Действующая образовательная программа

7M04102 Экономика в ТИГУ

  • Цель образовательной программы Целью образовательной программы 7М04102 - «Экономика» по научной и педагогической подготовке является более углубленная подготовка специалиста с использованием передового отечественного и мирового опыта в образовании и инноваций во всех сферах деятельности, позволяющая на высокопрофессиональном уровне осуществлять научно-исследовательскую, проектно-экономическую, аналитическую и организационно-управленческую деятельность в области экономики
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M070 Экономика
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Способен применять коммуникативные технологии, в том числе на иностранном языке для обеспечения академического и профессионального взаимодействия, создает письменные тексты научного и официально-делового стилей речи. Компетентен в методах анализа и оценки современных научных достижений и тенденций развития философии.
  • Способен анализировать и проблемы педагогической науки, сущности педагогической деятельности, конструирование учебно-воспитательного процесса. Компетентен в определении и реализации приоритетов собственной деятельности и способах ее совершенствования на основе самооценки, владеет психологическими основами и закономерностями педагогической деятельности и управления.
  • Способен различать особенности отечественной системы высшего образования и специфику реализации основных положений Болонского процесса в Казахстанских вузах; владеет законами и принципами образовательного процесса, технологии обучения и воспитании; ориентироваться в информационном пространстве модернизации высшего образования и находить необходимые источники информации.
  • Способен использовать систематизированные теоретические и практические знания для определения и решения исследовательских задач в области образования.
  • Способен анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые проблемы методологии экономического исследования.
  • Анализирует систему конкурентных стратегий компании, разрабатываемых на различных уровнях управления, выбора конкурентной позиции; технологию формирования конкурентной стратегии для обеспечения конкурентного преимущества и разработки комплекса стратегических мероприятий компании по достижению целей, механизмы управления товарными рынками, ценовой политикой предприятия, систематизировать типов отраслевых рынков и рыночных структур.
  • Способен анализировать фундаментальные положения теории инноваций и особенности инновационного процесса; теоретические основы экономики, финансового анализа и инвестиционной деятельности; основные проблемы современной философии и подходов к их решению.
  • Способен проводить анализ экономического развития, разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности; экономического анализа с целью оперативного регулирования, текущего и перспективного планирования, выявления и использования резервов повышения эффективности деятельности предприятия.
  • Способен проводить анализ экономического развития, разрабатывать эффективные варианты управленческих решений, разрабатывать текущее и перспективное планирование, выявлять и использовать резервоы повышения эффективности деятельности предприятия.
  • Способен анализировать сущность управленческого труда, методы, принципы, функции управления в стилях руководства и особенностях управления отдельных сфер деятельности предприятия; имеет навыки микро- и макроэкономического анализа; принципов построения методов статистической обработки экспериментальных данных.
  • Владеет навыками ІТ технологий, демонстрирует принципы поведения экономических агентов и рынков и методы их экономического анализа, технологию оценки эффективности управления бизнес-процессами.
  • Имеет навыки определения роли маркетинга для представляемого продукта, оценить потенциальную емкость рынка, дать рекомендации по использованию маркетинговых инструментов; оценивает сильные и слабые стороны компании, использует инструменты бенчмаркинга, формулирует конкурентные стратегии компании.
  • Способен системно анализировать условия и результативность взаимодействия органов власти и бизнеса; выявляет имеющиеся в данной области резервы и недостатки; использует возможности повышения уровня и эффективности указанного процесса; творчески использует приобретенные при обучении знания в своей практической работе.
  • Имеет навыки работы с правовыми документами экономического и социального развития в области предпринимательства; основные проблемы в области обеспечения экономической продовольственной безопасности в стране и предпосылки их решения на современном этапе развития и перспективе.

Похожие ОП

7M04102 Экономика

Университет КАЗГЮУ имени Максута Султановича Нарикбаева (КАЗГЮУ)

7M04102 Экономика

Кызылординский университет "Болашак"

7M04102 Экономика реального сектора (профильная 1,5 года)

Международный инженерно-технологический университет (МИТУ)

7M04102 Мировая экономика

Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)

7M04102 Экономика 1 г

Esil University

7M04102 Экономика

Евразийский национальный университет имени Льва Николаевича Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

7M04102 Экономика

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

7M04102 Экономика

Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)

7M04102 Экономика и управление

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

7M04102 Экономика

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

7M04102 Экономика бизнеса

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

Top