Действующая образовательная программа

6B01710 Казахский язык и литература в ППУ

  • Логические проблемы литературоведения
    Кредитов: 3

    Дать представление о трудах казахской литературы по проблемам эпохи, сферах художественной литературы, о путях формирования, развития эстетической, литературной мысли.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в педагогическую специальность
    Кредитов: 3

    Профессиональная деятельность и личность педагога. Общая характеристика педагогической профессии. Возникновение и развитие педагогической профессии. Социальная значимость педагогической деятельности в современном обществе. Социально и профессионально обусловленные функции педагога. Педагогическая деятельность: её сущность и ценностные характеристики.Педагогическая деятельность как профессия.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в литературоведение
    Кредитов: 3

    Отрасли литературоведения: основные и косвенные. Образ и способы его создания. Виды образов. Идея и тема. Сюжет и композиция. Эпитет и сравнени. Троп. Фигура. Теория стиха. Виды художественного метода. Литературное течение и направление. Литературный стиль.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в языкознание
    Кредитов: 3

    Сфера лингвистики, связь с другими науками. Роль языка в системе общественных наук. Научные взгляды о происхождении языка. Этапы развития лингвистики. Лингвистические школы, тенденции ХХ века, школа неолингвистики, школа эстетики, казахстанские лингвистические школы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теоретические и практические проблемы лингвистики
    Кредитов: 3

    Формирование научных лингвистических направлений и школ. Языкознание в древности. Теория языка в 17-18 веках и в эпоху Возрождения. Языкознание 19 века. Русские лингвистические школы. Теория языка. Язык и общество. Язык как система, важнейшая характеристика языка. Язык и мышление. Современная лингвистическая парадигма. Методы познания и лингвистические методы изучения языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Казахская письменность и историческая грамматика
    Кредитов: 4

    История казахской письменности, период становления.Древнетюркская письменность руна. Первые знаковые слова. Сравнительная грамматика тюркских языков (фонетика, грамматика кыпчакского, огузского, карлукского, булгарского тюркских языков. Историческая грамматика, изучение и развитие казахского языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Регионоведение
    Кредитов: 3

    Сведения об известных личностях Павлодарского региона, представителей литературы, просветителей языкового направления, ученых-просветителей в целом. Их труды. Изображения и мавзолеи, мавзолеи людей региона в направлении языка/литературы. Сведения о их заслугах Казахстану.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История казахской письменности
    Кредитов: 4

    История развития письменности. Казахская письменность на основе арабской графики: система кадим. Казахская письменность на основе арабской графики: система джадид. Предпосылки и значение создания национального алфавита. Состав и графические особенности алфавита (по азбуке Байтурсынова) арабской графики. Особенности орфографии (по азбуке Байтурсынова) арабской графики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Исторические личности Павлодарского Прииртышья
    Кредитов: 3

    Личность в истории. Духовное наследие Павлодарского Прииртышья. Знаменитые личности 18-19 века (Малайсары Тархан, Олжабай Батыр, Бухар Жырау, Муса Шорманов, Машхур Жусуп Копеев, Естай Беркимбаев и др.). Национальная интеллигенция Павлодарского Прииртышья конца ХIХ – ХХ веков. Выдающиеся музыканты песенники края. Поэты Прииртышья. Герои Прииртышья в Великой Отечественной войне.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Казахская фольклористика
    Кредитов: 5

    Наука, изучающая историю, природу, пути развития казахского фольклора. Формирование казахского фольклора. Жанры фольклора в родовом обществе (миф, еретик, легенда, Песнь, Песнь шамана, возня, связывание и др.). В жанре эпоса древняя эпопея является художественным наследием именно этой эпохи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Устная народная литература
    Кредитов: 5

    Мнения о возникновении фольклора, жанры и виды фольклора; природа устной литературы; особенности сохранения, классификация жанров, этапы формирования казахского фольклора; история изучения казахского фольклора.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Литература древней и ханской эпохи
    Кредитов: 5

