Действующая образовательная программа

6B01730 Иностранный язык: два иностранных языка в Halyqtar dostyǵy

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Свободно общаться в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и изучаемых иностранных языках. Осуществлять общение на иностранном языке в единстве всех его функций (устно-речевое общение и посредством письма), регулятивной, ценностно-ориентационной, этикетной.
  • Знать особенности психологического и педагогического развития обучающегося, в том числе с особыми потребностями и их проявления в учебном процессе в разные возрастные периоды.
  • Применять современные теоретические концепции и положения в области языкознания и методики иноязычного обучения в организации профессиональной деятельности с учетом критериального оценивания.
  • Уметь ориентироваться и находить оптимальные решения в различных социальных и учебных ситуациях, педагогически грамотно строить общение и взаимодействие в различных возрастных и социальных группах в процессе профессионального общения.
  • Демонстрировать знания теоретических лингвистических наук, умения и навыки разрабатывать, выдвигать различные, в том числе альтернативные, варианты решения задач, связанных с профессиональной деятельностью.
  • Самостоятельно выбирать методы, средства обучения иностранному языку и воспитания, а также вести поиск научно-педагогической информации. Уметь работать со специфической литературой, соотносить понятийный аппарат дисциплин с реальными фактами и явлениями профессиональной действительности, творчески использовать теоретические положения для решения практических профессиональных задач.
  • Использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности, иметь представление о имеющихся научных трудах, проводить обзор научной литературы на иностранном языке, общаться с зарубежными коллегами по интересующей теме.
  • Организовывать учебный процесс с использованием меж предметных связей и инновационных технологий обучения в соответствии с актуальными задачами национальной системы образования, владеть знаниями и навыками современных информационных технологий; использовать мультимедийные информационные источники, TS-технологии, возможности Интернет-сети; пользоваться обучающими программами, электронными учебниками.
  • Демонстрировать общественные, социально-экономические знания в профессиональной деятельности, методы статистической обработки данных, теоретического и экспериментального исследования, нормативные документы и основ методов лингвистического анализа.
  • Эффективно работать индивидуально и как член команды, корректно отстаивать свою точку зрения, корректировать свои действия и использовать различные методы, освоить термины дисциплины, подготовить коррективные упражнения в соответствии с материалом учебного комплекса, быть способным выявлять и исправлять ошибки при звучании, уметь аргументировать свое мнение, гипотезы, высказывания.
  • Обладать информационной и вычислительной грамотностью, умением обобщения, анализа, восприятия устной и письменной информации, постановки цели и выбора путей ее достижения на изучаемом иностранном языке.
  • Управлять педагогическим процессом в рамках функциональных обязанностей учителя иностранного языка, принимать ответственность за развитие профессиональных знаний и результаты профессиональной деятельности. Практически владеть системой изучаемых иностранных языков и принципами ее функционирования применительно к различным сферам речевой коммуникации: лингвистической, коммуникативной и профессионально-адаптивной компетенциями.
Top