Действующая образовательная программа

6B01407 Музыкальное образование в КГУ им. Коркыт Ата

  • Введение в специальность (основной музыкальный инструмент)
    Кредитов: 5

    Проводит теоретический сравнительный анализ профессиональной деятельности педагога-музыканта, определяет содержание. Знакомит с социальной ответственностью, гуманитарной значимостью деятельности педагога-музыканта. Способствует творческому подходу к будущей профессиональной деятельности студентов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Профессиональная подготовка учителя музыки
    Кредитов: 5

    Анализирует профессиональную педагогическую деятельность учителей музыки, преподающих в средней школе в системе непрерывного образования. Определяет и обосновывает теоретическое содержание.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История казахской и мировой музыки
    Кредитов: 3

    Знает историю, особенности и художественный характер казахской и мировой музыки. Повышает творческий потенциал обучающихся через изучение истории казахской и мировой музыки . Воспитывает художественный вкус, знакомится с различными стилями и жанрами

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История мировой музыки
    Кредитов: 3

    Знать историю происхождения, особенности и характер мировой музыки. Развитие творческого потенциала через обучение обучающихся музыкальным произведениям мира. Применять результаты обучения на практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теория музыки и сольфеджио
    Кредитов: 5

    Во взаимодействии предмета теория музыки и сольфеджио развить у студентов слуховые навыки, умение слушать, петь и воспроизводить музыку. На основе теории музыки уметь петь одноголосные, двухголосные упражнения, анализировать произведения по слуху, писать музыкальный диктант

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Музыкальные инструменты (баян, домбыра, кобыз, фортепиано)
    Кредитов: 5

    Берет за основу совершенствование музыкальных способностей и основ исполнительского мастерства на музыкальном инструменте (баян, домбра, кобыз, фортепиано) будущего учителя музыки. Осваивает методы и приемы владения игры на музыкальном инструменте. Умеет использовать методику преподавания особенностей музыкальных произведений. Владеет навыками игры на музыкальном инструменте (баян, домбра, кобыз, фортепиано)

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Владеет основными закономерностями роста и развития человеческого организма, особенностями функционирования органов и систем на разных этапах индивидуального развития. Использует методы определения физического развития в педагогической деятельности, применяет полученные знания в обучении и воспитании школьников

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Подготовка к хоровому классу
    Кредитов: 5

    Воспитание и обучение будущего учителя музыки навыкам хорового пения. Организовать работу хорового класса. Освоение теоретических и практических работ по дисциплине хоровое дирижирование. Формирование вокально-хоровой техники. Развитие творчества музыкального специалиста через исполнение хоровых произведений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Специальная музыкальная дисциплина 1 (Основной музыкальный инструмент, Хоровое дирижирование)
    Кредитов: 6

    Ознакомление с устройством инструмента, овладение основами способов исполнительских действий. Уметь работать с движениями пальцев левой и правой руки. Играть гаммы и арпеджио. Умение самостоятельно анализировать музыкальные произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Хороведение
    Кредитов: 5

    Знать этапы исторического развития хорового искусства. Овладение теоретическими практическими основами хорового познания. Формирование приемов и навыков работы с хором. Формирование художественного познания и эстетического вкуса будущего учителя музыки в хоровом пении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 6

    В курсе рассматривается формирование профессионально - педагогической направленности и профессиональной компетентности будущих учителей в осуществлении педагогической деятельности в системе среднего образования. В подготовке будущего учителя обеспечивается знание теории профессиональной педагогической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Гармония и сольфеджио
    Кредитов: 6

    Подготовка профессионального традиционного исполнителя, изучающего особенности и характер музыкально-художественных структур, знающего закономерности связывания созвучий звуков и умеющего сольфеджировать

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Модуль исполнительского мастерства 1(Основной музыкальный инструмент, Хоровое дирижирование)
    Кредитов: 6

    Основной музыкальный инструмент и хоровое дирижирование-обучение и воспитание через развитие способностей и исполнительского мастерства обучающегося. Владеет приемами исполнения на музыкальном инструменте, осуществляет работу по хоровому дирижированию на профессиональном уровне. Формирует культуру будущего учителя музыки, осваивает методы и формы практической работы по предмету модуля исполнительского мастерства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Охрана труда на производстве
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является подготовка обучающихся по вопросам теоретических и практических основ охраны труда для идентификации негативных факторов производственной среды, защиты человека от вредных и опасных производственных факторов, создания благоприятных и безопасных условий трудовой деятельности, предупреждения профессиональных заболеваний и несчастных случаев на производстве.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Специальная музыкальная дисциплина 2 (Основной музыкальный инструмент, Хоровое дирижирование)
    Кредитов: 4