    Общая литература тюркских народов. Древнетюркская литература.Памятники Орхонской письменности. Художественные особенности произведения "Күлтегін". Книга Коркыт ата. Огуз-наме. Абу-Наср аль-Фараби. Литература Х-ХІІ веков. Литература эпохи Золотой Орды (XIII-XVв.). Летопись. Поэзия жырау.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Просодика современного казахского языка
    Кредитов: 4

    История исследования просодики казахского языка. Виды ударения: словесное ударение, ритмическое ударение, логическое ударение. Сингармонизм: губная и языковая гармония. Ассимиляция: прогрессивная ассимиляция, регресивная ассимиляция, перекрестная ассимиляция. Комбинаторные и спонтанные изменения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Литература VII-XVIII веков
    Кредитов: 5

    Предмет "литература древних и ханских эпох" - это сведения о древнетюркской литературе, литературе средневековья, литературе эпохи Золотой Орды, истории казахского народа, об общественной, социальной, духовной жизни современных тюркоязычных народов.. Три этапа развития казахской поэзии в истории казахской литературы: 1.Период жырау (XV век-первая половина XVIII века. .2Поэтический период (вторая половина XVIII-первая половина XIX века). 3.Период айтыса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Педагогика в системе наук о человеке. Развитие, воспитание и формирование личности. Сущность и структура целостного педагогического процесса. Цели воспитания. Система средств, форм и методов воспитания. Взаимодействие учителя и детского коллектива. Обучение в целостном педагогическом процессе. Содержание образования. Формы организации и методов обучения. Организационно-педагогические. Организационно-методическое руководство и планирование учебно-воспитательным процессом школы.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Фонетика современного казахского языка
    Кредитов: 4

    Исследования звуковой системы казахского языка. Связь физических, анатомо-физиологических аспектов звука. Звук и фонема. Свойство фонемы. Звуковой аппарат, их функции. Гласные звуки (вокализм). Согласные звуки (консонантизм). Слог (силлабизм). Ритм (интонация). Ударение (акцентуация). Сингармонизм. Изменения звуков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Возрастная физиология и школьная гигиена
    Кредитов: 4

    Основные закономерности физиологических процессов в онтогенезе. Возрастные особенности развития органов и систем организма, механизмы их регуляции на этапах индивидуального развития. Гигиенические нормативы и требования, направленные на сохранение, укрепление здоровья школьников.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы творческой письменной работы
    Кредитов: 3

    Теоретическая основа научной работы, ее отличие от других стилей. Система научного мышления, пути его формирования. Особенности выбора темы научно-исследовательской деятельности. Способы сбора, обобщения и сортировки материалов в соответствии с темой. Структурная система научных работ, понятие о научном аппарате; структурная система основной части работы, особенности написания заключительной части, пути оформления научной литературы, использованной в работе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Казахская литература конца ХІХ века-начала ХХ века
    Кредитов: 5

    Произведения и научные труды алашской интеллигенции. Развития казахской литературы в разные периоды. Жанр, художественный мир произведения: сюжет, характер, история написания произведения, проблемы типизации. Процесс и направление развития литературы в ХХ веке: общественно-политические, социальные, культурные условия. Литература 20-40-х годов ХХ века. Литература в годы ВОВ и послевоенные годы. Литература 60-90-х годов ХХ века.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 4

    Формирование представлений об экологии и изучение вопросов по обеспечению безопасности жизнедеятельности. Знание и понимание в изучаемой области фактов, явлений, теорий и зависимостей; Основы общей экологии. Глобальные проблемы современности. Человек и биосфера. Урбоэкология. Основы безопасности жизнедеятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Словарный состав казахского языка
    Кредитов: 5

    Всесторонние и системные научно-теоретические знания о словарном составе и словарном запасе казахского языкознания. Закрепление полученных знаний студентами на практическом и лабораторном уровне. Знание о активном и пассивном слоях словарного состава, исторических каналах, путях развития и характере применения, стилевых функциях, видах слов, вошедших в состав

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Возрастная и педагогическая психология
    Кредитов: 5

