Действующая образовательная программа

7M01202 Педагогика дошкольного воспитания и обучения в МКТУ им. Яссави

  • Актуальные проблемы современной педагогики
    Кредитов: 5

    Предметы изучается с целью творческой реализации новой модели образования и применения новых технологий педагогической науки, ее эффективных методов.В результате изучения предмета магистрант приобретает умения, необходимые для освоения новых педагогических технологий и методики преподавания педагогических предметов в учебном процессе в вузе. Педагогическое образование как наука о педагогической действительности изучает закономерности развития и функционирования педагогического процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организация воспитательной работы в ВУЗе
    Кредитов: 5

    Предмет предпосылки организации воспитательной работы в вузе изучается с целью определения путей воспитания и условий организации. Воспитание в вузе включает в себя особенности воспитательной работы, методы и приемы, социальное становление, основные направления воспитательной работы, специфику инновационной педагогической системы. Анализируется содержание технологии обучения и развития методики воспитательной работы в вузе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория личностно-ориентированного образования в дошкольной организации
    Кредитов: 5

    Предмет изучается с целью формирования знаний в области социальных проблем дошкольников, методики обучения грамоте и развитию речи. Направленных на организацию учебно-познавательной деятельности дошкольников. Анализ психолого-педагогических основ программ развития, обучения, воспитания дошкольников. Новые изменения исследуют не только содержательные, но и методические и технологические преобразования педагогического образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Этика общения у специалиста дошкольного образования
    Кредитов: 5

    Предмет магистрантам дошкольного специалиста изучается с целью формирования и этике общения специалиста, этические нормы и нормативные акты, регулирующие этику руководителя Ознакомление с этическими требованиями, связанными с профессией, соблюдение этики в педагогической практике. Направленных на практическое освоение путей формирования педагогического имиджа. В результате изучения предмета изучаются такие качества, как уважение, порядочность, справедливость, правдивость, ответственность, понимание, встречающиеся в человеке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Академическое научное письмо
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является овладение магистрантами способов подготовки статей к изданиям в соответствии с требованиями научной этики и академической честности в рамках общих академических принципов. В результате изучения дисциплины магистрант должен знать методы составления текста статьи, виды академического письма и способы использования международных баз данных, подготовить статью в соответствии с требованиями различных научных журналов и уметь работать в онлайн системе на сайтах журналов. В курсе используется метод анализа научных данных.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Дошкольные образовательные технологии в ВУЗе
    Кредитов: 5

    Предмет теоретические знания магистрантов по образовательным технологиям, преподаваемым в дошкольной подготовке изучается с целью формирования и практической деятельности. Содержание курса охватывает основные тенденции развития образования: фундаментализацию, технологизацию, демократизацию, информатизацию и компьютеризацию образования. Новых технологий обучения у магистрантов в глобализации образования, формируются навыки анализа и оценки инноваций. Изучает возможности освоения информационных технологий.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Семейная педагогика и организация семейного воспитания
    Кредитов: 5

    Предмет разработан в условиях образовательного учреждения для изучение с целью формирования готовности магистрантов осуществлять психолого-педагогическое сопровождение семьи в условиях образовательного учреждения. Деятельность, содержание, свойства педагогического взаимодействия детей, педагогов и родителей магистрантов курса позволяет получить представление о деятельности, содержании, свойствах, качестве педагогического взаимодействия детей, педагогов и родителей. В результате обучения магистрант должен уметь вести межличностную коммуникацию, владеть теоретическими знаниями о семье как социальном институте, принципами семейного воспитания для правильного роста и развития ребенка в семье без нарушения его прав.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы национального воспитания
    Кредитов: 5

    Предмет сформирован национальным самосознанием, способствует расцвет национальных интересов в целях воспитания национальной личности, способной соединить между собой национальные ценности и общечеловеческие ценности. Рассматривает вопросы воспитания и образования, конкурентоспособности других цивилизаций в культурно-духовном плане, обогащает традиции и духовные ценности нашего народа передовыми традициями и образцами воспитания стран мира.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 4

    Дисциплина направлена на формирование межкультурно-коммуникативной компетенции и совершенствование устной и письменной иностранной речи магистранта. При изучении дисциплины магистрант приобретает навыки изложения своих идей письменно для оформления статьи, отчетов и других научных трудов, устно при сообщении научному сообществу на иностранном языке. Совершенствует умения чтения научных трудов зарубежных ученых из оригинальных первоисточников и перевода информации, для освоения зарубежного опыта.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Курс изучает основные понятия психологических теорий управления, эффективные стратегии и теории управления в мире. Магистрант в процессе обучения приобретает навыки умения синтезировать психологические теории организационного поведения, эффективно взаимодействовать в коллективе, формировать команды и организации ее работы с учетом правил психологии управления. Учится проявлять лидерские качества и использовать психологические методы управления конфликтами.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Дициплина формирует знание об истории и философии научного мышления, философских основаниях науки, генезисе, сущности, перспективах эмпирических и научных знаний, развивает методологический аппарат, необходимый для проведения научно-исследовательских работ обучающимися. Используемые активные методы обучения, как проблемное обучение, тематические дискуссии, проектный метод направлены на освоение навыков критической оценки современных научных достижений, формирование собственной этической позиции.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Измерение образовательной технологии
    Кредитов: 5

    Предмет изучается с целью формирования средств и методов измерения дошкольного образования. Содержание дисциплины образовательные технологии методы измерения: входной тест, раскрывает формы контроля, методы самооценки, экспертной оценки, оценки портфеля, контрольный список, шкалу, ключ. Рассматривает у магистрантов навыки интерпретации применяемых в образовании методов измерений, разработки и применения средств измерений.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Прикладные методы исследования
    Кредитов: 5

