Действующая образовательная программа

7M01708 Иностранный язык: два иностранных языка в МКТУ им. Яссави

  • Прикладные методы исследования
    Кредитов: 5

    Дисциплина учит магистрантов проводить эмпирические исследования, развивая знания в области методических основ исследования. В ходе изучения дисциплины магистранты формируют навыки работы с научной литературой, составления плана исследования, построения гипотезы, анализа проблемных вопросов при разработке и проведении эксперимента, включая экспериментальные методы проектирования исследования, опросы, открытые интервью и наблюдения, учатся определять и обосновывать основные виды научного исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Проблемы современного турецкого языка
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины:Данный курс направлен на выявление актуальных вопросов языкознания современного турецкого языка, а также способствует освоению обучающимися основных знаний теории языкознания, проблем языковых явлений и процессов, этапов развития воззрений о современном турецком языке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Роль грамматики в преподавании английского языка
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: Для того чтобы полностью овладеть методикой преподавания английского языком, нужно сначала знать грамматику английского языка. Различные феномены языка рассматриваются в разных областях лингвистики. Например, слова и формобразования слов изучаются лексикологии, звуковая система языка -в области фонетики, формы слов - морфология, а предложения - синтаксис.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Дискурс анализ в английском языке
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: Курс «Дискурс анализ в английском языке» направлен на формирование у обучаемых представлений об основных свойствах дискурса в английском языке, освоение студентами основных принципов компаративного анализа дискурса, углубление навыков академичесчого чтения и письма, полученных обучаемыми в курсах других дисциплин и знакомство с знаковыми научными текстами на английском языке. А также в ходе данного курса обучаемые анализируют словесный материал, используя современные междисциплинарные подходы, категориальный аппарат и базовые методологические парадигмы гуманитарного знания. Курс «Дискурс анализ в английском языке» рассматривает работу обучаемых с различными типами текста (изменение стиля, жанра, целевой принадлежности текста), в том числе создание на базе трансформируемого текста новые тексты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 4

    Дисциплина направлена на формирование межкультурно-коммуникативной компетенции и совершенствование устной и письменной иностранной речи магистранта. При изучении дисциплины магистрант приобретает навыки изложения своих идей письменно для оформления статьи, отчетов и других научных трудов, устно при сообщении научному сообществу на иностранном языке. Совершенствует умения чтения научных трудов зарубежных ученых из оригинальных первоисточников и перевода информации, для освоения зарубежного опыта.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современная методология иноязычного образования
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: Новые информационные технологии в образовательном процессе - одна из актуальных проблем. Модернизация иностранного языка набирает обороты в последние годы. Цель обучения иностранному языку состоит в том, чтобы сформулировать межкультурную компетенцию предмета, где использование новых информационных технологий в преподавании иностранных языков является обязательным требованием для обучения иностранному языку.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Профессиональная компетентность в обучении английскому языку
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины:В процессе обучения данному курсу рассматривается сущность, значение, особенность и характеристика понятий компетенция и компетентность, этапы развития, сходства и их отличия. Также приводится широкий круг классификации составляющих компонентов профессиональной компетенции, выявляются особенности, методы и технологии формирования профессиональной компетенции в процессе обучения английскому языку

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Непрерывное профессиональное развитие преподавателей английского языка
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: Курс Непрырывное профессиональное развитие соответствует шести профессиональным стандартам обучения (каждый из которых содержит определенные элементы педагогической практики) и организован так, чтобы описать пять уровней развития успеваемости: начальный, начинающий, прикладной, интегрирующий и инновационный. Уровни представляют не хронологическую последовательность роста учителя, а уровни развития. Можно ожидать, что начинающий учитель оценит на «начальном» уровне, и это не будет рассматриваться как дефицитная позиция. И учитель может быть на начальном или развивающемся уровне практики в некоторых местах на продвинутых уровнях в некоторых других, независимо от того, сколько лет он или она были в профессии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Новые методы обучения турецкому языку
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: Данная дисциплина описывает место турецкого языка в системе тюркских языков; раскрывается структура и особенности языкового строя турецкого языка; определяется место турецкого языка в общей системе урало-алтайских языков, разделение на отдельные группы внутри системы турецкого языка, делается обзор вопросов развития и употребления современных тюркских языков и их географическое распространение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Предмет изучает знания о методологических основах всего педагогического процесса в вузе и современных образовательных парадигмах. В ходе изучения дисциплины магистрант узнаёт о роли и значении высшего профессионального образования и основных требованиях, предъявляемых к преподавателям высшей школы, использовании методов исследования в высшей школе, организации и проведении конкретных научно-педагогических исследований.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Академическое научное письмо
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является овладение магистрантами способов подготовки статей к изданиям в соответствии с требованиями научной этики и академической честности в рамках общих академических принципов. В результате изучения дисциплины магистрант должен знать методы составления текста статьи, виды академического письма и способы использования международных баз данных, подготовить статью в соответствии с требованиями различных научных журналов и уметь работать в онлайн системе на сайтах журналов. В курсе используется метод анализа научных данных.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Курс изучает основные понятия психологических теорий управления, эффективные стратегии и теории управления в мире. Магистрант в процессе обучения приобретает навыки умения синтезировать психологические теории организационного поведения, эффективно взаимодействовать в коллективе, формировать команды и организации ее работы с учетом правил психологии управления. Учится проявлять лидерские качества и использовать психологические методы управления конфликтами.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Вопросы социолингвистики в иноязычном образовании
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины:Основная задача курса связана с овладением знаний по содержанию базовых понятий сущности и функций языка как средства общения, социолингвистической типологией языковых форм, базовых понятий языковой политики, языковой ситуации, языковых контактов, влияния общественных факторов на развитие языка.Курс предполагает ознакомление с истоками социологии языка и становлением социолингвистики как самостоятельной дисциплины. Даётся систематизация понятийного аппарата, обоснование проблематики и описание методов социолингвистических исследований