    Предмет, задачи и методы возрастной и педагогической психологии. Психическое развитие дошкольника. Психическое развитие и формирование личности младшего школьника. Психическое развитие и формирование личности в подростковом возрасте. Психологические особенности становления личности в юношеском возрасте. Психология зрелого возраста. Психология воспитания как целенаправленный процесс. Психология личности и деятельности педагога.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Лексикология современного казахского языка
    Кредитов: 5

    Дать научно-теоретические знания о словаре, смысле и семантике слов, лексическом запасе и составе, фразеологии и лексикографии, лексических единицах и диалектических языковых особенностях, словарях. Многозначность слова, появление пути: метафора, метонимия, синекдоха. Антонимы, синонимы, омонимы, табу, эффемизмы, устаревшие слова, заимствованные слова, неологизмы и профессиональные слова

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Развитие казахского художественного искусства в XIX-начале XX вв.
    Кредитов: 5

    Познакомившись с образцами литературы ХІХ-ХХ веков, студенты окунулись в поэзию акынов, окунулись в Жемчужины казахского словесного искусства. Основная цель преподавания курса-дать будущим специалистам полную информацию о творчестве представителей того периода нашей литературы. Задачи изучения дисциплины: - выразить связь истории литературы с другими отраслями науки; - овладение творчеством поэтов этого периода;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы написания научной творческой работы
    Кредитов: 3

    Теоретические основы научно-исследовательской работы. Теоретические основы научной работы, требования к написанию научной работы. Виды научных работ. Основные принципы составления научного доклада. Особенности доклада и научной статьи. Научная статья, отличающаяся от других научных работ. Научная основа реферата. Особенности реферата от других научных работ. Навыки написания дипломной работы, научная система дипломной работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Детская литература
    Кредитов: 4

    Фольклор. Детский фольклор. Литературная сказка. Миф в детском чтении. Из истории развития русской детской литературы. Переводная литература для детей. XIX век и русская детская литература. Развитие русской детской литературы во второй половине XIX века. Анализ художественного произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История развития детской литературы
    Кредитов: 4

    Произведения для детей старшего возраста,произведения, перешедшие из репертуара старших в детские уста, чистое детское творчество. Более того, научная дифференциация по тематике, содержанию, функциональности, поэтической структуре.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Морфология и словообразование современного казахского языка
    Кредитов: 5

    В данной дисциплине рассматривается формирование углубленной научно-познавательной базы об основных понятиях «Словообра зования и морфологии современ ного казахского языка" (понятие, содержание, смысл, словообразо вание, формообразование, суффиксы, словообразовательное гнездо, 4 вида окончания, парадигма грамматики). На основе нацио-нальных когнитивных научных критериях изучается развитие казахской грамматики, анализируется основные грамммати-ческие понятия (форма, значение, категория)

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теоритические основы перевода
    Кредитов: 5

    Проблема трансформации в переводе. Перемещения. Замена. Добавить. Снятие. Сущность языковой природы в переводе художественно-литературных произведений. Пять уровней эквивалентности перевода. Первый уровень. Второй уровень. Третий уровень. Четвертый уровень. Пятый уровень. Виды перевода фразеологических единиц с оригинала на другой язык

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Казахская литература ХХ века
    Кредитов: 5

    Процесс и направление развития литературы XXв.:социально-политические, социальные, культурные условия. Литература религиозно-просветительской направленности и ее представители, место в казахской литературе, творческие биографии; труды и научные труды алашской интеллигенции. Казахская литература советского периода, его влияние на художественную литературу , направления развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Рухани жаңғыру и ценности Мәңгілік ел
    Кредитов: 5

    Государственность Великой Степи фундамент казахской национальной государственности Конкурентоспособность, прагматизм и культ знания – ценности модернизации общественного сознания. Программа «Туған жер» - основа общенационального патриотизма. Светское общество и высокая духовность. Общность истории, культуры и языка. Рухани Жангыру - будущее казахстанского благополучия, развития государства и нации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Литература XX века и советской эпохи
    Кредитов: 5