    Дисциплина учит магистрантов проводить эмпирические исследования, развивая знания в области методических основ исследования. В ходе изучения дисциплины магистранты формируют навыки работы с научной литературой, составления плана исследования, построения гипотезы, анализа проблемных вопросов при разработке и проведении эксперимента, включая экспериментальные методы проектирования исследования, опросы, открытые интервью и наблюдения, учатся определять и обосновывать основные виды научного исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Дошкольная образовательная политика
    Кредитов: 5

    Предмет изучается с целью вхождения в мировое образовательное пространство через систему дошкольного образования. Курс формируется специалистом, внедряющим программы, развивающие навыки чтения. В результате изучения предмета магистрант раскрывает сущность образовательной политики, осваивая инновационные технологии. Изучает творческую реализацию содержания образования, применение новых технологий обучения, его эффективных методов.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Предмет изучает знания о методологических основах всего педагогического процесса в вузе и современных образовательных парадигмах. В ходе изучения дисциплины магистрант узнаёт о роли и значении высшего профессионального образования и основных требованиях, предъявляемых к преподавателям высшей школы, использовании методов исследования в высшей школе, организации и проведении конкретных научно-педагогических исследований.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современные проблемы дошкольного образования и науки
    Кредитов: 6

    Предмет обучаются с целью изучение научных проблем исследований, связанных с актуальными проблемами дошкольного образования и образования. На расширение круга методических и управленческих данных, необходимых для дошкольного образования, рассматривает вопросы развития эмоционального состояния каждого ребенка в педагогическом процессе. Изучает возрастные особенности ребенка, его полноценное развитие в соответствии с социальной средой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Компетентностный подход в современном образовании
    Кредитов: 6

    Предмет изучается с целью формирования общих и профессиональных компетенций и знаний дошкольника в современном образовании. Реализуя принципы профессиональной этики в образовательных учреждениях, выявляет умение ставить цели, планировать, обобщать, обобщать, аргументировать, критически принимать решения в своей профессиональной деятельности. При осуществлении педагогического процесса субъект самостоятельно и осознанно изучает как основные умения человека, так и внешние профессиональные (педагогические) реалии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История развития дошкольной педагогики в Казахстане
    Кредитов: 7

    Предмет предназначен для изучения истории возникновения дошкольной педагогики и трудов исторических личностей в области образования. Об исторической связи в теории и практике и о содержании истории дошкольной педагогики в Казахстане формирует профессиональные педагогические знания по вопросам содержания воспитания и образования на различных этапах. Магистранты овладевают навыками управления исторической педагогической системой на каждом этапе, усвоения и сопоставления педагогических взглядов прошлого.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Новые подходы к управлению дошкольного образования
    Кредитов: 6

    Предмет изучается с целью творческого решения профессионального управления дошкольным образованием. В этом курсе магистрант представляет новые подходы к управлению дошкольным образованием, формирует знания о тенденциях, закономерностях и структурах организаций. Моделирование и проектирование управления качеством образования в соответствии с образовательным стандартом владеет навыками решения функций управления, типовых задач профессиональной деятельности, определения организационной структуры управления дошкольными организациями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика формирования духовно-нравственной личности будущего специалиста
    Кредитов: 7

    Предмет раскрывает теоретические основы духовно-нравственного становления развития личности в образовательном процессе Высшей школы с целью формирования современных подходов к духовно-нравственному воспитанию будущих специалистов. Магистрант обучается содержанию духовно-нравственной поддержки личности, формированию ведущих компонентов духовно-нравственного воспитания в вузе. Также изучает педагогические условия формирования духовно-нравственной сферы личности будущего специалиста, методику применения социально-педагогической программы формирования духовно-нравственной сферы личности будущего специалиста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психологические основы педагогической деятельности
    Кредитов: 6

    Формирование представлений о целостной структуре предмета обучаются с целью профессиональной деятельности педагога-предметника, его личности. Курс включает структурные составляющие основ педагогической деятельности: педагогические способности, рассматривает вопросы вооружения техники, средств педагогического воздействия, элементов психологической педагогики. В результате обучения магистрант получает возможность профессионально решать педагогические задачи на основе достижений современной психологической науки владеет комплексом важных умений, приемами, технологиями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON3

    Эффективно организует образовательную деятельность в вузе соблюдая правила педагогического такта и этики, демонстрируя навыки лидерства и руководящей деятельности в профессиональной сфере.

  • Код ON8

    Популяризирует национальные ценности как актуальную проблему педагогической науки в современном личностно-ориентированном образовании

  • Код ON9

    Использует новые технологии в измерении образовательных технологий и политики дошкольного образования

  • Код ON1

    Анализирует основные проблемы и современные тенденции развития истории и философии науки, применяя полученные теоретические знания в различных формах научно-исследовательской деятельности

  • Код ON7

    Планирует семейное воспитание и воспитательную работу в вузе, анализируя профессиональные этические нормы дошкольного специалиста

  • Код ON6

    Изучает историю развития дошкольной педагогики и научно-психологические основы педагогической деятельности, изучает новые подходы к управлению знаниями

  • Код ON5

    Подготавливает научные труды по результатам научно-исследовательской работы, используя информацию международных научных баз данных в соответствии с научной этикой, соблюдая принципы академической честности.

  • Код ON10

    Анализирует проблемы компетентностного подхода дошкольного образования в формировании духовно-нравственной личности будущего специалиста

  • Код ON2

    Применяет навыки устной и письменной коммуникации на иностранном языке в профессиональной деятельности.

  • Код ON4

    Применяет в научно-исследовательской работе эмпирические методы и навыки исследования, используемые в профессиональной среде, демонстрируя системное понимание их особенностей

Top