Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01730 Иностранный язык: два иностранных языка в Halyqtar dostyǵy
-
Цель образовательной программы Цель ОП - направлена на подготовку конкурентоспособного специалиста в области иностранного образования на основе практического освоения первого и второго иностранных языков и изучения теории и методов второго языка, в том числе по английскому/немецкому языкам, способного критически мыслить, оценивать, анализировать и отбирать информацию из различных источников, адаптироваться к различным обстоятельствам, свободно доводить свои мысли на двух языках и работать в группе.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Фонетика основного иностранного языка
Базовый иностранный язык
Теоретическая фонетика
Теоретическая грамматика
Инклюзивное образование
Грамматика основного иностранного языка
-
2 Год обучения
Домашнее чтение
Фонетика второго иностранного языка
Основы экономики и права
Основы предпринимательства
Основы антикоррупционной культуры
Базовый иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации
Методы научных исследований
Теоретическая фонетика второго иностранного языка
Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
Профессиональный казахский (русский) язык
Методы и технологии дистанционного обучения в школе
Методика проведения дистанционного обучения (урока) в школе
Страноведение
Практический курс базового иностранного языка (уровень В1)
История и культура стран изучаемого языка
Практика устной и письменной речи второго иностранного языка (Уровень B1)
Практический курс второго иностранного языка(B1)
Обучение деловой корреспонденции
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Английский язык для общих целей (уровень В1)
Деловой английский язык
-
3 Год обучения
Литература Англии
Английский язык для общих целей (уровень В2)
Страноведение (второй иностранный язык)
Практический курс базового иностранного языка (уровень В2)
Специализированный профессиональный иностранный язык
Классическая литература Англии
Практика устной и письменной речи второго иностранного языка (Уровень B2)
История и культура стран изучаемого языка (второй иностранный язык)
Методика иноязычного образования
Практический курс второго иностранного языка (уровень В2)
Практика устной и письменной речи второго иностранного языка (Уровень C1)
Язык для специальных целей (уровень С1)
Критическое мышление
Minor программа
Креативное мышление
Современный английский язык ( С1)
Практический курс второго иностранного языка (уровень С1)
-
4 Год обучения
Язык делового и профессионального общения
Стилистика и лингвоанализ художественного текста
Академическое письмо
Современный английский язык (С2)
Практика устной речи
Язык для специальных целей (уровень С2)
Стилистика
Практика устной и письменной речи второго иностранного языка (Уровень C2)
Лексикология и лексикография
Практический курс второго иностранного языка (уровень C2)
Язык медиа
Литература Америки
Литература англоязычных стран
Лексикология иностранного языка и методика преподaвания
Профессии
Результаты обучения
- Свободно общаться в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и изучаемых иностранных языках. Осуществлять общение на иностранном языке в единстве всех его функций (устно-речевое общение и посредством письма), регулятивной, ценностно-ориентационной, этикетной.
- Знать особенности психологического и педагогического развития обучающегося, в том числе с особыми потребностями и их проявления в учебном процессе в разные возрастные периоды.
- Применять современные теоретические концепции и положения в области языкознания и методики иноязычного обучения в организации профессиональной деятельности с учетом критериального оценивания.
- Уметь ориентироваться и находить оптимальные решения в различных социальных и учебных ситуациях, педагогически грамотно строить общение и взаимодействие в различных возрастных и социальных группах в процессе профессионального общения.
- Демонстрировать знания теоретических лингвистических наук, умения и навыки разрабатывать, выдвигать различные, в том числе альтернативные, варианты решения задач, связанных с профессиональной деятельностью.
- Самостоятельно выбирать методы, средства обучения иностранному языку и воспитания, а также вести поиск научно-педагогической информации. Уметь работать со специфической литературой, соотносить понятийный аппарат дисциплин с реальными фактами и явлениями профессиональной действительности, творчески использовать теоретические положения для решения практических профессиональных задач.
- Использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности, иметь представление о имеющихся научных трудах, проводить обзор научной литературы на иностранном языке, общаться с зарубежными коллегами по интересующей теме.
- Организовывать учебный процесс с использованием меж предметных связей и инновационных технологий обучения в соответствии с актуальными задачами национальной системы образования, владеть знаниями и навыками современных информационных технологий; использовать мультимедийные информационные источники, TS-технологии, возможности Интернет-сети; пользоваться обучающими программами, электронными учебниками.
- Демонстрировать общественные, социально-экономические знания в профессиональной деятельности, методы статистической обработки данных, теоретического и экспериментального исследования, нормативные документы и основ методов лингвистического анализа.
- Эффективно работать индивидуально и как член команды, корректно отстаивать свою точку зрения, корректировать свои действия и использовать различные методы, освоить термины дисциплины, подготовить коррективные упражнения в соответствии с материалом учебного комплекса, быть способным выявлять и исправлять ошибки при звучании, уметь аргументировать свое мнение, гипотезы, высказывания.
- Обладать информационной и вычислительной грамотностью, умением обобщения, анализа, восприятия устной и письменной информации, постановки цели и выбора путей ее достижения на изучаемом иностранном языке.
- Управлять педагогическим процессом в рамках функциональных обязанностей учителя иностранного языка, принимать ответственность за развитие профессиональных знаний и результаты профессиональной деятельности. Практически владеть системой изучаемых иностранных языков и принципами ее функционирования применительно к различным сферам речевой коммуникации: лингвистической, коммуникативной и профессионально-адаптивной компетенциями.