    Основная цель дисциплины - дать студентам наиболее полное, исчерпывающее образование на основе достигнутых сегодня успехов литературоведения, сохраняя хронологическую позицию о литературном процессе и истории литературы XX века и начала ХХІ века, что является важным и сложным периодом в истории казахской литературы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы научно-исследовательской деятельности и академическое письмо
    Кредитов: 5

    Организация исследовательской деятельности. Виды исследовательской деятельности: теоретическая, экспериментально-исследовательская деятельность. Средства и формы реализации. Проектно-исследовательская деятельность. Анализ и презентация результатов исследования. Плагиат. Цитирование вторичного источника. Эссе. Доклады. Статьи и тезисы. Этимология термина.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Современная система преобразования казахского языка
    Кредитов: 5

    Основная цель дисциплины-сформировать у студентов научное представление о образцах и особенностях словообразования, закономерностях словообразования. Основной, основной целью является научное,теоретическое, практическое объяснение особенностей и особенностей теоретического познания, отличия от других языковых областей, осмысление предмета исследования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и дело перевода
    Кредитов: 5

    Теория перевода подразделяется на общую теорию перевода, частную теорию перевода и специальную теорию перевода.Общая теория перевода общие лингвистические закономерности перевода.Теория частного перевода-раздел, изучающий специфические особенности двух конкретных языков. Специальная теория перевода особенности текстов различных типов и жанров в процессе перевода.Теоретические основы общей теории перевода и основные понятия теории частных специальных переводов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания казахского языка
    Кредитов: 5

    История/изучение казахского языка. Психолого-педагогические основы перевода казахского языка. Языковые методические применения. Пути обоснования литературного языкового фонда. Методы ведения письменных работ. Внеклассная/языковая работа. Организация учебно-методической работы. Документальная работа.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы предпринимательства и бизнеса
    Кредитов: 5

    Предпринимательство: понятие, сущность, основные виды и организационные формы. Бизнес-планирование в системе предпринимательской деятельности. Риски в предпринимательской деятельности. Финансирование предпринимательской деятельности. Кадровое обеспечение в предпринимательской деятельности. Организация предпринимательских сделок. Коммерческая тайна и способы её защиты. Культура и этика предпринимательства. Анализ и оценка эффективности предпринимательской деятельности. Государственная поддержка предпринимательства и её инфраструктура.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Система слов и предложений современного казахского языка
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины является осознание грамматического строения казахского языка – способов и форм связи слов, основ построения словосочетаний и предложений. -раскрыть сущность основных объектов синтаксиса и научиться отличать их друг от друга; - учить студентов анализировать словосочетания по видам, членам предложения, построению предложения; - объяснять сущность синтаксических понятий и принципов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Синтаксис словосочетание и простого предложения современного казахского языка
    Кредитов: 4

    В процессе изучения дисциплины необходимо углубить теоретические знания студентов и усвоить сведения о синтаксисе, словосочетаниях, простых предложениях и др. Представляя работы по синтаксису, представители русского, казахского и др. языкознания овладевают исследовательскими работами по синтаксису, прививают навыки дифференциации мнений ученых. Синтаксическое строение казахского языка. Объекты синтаксического исследования. Синтаксическая форма, синтаксическое значение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 6

    Инклюзивное образование: концептуальные рамки. Направления и показатели инклюзивного образования. Условия организации инклюзивного образования. Вариативные формы включения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательный процесс. Подходы к организации инклюзивного образования. Ресурсные и социальные барьеры инклюзии. Правовые основы организации инклюзии в общеобразовательных организациях (международные и отечественные нормативно-правовые акты). Менеджмент инклюзивного образования.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Казахская литература периода независимости
    Кредитов: 5

    Путь художественного роста видов исторической прозы, поэмы в литературе;Произведения представителей литературы этого периода;Преемственность истории и литературы;Информация об исторической реальности в литературе;Развитие истории казахской литературы периода независимости;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания казахской литературы
    Кредитов: 5