    Предмет специальная музыкальная дисциплина музыкального инструмента основан на обучении ученика совершенствованию его навыков и творческих способностей. Обучение навыков и методов игре на музыкальном инструменте. Совершенствование игры примерных стандартных версий игре на музыкальном инструменте. Формирование навыков пения, куйев-толгауов и классических композиций на музыкальном инструменте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Модуль исполнительского мастерства 2 (Основной музыкальный инструмент, Хоровое дирижирование)
    Кредитов: 4

    Развивать слуховое восприятие студента, формировать навыки игры. Читать школьные песни и легкие произведения, глядя на ноты. Овладение методикой и техникой дирижирования. Развитие и формирование музыкальных способностей студента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экономика и предпринимательство
    Кредитов: 5

    Познакомить студентов с организационно-правовыми формами предприятий различных форм собственности, с выбором определенного вида реализации тех или иных бизнес-идей. Курс раскрывает сущность экономики и предпринимательства и его формы, всесторонне рассматривает теоретические и практические аспекты этой деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 3

    Формирование профессиональной компетентности будущего учителя педагогическим процессом школы и осуществлением практической деятельности в управлении образовательным учреждением. Обеспечить будущих учителей знаниями теоретико-методологических основ менеджмента в образовании и управления педагогическим коллективом. Сформировать у будущих учителей осознанное понимание цели и задачи менеджмента в образовании

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История и теория музыкального образования
    Кредитов: 6

    Ориентировать будущих учителей музыки на тенденции развития и становления казахского и зарубежного музыкального образования, а также на освоение теоретических знаний преподавания музыки. Предоставить студентам возможность формировать личностно-ценностные отношения в сфере профессионального образования, анализируя проблемы музыкального образования с точки зрения истории педагогики. Знать категории и принципы музыкального образования

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - разъяснение обучающимся об особенностях инклюзивного образования и этапов становления отечественной и зарубежной системы специального образования, овладение спецификой работы с детьми и подростками с различными отклонениями в развитии с анализом их опыта, формирование представления о государственной политике в области инклюзивного образования.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Целью курса является повышение правосознания и правовой культуры студентов, формирование системы знаний и гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению. В ходе изучения курса студенты осваивают основы теории права и государства, уясняют место и роль права в жизни общества, получают комплексные знания о сущности и факторах коррупции, ее различных проявлениях, приобретают умения и навыки по противодействию коррупции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Целью курса является ознакомление с основами безопасного взаимодействия человека со средой обитания и основами защиты от негативных факторов в чрезвычайных ситуациях. Изучение курса направлено на формирование комплексного представления о соблюдении норм здорового образа жизни, осознанного выполнения правил безопасности жизнедеятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Обзор музыкальных технологий 1 /Coursera/
    Кредитов: 4

    Развивать умение учащихся слушать, воспринимать, запоминать и воспроизводить музыкальные звуки. Умеет исполнять музыкальные композиции в один и несколько голосов в унисон.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практикум работы со школьным хором1
    Кредитов: 3

    Организует хоровой коллектив в школе. Повышает квалификацию в работе с хором. Формирует навыки работы с хоровым репертуаром, применяет теоретические знания в работе со школьным хором. Формирует теоретические и методические основы будущего учителя музыки. Как руководитель хора работает с хоровым коллективом на уроках музыки и во внеурочное время.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Хоровой класс и практикум работы с хором 1
    Кредитов: 3

    Развитие профессионального исполнительского мастерства и формирование духовной культуры будущего учителя музыки. Организация процесса работы с хором. Овладение приемами работы с хором в хоровом классе и приобретение опыта концертной исполнительской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Сольное пение и сценическое движение 1
    Кредитов: 4

    Формирование певческих навыков культуры сценического поведения. Учить развивать умение чувствовать ритм. Уметь применять технику пения в исполнении произведения и выполнять физические действия и звукоизвлечение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Вокальный класс и информационные технологии 1
    Кредитов: 4

    Вокальный класс и информационные технологии ориентированы на воспитание у обучающихся способностей к прослушиванию, восприятию, запоминанию, исполнению и сольфеджио мелодических звуков. Изучение музыкальных произведений по нотным записям. Овладение исполнением музыкальных произведений в сочетании одного и нескольких голосов в созвучии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Дошкольное музыкальное образование 1
    Кредитов: 5

