5

    Выполнять музыкальные произведения в соответствии с необходимым уровнем музыкальной грамотности; знание основ музыкальной грамотности, основных средств выразительности, применяемых в музыкальном искусстве, наиболее используемой музыкальной терминологии; стремление к практическому использованию полученных знаний, умений и навыков игры на фортепиано.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON2

    Демонстрировать социокультурное, профессиональное развитие на основе формирования мировоззренческого гражданского, духовного, социального отклика и такта, методов научного и экспериментального исследования

  • Код ON10

    Организовать клубы по интересам, коллектива, любительского объединения, секции, студии, художественно-массовые мероприятия, руководить вокальным коллективом, владеть техникой эстрадного пения и сценической речью, сценическим движением и ритмикой, навыками постановки и мастерством режиссера эстрады, а так же знаниями в области эстрадно-джазового направления.

  • Код ON7

    Готовность осуществлять аранжировки музыкальных текстов, использовать различные приемы обработки музыкального материала, осуществлять подбор и выстраивание музыкально-фоновых элементов, выполнять преобразование звуковой материи с помощью специальной электронной техники

  • Код ON12

    Владеть игрой на музыкальных инструментах (выразительностью и техникой исполнения) грамотно использовать возможности инструмента, гармонично подбирать репертуар музыкальных произведении с принципами тематичности, идейности, эмоциональности

  • Код ON9

    Активно использовать в своей профессиональной деятельности новейшие технологии результативной организации познавательно-творческого, рекреационно-развлекательного /шоу/, праздничного досуга населения и навыки сценарного мастерства;

  • Код ON3

    Владеть терминологией, ключевыми понятиями, применять методы и приемы ИКТ в профессиональной и исследовательской деятельности

  • Код ON1

    Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках с пониманием принципов и традиций академического письма и честности

  • Код ON6

    Активно использовать и демонстрировать развитое музыкально-образное мышление, на основе теоретическо-музыкальных знании об истории и о эстрадных направлениях современной казахской и мировой культуры.

  • Код ON5

    Эффективно применять управленческие процедуры и быть готовым к реализации технологий менеджмента и маркетинга в сфере культурно-досуговой деятельности и эстрадного искусства.

  • Код ON11

    Использовать ораторские, предпринимательские и профессиональные навыки и навыки формирования внутреннего и внешнего имиджа личности эстрадного певца, эффективно работать индивидуально и как член команды.

  • Код ON4

    Использовать здоровьесберегающие технологии, учитывать в профессиональной деятельности индивидуальные возможности и особенности.

  • Код ON8

    Владеть правильным классическим певческим дыханием, артикуляционной, дикционной, яркой и выразительной речью применяемой в профессиональной вокальной деятельности в сфере досуга.

Top