    Предмет,проблемы методики преподавания казахской литературы, содержание и структура курса преподавания литературы. Учителя работают в школе в соответствии с жанровыми особенностями. Методы и технологии преподавания литературы. О методах изучении литературного произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы преподавания литературы
    Кредитов: 5

    Методика преподавания казахской литературы в школе. Содержание и структура курса литературы. Устно-письменный метод анализа сочинений в школе; обучение в зависимости от жанровых особенностей. Необходимые технологии в преподавании литературы. Внеклассная работа, литературный кружок.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Современная казахская литература
    Кредитов: 5

    Казахская литература 60-90 годов ХХ века: новые тенденции в поэзии, тематико-идейные горизонты и художественные особенности прозы, развитие драматургии, литературоведения и критики. Казахская литературав годы независимости: идейно-художественные особенности поэзии, направление развития прозы, драматургия, литературоведение и литературная критика.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 4

    Основы казахстанского права, законодательные акты РК в области образования. Историческое развитие понятия «коррупция». Идея нетерпимости к коррупции. Виды организационных основ противодействия коррупции в конкретной организации, органе, структуре. Нормативные правовые акты в сфере антикоррупционной политики. Антикоррупционная культура: понятие и структура.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы орфографии и письма
    Кредитов: 5

    Орфографическая норма. Орфографический словарь. Знаки препинания, виды, история исследования. Знаки препинания в конце, внутри предложения. Парные знаки препинания в конце предложения. Письменность в казахском языке. Первые языковые символы. Арабский, латинский знаковый казахский алфавит. Кирилловский алфавит. Теоретические основы казахской письменности. Исследователи и их выводы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Синтаксис сложноподчиненного предложения современного казахского языка
    Кредитов: 4

    В процессе изучения дисциплины необходимо углубить теоретические знания студентов и усвоить сведения о синтаксисе, словосочетаниях, простых предложениях и др. Представляя работы по синтаксису, представители русского, казахского и др. языкознания овладевают исследовательскими работами по синтаксису, прививают навыки дифференциации мнений ученых. Синтаксическое строение казахского языка. Объекты синтаксического исследования. Синтаксическая форма, синтаксическое значение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Дистанционные образовательные технологии
    Кредитов: 4

    Инновационные образовательные технологии. Цифровые инструменты: облачные технологии и хранилища, системы LMS, онлайн сервисы и платформы для интерактивного обучения, системы видеоконференций, интерактивные онлайн доски, сервисы онлайн тестирования и контроля знаний, создание и применение QR кодов в обучении. Использование цифровых инструментов для интерактивного обучения при дистанционном образовании.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Профессиональные ориентиры учителя
    Кредитов: 4

    Новые подходы в преподавании и учении. Обучение критическому мышлению. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Использование ИКТ в преподавании и учении. Обучение талантливых и одаренных учеников. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Управление и лидерство в обучении.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теоретические основы общего языкознания
    Кредитов: 5

    Общее языкознание и его научные основы. Основные проблемы, рассматриваемые общим языкознанием. Структура языка. Типологические и генеологические группы языка, их классификация. Языкознание ХІХ и ХХ веков. Языковая знаковая система. Основные направления и школы в истории языкознания и их представители. Языкознание ХХІ века.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Система составных предложений казахского языка
    Кредитов: 4

    Общая характеристика составного предложения. Пути развития составного предложения. Сложносочиненные предложения. Сложноподчиненные предложения. Многокомпонентные составные предложения. Правила реализации коммуникативных требований составных предложений. Тем самым распознавать составные предложения – раскрываются основные фундаментальные концепции структурно-функционального познания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Зарубежная литература
    Кредитов: 5

    Направления в зарубежной литературе средних веков, Возрождения, нового времени. XIX век как культурно-историческая эпоха. Романтизм как художественный метод и литературное направление I половины XIX века. Основные тенденции развития зарубежной литературы XX века. Направления, течения, школы. Литература Франции. Литература Великобритании. Литература США. Литература Германии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Искусство слова
    Кредитов: 4

