Действующая образовательная программа

7M01110 Педагогика и психология в Halyqtar dostyǵy

  • Цель образовательной программы Цель ОП: Подготовка конкурентоспособных магистров новой формации, обладающими фундаментальными знаниями, инновационными подходами, исследовательскими навыками для осуществления научной, педагогической, профессионально-практической деятельности в высших учебных заведениях, органах управления образованием, организациях образования, научно-исследовательских организациях образования.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Проектировать, планировать, проводить, анализировать, обрабатывать экспериментальные исследования с интерпретацией полученных результатов на основе современных методов моделирования и компютерных технологий;
  • Демонстрировать знание иностранного языка в межличностном общении, профессиональной деятельности, написании научных статей.
  • Охарактеризовать основные этапы развития и обмен образовательными парадигмами в истории науки и образования; доказать мировоззренческую методологическую специфику психолого-педагогических наук.
  • Применять знания методологии научных исследований, эффективных методик преподования педагогики высшей школы;
  • Умение грамотно решать профессиональные задачи, используя инновационные методы и технологии образования, обеспечение эффективного результата образовательного процесса, современные образовательные и информационные технологии.
  • Применять приобретенные знания и умения для анализа проблем в междисциплинарных родственных областях знаний; самостоятельно выполнять экспериментальные исследования, обосновывать результаты исследований при обсуждении со специалистами и более широкой аудиторией и применять методологические знания психолого-педагогической науки в организации целостного педагогического процесса вуза.
  • Знать генезис, основные достижения и тенденции развития психолого-педагогической теории и современной образовательной практики; уметь применять знания культурно-исторического и деятельностного подхода в решении актуальных задач системы образования;
  • Знать технологии профессиональной и научной деятельности педагога высшей школы;
  • Оценивать развитие и эффективное использование персонала в организации, владеть социально-психологическими технологиями управления массовым поведением.
  • Демонстрировать способность работы в команде, проявлять творческий подход и логическое мышление при принятии оперативных управленческих и технических решений в нестандартных ситуациях в профессиональный деятельности.
Top