Новая образовательная программа

7M04101 Проектный менеджмент в МУИТ (IITU)

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов со знанием технических навыков управления проектами, программами и портфелем проектов, навыков стратегического управления и управления бизнесом, а также лидерских навыков (согласно треугольнику талан-тов PMI), способных профессионально решать задачи на всех этапах реализаций проекта, про-граммы или портфеля проектов в организациях любой сферы деятельности.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Иностранный язык

    Данный курс является обязательным компонентом программы, предлагаемой студентам 1-го курса магистратуры. Это практический 2-х кредитный курс продолжительностью один семестр, который адаптирует программу английского языка к профессиональным/исследовательским потребностям магистрантов. В рамках курса магистранты будут работать над индивидуальным проектом и исследовательским портфолио. К концу курса магистранты должны организовать и представить портфолио по своим исследованиям.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Психология управления

    Цель курса - фундаментальное изучение современных трактовок предмета и основных категорий психологической науки; работа с психологическими механизмами управления и закономерностями межличностного взаимодействия в условиях профессиональной деятельности; обоснование актуальности психологического знания в решении практических вопросов в жизнедеятельности человека; развитие системного, творческого мышления будущего специалиста, исследовательской культуры и потребности в непрерывном самообразовании и саморазвитии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Продвинутый финансовый менеджмент

    Этот курс охватывает широкий спектр финансовых вопросов, включая работу с финансовой отчетностью, оценку будущих денежных потоков, оценку облигаций и акций, оценку риска и прибыли, оценку решения по бюджетированию капитала. Курс предназначен в первую очередь для специалистов, намеревающихся работать в различных отраслях, которые столкнутся с трудностями при принятии финансовых решений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление бизнес процессами

    Этот курс исследует основные принципы, стандарты, технологии и методологии моделирования бизнес-процессов; рассмотрены методы описания бизнес-процессов. Курс состоит из теоретической и практической частей. Практическая часть предусматривает выполнение заданий по анализу и моделированию бизнес-процессов, Студенты также выполняют самостоятельную работу по определенным темам.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление инновациями и стартапы

    Методы и инструменты анализа и оценки эффективности различных видов инноваций и методы их внедрения, на основе инвестиционного анализа; Методы финансовых оценок сопоставления затрат на новые технические решения с их эффективностью; Методы построения стратегии управления инновациями и стартапами с учетом аудита цифровой инфраструктуры компании целью оценки возможностей

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Финансовый менеджмент проектов

    Данный курс исследует основные финансовые концепции в бизнесе и проекте, данные финансовых отчетов и то, как эти отчеты влияют друг на друга, использование бюджетов и смет для планирования и контроля затрат, индикаторы успеха проекта, анализ освоенного объема и прогнозирование. Также курс помогает получить необходимые навыки управления проектами и финансами, чтобы уверенно мотивировать, общаться, принимать решения в режиме реального времени, и добиваться бизнес-результатов, поддерживающих стратегические цели вашей команды или организации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинговый менеджмент

    Цель дисциплины сформировать комплексное представление об управлении компанией на принципах маркетинга, отражающего взаимосвязь стратегических и тактических маркетинговых решений и оценку влияния этих решений на результативность бизнеса. Курс изучает теоретические основы и категориально-понятийного аппарата маркетингового менеджмента, а также овладение практическими навыками по применению элементов и принципов управления маркетингом в деятельности фирм и компаний.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экономика для менеджеров

    Цель дисциплины сформировать четкую взаимосвязь между выводами экономической теории и реальной рыночной практики. В данном курсе рассмотрены основные разделы современной экономической теории необходимые для менеджера. Рассмотрены методы решения проблем экономики в условиях рынка.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и практика управления проектами

    Основная цель этого курса — изучение современных методологий, принципов и инструментов, необходимых для определения и управления проектами в сложных средах, понимания роли проектов в организационных изменениях и инновациях, глубокого понимания фаз и действий жизненного цикла проекта. , глубокое понимание концепций заинтересованных сторон, результатов проекта по сравнению с результатами проекта, экономического обоснования, структуры разбивки работ, планирования и организации, управления проектом, рисков, расширения масштабов и изменений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методология научных исследований

    Целью освоения дисциплины «Методология научных исследований» является изучение основных принципов научного исследования и научного знания, его места в общественной организации, функций и особенностей его в современных условиях, в частности в приложении к информатике, и ознакомление со способами написания основных видов научного исследования: научный доклад на семинар, конференцию, международную конференцию, статья в научный журнал, международный журнал, магистерская и докторская диссертации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление стоимостью и закупками проекта

    Этот курс посвящен изучению методам и знаниям об основных принципах расчета стоимости и бюджета проекта, включая подробное обсуждение управления контрактами и закупками. Этот курс предоставляет руководство по эффективному управлению финансовым аспектом проекта, включая оценку и выбор правильного сочетания проектов с использованием финансовой осуществимости, инструментов для оценки и составления бюджета проектов, методов освоенной стоимости для мониторинга финансовых результатов проектов и структур финансовой отчетности для общего управления.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление содержанием и расписанием проекта

    Целью дисциплины является планирование проекта, оценка объема и графика проекта. В данном курсе рассмотрены вопросы планирования и оценки объема проекта, ресурсов и графика; подготовки базового плана содержания, включая матрицу прослеживаемости требований; описание содержания и структуру работ; подготовки базового плана графика, оценки продолжительности операций и разработки графика проекта.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • История и Философия Науки