    Литература как искусство слова. Художественный образ. Художественная фантазия. Условность и реальность жизни. Художественный мир произведения. Герой и автор. Психологизм. Портрет. Диалог и монолог. Пейзаж. Во времени и в пространстве. Сюжет. Поэзия и проза.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практикум орфографии и пунктуации
    Кредитов: 5

    Теория и функция пунктуация. Знаки препинания однородных членов предложений, вставных слов, слов-обращений. Знаки препинания обособленных предложений. Знаки препинания сложного предложения. Знаки препинания прямого речи и авторского слова. Наложенные знаки препинания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория литературы и филологический анализ
    Кредитов: 4

    Основные и косвенные отрасли литературоведения. Образ и образность. Основные способы создания образа. Классификация образа по роду, методу и способу. Содержание и форма в литературе: идея и его виды. Сюжет и композиция. Язык художественного произведения. Стихосложение.Художественный метод, направление и стиль.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Мировая литература
    Кредитов: 5

    Миф и словесное творчество. Искусство и литература. Древнегреческий эпос. Библия. Литература древнего Китая. Словесность Древней Индии. Словесность древней Японии. Средневековый роман. «Божественная комедия» Данте. Роман и драма Возрождения. Литература Просвещения. Русская литература XIX века в диалоге с мировой. Художественные искания литературы «серебряного» века.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Общее языкознание
    Кредитов: 5

    Становление научных лингвистических направлений и школ. Языкознание древнейшего периода. Теория языка в эпоху Возрождения и 17-18 вв. Языкознание 19 века. Русские лингвистические школы. Теория языка. Язык и общество. Язык как система, знаковый характер языка. Язык и мышление. Современная лингвистическая парадигма. Методы познания и лингвистические методы исследования языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON10

    Сочетает теоретические знания с практикой в любой ситуации; решает проблемы связанные с деятельностью;

  • Код ON12

    Применяет дистанционную технологию обучения и технологию информационной связи (ИКТ) при решении практических и творческих задач, касающихся дисциплины.  

  • Код ON2

    Применяет новые технологий и методы; эффективно использует в зависимости от целей и задач дисциплины и познавательных возможностей обучающихся;

  • Код ON5

    Анализирует научные изыскания и рассуждения для углубления знаний в обучении казахскому языку и литературе; дает критическую оценку; делает выводы; оценивает, решает трудности при обучении предмету; моделирует систему обучения; интерпретирует любую информацию; анализирует; дополняет знания по направлению;

  • Код ON3

    Анализирует социальную, этическую и научную информацию, материалы в средствах массовой информации, изданиях, учебниках касательно специфики дисциплины

  • Код ON7

    Применяет новые технологии и методы в преподавании казахского языка и литературы; вычисляет особенности новых педагогических технологий с помощью методов исследования;

  • Код ON9

    Ведет исследовательскую работу по специальности; руководит научными проектами;

  • Код ON6

    Интегрирует теорию казахского языка и литературы с методикой его преподавания, применяет их на практике и в деятельности.

  • Код ON11

    Готовит индивидуальные траектории обучения и адаптационные программы для детей с особыми образовательными потребностями

  • Код ON4

    Применяет теоретические знания по казахскому языку и литературе; сформулирует у обучающихся в освоении знания методические навыки, мастерство;

  • Код ON8

    Поддерживает принципы академической честности в профессиональной деятельности; сохраняет академическую культуру;

  • Код ON1

    Формирует навыки произношения, письма, чтения, аудирования на высоком профессиональном уровне, полностью овладеет и применяет понятий-единицы в языкознании и литературоведении;

6B01710 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Павлодарский педагогический университет (ППУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01710 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Южно-Казахстанский государственный университет имени М. Ауэзова (ЮКГУ им. М. Ауезова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01710 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Международный университет Silkway

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01710 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Университет Дружбы Народов имени академика А.Куатбекова (Halyqtar dostyǵy)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top