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины является формирование знаний об истории и философии научного мышления, философских основаниях науки, генезисе и сущности эмпирических и научных знаний, росте и перспективах. Используемые такие активные методы обучения, как проблемные обучения, тематические дискуссии, проектный метод направлены на освоении магистрантом навыков, критической оценки современных научных достижений, формирования собственной этической позиции по актуальным вопросам и умения обосновывать свои взгляды в полемике.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теория усвоения второго языка
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: В системе подготовки специалистов-филологов «Теория усвоения второго языка» занимает одно из центральных мест, закладывает теоретические основы профессиональной подготовки будущих преподавателей второго языка. Основные его положения базируются на данных лингвистики (функциональной, структурной, коммуникативной грамматики), психолингвистики, теории речевых актов, когнитивной лингвистики, лингвокультурологии, социолингвистики

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Технология критического мышления через чтение и письмо в иноязычном образовании
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: Методы проекта критического мышления ориентированы на непрерывное обучение обучающихся. Это также предоставляет обучающимся более глубокое мышление, непрерывную работу. Исследования обучающихся должно быть плодотворным. Критическое мышление - программа для чтения и письма. Программа, которая позволяет обучающимся свободно общаться со своими преподавателями, окружающими, обсуждать идеи друг друга, уважать друг друга, находить способы решения проблемы и преодолевать трудности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Новые технологии в лингвистических исследованиях
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: Данный курс направлен на развитие общекультурных и профессиональных компетенций, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность посредством использования новых технологий в лингвистических исследованиях. А также развитие и совершенствование навыков квалифицированной интерпретации исследовательского материала, различных типов дискурсивных практик, их смысла и связей с лингвокультурным универсумом

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный) ІІ
    Кредитов: 7

    Цель дисциплины:Курс «Иностранный язык (профессиональный)» направлен на формирование профессиональной, коммуникативной, креативной и информационной компетенции, навыков и умений применения иностранного языка на продвинутом уровне в профессиональной деятельности, а также способствует развитию у обучаемых умения свободно вести беседу, дебатировать, излагать свои мысли креативно, творчески работать в написании рецензий, эссе, тезисов, статей, аннотаций и др

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Дизайн и разработка материалов
    Кредитов: 7

    Цель дисциплины:Важнейшей составляющей информационной системы обеспечения является научно-техническая информация (НТИ). При этом всегда существовала проблема в доставке НТИ конкретному пользователю. Система НТИ со временем стала самостоятельной системой, отвечающей за распростpанение и хранение знаний и сведений. Стремительно развивалось библиотечное и издательское дело. Именно библиотеки впервые стали использовать современные достижения науки и техники. В настоящее время функционируют различные системы научной коммуникации. Большая часть из них функционирует в привычной форме через библиотеки и центры, другая – через сети данных. По смешанному принципу организована доставка информации в Международной системе НТИ и в Государственной системе научно-технической информации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Проблемы турецкого языкознания
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины:Данная дисциплина описывает место турецкого языка в системе тюркских языков; раскрывается структура и особенности языкового строя турецкого языка; определяется место турецкого языка в общей системе урало-алтайских языков, разделение на отдельные группы внутри системы турецкого языка, делается обзор вопросов развития и употребления современных тюркских языков и их географическое распространение

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Турецкая лингвистика ХХ века
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины:Курс тесно связан с изучаемыми курсами фонетики, лексикологии и грамматики турецкого языка. Особенность курса в том, что обучающиесяознакомятся с лингвистическими аспектами и особенностями языка в процессе динамики, диахронии, т.е в процессе исторической эволюции, с линвистическими явлениями в синхроническом состоянии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON1

    Анализирует основные проблемы и современные тенденции развития истории и философии науки, применяя полученные теоретические знания в различных формах научно-исследовательской деятельности

  • Код ON2

    Применяет навыки устной и письменной коммуникации на иностранном языке в профессиональной деятельности

  • Код ON5

    Подготавливает научные труды по результатам научно-исследовательской работы, используя информацию международных научных баз данных в соответствии с научной этикой, соблюдая принципы академической честности

  • Код ON12

    Обладает знаниями о важных направлениях лингвистических исследований и важнейших этапах их развития

  • Код ON4

    Применяет в научно-исследовательской работе эмпирические методы и навыки исследования, используемые в профессиональной среде, демонстрируя системное понимание их особенностей

  • Код ON13

    Владеет современными технологиями обучения и навыками квалифицированного анализа и интерпретации различных типов текстов

  • Код ON6

    Способен писать, оформлять, вести, сравнивать и работать с научными базами данных, научными публикациями, использовать их продукты в соответствии с научной этикой в рамках академической честности

  • Код ON7

    Умеет осуществлять самостоятельный и критический анализ актуальных вопросов теории и практики иностранных языков, применяет результаты анализа для собственного научного исследования, и проводит исследования в области психолого-педагогических и филологических наук.

  • Код ON9

    Принимает и возлагает на себя ответственность за профессиональный и личностный рост

  • Код ON3

    Эффективно организует образовательную деятельность в вузе соблюдая правила педагогического такта и этики, демонстрируя навыки лидерства и руководящей деятельности в профессиональной сфере

  • Код ON8

    Самостоятельно осуществляет комплексный мониторинг на основе диагностики, анализа и обобщения научных исследований, выпускает научные публикации

  • Код ON10

    Проверяет и оценивает эффективную организацию своего времени

  • Код ON11

    Точно реализует навыки и умения в решении профессиональных и научных задач

Top