7R01122 Инфекционные болезни взрослые, детские в Медицинский университет Семей
-
Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных конкурентоспособных кадров, отвечающих современным требованиям к качеству врачей специалистов для самостоятельной работы по специальности - инфекционист (взрослый, детский). Подготовка квалифицированных конкурентоспособных специалистов по специальности «Инфекционные болезни взрослые, детские», обладающих системой универсальных и профессиональных компетенций, способных к самостоятельной профессиональной деятельности (первичной медико-санитарной помощи, неотложной), а также к оказанию специализированной помощи.
-
Академическая степень Резидентура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Медицинский университет Семей
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 140
-
Группа образовательных программ R011 Инфекционные болезни взрослые, детские
-
Область образования 7R01 Здравоохранение ( медицина)
-
Направление подготовки 7R011 Здравоохранение
-
Инфекционные болезни в стационаре - 1
Кредитов: 16Законодательные и нормативные документы по борьбе с инфекционными заболеваниями. Клинические протоколы диагностики и лечения распространенных инфекционных заболеваний. Организация помощи населению РК при дыхательных и кишечных инфекционных заболеваниях в условиях стационара.
Год обучения - 1
-
Иммунопрофилактика инфекционных заболеваний
Кредитов: 4Специфическая иммунопрофилактика инфекционных заболеваний у детей. Национальный календарь прививок Республики Казахстан. Абсолютные противопоказания к вакцинации. Поствакцинальные реакции и осложнения. Работа кабинета вакцинации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Менеджмент научных исследований
Кредитов: 4Дисциплина включает изучение правил организации проведения описательных, аналитических и экспериментальных исследований. В рамках дисциплины, обучающиеся научатся правилам оформления исследований указанных дизайнов, которые помогут им правильно составить протокол собственного научного исследования, избегая структурных и систематических ошибок на различных этапах исследования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Детские инфекционные болезни в поликлинике
Кредитов: 17Тактика ведения детей с инфекционной патологией (воздушно-капельные инфекции, кишечные инфекции, вирусные гепатиты, гельминтозы, зоонозы) на догоспитальном этапе: критерии предварительного диагноза, лабораторное обследование, показания к госпитализации, лечение, дальнейшее ведение и профилактика. Программа ИВБДВ на поликлиническом уровне.
Год обучения - 1
-
Инфекционные болезни в стационаре - 2
Кредитов: 34Ведение пациентов с инфекционными заболеваниями с трансмиссивным (кровяные инфекции) и контактным (инфекции кожных покровов и слизистых) механизмом передачи. Неотложная помощь при критических состояниях в клинике инфекционных болезней на госпитальном этапе, диагностика, лечение.
Год обучения - 1
-
Внутриутробные инфекции
Кредитов: 4Клинико-лабораторная диагностика, лечение и профилактика внутриутробных инфекций (токсоплазмоз, простой герпес, цитомегаловрусная инфекция, краснуха, вирусные гепатиты В, С).
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Инфекционные болезни в поликлинике
Кредитов: 17Организация амбулаторно-поликлинической инфекционной службы в Республике Казахстан. Критерии предварительного диагноза распространенных инфекционных заболеваний в условиях поликлиники. Тактика ведения больных на догоспитальном этапе. Протокол лечебных и противоэпидемиологических мероприятий. Профилактический мониторинг. Катамнестическое наблюдение и диспансеризация инфекционных больных.
Год обучения - 2
-
Детские инфекционные болезни в стационаре - 2
Кредитов: 34Тактика ведения детей с инфекционной патологией (вирусные гепатиты, зоонозы, особоопасные инфекции, гельминтозы) на стационарном уровне: постановка диагноза, дифференциальная диагностика, назначение лабораторного и инструментального обследования, лечение, критерии выписки и стационара. Неотложная помощь при критических состояниях в клинике инфекционных болезней у детей на госпитальном этапе, диагностика, лечение, последующее ведение.
Год обучения - 2
-
Детские инфекционные болезни в стационаре-1
Кредитов: 16Организация помощи детям при инфекционных заболеваниях в условиях стационара. Учетно-отчетная документация. Тактика ведения детей с инфекционной патологией (воздушно-капельные инфекции, кишечные инфекции) на стационарном уровне: постановка диагноза, дифференциальная диагностика, назначение лабораторного и инструментального обследования, лечение, критерии выписки и стационара. Программа ИВБДВ на стационарном уровне.
Год обучения - 2
-
Код ON2
Способен эффективно взаимодействовать со взрослыми и детьми с инфекционными заболеваниями, с их окружением, специалистами здравоохранения с целью достижения лучших результатов для взрослых и детей с инфекционной патологией.
-
Код ON4
Способен действовать в рамках правового и организационного поля системы здравоохранения Республики Казахстан по специальности «Инфекционные болезни взрослые, детские», оказывать базовую помощь в чрезвычайных ситуациях, работать в составе межпрофессиональных команд для осуществления политики укрепления здоровья нации.
-
Код ON6
Способен обучаться самостоятельно и обучать других членов профессиональной команды, активно участвовать в дискуссиях, конференциях и других формах непрерывного профессионального развития.
-
Код ON3
Способен оценивать риски и использовать наиболее эффективные методы диагностики и лечения для обеспечения высокого уровня безопасности и качества медицинской помощи взрослым и детям с инфекционными заболеваниями.
-
Код ON1
Способен собрать анамнез и провести осмотр взрослых и детей с инфекционной патологией, сформулировать клинический диагноз, провести дифференциальную диагностику, назначить план обследования и лечения, оценить его эффективность на основе доказательной практики на всех уровнях оказания медицинской помощи при инфекционных заболеваниях у взрослых и детей.
-
Код ON5
Способен формулировать адекватные исследовательские вопросы, критически оценить профессиональную литературу, эффективно использовать международные базы данных в своей повседневной деятельности, участвовать в работе исследовательской команды.