Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M10110 Сестринское дело в Медицинский университет Семей
-
Цель образовательной программы Подготовка магистров сестринского дела научно-педагогического профиля для совершенствования сестринской службы РК.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Медицинский университет Семей
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M141 Сестринское дело
-
Область образования 7M10 Здравоохранение
-
Направление подготовки 7M101 Здравоохранение
Дисциплины
-
1 Год обучения
Оформление литературного обзора
Основы преподавательской деятельности в высшей школе
Методология преподавания и оценки в медицинском Вузе
Информационные-коммуникационные технологии и цифровизация в здравоохранении и СД
Педагогика высшей школы
История и философия науки
Теория и принципы педагогики в сестринском образовании
Иностранный язык (профессиональный)
Психология управления
Современные концепции и теории в СД
Современные тенденции в СД
Биостатистика и эпидемиология
Специализированная сестринская помощь
Методология и методы научных исследований в СД
Современные парадигмы развития СД
Результаты обучения
- Магистрант придерживается профессиональных этических принципов. Свободно владеет иностранным языком. Эффективно использует разнообразные информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с учетом информационной безопасности.
- Магистрант постоянно углубляет свои знания и расширяет профессиональные способности и навыки, необходимые для профессиональной деятельности и непрерывного профессионального образования. Способен интегрировать знания разных дисциплин для решения задач в новых незнакомых условиях.
- Магистрант критически оценивает и использует современные педагогические стратегии, основанные на теории образования и основанных на фактических данных методах обучения. Магистрант может критически анализировать современные технологии и онлайн-среды для сестринского образования. Магистрант разрабатывает новые методологии, связанные с методами обучения и оценки.
- Магистрант эффективно использует различные способы коммуникации и применяет принципы эффективного научного общения для распространения результатов исследований и доказательной практики сестринского дела.
- Магистрант способен анализировать состояние здоровья населения, внедряя программы укрепления здоровья при социально-значимых заболеваниях и оценивая их эффективность на индивидуальном уровне, уровне семьи и населения.
- Магистрант понимает и принимает участие в разработке исследовательских проеков в области сестринского дела и сестринского образования. Участвует в разработке программ обучения сестринскому делу в сотрудничестве с многопрофильными группами и профессиональными медсестрами в больницах и медицинских учреждениях. Участвует в научно-исследовательских проектах в области сестринского дела и сестринского образования.
- Магистрант планирует профессиональную деятельность в своей области квалификации в сфере здравоохранения, исходя из современных достижений науки и практики.
- Магистрант применяет научные знания, технологические достижения и профессиональные навыки, чтобы обеспечить и содействовать безопасности отдельных лиц/пациентов, семей, групп, персонала и окружающей среды. Способен самостоятельно ставить сестринский диагноз, используя современные теоретические и клинические знания, основанные на принципах доказательной медицины.
- Магистрант понимает основные процессы здравоохранения, идентифицирует и анализирует необходимые ресурсы для различных групп населения и уровней здравоохранения. Оценивает, обновляет и развивает процессы здравоохранения. Внедряет и оценивает администрирование организации и принципы финансового и стратегического менеджмента. Ознакомлен с новейшими технологиями менеджмента здравоохранения. Понимает важность развития персонала и профессионального роста.