Действующая образовательная программа

7M02306001.01 7M02306001.01-Филология в КарГУ им. Букетова

  • Цель образовательной программы Целью образовательной программы является подготовка высококвалифицированных исследователей-филологов, преподавателей вуза, владеющих продуктивными технологиями в контексте когнитивно лингвокультурологической методологии иноязычного образования. Подготовка магистров гуманитарных наук по образовательной программе «7М02306001.01 – филология» строится на комплексной фундаментальной теоретической подготовке, углубленных методологических, теоретических и практических знаний магистрантов об основных научных понятиях современной методологии и теории филологии, активной научно-исследовательской деятельности. Предлагаемая образовательная программа построена на национальной модели образования, ориентированной на результат и предполагающий подготовку специалиста новой формации, владеющего поликультурностью и коммуникативностью, способного творчески и высокопрофессионально решать на современном научно-практическом уровне социально-значимые задачи в сфере филологии.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 90
  • Группа образовательных программ M060 Филология
  • Направление подготовки 7M023 Языки и литература
  • Теория дискурса
    Кредитов: 4

    Компетенции: Использовать полученные знания, навыки и умения в учебном процессе, в исследовательской практике, профессиональной деятельности. Знания: Знает, что различная информация в разной функциональной сфере кодируется по-разному в связи с типом коммуникации и целью коммуникантов, в соответствии с этим речевые единицы обладают стилистической, функциональной окраской. Умения: Возможность выбрать из синонимического ряда функционально и стилистически окрашенные языковые единицы, определить прагматику ре

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Содержание дисциплины «Иностранный язык» и вариативная часть «Профессиональный иностранный язык» включают три основные компонента, находящихся в тесной взаимосвязи, обусловленной интегративностью иноязычной компетенции: сферы общения и тематика; социокультурные знания; лингвистические знания.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент

    Pаскрывает основные понятия и определения в области управления организацией, рассматривает требования к профессиональной компетенции менеджеров, основы системного подхода в управлении, основные подходы, которые внесли существенный вклад в развитие менеджмента. Большое внимание уделено вопросам организации управления, целевому подходу в менеджменте, внутренней и внешней среде организации, а также организационной структуре управления и норме управляемости.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы научного перевода
    Кредитов: 4

    Знания: дать представление о специфике научной литературы, взаимосвязи между различными способами, применяемыми при переводе ее на другой язык, закономерностях перевода материала научного содержания, научной литературы других языков (терминов и терминосочетаний), т. е. Об особенностях перевода специальных терминов и текстов. Умения: магистрант, владеющий основами научного перевода, учится анализировать все языковые закономерности с точки зрения двух или трех языков (русского, казахского и английского).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Новые направления литературоведения
    Кредитов: 4

    Изучение истории и методологии мировой и национальной литературоведческой науки в научно-исследовательском значении и перебои в пути, современных требований к освоению методологических подходов исследования. Всестороннее освоение научных новаторских и актуальных проблем в сочетании с историческими основами казахского литературоведения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Актуальные проблемы языкознания
    Кредитов: 4

    Компетенции: ознакомление с актуальными сведениями в области изучения языка, основанными на углублении обобщенных понятий и понятий, сформированных в современной лингвистике. Знания: данный курс не ограничен закреплением знаний, полученных магистрантом в бакалавриате по системе казахского языка, диахроническому и синхронному характеру. Знает об основных характеристиках современного языкознания, соотношении языка и культуры, актуальных проблемах современной социальной лингвистики, функциональной лингвистики

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Планирование и организация научных исследований
    Кредитов: 5

    Формирование научно-методической базы, необходимой для исследования у магистрантов, обучающихся по образовательной программе филология; знакомство с основными методологическими и методологическими проблемами лингвистического познания магистрант сможет синтезировать языковые проблемы магистрант путем ознакомления и изучения теорий современного казахского языка и общего языкознания, и с помощью полученных теоретических знаний сможет применять их на практике, а также строить гипотезы по научной работе, и реш