    Основной целью обучения и воспитания ребенка в дошкольных учреждениях является широкое использование педагогических технологий в становлении и развитии личности подростков. Обучение музыкальной азбуке, формирование техники игры на музыкальном инструменте, овладение нотной грамотой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподования музыки
    Кредитов: 4

    Подготовка учителей музыки владеющих методами преподавания, соответствующих требованиям модернизации современного образования. Обоснование методов преподавания, демонстрация способов применения различных образовательных программ и музыкально-методических комплексов. Умение моделировать учебный процесс и реализация его в учебной практике.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Педагогический дизайн цифровой образовательной среды
    Кредитов: 3

    Виды современных технологий в профессинальном образовании. Понятие терминов «Технология», «технология обучения», «педагогическая технология». Технические системы обучения. Личностно ориентированная технология. Технология обучения содружества. Проблемное обучение. Модульная технология обучения. Методы применения проектной технологии. Этнопедагогическая технология. Эти технологии основаны на выводе, что развитие мышления учащихся осуществляется в условиях их взаимодействия с ранее полученными знаниями и знаниями, полученными из новых или разных источников в классе, учителем, учебником и друзьями

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технологии оценки в образовании
    Кредитов: 5

    Объединение и реализация совокупности знаний, полученных на основе компетентностного опыта преподавания и обучения с технологией измерения. Место и роль технологии оценки в образовательном процессе и методы ее реализации. Роль и место в учебном процессе достижений формирования надежной системы технологии оценок

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Специальная музыкальная дисциплина 3 (Основной музыкальный инструмент, Хоровое дирижирование)
    Кредитов: 5

    Формирование у студентов музыкального слуха и навыков игры на инструменте в сопровождении фортепиано.Уметь интерпретировать жанровые особенности песен и кюев. Чтение нот с листа, способствовать игры на домбре слуху кюи токпе и шертпе. Чтение нот с листа не сложных школьных произведений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Модуль исполнительского мастерства 3 (Основной музыкальный инструмент ,Хоровое дирижирование)
    Кредитов: 5

    Владеть и анализировать мелодические, ритмические, гармонические приемы музыкальных произведений. Исполнение произведений казахских и зарубежных композиторов, написанных в вариационной форме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Сольное пение и сценическое движение 2
    Кредитов: 3

    Формирование навыков культуры пения и сценического выступления. Умение самостоятельно применять технику пения в исполнении вокального произведения и выполнять физические действия и звукоизвлечение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Практикум работы со школьным хором2
    Кредитов: 3

    Организует процесс проведения творческой работы со школьным хором. Исполняет произведения со школьным хором, формирует хоровую технику. Знакомится с различными стилями и жанрами при работе с хором, формирует принцип подбора репертуара. Умеет системно и эффективно применять полученные знания в процессе школьного музыкального образования, развивает дирижерское мастерство на основе умения работать с хоровыми произведениями и развития профессиональной мысли.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Хоровой класс и практикум работы с хором 2
    Кредитов: 3

    Формирование учебно-методической и вокально-хоровой техники учителя музыки в хоровом классе. Анализ хоровых произведений, написанных в разных жанрах, стилях. Применять на практике полученные знания в концертной исполнительской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Обзор музыкальных технологий 2 / Coursera/
    Кредитов: 3

    Развивать умение учащихся слушать, воспринимать, запоминать и воспроизводить музыкальные звуки. Умеет исполнять музыкальные композиции в один и несколько голосов в унисон.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Специальная музыкальная дисциплина 4 (Основной музыкальный инструмент, Хоровое дирижирование)
    Кредитов: 5

    Формирование навыков свободного владения музыкальным инструментом и самостоятельного исполнения музыкальных произведений. Исполнение произведений казахских и зарубежных композиторов. Формирование навыков художественного, выразительного исполнения произведения, ансамблевого исполнения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Вокальный класс и информационные технологии 2
    Кредитов: 3

    Овладение певческими навыками будущего учителя музыки, необходимыми для умения умело использовать голос в преподавательской деятельности. Вокальное и техническое совершенствование голоса. Воспитание художественного исполнительства учителей музыки. Практика исполнения типовых, классических видов мировых и национальных музыкальных произведений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Дополнительный музыкальный инструмент 1
    Кредитов: 3

    Совершенствование профессионального исполнительского мастерства и воспитания культуры игры на дополнительном инструменте. Освоение методов исполнительских основ на дополнительном музыкальном инструменте (домбра, баян, кобыз). Исполнение произведений зарубежных и отечественных классиков, написанных в различных жанрах и формах, Навыки исполнения школьного репертуара.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Музыкальная психология и психология музыкального образования
    Кредитов: 5

