Действующая образовательная программа

7M04102 Экономика в ТИГУ

  • Цель образовательной программы Целью образовательной программы 7М04102 - «Экономика» по научной и педагогической подготовке является более углубленная подготовка специалиста с использованием передового отечественного и мирового опыта в образовании и инноваций во всех сферах деятельности, позволяющая на высокопрофессиональном уровне осуществлять научно-исследовательскую, проектно-экономическую, аналитическую и организационно-управленческую деятельность в области экономики
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M070 Экономика
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Способен применять коммуникативные технологии, в том числе на иностранном языке для обеспечения академического и профессионального взаимодействия, создает письменные тексты научного и официально-делового стилей речи. Компетентен в методах анализа и оценки современных научных достижений и тенденций развития философии.
  • Способен анализировать и проблемы педагогической науки, сущности педагогической деятельности, конструирование учебно-воспитательного процесса. Компетентен в определении и реализации приоритетов собственной деятельности и способах ее совершенствования на основе самооценки, владеет психологическими основами и закономерностями педагогической деятельности и управления.
  • Способен различать особенности отечественной системы высшего образования и специфику реализации основных положений Болонского процесса в Казахстанских вузах; владеет законами и принципами образовательного процесса, технологии обучения и воспитании; ориентироваться в информационном пространстве модернизации высшего образования и находить необходимые источники информации.
  • Способен использовать систематизированные теоретические и практические знания для определения и решения исследовательских задач в области образования.
  • Способен анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые проблемы методологии экономического исследования.
  • Анализирует систему конкурентных стратегий компании, разрабатываемых на различных уровнях управления, выбора конкурентной позиции; технологию формирования конкурентной стратегии для обеспечения конкурентного преимущества и разработки комплекса стратегических мероприятий компании по достижению целей, механизмы управления товарными рынками, ценовой политикой предприятия, систематизировать типов отраслевых рынков и рыночных структур.
  • Способен анализировать фундаментальные положения теории инноваций и особенности инновационного процесса; теоретические основы экономики, финансового анализа и инвестиционной деятельности; основные проблемы современной философии и подходов к их решению.
  • Способен проводить анализ экономического развития, разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности; экономического анализа с целью оперативного регулирования, текущего и перспективного планирования, выявления и использования резервов повышения эффективности деятельности предприятия.
  • Способен проводить анализ экономического развития, разрабатывать эффективные варианты управленческих решений, разрабатывать текущее и перспективное планирование, выявлять и использовать резервоы повышения эффективности деятельности предприятия.
  • Способен анализировать сущность управленческого труда, методы, принципы, функции управления в стилях руководства и особенностях управления отдельных сфер деятельности предприятия; имеет навыки микро- и макроэкономического анализа; принципов построения методов статистической обработки экспериментальных данных.
  • Владеет навыками ІТ технологий, демонстрирует принципы поведения экономических агентов и рынков и методы их экономического анализа, технологию оценки эффективности управления бизнес-процессами.
  • Имеет навыки определения роли маркетинга для представляемого продукта, оценить потенциальную емкость рынка, дать рекомендации по использованию маркетинговых инструментов; оценивает сильные и слабые стороны компании, использует инструменты бенчмаркинга, формулирует конкурентные стратегии компании.
  • Способен системно анализировать условия и результативность взаимодействия органов власти и бизнеса; выявляет имеющиеся в данной области резервы и недостатки; использует возможности повышения уровня и эффективности указанного процесса; творчески использует приобретенные при обучении знания в своей практической работе.
  • Имеет навыки работы с правовыми документами экономического и социального развития в области предпринимательства; основные проблемы в области обеспечения экономической продовольственной безопасности в стране и предпосылки их решения на современном этапе развития и перспективе.

Похожие ОП

7M04102 Экономика промышленности

Международный университет Астана (AIU)

7M04102 Экономика

Университет КАЗГЮУ имени Максута Султановича Нарикбаева (КАЗГЮУ)

7M04102 Экономика

Кызылординский университет "Болашак"

7M04102 Экономика реального сектора (профильная 1,5 года)

Международный инженерно-технологический университет (МИТУ)

7M04102 Мировая экономика

Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)

7M04102 Экономика 1 г

Esil University

7M04102 Экономика

Евразийский национальный университет имени Льва Николаевича Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

7M04102 Экономика

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

7M04102 Экономика

Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)

7M04102 Экономика и управление

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

7M04102 Экономика

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

7M04102 Экономика бизнеса

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

Top