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления

    Формировании у студентов системных представлений о психологических закономерностях управленческой деятельности, в раскрытии специфики использования социально психологических знаний в структуре деятельности менеджера, в освоении навыков анализа социально-психологических принципов, лежащих в основе эффективного управления. Содержание курса: основные понятия, теоретические положения и актуальные проблемы психологии управления; теоретические особенности психологии управления; личностные особенности руководителя

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Новые направления языкознания
    Кредитов: 4

    Компетенции: Может определить, что влияние языка на человеческую деятельность, влияние человека на разитие языка, языковые закономерности, словарный состав, появление и закрепление новых слов непосредственно связано с субъектом речи и использовать эти знания, навыки и умения в учебном процессе, в исследовательской практике, профессиональной деятельности. Знания: Знает, что современная лингвистика полипарадигматична и интегративна. Умения: Умеет охарактеризовать новые направления, появившиеся в рамках ант

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Актуальные проблемы литературоведения
    Кредитов: 4

    Раскрыть актуальные проблемы литературоведения и специфические особенности методологического характера. Изучение современных методов исследования мировой литературоведческой науки, ее основных научных школ и направлений. Всестороннее освоение актуальных и инновационных научных проблем в сочетании с историческими основами казахского литературоведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Философско-методические проблемы литературоведения
    Кредитов: 4

    Природу творчества, этапы исследования, изучения методологических, научных и практических вопросах, обучение взаимной стыковки каналов в нем философских и литературоведения. Анализ мнений мыслителей древней эпохи и современности о философских аспектах литературного творчества. Познание особенностей личностного психологического, философско-аналитического мышления писателя в проявлении процесса перехода явлений жизни на художественную форму.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON1

    Демонстрирует знания о фундаментальных исследованиях и научно-практических инновационных разработках, направленных на системное решение задач в области языкознания, литературоведения, а также иноязычного образования

  • Код ON2

    Проявляет понимание новых концептуальных идей и направлений развития гуманитарных и педагогических наук в контексте современной парадигмы языкознания, литературоведения и иноязычного образования

  • Код ON3

    Владеет и применяет на практике инновационные лингводидактические методыПрименяет знания, демонстрирует понимание и проявляет способность решать проблемы в новых или незнакомых ситуациях и контекстах в рамках более широких (или междисциплинарных) областей, связанных с областью изучения или исследования проблем современного языкознания и литературоведения

  • Код ON4

    Проявляет умения интегрировать знания, справляться со сложными вопросами и выносить суждения на основе неполной или ограниченной информации с учетом этической и социальной ответственности за применение этих суждений и знаний

  • Код ON5

    Свободно владеет казахским, русским и иностранными языками на уровне, позволяющем эффективно взаимодействовать в профессиональной и научной среде, презентовать и защищать результаты инновационной педагогической и научной деятельности

  • Код ON6

    Проявляет приверженность к высоким социальным ценностям, к идеям гуманистической педагогики, готовность к социальному и профессиональному взаимодействию с профессиональным сообществом и со всеми заинтересованными сторонами образования на основе принятых моральных и правовых норм

  • Код ON7

    Проявляет готовность создавать развивающую образовательную среду, позволяющую обучающимся реализовать интеллектуальный, творческий, личностный потенциал

  • Код ON8

    Имеет способность к аналитической работе, умеет осуществлять научно-исследовательскую и инновационную деятельность в целях получения нового знания и применяет эти знания для экспертной оценки реальных профессиональных ситуаций

  • Код ON9

    владеет навыками самостоятельной творческой, исследовательской работы, умениями эффективно и результативно организовывать свою деятельность, имеет представления о возможностях коммерциализации результатов своей научной работы.

  • Код ON10

    Умеет эффективно работать в командах, отстаивать свою позицию, убеждать, находить компромиссные и альтернативные профессиональные решения

  • Код ON11

    Критически анализировать национально-специфические особенности, сформированные на основе ценностей чужой культуры

  • Код ON12

    Осуществляет профессиональное общение на различные темы, связанные с профессиональной деятельностью

  • Код ON13

    Владеет навыками, позволяющими осуществлять с большой степенью самостоятельности и саморегулирования дальнейшее обучение и развитие языковой личности

Top