Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M10125 Экономика здравоохранения в МУА
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов, владеющих полноценно, качественными профессиональными компетенциями в области экономики здравоохранения с использованием современных методов управления для решения экономических задач в управлении медицинской организацией
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Медицинский университет Астана
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M140 Общественное здравоохранение
-
Область образования 7M10 Здравоохранение
-
Направление подготовки 7M101 Здравоохранение
Дисциплины
-
1 Год обучения
Аналитические методы в экономике
Психология управления
Менеджмент
Финансовое моделирование
Экономико-математические методы и модели в здравоохранении
Финансы
Управление государственными закупками в здравоохранении
Маркетинг в здравоохранении
Управление изменениями и инновациями в здравоохранении
Экономическая оценка трудового потенциала
Финансово-кредитная политика
Бюджет и бюджетная система здравоохранения
Менеджмент рисков
Экономическая социология в здравоохранении
Иностранный язык (профессиональный)
Результаты обучения
- РО 1 – демонстрировать лидерские и коммуникативные навыки, в том числе и владение иностранным языком, в реализации своих профессиональных навыков
- РО 2 - оценивать и использовать современные методы управления для решения экономических задач в управлении организацией
- РО 3 – применять аналитическое и конструктивное мышление, способствующее предвидеть финансово-экономический эффект организации
- РО 4 - анализировать факторы, владеть цифрами и расчетами, характерными для системы здравоохранения в соответствии с нормативной и правовой документацией
- РО 5 - применять методы по расчетам экономических показателей системы здравоохранения и ее составляющих при планировании бюджета
- РО 6 – проводить анализ медицинских данных для реализации комплексной оценки и мониторинга экономических показателей
- РО 7 – применять методы маркетинговых исследований в системе здравоохранения с учетом актуальных маркетинговых путей
- РО 8 – применять новые знания и навыки прикладного характера в управлении изменениями и инновациями, проводить исследования рынка, определять потребности и способы их реализации в системе здравоохранения