    Умение анализировать психологические особенности музыкального развития личности в процессе музыкального образования. Дать представление об основных направлениях музыкальной психологии.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Музыкальные компьютерные технологии 1
    Кредитов: 3

    Владеет знаниями коммуникационных методов, формирование представлений об информационных технологиях в музыкальном образовании. Непосредственное проведение работы с партитурой: анализ, экспертиза, определение теоретических, гармонических структур, определение общей структуры произведения. Навыки эффективной работы с использованием программ Финал,Сиббелиус

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация внеклассной кружковой работы в школе и гармонизация
    Кредитов: 3

    Совершенствовать организаторские способности к поиску и подбору репертуара для будущих учителей музыки. Обучение студентов приемам академического пения, формирование навыков ведения хоровых партитур. Знать теорию музыки в совершенстве. Овладение методикой работы с детскими голосами

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика конструктивного обучения
    Кредитов: 5

    Освоение и реализация эффективных методов и приемов современных компьютерных технологий в учебном процессе. Использование современных педагогических технологий в образовательном процессе. Подготовка конкурентоспособной личности, способного эффективно и самостоятельно принимать решение, быть компетентным и реализовать себя в области цифровых технологии

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Модуль исполнительского мастерства 4 (Основной музыкальный инструмент, Хоровое дирижирование)
    Кредитов: 5

    Понимать содержание и форму произведений сложной формы, владеть приемами их исполнения. Играть и дирижировать произведения казахских и зарубежных композиторов, написанных в сложной форме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Дошкольное музыкальное образование 2
    Кредитов: 5

    Формирование потребности учителей музыки в самостоятельном музыкальном образовании по дошкольному обучению и воспитанию, применение полученных знаний на практике, освоение методик музыкальных работ с учетом возрастных особенностей, интересов, склонностей групп детского сада в целом. Создание условий творческого поиска для накопления собственного опыта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация музыкального досуга
    Кредитов: 5

    Важнейшая ценность организации музыкального досуга дать студентам представление о новых научно-технических достижениях, научить приемлимым приемам организации развлекательного отдыха. Разрабатывает проекты развлекательных досуговых программ, формирует практические склонности к написанию сценариев и публичным выступлениям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Дополнительный музыкальный инструмент 2
    Кредитов: 3

    Дополнительный музыкальный инструмент предназначен для совершенствования исполнительских способностей и мастерства будущего исполнителя. Знать методы и приемы исполнения на музыкальном инструменте. Формирование навыков игры на музыкальном инструменте (домбыра, кобыз, баян) народных песен и кюев посредством игры несложных произведений

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация музыкального досуга и основы продюсерской деятельности
    Кредитов: 5

    Изучение и освоение методов и приемов музыкально-продюсерской деятельности и эффективное использование теоретических основ музыкально-досуговой и продюсерской работы на практике. Применение методов и приемов в организации музыкальной досуговой работы. Всесторонне использование полученных знаний музыкальной продюсерской деятельности на практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Исполнительское мастерство учителя музыки (чтение хоровых партитур)
    Кредитов: 4

    Приобретение технических и исполнительских навыков при игре хоровых партитур на фортепианном инструменте. Раскрыть художественное содержание хорового произведения, сыграть мелодический голос, использовать гармонию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практикум работы со школьным хором3
    Кредитов: 3

    Развивает музыкальные способности детей в работе со школьным хором. Выступает в большой аудитории и совершенствует свое творчество. Воспитывает художественный вкус через эстетически ценный музыкальный материал. Развивает хормейстерское мышление и повышает исполнительское мастерство. Принимает правильные решения, совершенствует свое творческое мастерство в качестве специалиста-руководителя хора профессионального уровня. Постоянно повышает квалификацию в деятельности по работе с хором.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Модуль исполнительского мастерства 5 (Основной музыкальный инструмент, Хоровое дирижирование)
    Кредитов: 4

    Воспроизведение мелодии каждого голоса в полифоническом произведении. Самостоятельно анализировать и выразительно исполнять полифонические произведения. Направлен на демонстрацию хорового дирижерского мастерства в сценическом исполнении. Овладение приемами организации и подготовительной работы групп-исполнителей хоровых произведений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Исполнительское мастерство учителя музыки (хоровое дирижирование)
    Кредитов: 4