    Цель дисциплины сформировать навыки работы с литературой научного характера; навыки логического, системного и критического мышления. В дисциплине будут изучены: основные этапы развития науки; история и философия науки для формирования осознанного отношения к окружающей среде и истории, основные принципы научно-исследовательской деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Педагогика высшей школы

    Целями освоения дисциплины «Педагогика высшей школы» являются – предоставить знания об управлении учебным процессом для преподавания в высшей школе, дать представление об основных категориях педагогики, о месте, роли и значении педагогики высшей школы в системе наук о человеке и в практической деятельности педагога, сформировать понимание о базовых принципах современной педагогики и методических подходах к решению педагогических задач высшей школы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Управление стейкхолдерами и интеграцией проекта

    Целью дисциплины является определение людей, групп или организаций, которые могут повлиять на проект или на которые он может повлиять, прежде чем перейти к анализу ожиданий заинтересованных сторон и разработке соответствующих стратегий управления для привлечения заинтересованных сторон. Также курс ориентирован на управление интеграцией, включая инициацию, планирование, внедрение, передачу и проверку на протяжении всего жизненного цикла проекта.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление коммуникациями и ресурсами проекта

    Цель дисциплины сформировать стратегическое мышление об общении и улучшить навыки письма, презентации и межличностного общения в качестве будущего менеджера. Курс состоит из трех основных тем: планирование, написание и презентация. Особое внимание уделяется влиянию на действия на рабочем месте за счет более эффективного руководства с помощью хорошо организованных и успешно реализованных стратегий делового общения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление качеством и рисками проекта

    Целью курса является изучение управления рисками, начиная с планирования управления рисками, выявления и количественной оценки рисков, подготовки стратегий реагирования на риски и мониторинга факторов риска. Кроме того, курс изучает качество проекта посредством использования инструментов качества проекта и планирования управления качеством. Это исследование включает в себя применимые концепции качества, которые помогают в планировании, управлении и контроле процессов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инструменты и методы управления проектами

    Курс посвящен изучению теоретических и методологических основ количественных методов анализа информации в бизнес-среде, методологии применения этих методов для принятия конкретных управленческих решений в рыночной экономике. Обучение проходит в форме лекций и практических занятий, с использованием презентационных материалов, решения проблем, анализа тематических исследований, а также выполнения самостоятельной исследовательской работы магистрантами с методическими консультациями преподавателя.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление программами и портфелем проектов

    Данная дисциплина позволяет повысить управляемость и привлекательность проектов и портфеля в целом за счет изменения параметров проектов, входящих в программы и портфель. ,для чего необходимо разработать управленческие рекомендации по трансформации проектов. Обучает методам обеспечение стабильного и эффективного механизма управления проектами. Дает рекомендации для разработки организационных схем и систем управления для удовлетворения постоянно меняющихся потребностей проектов или поиск путей закрепления знаний, полученных сотрудниками в ходе выполнения различных проекто

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Информационные технологии в управлении проектами

    Курс рассматривает: Профессиональное прикладное программное обеспечение для информационной поддержки управления проектами, интерфейс и настройку среды MsProject, создание структуры проекта, определение длительности проекта, ведение списка ресурсов проекта, назначение ресурсов на задачи, сохранение базовых планов, отслеживание проекта, анализ проектных данных и выдачу отчетов. Большую часть времени занятия по дисциплине проводятся в форме тренинга по использованию программной системы MsProject в ходе работы над сквозным и индивидуальным проектами в среде MsProject.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Международные стандарты управления проектамис

    Приведены основные методы планирования проекта. Рассмотрены методы управления содержанием, сроками, коммуникациями, заинтересованными сторонами проекта. Так же представлены процессы управления интеграцией и закупками проекта.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Знать основы управления проектами, программами и портфелем проектов; владеть инструментами и методами управления проектами; уметь вести документацию проекта; уметь проводить маркетинговые исследования.
  • Владеть навыками управления и развития команды проекта; уметь управлять заинтересованными сторонами; уметь пользоваться информационными технологиями управления проектами; владеть гибкими подходами в управлении проектами.
  • Уметь оценивать факторы внутренней и внешней среды компаний и проектов, владеть навыками финансового анализа компаний и проектов, составлять стратегии развития компании через проекты.
  • Знать основы интеграций проекта и уметь управлять содержанием проекта; уметь составлять план проекта; владеть навыками анализа инвестиции проекта; уметь управлять стоимостью и закупками проекта, уметь управлять качеством и рисками проекта.
  • Уметь открывать новые и систематизировать существующие знания, уметь вести дело-вые переговоры, владеть навыками межличностного общения; уметь читать, писать, говорить и понимать на деловом английском языке.
  • Получать необходимую информацию из всех источников, включая информационные потоки, в режиме реального времени, в том числе на иностранном языке. Проводить всесторонний анализ результатов научно-исследовательской работы с использованием современных достижений науки и техники, навыков самостоятельного сбора, исследования, анализа и обобщения данных.
  • Владеть навыками самоорганизации, самообразования, лидерства и мотивации окружающих; работать в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиальные и культурные различия; уметь вести переговоры, дискуссии и другие виды коммуникации.
  • Владеть возможностью проведения маркетинговых исследований на рынке высокотехнологичных товаров; обладать способностью моделировать и определять этапы жизненного цикла инновации по экономическим и финансовым критериям.
Top