Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01110 Педагогика и психология в Halyqtar dostyǵy
-
Цель образовательной программы Цель ОП: Подготовка конкурентоспособных магистров новой формации, обладающими фундаментальными знаниями, инновационными подходами, исследовательскими навыками для осуществления научной, педагогической, профессионально-практической деятельности в высших учебных заведениях, органах управления образованием, организациях образования, научно-исследовательских организациях образования.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Теория и технология разработки педагогических проектов
Психолого-педагогические условия формирования научной методики
История и философия науки
Организация и управление в образовании
Креативность в образовании Республики Казахстан
Иностранный язык (профессиональный)
Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления
Педагогика высшей школы
Методология и методика научных исследований
Способы использования инновационных технологии в дистанционном образовании
Методика преподавания педагогических дисциплин
Социальная педагогика и ее основы
Методика организации самостоятельной работы учащихся в системе дистанционного обучения
Психология управления
-
2 Год обучения
Психология конфликта
Методика преподавания психологии
Психология высшей школы
История развития современной педагогики
Педагогические инновации в вузе
Психология развития
Реформы образования в Республике Казахстан
Международный опыт в управлении образованием
Психолого-педагогические диагностические основы
Теория и практика процесса адаптации студентов в профессиональной деятельности
Теоретические и методологические условия инновационного образования
Менеджмент в организациях образования
Организация психологической работы в отделах и структурах
Специальная психология
Современные проблемы и тенденции развития психологии в Казахстане
Экспериментальная психология
Профессии
Результаты обучения
- Проектировать, планировать, проводить, анализировать, обрабатывать экспериментальные исследования с интерпретацией полученных результатов на основе современных методов моделирования и компютерных технологий;
- Демонстрировать знание иностранного языка в межличностном общении, профессиональной деятельности, написании научных статей.
- Охарактеризовать основные этапы развития и обмен образовательными парадигмами в истории науки и образования; доказать мировоззренческую методологическую специфику психолого-педагогических наук.
- Применять знания методологии научных исследований, эффективных методик преподования педагогики высшей школы;
- Умение грамотно решать профессиональные задачи, используя инновационные методы и технологии образования, обеспечение эффективного результата образовательного процесса, современные образовательные и информационные технологии.
- Применять приобретенные знания и умения для анализа проблем в междисциплинарных родственных областях знаний; самостоятельно выполнять экспериментальные исследования, обосновывать результаты исследований при обсуждении со специалистами и более широкой аудиторией и применять методологические знания психолого-педагогической науки в организации целостного педагогического процесса вуза.
- Знать генезис, основные достижения и тенденции развития психолого-педагогической теории и современной образовательной практики; уметь применять знания культурно-исторического и деятельностного подхода в решении актуальных задач системы образования;
- Знать технологии профессиональной и научной деятельности педагога высшей школы;
- Оценивать развитие и эффективное использование персонала в организации, владеть социально-психологическими технологиями управления массовым поведением.
- Демонстрировать способность работы в команде, проявлять творческий подход и логическое мышление при принятии оперативных управленческих и технических решений в нестандартных ситуациях в профессиональный деятельности.