    Исполнительское мастерство учителя музыки направлено на демонстрацию дирижерского мастерства в сценическом исполнении. Овладение приемами организации и подготовительной работы групп-исполнителей хоровых произведений. Овладение анализом произведений государственной программы (музыкально-теоретический, вокально-хоровой и исполнительской).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы организации исследовательской работы учителя музыки
    Кредитов: 5

    Овладевает исследовательским анализом в работе с литературой, относящейся к педагогике музыкального образования, формирует потребность в самообразовании обучающихся. В обобщении материала создает исследовательские методы и применяет полученные знания на практике. Разрабатывает и проводит содержание констатирующих и формирующих экспериментов исследовательских работ.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Исполнительское мастерство учителя музыки (основной музыкальный инструмент)
    Кредитов: 5

    Предмет исполнительского мастерства учителя музыки основан на выполнении на сцене профессиональных умений и навыков будущего учителя музыки. Формирование у студентов исполнительских навыков. Учить исполнять произведения, написанные в различных стилях, жанрах и формах. Показать примерные, практические приемы мастерского исполнения на основном музыкальном инструменте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Синтезатор и информационные технологии
    Кредитов: 3

    Владеть теоретическими основами игры на инструменте синтезатора. Познакомить с особенностями звукоизвлечения, порядком расположения звуков на инструменте. Овладение основами способов исполнительских действий. Изучение порядка расположения звуков на инструменте. Освоение особенностями звукозаписи. Читать и играть ноты произведений обеими руками.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Специальная музыкальная дисциплина 5 (Основной музыкальный инструмент, Хоровое дирижирование)
    Кредитов: 4

    Овладение музыкальным инструментом на уровне индивидуального профессионального исполнителя, концертной исполнительской культуре, формирование технических навыков. Упражнять в художественной, выразительной игре произведения. Воспитывать умение анализировать жанровые особенности каждого произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Дошкольное музыкальное образование 3
    Кредитов: 4

    Изучает основные виды деятельности музыкального образования в дошкольных учреждениях: слушание музыки, пение, музыкально - ритмические движения, игра на детских инструментах, овладение музыкальной грамотностью.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Исполнительское мастерство учителя музыки (дополнительный музыкальный инструмент)
    Кредитов: 5

    Исполнительское мастерство учителя музыки дополнительно направлено на воспитание культуры профессионального исполнения на музыкальных инструментах и сценического исполнения. Владение приемами исполнения в освоении музыкального инструмента. Уметь исполнять различные музыкальные произведения, написанные в разных жанрах и стилях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Синтезатор
    Кредитов: 3

    Владеть инструментом синтезатора, исполнять музыкальные произведения, играть с различными творческими выражениями. Формирование у студентов навыков и умений исполнительского мастерства. Сопровождение школьных песен и исполнение произведений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Хоровой класс и практикум работы с хором3
    Кредитов: 3

    Владеет теоретическими и практическими основами в процессе работы с хором, умеет работать профессионально. Как специалист хора высшего профессионального уровня, принимает правильные решения, совершенствует свое творческое мастерство. Формирует духовную культуру будущего учителя музыки, осваивает методы и формы практической работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Музыкальные компьютерные технологии 2
    Кредитов: 5

    Владеть знаниями коммуникационных методов, формирование представлений об информационных технологиях в музыкальном образовании. Непосредственное проведение работы с партитурой: анализ, экспертиза, определение теоретических, гармонических структур, определение общей структуры произведения. Навыки эффективной работы с использованием музыкально-компьютерных программ.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON7

    Демонстрировать исследовательские способности в музыкально-педагогической деятельности, применяя на практике методы научного исследования.

  • Код ON8

    Исполнять музыкальные произведения на инструменте, работать с хором на профессиональном уровне, моделировать учебный процесс в рамках обновленного содержания музыкального образования.

  • Код ON2

    Применять основы теории музыки и сольфеджио в хоровом классе, умеет совмещать введение в специальность на профессиональном уровне.

  • Код ON5

    Использовать методы музыкальной психологии и конструктивного обучения, умеет организовывать инклюзивное образование.

  • Код ON6

    Понимать основы менеджмента в образовании, применяя на практике современные технологии оценивания.

  • Код ON3

    Владеть техникой и приемами игры на музыкальных инструментах, исполнительским мастерством, вокально-хоровым дирижированием

  • Код ON1

    Демонстрировать способность и готовность применять полученные естественнонаучные, гуманитарные, социально-экономические, предпринимательские, правовые, экологические знания, культуру безопасности жизнедеятельности в различных сферах жизнедеятельности.

  • Код ON4

    Уметь организовывать кружковую и продюсерскую деятельность, основываясь на теории и истории музыкального образования.

Top